жанр: Стратегия,
разработчик: The Creative Assembly,
издатель: "Софт Клаб",
издатель за рубежом: SEGA Europe,
дата выхода: 26 февраля 2010 года
тип проекта: Локализация.
Официальный сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
Общая информация
Движок на основе ETW
Системные требования: те же, что в ETW
Запланированная дата релиза: 26 февраля, 2010
Ориентировочная цена: ? 24.99 / ? 32,49
Распространение: Розничная торговля (SEGA) и он-лайн
Особенности:
Акции: традиционные - Гранд Кампания в Европе, плюс три эпизодических кампании: Италия (1796-1797), Ближний Восток (1798 - 1801) и завоевание Европы (1805 - 1812)
Фракции: Франция (Великобритания, Пруссия, другие крупные фракции в стадии рассмотрения)
Страткарта расширена, добавлено много новых провинций
322 вида юнитов с новыми функциями
Максимально 10,000 юнитов в битве
Возможность ремонта судов во время битвы
Генералы более значимы, Аура-эффект 1
Выбор генералов из списка, каждый со своими собственными атрибутами
Полностью интегрированные многопользовательские режимы и полный набор функциональных возможностей сети: технические достижения и игровой бонус.
NTW будет интегрироваться в ETW, добавив новые подразделения и новые технологии.
Перевела Ямадори Copyright © ?Империал?
Взято на ТВЦ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Движок на основе ETW
Системные требования: те же, что в ETW
Запланированная дата релиза: 26 февраля, 2010
Ориентировочная цена: ? 24.99 / ? 32,49
Распространение: Розничная торговля (SEGA) и он-лайн
Акции: традиционные - Гранд Кампания в Европе, плюс три эпизодических кампании: Италия (1796-1797), Ближний Восток (1798 - 1801) и завоевание Европы (1805 - 1812)
Фракции: Франция (Великобритания, Пруссия, другие крупные фракции в стадии рассмотрения)
Страткарта расширена, добавлено много новых провинций
322 вида юнитов с новыми функциями
Максимально 10,000 юнитов в битве
Возможность ремонта судов во время битвы
Генералы более значимы, Аура-эффект 1
Выбор генералов из списка, каждый со своими собственными атрибутами
Полностью интегрированные многопользовательские режимы и полный набор функциональных возможностей сети: технические достижения и игровой бонус.
NTW будет интегрироваться в ETW, добавив новые подразделения и новые технологии.
Перевела Ямадори Copyright © ?Империал?
Взято на ТВЦ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
- Читать статью на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
- Читать статью на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
- Читать статью на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
- Читать статью на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
- Читать статью на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
Эта статья со шведского игрового сайта FZ.se, посвященная вопросом о превью-версии НТВ.
Что перед нами ? дополнение или самостоятельная игра? Рассмотрим ревью по вопросам, заданным читателями.
Когда появилась первая информация о бета-версии НТВ, наш редактор Джоки кинулся в офис CA, чтобы задать читательские вопросы перепуганным девелоперам.
Помните, что ответы касаются бета-версии игры, и все еще может измениться. К тому же Джоки так и не сумел опробовать сетевой режим игры и поиграл лишь в одну из трех доступных кампаний.
Улучшился ли AI в сравнении с Empire? Исчез ли баг в рукопашных битвах? Можно ли строить настоящую солдатскую линию?
Даже с первого взгляда видно, что AI улучшился. Солдаты лучше исполняют приказы, четче и увереннее делают формации.
Запланирован ли DLC?
Ряд DLC будет. В Императорском издании игры уже заложены новые юниты; также некоторые отряды будут доступны после релиза.
В сравнении с Empire, игра улучшилась или уровень все тот же?
Графика заметно переделано, особенно в кампаниях и сражении. Особенно я был поражен эффектом дыма и взрывов. Повреждения от пороха гораздо заметнее. Великолепно! Есть смена времени года, и погода чутко реагирует на это. Дождь теперь действительно чувствуется.
В чем различие между Empire и НТВ?
Помимо мультиплеера, улучшились и другие аспекты игры, поменялась и эра. В первых двух кампаниях, напоминающих ?Дорогу к независимости?, игроки почувствуют совсем другую игру. Что мне нравится, в Empire вся история заканчивается, когда Швеция завоевывает пол-России (напоминаю, журнал шведский ? Прим. пер.), а в НТВ события разворачиваются под углом ?а что было бы, если?..? и оставляет неизгладимые впечатления.
Можно ли будет играть за кого-нибудь еще, кроме французов?
Игра разделена на три кампании: Италия, Египет и Гранд-Кампания. В первых двух вы играете за Наполеона, сравните с ?Дорогой к независимости? - ходы меньше, и больше заскриптованных событий. В Гранд-Кампании вы вольны играть за другие доступные нации. Игра также содержит исторические баталии. Ну а в мультиплеере вы сможете играть за другие нации и в первых двух кампаниях.
Будет ли теперь меньше солдат-клонов, чем в Empire?
Нет, лица будут разными, но рост, как прежде))
Как будут выглядеть солдаты? Это будут одинаковые рожи, как в прошлый раз, или все-таки будет некоторое разнообразие?
Выглядит как солдаты будут копией друг друга. Извините (Очень странно, надо следить за этим, в прошлых статьях было другое ? Прим.пер.)
Как будет работать онлайн-кампания?
Мы пока не готовы дать информацию, но скоро она будет. Можно лишь сказать, что все три кампании будут доступны для игры. Только представьте: сражаться на карте кампании с живым противником!
Наполеон будет появляться в сражении, или это просто лидер, отсиживающийся во дворце?
Генералы, включая Наполеона, как обычно будут на поле боя. Теперь они имеют видимую зону влияния, которая существенно повышает мораль солдат. Генерал теперь может самостоятельно отыскивать горячие точки, где его влияние требуется больше всего. Выглядит круто.
Игра лучше оптимизирована, чем Empire?
Пока трудно сказать.
Как переделана артиллерия, учтены ли перемены начала 19 века?
Артиллерия стала гораздо сильнее, но пока недостаточно оптимизирована. Ее влияние ощутимо на поле боя, но в то же время необходимо постоянно следить за ее состоянием.
Будет ли легче совершать маневры, и будут ли доступны новейшие военные технологии?
Думаю, что да; впрочем, эта эпоха была статичной, как и 18 век. Вплоть до Гражданской войны в США генералы строили линии и отдавали дань вежливости противнику.
Будет ли CA поддерживать игру после релиза? Не просто выпустит 1-2 патча, а нечто большее?Посмотрим!
Какие можно ожидать дополнения?
Скорее всего, Гражданская война в США, но вероятно это будет уже новая игра.
Дипломатия улучшилась?
Она несколько сократилась, однако оппоненты правильно и логично реагируют на все предложения или требования.
Исполнят ли СА свои обещания, данные на пресс-конференции? Например, если ядро делает воронку в земле, там пройти уже сложнее?
Это работает! Воронки являются реальным препятствием и AI реагирует на это. Однако требуется проверить это отдельно, так что не пропустите ревью.
НТВ ? дополнение, или совершенно новый тайтл в коллекции Total War?
НТВ ? совершенно новая игра, и очень приятно, раз вы такого о ней мнения. Однако движок делает ее самостоятельным дополнением Empire, она и выглядит.
Будет ли ожидаемый хот-сит, как в Kingdoms?В НТВ это зовется как ?Битва дроп-ин?, однако подробности будут позднее.
Это затягивает?Да!
Почему бы не пропатчить Empire?! Она даже хуже Left for Dead!Кто бы говорил. Ничего подобного не было со времен Shogun.
Появились ли изменения в осадах по сравнению с Empire?Мне не довелось испытать их в Итальянской кампании, однако, судя по всему, в основном нет. Действительно жаль, потому что с осадами в Empire было достаточно много технических проблем.
Когда мы наконец увидим битвы с участием тысяч солдат вместо 2 000 максимум?Не скоро, однако моды, делающие это, уже есть. Просмотрите twcenter.net (или imtw.ru ? Прим. пер.)
Будет ли снова требоваться 10 ходов для набора мощной армии? Не хотелось бы слабенького сопротивления.
В НТВ вы и не будете чувствовать слабенького сопротивления: AI поумнел, возможны битвы с живым противником не только в кампании, но и в баталиях. Представьте, что вы выкашиваете орды вражеских войск, когда выясняется, что ими командует лучший игрок в Total War в Англии. Блестяще!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перевод - StateCrusader
Copyright © ?Империал?
Эта статья со шведского игрового сайта FZ.se, посвященная вопросом о превью-версии НТВ.
Что перед нами ? дополнение или самостоятельная игра? Рассмотрим ревью по вопросам, заданным читателями.
Когда появилась первая информация о бета-версии НТВ, наш редактор Джоки кинулся в офис CA, чтобы задать читательские вопросы перепуганным девелоперам.
Помните, что ответы касаются бета-версии игры, и все еще может измениться. К тому же Джоки так и не сумел опробовать сетевой режим игры и поиграл лишь в одну из трех доступных кампаний.
Улучшился ли AI в сравнении с Empire? Исчез ли баг в рукопашных битвах? Можно ли строить настоящую солдатскую линию?
Даже с первого взгляда видно, что AI улучшился. Солдаты лучше исполняют приказы, четче и увереннее делают формации.
Запланирован ли DLC?
Ряд DLC будет. В Императорском издании игры уже заложены новые юниты; также некоторые отряды будут доступны после релиза.
В сравнении с Empire, игра улучшилась или уровень все тот же?
Графика заметно переделано, особенно в кампаниях и сражении. Особенно я был поражен эффектом дыма и взрывов. Повреждения от пороха гораздо заметнее. Великолепно! Есть смена времени года, и погода чутко реагирует на это. Дождь теперь действительно чувствуется.
В чем различие между Empire и НТВ?
Помимо мультиплеера, улучшились и другие аспекты игры, поменялась и эра. В первых двух кампаниях, напоминающих ?Дорогу к независимости?, игроки почувствуют совсем другую игру. Что мне нравится, в Empire вся история заканчивается, когда Швеция завоевывает пол-России (напоминаю, журнал шведский ? Прим. пер.), а в НТВ события разворачиваются под углом ?а что было бы, если?..? и оставляет неизгладимые впечатления.
Можно ли будет играть за кого-нибудь еще, кроме французов?
Игра разделена на три кампании: Италия, Египет и Гранд-Кампания. В первых двух вы играете за Наполеона, сравните с ?Дорогой к независимости? - ходы меньше, и больше заскриптованных событий. В Гранд-Кампании вы вольны играть за другие доступные нации. Игра также содержит исторические баталии. Ну а в мультиплеере вы сможете играть за другие нации и в первых двух кампаниях.
Будет ли теперь меньше солдат-клонов, чем в Empire?
Нет, лица будут разными, но рост, как прежде))
Как будут выглядеть солдаты? Это будут одинаковые рожи, как в прошлый раз, или все-таки будет некоторое разнообразие?
Выглядит как солдаты будут копией друг друга. Извините (Очень странно, надо следить за этим, в прошлых статьях было другое ? Прим.пер.)
Как будет работать онлайн-кампания?
Мы пока не готовы дать информацию, но скоро она будет. Можно лишь сказать, что все три кампании будут доступны для игры. Только представьте: сражаться на карте кампании с живым противником!
Наполеон будет появляться в сражении, или это просто лидер, отсиживающийся во дворце?
Генералы, включая Наполеона, как обычно будут на поле боя. Теперь они имеют видимую зону влияния, которая существенно повышает мораль солдат. Генерал теперь может самостоятельно отыскивать горячие точки, где его влияние требуется больше всего. Выглядит круто.
Игра лучше оптимизирована, чем Empire?
Пока трудно сказать.
Как переделана артиллерия, учтены ли перемены начала 19 века?
Артиллерия стала гораздо сильнее, но пока недостаточно оптимизирована. Ее влияние ощутимо на поле боя, но в то же время необходимо постоянно следить за ее состоянием.
Будет ли легче совершать маневры, и будут ли доступны новейшие военные технологии?
Думаю, что да; впрочем, эта эпоха была статичной, как и 18 век. Вплоть до Гражданской войны в США генералы строили линии и отдавали дань вежливости противнику.
Будет ли CA поддерживать игру после релиза? Не просто выпустит 1-2 патча, а нечто большее?Посмотрим!
Какие можно ожидать дополнения?
Скорее всего, Гражданская война в США, но вероятно это будет уже новая игра.
Дипломатия улучшилась?
Она несколько сократилась, однако оппоненты правильно и логично реагируют на все предложения или требования.
Исполнят ли СА свои обещания, данные на пресс-конференции? Например, если ядро делает воронку в земле, там пройти уже сложнее?
Это работает! Воронки являются реальным препятствием и AI реагирует на это. Однако требуется проверить это отдельно, так что не пропустите ревью.
НТВ ? дополнение, или совершенно новый тайтл в коллекции Total War?
НТВ ? совершенно новая игра, и очень приятно, раз вы такого о ней мнения. Однако движок делает ее самостоятельным дополнением Empire, она и выглядит.
Будет ли ожидаемый хот-сит, как в Kingdoms?В НТВ это зовется как ?Битва дроп-ин?, однако подробности будут позднее.
Это затягивает?Да!
Почему бы не пропатчить Empire?! Она даже хуже Left for Dead!Кто бы говорил. Ничего подобного не было со времен Shogun.
Появились ли изменения в осадах по сравнению с Empire?Мне не довелось испытать их в Итальянской кампании, однако, судя по всему, в основном нет. Действительно жаль, потому что с осадами в Empire было достаточно много технических проблем.
Когда мы наконец увидим битвы с участием тысяч солдат вместо 2 000 максимум?Не скоро, однако моды, делающие это, уже есть. Просмотрите twcenter.net (или imtw.ru ? Прим. пер.)
Будет ли снова требоваться 10 ходов для набора мощной армии? Не хотелось бы слабенького сопротивления.
В НТВ вы и не будете чувствовать слабенького сопротивления: AI поумнел, возможны битвы с живым противником не только в кампании, но и в баталиях. Представьте, что вы выкашиваете орды вражеских войск, когда выясняется, что ими командует лучший игрок в Total War в Англии. Блестяще!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перевод - StateCrusader
Copyright © ?Империал?
Спойлер (раскрыть)
Горы нависают над долиной.
Серые склоны, свежие от зеленой весенней травы.
Земля всегда наблюдает.
Оглушительный звук взрыва отражается от камней и перекатывается от долины к долине. Затем еще один. И еще.
Огромные куски камня срываются со склонов, как будто сами горы попали под артиллерийский огонь.
Пыль и дым тянутся через перевал, донося крики мертвых и умирающих.
В тусклом свете дня пыль приносит силуэты, тени людей, поддерживающих друг друга, ползущих и падающих, тянущих товарищей к безопасным уголкам долины.
Кровавая масса людей выплывает из пыли, его лицо, покрытое грязью. Тонкой чертой вычерчен шрам на его лице; в этой кровавой массе есть и его кровь. Повязка случайно скатилась ему на лоб; это уже кровь из его ран.
Его мундир изорван, его ноги босы. Он носит бело-синий цвет Франции, но на его лице нет ни гордости, ни храбрости. С огромными усилиями он поднимает себя и мушкет по склону горы и скользит немного вниз, по пологому склону.
Он дошел до конца и бросил мушкет подле себя. Остальные скоро присоединятся к нему.
Он закрывает глаза и дает волю усталости. Его мысли перенеслись домой, в его деревеньку на западе. Был бы он сейчас там, а не здесь? Где угодно, только не здесь.
Здесь северная оконечность Италии, граница, от которой Римская Империя шла громить варваров, земля, видевшая поражавшие мир армии Цезаря.
Здесь идет забытая война.
Обернувшись, он увидел группу скучковавшихся людей, пытавшихся развести огонь посреди покрытой золой земли и скудной растительности итальянской весны.
Они не могут зажечь растопку, а ночь сгустилась. Они выглядят изнуренными.
Он был здесь уже слишком долго. Сражаясь с врагами Революции, сражаясь во ?славу? Франции. И никто во Франции не замечает, никого не волнует. Война в Германии приковала ресурсы и всеобщее внимание нации.
Они ? забытая толпа. Разбитая банда, зовущаася Armee d?Italie.
Еще одна победа Австро-Пьемонтских сил в этой кампании ? и больше не останется солдат, чтобы сражаться с ними.
Он ненавидит австрийцев достаточно, чтобы знать, что умрет здесь. Знать, что умрет, сражаясь с ними. Старый порядок Франции пал, и короли и аристократы Европы боятся этого. Она затрагивает всех и не дает титулы никому, кроме тех, кто их заслужил.
Он стремился заслужить свой здесь.
Сражаться и выиграть славу для нового мира, который создаст Франция.
Но теперь он не был так уверен. Им едва хватает солдат, а их командиры едва ли лучше прежних старых аристократов. Ведущих их через бесполезные рубки день за днем. Они просто топчутся. Они не продвинулись ни на шаг. Им суждено умереть здесь.
Среди этих чертовых гор.
Блеснула искра. Он оборачивается и видит восторженные лица людей, склонившихся над маленьким огнем.
Со дня на день ожидали приезд нового генерала, нового командующего из Парижа. Никто, который ничего из себя не представляет, ни внешне, ни внутренне ? столько о нем было известно.
- Слышал, он разбил роялистов на юге, - шепчет один солдат, грея руки у костра.
- Сказки. Он приедет, много наобещает, мало сделает. И кинет нас, - отметил между делом другой.
Его руки черны от пыли и песка, видные, когда он тянул их к костру.
- Он и не выглядит как солдат, - вставил первый.
Костер громко шипел и бросал отблески в небеса.
Он отвернулся от группы и взглянул на палатки офицеров. Они тоже порваны и не починены. Он сделал усилие и встал на ноги, подняв мушкет. Он должен командовать этим небольшим подразделением, и ему нужна информация, как обстоит дело с поставками. Если они не смогут есть, они не смогут сражаться.
Он немедленно чувствует резкую боль в ноге, но все-таки идет через камни и скалы. В тусклом свете к дальней палатке. Готовый к плохим новостям.
Сначала вежливо стучит, затем входит.
Перед ним стоит низкорослый человек, спиной ко входу. Он склонился над картой позиций, высматривая позиции австрийской артиллерии и задавая вопросы офицерам.
Он узнает Массену, прославившегося победой при Лоано. Он знает также Пьера Ожеро. Офицера с крестьянскими замашками.
Он вытягивается в струнку, когда Ожеро в гневе бьет кулаком по столу и в крепких выражениях изъясняет, что ситуация складывается ужасно.
Наконец фигура у входа приковывает внимание.
Он моментально теряет дар речи. Что-то подтолкнуло, ударило его.
Кое-что тут его касается.
Он бормочет: ?Генерал, люди ранены, изнурены и голодны. Мы должны отступить к какой-нибудь свободной местности и запастись провизией.?
Генерал смотрит на него несколько секунд. Молодое, мягкое лицо с проницательными глазами. Темные волосы скатились на челку.
Казалось, что он смотрит внутрь. Читает страх и ожидание поражения.
- Смирно. Я уже вижу вас накормленными. Я вижу, как мы разобьем Австрию и Пьемонт с этих склонов.
Молодой новичок из Парижа смотрит прямо на него, как бы высвобождая слова.
Это именно тот момент, когда он понял. Этот Генерал действительно верит, что сделает это. Он действительно верит, что выдворит могущественную Австрию от южных ворот Франции.
Он почувствовал то, чего у него давно не было. Надежду.
У этого человека получится. Он действительно изменит положение дел.
- Иди и скажи своим парням, чтобы были готовы к тому, что я проинспектирую армию, накормлю, а затем мы отбросим наших врагов и сокрушим их полностью.
И он снова повернулся к карте: котовый двинуть первую из своих армий на первых из врагов нации.
Историю вот-вот перепишут.
- Ты не умрешь здесь, солдат. Ты здесь родишься.
Офицер отступает на шаг назад, кивая отвернувшемуся генералу.
- Я генерал Наполеон Бонапарт. И я поведу вас.
Война для Италии началась.
Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перевод - StateCrusader
Copyright © ?Империал?
Горы нависают над долиной.
Серые склоны, свежие от зеленой весенней травы.
Земля всегда наблюдает.
Оглушительный звук взрыва отражается от камней и перекатывается от долины к долине. Затем еще один. И еще.
Огромные куски камня срываются со склонов, как будто сами горы попали под артиллерийский огонь.
Пыль и дым тянутся через перевал, донося крики мертвых и умирающих.
В тусклом свете дня пыль приносит силуэты, тени людей, поддерживающих друг друга, ползущих и падающих, тянущих товарищей к безопасным уголкам долины.
Кровавая масса людей выплывает из пыли, его лицо, покрытое грязью. Тонкой чертой вычерчен шрам на его лице; в этой кровавой массе есть и его кровь. Повязка случайно скатилась ему на лоб; это уже кровь из его ран.
Его мундир изорван, его ноги босы. Он носит бело-синий цвет Франции, но на его лице нет ни гордости, ни храбрости. С огромными усилиями он поднимает себя и мушкет по склону горы и скользит немного вниз, по пологому склону.
Он дошел до конца и бросил мушкет подле себя. Остальные скоро присоединятся к нему.
Он закрывает глаза и дает волю усталости. Его мысли перенеслись домой, в его деревеньку на западе. Был бы он сейчас там, а не здесь? Где угодно, только не здесь.
Здесь северная оконечность Италии, граница, от которой Римская Империя шла громить варваров, земля, видевшая поражавшие мир армии Цезаря.
Здесь идет забытая война.
Обернувшись, он увидел группу скучковавшихся людей, пытавшихся развести огонь посреди покрытой золой земли и скудной растительности итальянской весны.
Они не могут зажечь растопку, а ночь сгустилась. Они выглядят изнуренными.
Он был здесь уже слишком долго. Сражаясь с врагами Революции, сражаясь во ?славу? Франции. И никто во Франции не замечает, никого не волнует. Война в Германии приковала ресурсы и всеобщее внимание нации.
Они ? забытая толпа. Разбитая банда, зовущаася Armee d?Italie.
Еще одна победа Австро-Пьемонтских сил в этой кампании ? и больше не останется солдат, чтобы сражаться с ними.
Он ненавидит австрийцев достаточно, чтобы знать, что умрет здесь. Знать, что умрет, сражаясь с ними. Старый порядок Франции пал, и короли и аристократы Европы боятся этого. Она затрагивает всех и не дает титулы никому, кроме тех, кто их заслужил.
Он стремился заслужить свой здесь.
Сражаться и выиграть славу для нового мира, который создаст Франция.
Но теперь он не был так уверен. Им едва хватает солдат, а их командиры едва ли лучше прежних старых аристократов. Ведущих их через бесполезные рубки день за днем. Они просто топчутся. Они не продвинулись ни на шаг. Им суждено умереть здесь.
Среди этих чертовых гор.
Блеснула искра. Он оборачивается и видит восторженные лица людей, склонившихся над маленьким огнем.
Со дня на день ожидали приезд нового генерала, нового командующего из Парижа. Никто, который ничего из себя не представляет, ни внешне, ни внутренне ? столько о нем было известно.
- Слышал, он разбил роялистов на юге, - шепчет один солдат, грея руки у костра.
- Сказки. Он приедет, много наобещает, мало сделает. И кинет нас, - отметил между делом другой.
Его руки черны от пыли и песка, видные, когда он тянул их к костру.
- Он и не выглядит как солдат, - вставил первый.
Костер громко шипел и бросал отблески в небеса.
Он отвернулся от группы и взглянул на палатки офицеров. Они тоже порваны и не починены. Он сделал усилие и встал на ноги, подняв мушкет. Он должен командовать этим небольшим подразделением, и ему нужна информация, как обстоит дело с поставками. Если они не смогут есть, они не смогут сражаться.
Он немедленно чувствует резкую боль в ноге, но все-таки идет через камни и скалы. В тусклом свете к дальней палатке. Готовый к плохим новостям.
Сначала вежливо стучит, затем входит.
Перед ним стоит низкорослый человек, спиной ко входу. Он склонился над картой позиций, высматривая позиции австрийской артиллерии и задавая вопросы офицерам.
Он узнает Массену, прославившегося победой при Лоано. Он знает также Пьера Ожеро. Офицера с крестьянскими замашками.
Он вытягивается в струнку, когда Ожеро в гневе бьет кулаком по столу и в крепких выражениях изъясняет, что ситуация складывается ужасно.
Наконец фигура у входа приковывает внимание.
Он моментально теряет дар речи. Что-то подтолкнуло, ударило его.
Кое-что тут его касается.
Он бормочет: ?Генерал, люди ранены, изнурены и голодны. Мы должны отступить к какой-нибудь свободной местности и запастись провизией.?
Генерал смотрит на него несколько секунд. Молодое, мягкое лицо с проницательными глазами. Темные волосы скатились на челку.
Казалось, что он смотрит внутрь. Читает страх и ожидание поражения.
- Смирно. Я уже вижу вас накормленными. Я вижу, как мы разобьем Австрию и Пьемонт с этих склонов.
Молодой новичок из Парижа смотрит прямо на него, как бы высвобождая слова.
Это именно тот момент, когда он понял. Этот Генерал действительно верит, что сделает это. Он действительно верит, что выдворит могущественную Австрию от южных ворот Франции.
Он почувствовал то, чего у него давно не было. Надежду.
У этого человека получится. Он действительно изменит положение дел.
- Иди и скажи своим парням, чтобы были готовы к тому, что я проинспектирую армию, накормлю, а затем мы отбросим наших врагов и сокрушим их полностью.
И он снова повернулся к карте: котовый двинуть первую из своих армий на первых из врагов нации.
Историю вот-вот перепишут.
- Ты не умрешь здесь, солдат. Ты здесь родишься.
Офицер отступает на шаг назад, кивая отвернувшемуся генералу.
- Я генерал Наполеон Бонапарт. И я поведу вас.
Война для Италии началась.
Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перевод - StateCrusader
Copyright © ?Империал?
Спойлер (раскрыть)
Сможет ли маленький корсиканец перевернуть представление о великой стратегической игре Total War? Sega в первый раз уделяет внимание отдельно взятой персоне и ее военным свершениям. И в первый раз вы сможете проходить кампанию в кооперативном режиме. В превью-версии, впрочем, нам удалось лишь опробовать две миссии в Обучении, Итальянскую кампанию и битву при Линьи. Но даже этого малого было достаточно, чтобы оценить фееричность выстрелов и взмахи сабель.
Не 300, но 10 000
Отдельная историческая битва, Линьи, происходит в 1815 году. Возникает вопрос: а как же здесь выглядит мультиплеер? Взгляните на видео!
Когда камера вращается над холмами и лесами Линьи, вы можете оценить все поле боя ? широкую долину с реками, мостами, холмами, короче, все, что нужно умелому стратегу. И когда сотни человек, скованных в одну небольшую формацию ? гвардейцы, гренадеры, драгуны, артиллерия ? повинуются одному лишь щелчку мыши, а генерал немедленно дает комментарии стратегической ситуации, невольно чувствуешь себя настоящим главнокомандующим. Игра будет освещать боевой путь Наполеона тремя кампаниями ? от Италии и Египта до Москвы и, безусловно, Ватерлоо. Мы начинаем на Корсике и пробиваем свой путь до Клагенфурта, свершая возмездие над австрийцами и участвуя в исторических баталиях.
Sega сократила число игровых наций до России, Англии, Франции, Пруссии, Австрии и Османской империи, однако пересмотрела характеристики войск: униформа и свойства были педантично сделали так, чтобы например линейная пехота заметна отличалась у всех наций. Так, сразу можно заметить эффективность Франции в использовании артиллерии и легкой пехоты на ранних стадиях игры, сражаясь с сардинцами и австрийцами. Кроме того, разработчиками были созданы новые модели лиц ? в одном отряде вы можете встретить 64 различных солдата.
Теоретически самые максимальные настройки позволяют видеть на экране 10 000 солдат ? однако в этом случае стабильность работы не гарантируется.
Пушки у Линьи
На сей раз, если уж Наполеон появляется на коне в самом сражении, это заметно поднимает урон и мораль ваших войск. Появление маленького корсиканца на ожесточенном участке боя может серьезно повысить шансы французов на победу.
Впрочем, нужно заметить, что наиудобнейший стратегический осмотр поля боя ? в некотором удалении от него. Потому что все взрывается, крошится и режется очень заметно: когда мои французы захватили здание, пруссаки ринулись уничтожать его артиллерийским огнем и гарнатами. Камера тряслась от каждого взрыва! Ну нет, если так будет продолжаться, я потеряю своих бравых линпехов. Однако не успел я приказать отступление, артиллерия уничтожила несчастный домик и всех мушкетеров.
Вообще в чем разительное отличие НТВ от предшественника, так это визуализация городских боев. Здесь нет снежных бурь и пустынных дюн, зато ожесточенная схватка с противником, когда ядра взрываются и оставляют воронки на земле? выглядят трагично и впечатляюще. Занятые позиции в зданиях теперь заметно больше влияют на исход схватки. Однако и тут СА наделало дел: несмотря на то что здания можно и обстреливать, и штурмовать, один дом так-таки может и не поддасться сразу.
Позиционная война в городах
Драма на улицах: Франция и Пруссия бьются за каждый дом (увы, не каждый можно захватить)
Впрочем, в городских боях не все в порядке с анимацией: приказ переместиться в то или иное место не всегда будет воспринят правильно. Солдаты могут элементарно застрять у стены или у дерева, пытаясь прорваться к указанному месту самым лучшим, на их взгляд, способом. Безусловно, необходимо внимательно следить за передвижениями войск, поскольку такая позиция в долине кажется достаточно жалкой.
Переделаны были и элементы интерфейса: в битве теперь сверху имеется панель с моралью юнитов, а на карте кампании Итальянская кампания умещается всего в один год (при том что ходы длятся две недели). Постройка армии длится более полугода, поэтому атаки должны быть быстрыми и сокрушительными. Тем игрокам, которые предпочитали просто посылать армии в длинное путешествие, придется вздохнуть от разочарования.
Из нововведений нужно отметить следующее:
1) теперь планировать свои ходы нужно точнее, поскольку солдаты нуждаются в снабжении ? это серьезно усложняет игру;
2) новое технологическое древо, включающее в себя промышленность, науку и экономику
3) мы можем грабить поселения ради мгновенной прибавки в казну
4) теперь шпионы способны разрушать армии противника и вредить коммуникациям, а дворяне вести пропаганду на территории противника. Мы особенно не подметили этих изменений, поскольку в Италии основной упор игрока на непосредственно боевые действия. AI стал агрессивнее, он способен высаживать десанты у вас в тылу и грамотнее вести дипломатию.
Выглядит очень неплохо, это ETW 1.5 с улучшенной графикой и техническими особенностями. И все-таки после обучения, кампании и Линьи я ожидаю на своем мониторе ?маленького корсиканца?. Теперь придется играть более вдумчиво, и даже такие незначительные детали как улучшенные звуки выстрелов и улучшенный бой за здания заставляют смотреть в будущее с оптимизмом. Жаль, что сражаться можно будет лижь за русских, французов, пруссаков, англичан, австрийцев и турок, а солдаты все еще не понимают некоторых боевых ситуаций, но зато я восхищаюсь созданными характеристиками юнитов. Впрочем, многие вопросы остались нерешенными, ответы на которые даст лишь более подробный тест: как взаимодействую дипломатия и AI Director? Не будет ли слишком легким кооперативное прохождение кампании за Наполеона?
Вопросы есть, но также много впечатлений.
Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перевод - StateCrusader
Copyright © ?Империал?
Сможет ли маленький корсиканец перевернуть представление о великой стратегической игре Total War? Sega в первый раз уделяет внимание отдельно взятой персоне и ее военным свершениям. И в первый раз вы сможете проходить кампанию в кооперативном режиме. В превью-версии, впрочем, нам удалось лишь опробовать две миссии в Обучении, Итальянскую кампанию и битву при Линьи. Но даже этого малого было достаточно, чтобы оценить фееричность выстрелов и взмахи сабель.
Не 300, но 10 000
Отдельная историческая битва, Линьи, происходит в 1815 году. Возникает вопрос: а как же здесь выглядит мультиплеер? Взгляните на видео!
Когда камера вращается над холмами и лесами Линьи, вы можете оценить все поле боя ? широкую долину с реками, мостами, холмами, короче, все, что нужно умелому стратегу. И когда сотни человек, скованных в одну небольшую формацию ? гвардейцы, гренадеры, драгуны, артиллерия ? повинуются одному лишь щелчку мыши, а генерал немедленно дает комментарии стратегической ситуации, невольно чувствуешь себя настоящим главнокомандующим. Игра будет освещать боевой путь Наполеона тремя кампаниями ? от Италии и Египта до Москвы и, безусловно, Ватерлоо. Мы начинаем на Корсике и пробиваем свой путь до Клагенфурта, свершая возмездие над австрийцами и участвуя в исторических баталиях.
Sega сократила число игровых наций до России, Англии, Франции, Пруссии, Австрии и Османской империи, однако пересмотрела характеристики войск: униформа и свойства были педантично сделали так, чтобы например линейная пехота заметна отличалась у всех наций. Так, сразу можно заметить эффективность Франции в использовании артиллерии и легкой пехоты на ранних стадиях игры, сражаясь с сардинцами и австрийцами. Кроме того, разработчиками были созданы новые модели лиц ? в одном отряде вы можете встретить 64 различных солдата.
Теоретически самые максимальные настройки позволяют видеть на экране 10 000 солдат ? однако в этом случае стабильность работы не гарантируется.
Пушки у Линьи
На сей раз, если уж Наполеон появляется на коне в самом сражении, это заметно поднимает урон и мораль ваших войск. Появление маленького корсиканца на ожесточенном участке боя может серьезно повысить шансы французов на победу.
Впрочем, нужно заметить, что наиудобнейший стратегический осмотр поля боя ? в некотором удалении от него. Потому что все взрывается, крошится и режется очень заметно: когда мои французы захватили здание, пруссаки ринулись уничтожать его артиллерийским огнем и гарнатами. Камера тряслась от каждого взрыва! Ну нет, если так будет продолжаться, я потеряю своих бравых линпехов. Однако не успел я приказать отступление, артиллерия уничтожила несчастный домик и всех мушкетеров.
Вообще в чем разительное отличие НТВ от предшественника, так это визуализация городских боев. Здесь нет снежных бурь и пустынных дюн, зато ожесточенная схватка с противником, когда ядра взрываются и оставляют воронки на земле? выглядят трагично и впечатляюще. Занятые позиции в зданиях теперь заметно больше влияют на исход схватки. Однако и тут СА наделало дел: несмотря на то что здания можно и обстреливать, и штурмовать, один дом так-таки может и не поддасться сразу.
Позиционная война в городах
Драма на улицах: Франция и Пруссия бьются за каждый дом (увы, не каждый можно захватить)
Впрочем, в городских боях не все в порядке с анимацией: приказ переместиться в то или иное место не всегда будет воспринят правильно. Солдаты могут элементарно застрять у стены или у дерева, пытаясь прорваться к указанному месту самым лучшим, на их взгляд, способом. Безусловно, необходимо внимательно следить за передвижениями войск, поскольку такая позиция в долине кажется достаточно жалкой.
Переделаны были и элементы интерфейса: в битве теперь сверху имеется панель с моралью юнитов, а на карте кампании Итальянская кампания умещается всего в один год (при том что ходы длятся две недели). Постройка армии длится более полугода, поэтому атаки должны быть быстрыми и сокрушительными. Тем игрокам, которые предпочитали просто посылать армии в длинное путешествие, придется вздохнуть от разочарования.
Из нововведений нужно отметить следующее:
1) теперь планировать свои ходы нужно точнее, поскольку солдаты нуждаются в снабжении ? это серьезно усложняет игру;
2) новое технологическое древо, включающее в себя промышленность, науку и экономику
3) мы можем грабить поселения ради мгновенной прибавки в казну
4) теперь шпионы способны разрушать армии противника и вредить коммуникациям, а дворяне вести пропаганду на территории противника. Мы особенно не подметили этих изменений, поскольку в Италии основной упор игрока на непосредственно боевые действия. AI стал агрессивнее, он способен высаживать десанты у вас в тылу и грамотнее вести дипломатию.
Выглядит очень неплохо, это ETW 1.5 с улучшенной графикой и техническими особенностями. И все-таки после обучения, кампании и Линьи я ожидаю на своем мониторе ?маленького корсиканца?. Теперь придется играть более вдумчиво, и даже такие незначительные детали как улучшенные звуки выстрелов и улучшенный бой за здания заставляют смотреть в будущее с оптимизмом. Жаль, что сражаться можно будет лижь за русских, французов, пруссаков, англичан, австрийцев и турок, а солдаты все еще не понимают некоторых боевых ситуаций, но зато я восхищаюсь созданными характеристиками юнитов. Впрочем, многие вопросы остались нерешенными, ответы на которые даст лишь более подробный тест: как взаимодействую дипломатия и AI Director? Не будет ли слишком легким кооперативное прохождение кампании за Наполеона?
Вопросы есть, но также много впечатлений.
Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перевод - StateCrusader
Copyright © ?Империал?
Спойлер (раскрыть)
Когда мы делали Empire: Total War мы хотели, чтобы игра соответствовала истории. Идея состояла в том, что европейские государства начинают в относительно устойчивом положении, где Имперская война в Континентальной Европе очень дорога, очень непопулярна, и для главных целий вообще плохая вещь. Есть намного более лучшие условия за границей, и таким образом главные цели заключаются в конкуренции и контроле в Новом Свете и в Индии. Поскольку столетие продолжается, главные фракции становятся более богатыми и более сильными, и они делят мир между ними. К концу столетия колониальные войны заканчиваются, и центр конкуренции возвращается в Европу, для великой войны. В действительности это начало Наполеоновских войн.
Игра Empire: Total War действительно пыталась регулировать ход событий в этом направлении с переменным успехом. То, даже когда все это удается отлично, что мы действительно хотели бы видеть, происходит ? кое-что, что Наполеоновские войны не выполнимы.
Во-первых шкала времени не идеальна ? Наполеоновские войны велись за несколько лет. Мы все же, возможно, справились с этим .
Во-вторых, к тому времени, когда игрок отиграл несколько сотен ходов и добрался до стартовой линии для продолжения, его мир игры отклонится от истории так, что что-нибудь отдаленно похожее на Наполеоновские войны очень маловероятно. Но мы, возможно, решили окольным путём, что также не вставляя игру к такому трудному положению, что это прекратит быть игрой.
Но в-третьих (наиболее важно)- уровень деталей, требуемых успешно изобразить Наполеоновские войны, является слишком большим, больше чем мы работали с Empire: Total War. Период был зарегистрирован в больших деталях, и те детали доступны и широко потребляются. Поклонники периода были бы разочарованы, если бы мы были не в состоянии копаться с этими деталями. И я - один из тех поклонников. Я начал "Наполеоновские настольные военные игры" когда я был подростком в 70-ых. У меня также было большое удовольствие работая над "Ватерлоо" Питера Теркэна, игры в Mirrorsoft в конце 80-ых. Это воспоминания еще 20 лет, чтобы возвратиться к этой эре, и я хотел сделать игру должным образом.
Таким образом это - то, что мы делаем. Есть более чем достаточно материала в Наполеоновских войнах, чтобы выдержать игру Total War, и Empire: Total War обеспечивает прекрасную платформу, чтобы на ней построить игру. С трудным набором и всей технологией, работающей прежде, чем мы начнем, мы можем сосредоточиться на том чтобы делать игру так близко к прекрасному.
Так, каков точно Napoleon: Total War? Полный выпуск Total War? Аддон?
Вы не должны иметь Empire: Total War, чтобы играть в Napoleon: Total War. В сравнении мы совершили в 4 раза больше усилий в этом направлении, как мы сделали для Барбариан Инвешинал. Огромное большинство содержания полностью ново. Некоторые из зданий поля битвы и структур - то же самое, никакой причины изменить их не видим ? но вся другая графика и данные не нова.
Все области игры продвинулись от Империи, есть нормальное число новых или измененных особенностей, и у игры есть тот же самый вид стремления к гемплею, который мы сделали, чтобы заставить играть весьма по-другому. Общий вид также придает этому весьма различное чувство. И конечно держа историческую область разумно ограничил, мы удостоверились, что мы поставляем лучший качественный кодекс в день 1.
В целом, закаленным игрокам Империи это - огромный новый опыт и подходить по качеству. Это должно быть новым и различным и достаточно интересным чтобы играть в течении многих, многих часов. К любому, кто не играл его предшественников, Наполеон - лучший ТВ (!), который мы сделали, и отличный способ присоединится к серии Тотал Вар. Все побеждают!
Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Copyright © ?Империал?
Когда мы делали Empire: Total War мы хотели, чтобы игра соответствовала истории. Идея состояла в том, что европейские государства начинают в относительно устойчивом положении, где Имперская война в Континентальной Европе очень дорога, очень непопулярна, и для главных целий вообще плохая вещь. Есть намного более лучшие условия за границей, и таким образом главные цели заключаются в конкуренции и контроле в Новом Свете и в Индии. Поскольку столетие продолжается, главные фракции становятся более богатыми и более сильными, и они делят мир между ними. К концу столетия колониальные войны заканчиваются, и центр конкуренции возвращается в Европу, для великой войны. В действительности это начало Наполеоновских войн.
Игра Empire: Total War действительно пыталась регулировать ход событий в этом направлении с переменным успехом. То, даже когда все это удается отлично, что мы действительно хотели бы видеть, происходит ? кое-что, что Наполеоновские войны не выполнимы.
Во-первых шкала времени не идеальна ? Наполеоновские войны велись за несколько лет. Мы все же, возможно, справились с этим .
Во-вторых, к тому времени, когда игрок отиграл несколько сотен ходов и добрался до стартовой линии для продолжения, его мир игры отклонится от истории так, что что-нибудь отдаленно похожее на Наполеоновские войны очень маловероятно. Но мы, возможно, решили окольным путём, что также не вставляя игру к такому трудному положению, что это прекратит быть игрой.
Но в-третьих (наиболее важно)- уровень деталей, требуемых успешно изобразить Наполеоновские войны, является слишком большим, больше чем мы работали с Empire: Total War. Период был зарегистрирован в больших деталях, и те детали доступны и широко потребляются. Поклонники периода были бы разочарованы, если бы мы были не в состоянии копаться с этими деталями. И я - один из тех поклонников. Я начал "Наполеоновские настольные военные игры" когда я был подростком в 70-ых. У меня также было большое удовольствие работая над "Ватерлоо" Питера Теркэна, игры в Mirrorsoft в конце 80-ых. Это воспоминания еще 20 лет, чтобы возвратиться к этой эре, и я хотел сделать игру должным образом.
Таким образом это - то, что мы делаем. Есть более чем достаточно материала в Наполеоновских войнах, чтобы выдержать игру Total War, и Empire: Total War обеспечивает прекрасную платформу, чтобы на ней построить игру. С трудным набором и всей технологией, работающей прежде, чем мы начнем, мы можем сосредоточиться на том чтобы делать игру так близко к прекрасному.
Так, каков точно Napoleon: Total War? Полный выпуск Total War? Аддон?
Вы не должны иметь Empire: Total War, чтобы играть в Napoleon: Total War. В сравнении мы совершили в 4 раза больше усилий в этом направлении, как мы сделали для Барбариан Инвешинал. Огромное большинство содержания полностью ново. Некоторые из зданий поля битвы и структур - то же самое, никакой причины изменить их не видим ? но вся другая графика и данные не нова.
Все области игры продвинулись от Империи, есть нормальное число новых или измененных особенностей, и у игры есть тот же самый вид стремления к гемплею, который мы сделали, чтобы заставить играть весьма по-другому. Общий вид также придает этому весьма различное чувство. И конечно держа историческую область разумно ограничил, мы удостоверились, что мы поставляем лучший качественный кодекс в день 1.
В целом, закаленным игрокам Империи это - огромный новый опыт и подходить по качеству. Это должно быть новым и различным и достаточно интересным чтобы играть в течении многих, многих часов. К любому, кто не играл его предшественников, Наполеон - лучший ТВ (!), который мы сделали, и отличный способ присоединится к серии Тотал Вар. Все побеждают!
Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Copyright © ?Империал?
Спойлер (раскрыть)
- Читать статью на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
- Читать статью на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
- Читать статью на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Скриншоты к Napoleon Total War - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Новые скриншоты к Napoleon Total War - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Видео к Napoleon Total War - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь