Сообщество Империал: Divide and Conquer - 2.2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

DenStark Divide and Conquer - 2.2
Новая версия мода
Тема создана: 06 Апрель 2017, 18:28 · Автор: DenStarkСообщений: 1 681 · Просмотров: 92 515

 DenStark
  • Imperial
Imperial
2 927
Imperial
67
Imperial
610
Imperial
5 484
Imperial
7

Дата: 04 Март 2018, 03:46

Imperial


Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 2.1 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Ar-Adunaim (вместо Умбара), переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.
Подробнее об изменения тут (в разделе "DIVIDE AND CONQUER VERSION 2.1 CHANGELOG") - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Карта регионов мода "Divide and Conquer


Скриншоты тактических битв:

Скачать "Divide and Conquer - 2.1"
2.1 Часть 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
2.1 Часть 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
патч 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для теъ кто хочет установить мод самостоятельно и не скачивать полную сборку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь выложил ссылку где уже готовая сборка ТАТВ 3.2 + ДАС 2.1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(разархивировать новыми версиями WinRAR)

Русификация "Divide and Conquer"
Обсуждение и работа над русификатором (а так же ссылки на последнюю версию), находятся в это теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     SergDk
    • Imperial
    Imperial
    32
    Imperial
    0
    Imperial
    6
    Imperial
    23
    Imperial
    0

    Дата: 01 Май 2018, 14:58

    Скачать "Divide and Conquer - 2.2"
    как и раньше - может кому нибудь понадобится - ссылка на версию 2.2 (D&C 2.1 + patch 2.2)

    Спойлер (скрытая информация)


    Запаковано - winrar 5.50, метод сжатия - обычный. Если кому то ОЧЕНЬ нужно будет (а этот архив не будет распаковываться) - перезаллю без сжатия

       AlexeyA
      • Imperial
      Imperial
      68
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      30
      Imperial
      0

      Дата: 16 Апрель 2018, 14:26

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ariovist (16 Апрель 2018, 13:18):

      Мне не понравились Дунедай именно из-за АОР механики, на поздних стадиях получается не армия а какой-то сброд со всего света, сделаны так же как и Ар-адунаим с их рабством. Играя за Дунедайн хочется восстановить Арнор во всей красе и вести в бой стеки солдат в сверкающей броне, а на деле идешь на войну с толпами варваров. Очень сильно напоминает Римскую империю доживающую последние дни, уже деградировавшую, как вы за них играете не понимаю.

      Согласен насчет Дунадайн. Сейчас у меня в армиях половина юнитов - рандомное пушечное мясо из Энедвейта, Дунланда, Рохана, долины Андуина плюс ополчение из лагерей. Роханская кава разве что по-настоящему крута. А Арчедайнской элите приходится ходов 15 чапать на передовую.
      Насчет Ар-адунаим не совсем согласен. Они могут свои родные юниты тренировать везде, если культуры хватает.
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        1 580
        Imperial
        8
        Imperial
        72
        Imperial
        947
        Imperial
        1

        Дата: 16 Апрель 2018, 15:07

        Хм в 1.2 мне вполне хватало городов для найма родных войск арнора, главное восстановить его в исторических масштабах)
           edxard
          • Imperial
          Imperial
          311
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          78
          Imperial
          0

          Дата: 16 Апрель 2018, 16:07

          Сейчас прохожу за Дол-Гулдур кампанию, 120 ход.
          Поинтересней за них стало играть, метателей дротиков им много добавили...особенно хороши гоблинские охотники за головами. Новый юнит, очень сильный для гоблина. Добавили шикарный отряд конницы с защитой 30 едениц. Модель Руновская, но черные и серебряные цвета. Правда отряд небольшой по размеру. Ну и элита как всегда на высоте у них.
          Тяжко было хода до 50,территорий нет,враги со всех сторон, потом хороший найм стал давать плоды. Кампания очень живая, никакой раскачки и отдыха, бои каждый ход. С конницей плоховато до реформы, варгов мало и они не очень мобильны, но пехота тащит.
          На севере все жутко, все три фракции лезут драться, правда Трандуил уже не жилец, как и его королевство. Дорвинион зажат мной и Руном, тоже капец ребятам. Веселое местечко досталось Дол-Гулдуру в Средиземье.
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            1 580
            Imperial
            8
            Imperial
            72
            Imperial
            947
            Imperial
            1

            Дата: 16 Апрель 2018, 16:13

            угу в онлайн компании он уже переживает, а мы еще не начали :0142:
               AlexeyA
              • Imperial
              Imperial
              68
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              30
              Imperial
              0

              Дата: 16 Апрель 2018, 16:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond (16 Апрель 2018, 15:07):

              Хм в 1.2 мне вполне хватало городов для найма родных войск арнора, главное восстановить его в исторических масштабах)

              Хм, не знаю. Восстановил Арнор в границах давно, Арчедайнские юниты маршируют с 6-ти городов, Рудаурских пикинеров и мечников тоже нанимаю без остановки, кардоланскую пехоту и всех дунадайн - тоже, Тарбадские пикинеры, Steelbowmen'ы, разумеется.
              Сейчас ход ~140, Мордор выплевывает полные стеки один за другим, по 2-3 тролля в каждом, звери - тоже регулярно, остальное - уруки. Основная линия (обычно это 4-6 юнитов не самой сильной пехоты) умирает полностью почти в каждом бою.
                 Эгоизмус
                • Imperial
                Imperial
                29
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                16
                Imperial
                0

                Дата: 16 Апрель 2018, 16:30

                а что по русификатору? от версии 1,2 не подойдет?
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 580
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  72
                  Imperial
                  947
                  Imperial
                  1

                  Дата: 16 Апрель 2018, 16:33

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlexeyA (16 Апрель 2018, 16:27):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond (16 Апрель 2018, 15:07):

                  Хм в 1.2 мне вполне хватало городов для найма родных войск арнора, главное восстановить его в исторических масштабах)

                  Хм, не знаю. Восстановил Арнор в границах давно, Арчедайнские юниты маршируют с 6-ти городов, Рудаурских пикинеров и мечников тоже нанимаю без остановки, кардоланскую пехоту и всех дунадайн - тоже, Тарбадские пикинеры, Steelbowmen'ы, разумеется.
                  Сейчас ход ~140, Мордор выплевывает полные стеки один за другим, по 2-3 тролля в каждом, звери - тоже регулярно, остальное - уруки. Основная линия (обычно это 4-6 юнитов не самой сильной пехоты) умирает полностью почти в каждом бою.


                  Там в поселениях эриадора вроде дунедайн юниты доступны, хз мне хватало на непрерывный спавн, может что поменялось в 2.1

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Эгоизмус (16 Апрель 2018, 16:30):

                  а что по русификатору? от версии 1,2 не подойдет?


                  не подойдет
                     AlexeyA
                    • Imperial
                    Imperial
                    68
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    30
                    Imperial
                    0

                    Дата: 16 Апрель 2018, 16:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond (16 Апрель 2018, 16:33):


                    Там в поселениях эриадора вроде дунедайн юниты доступны, хз мне хватало на непрерывный спавн, может что поменялось в 2.1

                    Все так и есть. Арчедайнские юниты доступны в 6-ти городах, Кардоланские - в 8-10-ти, Рудаурские - в 5-ти, Дунадайнские юниты, соответственно, в ~20-ти.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      23 545
                      Imperial
                      978
                      Imperial
                      2 542
                      Imperial
                      40 705
                      Imperial
                      43

                      Дата: 16 Апрель 2018, 17:28

                      Предполагаю что система найма Дунадайн прост не доделана, там есть заготовки для фракции Обеднённого Королевства, видимо поэтому выпялили восстановление Арнора и соответственно общие арнорские юниты. Только вот не понятно, что будет в таком случаи с фракцией Бри :038:
                         Эгоизмус
                        • Imperial
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        3
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        0

                        Дата: 16 Апрель 2018, 18:09

                        Да Бри и Дунедайн вообще друг другу мешают, как Дол-Амрот Гондору или Фангорн Рохану и Лориэну. И если, скажем, с Гондором попроще (лично я, играя за Гондор, всегда ДА выпилива, правда, возникают проблемы с Роханом, но звонкая монета все решает), то за Эриадор могут впрячься и Имладрис, и Линдон, и Синие горы... Был бы скрипт с хоббитами-гастарбайтерами, тогда да, есть смысл захватить, а так, вообще, рука не поднимается гасить малышей. Вот и приходится крУгом обтягивать земли хоббитов, ибо против Ангмара или Энедвайта они не вывозят, и покупать их поселения, создавая средиземское Лесото.
                        А если введут скрипт возвращения Арнора, было бы логичным передать земли Эриадора дунедайнам с сохранением автономии Шира.
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Июл 2018, 07:49
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики