Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.2 [RUS] - Сообщество Империал

DenStark

Divide and Conquer - 2.2 [RUS]

Новая версия мода
Тема создана: 06 апреля 2017, 18:28 · Автор: DenStark
 7  
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 04 марта 2018, 03:46

Imp

Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Доступные фракции (Раскрыть)
Меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта регионов мода "Divide and Conquer (Раскрыть)

Скриншоты тактических битв: (Раскрыть)
Скачать "Divide and Conquer - 2.1"

2.1 Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.1 Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
патч 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для тех кто хочет установить мод самостоятельно и не скачивать полную сборку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Камрад SergDk выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)
Русификация "Divide and Conquer"

Обсуждение и работа над русификатором (а так же ссылки на последнюю версию), находятся в это теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     SergDk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2018, 14:58

    Скачать "Divide and Conquer - 2.2"

    как и раньше - может кому нибудь понадобится - ссылка на версию 2.2 (ТАТВ 3.2 + D&C 2.1 + patch 2.2)



    Запаковано - winrar 5.50, метод сжатия - обычный. Если кому то ОЧЕНЬ нужно будет (а этот архив не будет распаковываться) - перезаллю без сжатия
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 15 апреля 2018, 15:58

      Un hombre

      И год = 4 хода.

      Можно сделать другую фичу - ограничить движение по карте, чтобы стеки не так активно добирались к фронту. :038:
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 15 апреля 2018, 16:02

        Un hombre (15 апреля 2018, 15:52):

        Starackbar

        Т.е., обратно к ванильной TATW? Помнится, там стеками никто не заваливал(гарнизонный скрипт не учитываю). Но что тогда с эльфами делать: они в DaC злобные, иначе как спамом не возьмешь.

        Можно было бы порассуждать на эту тему, но раз нельзя ограничить найм в привязке к кол-ву городов, то это не имеет смысла. )

        Dart Kovu Nazgul

        Кстати а какое соотношение ход=год в "Divide and Conquer" (что то я не обратил внимание) ??

        И год = 4 хода.

        Привязку можно сделать по тому принципу что указал я - разрешить найм в конкретных городах, в других только переобучение
           Ariovist
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 апреля 2018, 17:37

          Если ограничить ИИ в найме то станет слишком легко играть, разве нет? У ИИ и должно быть в разы больше армий.
          Это понятно что если урезать наем или доход то это распространяется и на игрока, но так фишка в том что ИИ не умеет нормально собирать войска, если ограничить меня то я все равно соберу свой стек из 20 отрядов, я строю здания на бесплатное содержание - я могу посадить солдат в форты - я могу даже оставлять внутренние территории без единого отряда в гарнизоне, а ИИ будет водить по своей территории армии по 3-5 отрядов, где то будет сидеть 10 отрядов в гарнизоне внутреннего поселения, где то будет стоять полтора стека на границе в нейтралом и т.д. В результате игрок с легкостью разобьет разрозненные силы ии.

          П.с Лучше бы поправили ИИ в плане экспансии и сделали нормальный гарнизонный скрипт. Захватил щас Изенгард внутри сидело 3 отряда и 3 стояло рядом, разбил их в поле и занял город. В том же изенгарде должно появляться 20 отрядов Урук-хаев а я даже город на тактике не увидел :002:.
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 15 апреля 2018, 18:36

            Если бы слабоумие ИИ можно было исправить это сделали бы уже давно)
               Starackbar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 апреля 2018, 19:33

              Ariovist (15 апреля 2018, 17:37):


              П.с Лучше бы поправили ИИ в плане экспансии и сделали нормальный гарнизонный скрипт. Захватил щас Изенгард внутри сидело 3 отряда и 3 стояло рядом, разбил их в поле и занял город. В том же изенгарде должно появляться 20 отрядов Урук-хаев а я даже город на тактике не увидел :002:.

              Т.е., как в поздних играх, вроде TW:Warhammer? Сомневаюсь, что Медь-2 так может.
              Вот если бы атака велась на сам Изенгард, то скрипт создал бы 6-8 отрядов орков. А так - само поселение не атаковано, следовательно, с точки зрения игры, создавать гарнизон не надо...
                 Ariovist
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 апреля 2018, 19:53

                Так я говорю править ИИ только в плане экспансии, чтоб он рашил как в МОСе а не стоял по 100500 ходов под одним городом. У меня Мордор и Гондор 150 ходов сражались за Осгилиаты пока я не уничтожил Мордор с помощью кольца. 150 ходжов ситуация на карте как на первый ход Карл!!!
                А то что я написал про идиотское перемещение войск ИИ и т.д так это понятно что не починить, проблема решается как раз таки спамом стеков.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Только благодаря спаму армий ИИ составляет мне хоть какую то конкуренцию.
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 15 апреля 2018, 20:21

                  а ты с моим саб модом играл? там ии поживее я ему настройки из фроме прикрутил
                     Alex_teri
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 апреля 2018, 21:54

                    А что соратники, кавалерию на баранах и колесницы не сделали ещё для гномов?
                       Starackbar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 апреля 2018, 23:50

                      Alex_teri (15 апреля 2018, 21:54):

                      А что соратники, кавалерию на баранах и колесницы не сделали ещё для гномов?

                      Еще бы Трандуила на лосе упомянул, для полного комплекта. :facepalm:
                      Когда авторы читают такие предложения, они звереют, превращаются в берсерков, и погребают предложившего под лавиной цитат из Профессора.

                      А если серьезно - нет, не делают, и впредь делать этого не собираются. Но если кто-нибудь сделает свой саб-мод с ними, возражать не будут. Лоси и бараны есть в Third Age: Reforged, гномьих колесниц никто пока для TATW не сделал. #*
                         ThaneKrios
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 апреля 2018, 00:39

                        Ого, я и не думал, что удастся провернуть, но при наличии шпиона оставалось лишь подгадать момент)) 5-й ход, Изенгард закончен) Только Лурц помер достойной смертью, вместе с хорошей армией, осаждая Фольдбург, Углук тупица шарился в одиночестве, где и был казнен быстроногой конницей во главе с Теодредом, а Саруман наверное решил выйти из своей берлоги, чтобы проверить, кто убивает его "сынков-наследников" и остановился на чай в Гинеарде :041: И хотя армия при нем была, это его не спасло, к Теодреду присоединился Эомер и все было кончено. Земля пухом, Белый Маг :028:
                        Imp
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 15 апреля 2024, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики