Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

DenStark Divide and Conquer - 2.2
Новая версия мода
Тема создана: 06 Апрель 2017, 18:28 · Автор: DenStarkСообщений: 1 684 · Просмотров: 92 839

 DenStarkMedieval II Total WarВладивосток, Приморский край (РФ)Ракета (Фентези)
  • Imperial
Imperial
2 927
Imperial
67
Imperial
610
Imperial
5 484
Imperial
7

Дата: 04 Март 2018, 03:46

Imperial


Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Карта регионов мода "Divide and Conquer


Скриншоты тактических битв:

Скачать "Divide and Conquer - 2.1"
2.1 Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
2.1 Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
патч 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для теъ кто хочет установить мод самостоятельно и не скачивать полную сборку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)

Русификация "Divide and Conquer"
Обсуждение и работа над русификатором (а так же ссылки на последнюю версию), находятся в это теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     SergDkMedieval II Total WarКиев (Украина)Дядюшка Шео (Фентези)
    • Imperial
    Imperial
    32
    Imperial
    0
    Imperial
    6
    Imperial
    23
    Imperial
    0

    Дата: 01 Май 2018, 14:58

    Скачать "Divide and Conquer - 2.2"
    как и раньше - может кому нибудь понадобится - ссылка на версию 2.2 (D&C 2.1 + patch 2.2)

    Спойлер (скрытая информация)


    Запаковано - winrar 5.50, метод сжатия - обычный. Если кому то ОЧЕНЬ нужно будет (а этот архив не будет распаковываться) - перезаллю без сжатия

       Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
      • Imperial
      Imperial
      23 547
      Imperial
      978
      Imperial
      2 542
      Imperial
      40 711
      Imperial
      43

      Дата: 04 Апрель 2018, 15:40

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond87

      те же назгулы погоды для ИИ не сделают

      Они со своей свитой чёрных нуменорцев и возрождаемостью - просто убер юниты.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Un hombre

      Если Мордор и Саурон повержены, то и назгулы должны исчезнуть.

      Ну тогда и все орки должны разбежаться, а остальные фракции зла затребовать мира.
         Un hombreHeroes III of Might and MagicВладивосток, Приморский край (РФ)Не выбран
        • Imperial
        Imperial
        172
        Imperial
        0
        Imperial
        12
        Imperial
        113
        Imperial
        0

        Дата: 04 Апрель 2018, 15:59

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

        Ну тогда и все орки должны разбежаться, а остальные фракции зла затребовать мира.

        Совсем не обязательно. Если я правильно помню, то после падения Саурона морийские и гундабадские орки никуда не делись, а просто были впоследствии зачищены гномами. И дол-гулдурские тоже были зачищены впоследствии эльфами. Да и истерлингское войско сразу не сдалось при известии об исчезновении Саурона, а лишь "приуныло", после чего было разбито остатками армий Дейла и Эребора и принуждено к миру. Так что уничтожение Мордора само по себе влечёт лишь гибель назгулов, при этом прочие злые фракции вполне себе продолжают сопротивление.
           Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
          • Imperial
          Imperial
          23 547
          Imperial
          978
          Imperial
          2 542
          Imperial
          40 711
          Imperial
          43

          Дата: 04 Апрель 2018, 16:27

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Un hombre

          Так что уничтожение Мордора само по себе влечёт лишь гибель назгулов, при этом прочие злые фракции вполне себе продолжают сопротивление.

          Так я уничтожил фракции, а не кольцо, там вроде и сообщение выпало что Саурон может вернутся пока кольцо цело (не вчитывался на английском).
          Т.е. территории Мордора захвачены а Саурон к примеру отступил снова на восток, что не мешает тем же Назгулам восстановится в их же крепости Дол-Гулдуре.
             AriovistНе выбранНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial
            273
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            65
            Imperial
            0

            Дата: 04 Апрель 2018, 18:00

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (04 Апрель 2018, 14:22):

            Ещё вариант - подкрутить показатель верности, чтобы армии без генералов дезертировали, ато я за всю кампанию за Гондор увидел только один раз такое у себя. За кампанию Мордора вообще не было дезертиров. Плюс явно не хватает появления всяких там бандитов, бунтарей и вообще ребелов по карте.
            Это всё могло бы отвлечь толпы армий врага на решение и внутренних проблем.

            Это меня бесило еще в Медивеле и других модах. Часто после того как у меня дезертировали пара элитных отрядов я закрывал игру и долго в нее не возвращался, ну ибо это бред - нанимаю элитных рыцарей а они дезертируют на следующий ход. А в Средиземье так это выглядит еще более абсурдно, нанимаешь пару отрядов пехоты Гондора в сверкающих доспехах или урук-хаев а они дезертируют пока подводишь их на фронт, ну бред же ж.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond87 (04 Апрель 2018, 14:52):

            Да не не стоит дезертирство вводить, а вот скриптовые восстания ребелов при низком уровне культуры думаю неплохо бы зашли, только надо заставлять их осаждать города, что в принципе не такая уж большая проблема.

            А у меня за Линдон и так проблемы с восстаниями постоянные, я все захваченные города вырезаю и налоги на минимум ставлю потому что не могу оставить в гарнизоне больше одного отряда, а они всеравно начинают восставать через пару ходов, и остается выбор либо посадить генерала либо отрядов десять. Это очень тормозит развитие.
               Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
              • Imperial
              Imperial
              23 547
              Imperial
              978
              Imperial
              2 542
              Imperial
              40 711
              Imperial
              43

              Дата: 04 Апрель 2018, 18:01

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ariovist

              ну бред же ж.

              А если казна в минусе и платить нечем (я о таких ситуациях)??
                 AriovistНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial
                273
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                65
                Imperial
                0

                Дата: 04 Апрель 2018, 18:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (04 Апрель 2018, 18:01):

                А если казна в минусе и платить нечем (я о таких ситуациях)??

                Если говорить про то что в реале то тут еще можно поспорить а вот в Средиземье совсем другая история, тут в большинстве случаев просто незачем и некуда дезертировать. Одно дело средневековая Европа где можно пойти на службу к кому то другому или просто начать грабить села и баб насиловать, хотя по сути грабить и насиловать в средние века была нормальная практика но ведь это все происходило в процессе войны :030: . А вот в Средиземье фракции кардинально отличаются и в основном между ними идет война на истребление, куда пойдут эти дезертировавшие пехотинцы Гондора. Даже если нет денег на их содержание и в паре отрядов которые стояли отдельно начался безпредел все равно это еще надо постараться чтоб дошло до такого чтоб эти отряды стали враждебны и мне пришлось брать армию и идти их вырезать.
                   AlexeyAНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial
                  68
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  31
                  Imperial
                  0

                  Дата: 04 Апрель 2018, 18:30

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (04 Апрель 2018, 18:01):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ariovist

                  ну бред же ж.

                  А если казна в минусе и платить нечем (я о таких ситуациях)??

                  Ну хз, оркам и урук-хаям в Средиземье вряд ли платили :) :) Да и кормили их по фильму червивым хлебом
                     Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 547
                    Imperial
                    978
                    Imperial
                    2 542
                    Imperial
                    40 711
                    Imperial
                    43

                    Дата: 04 Апрель 2018, 18:36

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ariovist

                    куда пойдут эти дезертировавшие пехотинцы Гондора

                    Сюда :) :
                    Спойлер (скрытая информация)


                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlexeyA

                    Ну хз, оркам и урук-хаям в Средиземье вряд ли платили

                    они идут на войну гонимые страхом, это даже видно по кадрам из Мордора где Сэм и Фродо добираются до роковой горы.
                    Если же брать в расчёт то что "SHADOW OF MORDOR" теперь игровой канон, то орки между собой и воевали.
                       AlexeyAНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial
                      68
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      31
                      Imperial
                      0

                      Дата: 04 Апрель 2018, 18:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (04 Апрель 2018, 18:36):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlexeyA

                      Ну хз, оркам и урук-хаям в Средиземье вряд ли платили

                      они идут на войну гонимые страхом, это даже видно по кадрам из Мордора где Сэм и Фродо добираются до роковой горы.
                      Если же брать в расчёт то что "SHADOW OF MORDOR" теперь игровой канон, то орки между собой и воевали.

                      Собственно, я это и имел в виду. Урук-хай так вообще для войны созданы, куда им дезиртировать от Сарумана?
                      Наплохо бы сделать так, чтобы конкретные юниты могли бы дезиртировать (например, Истерлинги, Харадримы, Рудаурцы могут рассосаться по своим деревням или Дунландцы на службе у Изенгарда, если их не кормят и не платят :) ), но вряд ли игровой движок такое позволит реализовать.
                         ThaneKriosStar Wars Knights Of The Old RepublicЯрославская область (РФ)Шепард (Фентези)
                        • Imperial
                        Imperial
                        501
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        23
                        Imperial
                        353
                        Imperial
                        1

                        Дата: 04 Апрель 2018, 19:32

                        Блин играл кто-нибудь за Лесных эльфов?)) Хочется узнать, только у меня скрипт союза с Лориеном криво сработал? Если конкретно, то атакующая армия Мордора, которая должна напасть на Чертоги Трандуила появилась почему-то выше и правее, а там лес и прохода нету :071: В итоге эта армия почесала в обход мимо Дейла и Эсгарота, но такая фигня, что в это время было вторжение в Дейл и на мостике, ведущем через лесную речку как раз остановился небольшой стек Дол Гулдура и заблочил проход. Так-то конечно получилось весьма забавно, что Дол-Гулдурские орки не дали пройти мордорским, но судя по всему из-за этого скрипт сломался и мордорский стек наверное попал под прямое командование фракции и поперся домой :0142: Я конечно затупил, сначала подумал, что отлично, стек Мордора теперь меня не будет осаждать, а потом понял, что если я его не отпинаю, то никаких казарм Галадримов мне не светит, а этот стек теперь ищи свищи ~+
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Июл 2018, 19:27
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики