Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

DenStark Divide and Conquer - 2.2
Новая версия мода
Тема создана: 06 Апрель 2017, 18:28 · Автор: DenStarkСообщений: 1 687 · Просмотров: 93 168

 DenStarkMedieval II Total WarВладивосток, Приморский край (РФ)Ракета (Фентези)
  • Imperial
Imperial
2 927
Imperial
67
Imperial
610
Imperial
5 485
Imperial
7

Дата: 04 Март 2018, 03:46

Imperial


Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Карта регионов мода "Divide and Conquer


Скриншоты тактических битв:

Скачать "Divide and Conquer - 2.1"
2.1 Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
2.1 Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
патч 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для теъ кто хочет установить мод самостоятельно и не скачивать полную сборку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)

Русификация "Divide and Conquer"
Обсуждение и работа над русификатором (а так же ссылки на последнюю версию), находятся в это теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     SergDkMedieval II Total WarКиев (Украина)Дядюшка Шео (Фентези)
    • Imperial
    Imperial
    32
    Imperial
    0
    Imperial
    6
    Imperial
    23
    Imperial
    0

    Дата: 01 Май 2018, 14:58

    Скачать "Divide and Conquer - 2.2"
    как и раньше - может кому нибудь понадобится - ссылка на версию 2.2 (D&C 2.1 + patch 2.2)

    Спойлер (скрытая информация)


    Запаковано - winrar 5.50, метод сжатия - обычный. Если кому то ОЧЕНЬ нужно будет (а этот архив не будет распаковываться) - перезаллю без сжатия

       Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
      • Imperial
      Imperial
      23 548
      Imperial
      978
      Imperial
      2 542
      Imperial
      40 716
      Imperial
      43

      Дата: 15 Апрель 2018, 15:58

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Un hombre

      И год = 4 хода.

      Можно сделать другую фичу - ограничить движение по карте, чтобы стеки не так активно добирались к фронту. :038:
         EdmondМод Third Age Total WarЯрославская область (РФ)Император Человечества (Фентези)
        • Imperial
        Imperial
        1 581
        Imperial
        8
        Imperial
        72
        Imperial
        947
        Imperial
        1

        Дата: 15 Апрель 2018, 16:02

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Un hombre (15 Апрель 2018, 15:52):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Starackbar

        Т.е., обратно к ванильной TATW? Помнится, там стеками никто не заваливал(гарнизонный скрипт не учитываю). Но что тогда с эльфами делать: они в DaC злобные, иначе как спамом не возьмешь.

        Можно было бы порассуждать на эту тему, но раз нельзя ограничить найм в привязке к кол-ву городов, то это не имеет смысла. )

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

        Кстати а какое соотношение ход=год в "Divide and Conquer" (что то я не обратил внимание) ??

        И год = 4 хода.

        Привязку можно сделать по тому принципу что указал я - разрешить найм в конкретных городах, в других только переобучение
           AriovistНе выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial
          273
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          65
          Imperial
          0

          Дата: 15 Апрель 2018, 17:37

          Если ограничить ИИ в найме то станет слишком легко играть, разве нет? У ИИ и должно быть в разы больше армий.
          Это понятно что если урезать наем или доход то это распространяется и на игрока, но так фишка в том что ИИ не умеет нормально собирать войска, если ограничить меня то я все равно соберу свой стек из 20 отрядов, я строю здания на бесплатное содержание - я могу посадить солдат в форты - я могу даже оставлять внутренние территории без единого отряда в гарнизоне, а ИИ будет водить по своей территории армии по 3-5 отрядов, где то будет сидеть 10 отрядов в гарнизоне внутреннего поселения, где то будет стоять полтора стека на границе в нейтралом и т.д. В результате игрок с легкостью разобьет разрозненные силы ии.

          П.с Лучше бы поправили ИИ в плане экспансии и сделали нормальный гарнизонный скрипт. Захватил щас Изенгард внутри сидело 3 отряда и 3 стояло рядом, разбил их в поле и занял город. В том же изенгарде должно появляться 20 отрядов Урук-хаев а я даже город на тактике не увидел :002:.
             EdmondМод Third Age Total WarЯрославская область (РФ)Император Человечества (Фентези)
            • Imperial
            Imperial
            1 581
            Imperial
            8
            Imperial
            72
            Imperial
            947
            Imperial
            1

            Дата: 15 Апрель 2018, 18:36

            Если бы слабоумие ИИ можно было исправить это сделали бы уже давно)
               StarackbarНе выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial
              118
              Imperial
              0
              Imperial
              15
              Imperial
              131
              Imperial
              0

              Дата: 15 Апрель 2018, 19:33

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ariovist (15 Апрель 2018, 17:37):


              П.с Лучше бы поправили ИИ в плане экспансии и сделали нормальный гарнизонный скрипт. Захватил щас Изенгард внутри сидело 3 отряда и 3 стояло рядом, разбил их в поле и занял город. В том же изенгарде должно появляться 20 отрядов Урук-хаев а я даже город на тактике не увидел :002:.

              Т.е., как в поздних играх, вроде TW:Warhammer? Сомневаюсь, что Медь-2 так может.
              Вот если бы атака велась на сам Изенгард, то скрипт создал бы 6-8 отрядов орков. А так - само поселение не атаковано, следовательно, с точки зрения игры, создавать гарнизон не надо...
                 AriovistНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial
                273
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                65
                Imperial
                0

                Дата: 15 Апрель 2018, 19:53

                Так я говорю править ИИ только в плане экспансии, чтоб он рашил как в МОСе а не стоял по 100500 ходов под одним городом. У меня Мордор и Гондор 150 ходов сражались за Осгилиаты пока я не уничтожил Мордор с помощью кольца. 150 ходжов ситуация на карте как на первый ход Карл!!!
                А то что я написал про идиотское перемещение войск ИИ и т.д так это понятно что не починить, проблема решается как раз таки спамом стеков.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Только благодаря спаму армий ИИ составляет мне хоть какую то конкуренцию.
                   EdmondМод Third Age Total WarЯрославская область (РФ)Император Человечества (Фентези)
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 581
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  72
                  Imperial
                  947
                  Imperial
                  1

                  Дата: 15 Апрель 2018, 20:21

                  а ты с моим саб модом играл? там ии поживее я ему настройки из фроме прикрутил
                     Alex_teriMedieval II Total WarРязанская область (РФ)Чингачгук (Фентези)
                    • Imperial
                    Imperial
                    437
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    50
                    Imperial
                    325
                    Imperial
                    0

                    Дата: 15 Апрель 2018, 21:54

                    А что соратники, кавалерию на баранах и колесницы не сделали ещё для гномов?
                       StarackbarНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial
                      118
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      131
                      Imperial
                      0

                      Дата: 15 Апрель 2018, 23:50

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alex_teri (15 Апрель 2018, 21:54):

                      А что соратники, кавалерию на баранах и колесницы не сделали ещё для гномов?

                      Еще бы Трандуила на лосе упомянул, для полного комплекта. :facepalm:
                      Когда авторы читают такие предложения, они звереют, превращаются в берсерков, и погребают предложившего под лавиной цитат из Профессора.

                      А если серьезно - нет, не делают, и впредь делать этого не собираются. Но если кто-нибудь сделает свой саб-мод с ними, возражать не будут. Лоси и бараны есть в Third Age: Reforged, гномьих колесниц никто пока для TATW не сделал. #*
                         ThaneKriosStar Wars Knights Of The Old RepublicЯрославская область (РФ)Шепард (Фентези)
                        • Imperial
                        Imperial
                        501
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        23
                        Imperial
                        353
                        Imperial
                        1

                        Дата: 16 Апрель 2018, 00:39

                        Ого, я и не думал, что удастся провернуть, но при наличии шпиона оставалось лишь подгадать момент)) 5-й ход, Изенгард закончен) Только Лурц помер достойной смертью, вместе с хорошей армией, осаждая Фольдбург, Углук тупица шарился в одиночестве, где и был казнен быстроногой конницей во главе с Теодредом, а Саруман наверное решил выйти из своей берлоги, чтобы проверить, кто убивает его "сынков-наследников" и остановился на чай в Гинеарде :041: И хотя армия при нем была, это его не спасло, к Теодреду присоединился Эомер и все было кончено. Земля пухом, Белый Маг :028:
                        Imperial
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Июл 2018, 10:48
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики