Сообщество Империал: [TW:W-2] Total War: WARHAMMER II – Rise of the Tomb Kings - Сообщество Империал

Grom.

[TW:W-2] Total War: WARHAMMER II – Rise of the Tomb Kings

[TW:W-2] Total War: WARHAMMER II – Rise of the Tomb Kings
Тема создана: 19 декабря 2017, 17:59 · Автор: Grom.
  • 24 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 2 
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 19 декабря 2017, 19:41

Imp

В пустынях Нехекары целые легионы воинов-скелетов поднимаются из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, залитых кровью дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, где набальзамированные цари обречены вечно править в своей нежизни. Но так было не всегда.


ДАТА ВЫХОДА: 23 января 2018
Imp

    ОСОБЕННОСТИ:
  • Новая раса «Цари гробниц» доступна в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных»
  • Уникальные особенности расы, связанные с историей Царей гробниц
  • 4 новых легендарных лорда, за которых можно играть: Сеттра Бессмертный, Верховная царица Халида, Верховный жрец Хатеп и Архан Черный
  • Соберите проклятые Книги Нагаша и выиграйте битву за Черную пирамиду, чтобы одержать окончательную победу
  • Узнайте тайны прошлого, исследовав династии Нехекары
  • Используйте Царство душ, чтобы воскрешать своих солдат и призывать ушебти в бою
  • Объединяйте экзотические товары и канопы – уникальный ресурс Царей гробниц – чтобы создавать магические предметы и воскрешать легендарные легионы в Культе Усопших
  • Полный список видов войск, включая отряды из мира Warhammer Fantasy Battles

Когда-то древнее царство Нехекара было жемчужиной человеческой цивилизации. Города Нехекары поражали роскошью и величием, ее армии покоряли целые народы, а ее цари повелевали людьми, словно боги. Но тысячу лет назад подлый Нагаш уничтожил царство своим колдовством: все живое мгновенно погибло, а мертвецы встали из своих могил.

Но смерть не остановит Царей гробниц на пути к славе. В нежизни они восстановят былое величие Нехекары!
Imp

Кампания: игровой процесс (Раскрыть)

Легендарные лорды: (Раскрыть)

Imp

Битва: игровой процесс (Раскрыть)

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Армибуки для ознакомления:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 24 декабря 2017, 18:55

    СЕТТРА НЕТЛЕННЫЙ

    Imperial
    Спойлер (раскрыть)

    ХАЛИДА

    Imperial
    Спойлер (раскрыть)

    ХАТЕП

    Imperial
    Спойлер (раскрыть)

    АРХАН ЧЁРНЫЙ

    Imperial
    Спойлер (раскрыть)
       Denissk@
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 декабря 2017, 20:34

      Tempest

      БЛАГОСЛОВЕНИЕ АСПИДА
      Стрелы, выпущенные под присмотром всегда бдительной змеиной богини, поражают свои цели с божественной точностью

      ЛУЧШИЕ ЛИБАРЫ
      Величественный город-гробница, известный своими неживыми лучниками поклялся служить Верховной царице вечно

      Кажется, будет интересный лорд. По тактическому рисунку хотя бы будет отличаться от вампиров, что уже хорошо. Можно будет играть не только от монстров или толп зомби/скелетов.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 24 декабря 2017, 20:36

        Denissk@

        Кажется, будет интересный лорд. По тактическому рисунку хотя бы будет отличаться от вампиров, что уже хорошо.
        Так лучники у всех должны быть, поэтому отличаться точно будут все
           Denissk@
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 декабря 2017, 21:35

          Tempest, да, но тут, как я понял, будут бонусы какие-то лучникам дополнительно. Все равно поинтереснее. Больше всего не хочется еще одной фракции, вывозящей за счет монстров или мясопехоты.
             Carus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 декабря 2017, 21:59

            Denissk@ (24 декабря 2017, 21:35):

            Tempest, да, но тут, как я понял, будут бонусы какие-то лучникам дополнительно. Все равно поинтереснее. Больше всего не хочется еще одной фракции, вывозящей за счет монстров или мясопехоты.


            В настолке у нее большой потенциал именно благодаря этой способности. Обычно лорда прячут в стеке пехоты, а в данном случае в стеке лучников. Стек содержит максимальное количество скелетов лучников, которые получают способность ядовитого выстрела. Этот стек становится просто смертоностной козырной картой игрока за Халиду. Главное не подпускать к нему милишников противника.

            В твв я предполагаю, что у Халиды будет либо уникальная пасивка с самого начала либо открываемая в красной ветке. На яд для всех лучников либо в армии Халиды либо в радиусе ста метров.

            Логика сразу подсказывает, что Халида не мили боец, а лорд поддержки. Если пасивка будет от радиуса действия, то Халиду надо будет часто держать в тылу.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 декабря 2017, 05:42

              Denissk@

              Больше всего не хочется еще одной фракции, вывозящей за счет монстров или мясопехоты.

              По идее - томбы должны радикально отличаться от вомпиров на тактике. Ключевые отличия:
              а)наличие лучнегов, конолуков, какой-никакой арты и даже стрелючих монстров-ушабти.
              б)базовая "мясо-пехота" не такое уж и мясо, по статам она должна быть ближе к стражам могил, чем к вомпирским скелетонам, ибо воины-скелеты "египтян" это не безвольные марионетки в лапах некроманта, в каждом сидит частичка души бывшего воина со всеми его профессиональными навыками и опытом, полученными при жизни.
              в)герои и лорды томбов послабже вампирских, зато в настолке есть правило, по которому скелеты рядом с Царем Гробниц юзают показатель его атаки (возможно, не реализуют, ибо дисбаланс)
              г)более широкий парк пешей монстрятины на все случаи жизни
              д)в авиацию томбы могут чисто символически - в отличии от их сильванских коллег
              е)отсутствие вампирской убер-школы с ее баффами-лечилками.
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 декабря 2017, 06:36

                Татарин, ну да, хотя бы за счет наличия лучников отличаться должны. Впрочем, посмотрим. Но баффы этой мертвячки кажутся интересными) Я-то все наивно рассчитываю на еще одну расу в стиле Лесных эльфов:0142: Конечно, не в данном случае, но, может, хоть отчасти получится какие-то тактические элементы использовать, как с Тенями, например. Говорится о каком-то режиме особом, в котором можно будет отряды прятать. Я так понимаю, они из песка вылезать будут... :038: Главное, чтобы сами лучники не были чем-то наподобие бретонских или орочьих.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 декабря 2017, 08:27

                  Denissk@

                  Главное, чтобы сами лучники не были чем-то наподобие бретонских или орочьих.

                  Лукари у томбов довольно посредственные, где-то на уровне бретонских (которые не сказать чтобы совсем уж плохие. если не согласны - поиграйте за орков, вот где печаль). Да и вы же не рассчитываете всерьез, что вам на сдачу насыплют костяных леголасов с нулевым содержанием при таком-то ростере монстрятины?!
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 декабря 2017, 08:37

                    Татарин

                    вы же не рассчитываете всерьез, что вам на сдачу насыплют костяных леголасов с нулевым содержанием при таком-то ростере монстрятины?!

                    Да нет, конечно. Хотя бы на более-менее годных надеюсь. Которые будут убивать, а не просто занимать слот в армии. А те же бретонские очень к этому близки. Стрелячие пацаны тоже по большому счету введены по принципу "чтобы было".
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 декабря 2017, 11:03

                      Denissk@

                      Которые будут убивать, а не просто занимать слот в армии.

                      Тут беда не в лучниках, а в вашем отношении к этому роду войск.
                      Весь фокус в том, что в ТВВ (да и большинстве игр серии) стрелки и не должны быть поставщиками дамага, это преимущественно саппорт (огнестрел не берем, это отдельный коленкор). Исключения составляют только эльфы, у которых лукари - основные дамагдиллеры, и это бэково (и то, только у лесников - у светлоухов и темнюков это скорее баг, чем фракционная фишка, позволяющий всю игру пройти доступной со старта связкой копья-луки/арбалеты и требующий ребаланса).
                         Denissk@
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 декабря 2017, 11:25

                        Татарин

                        Весь фокус в том, что в ТВВ (да и большинстве игр серии) стрелки и не должны быть поставщиками дамага, это преимущественно саппорт

                        Английские лучники из Medieval 2 с вами не согласились бы) Именно они подсадили меня на такую тактику) А по поводу луков в вархаммере - мне казалось, что все эльфы хорошие стрелки. Просто у Лесных это направление лучше развито) За то и люблю эльфийские армии. В сочетании с годной пехотой это неостановимый каток. Особенно нравится способность Лесных в пару ударов порубить в капусту любого врага. Может, не очень живучие, но зато до крайности убийственные войска.
                        Тут же, как я понимаю, речь главным образом пойдет об ордах мертвяков и монстров. Только все это будет разбавлено некоторыми фракционными фишками плюс немного лучников, артиллерия, колесницы, но в целом, вероятно, просто поток здоровенных мутантов и скелетов. Не говорю, что плохо, просто, наверное, не мое... Хотя посмотрим) Я лишь пытаюсь выискать близкие себе элементы в плане тактики)
                          • 24 Страниц
                          • Первая
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ВЮмор в мире бесконечной резни (Warhammer 40.000)
                          Старый бородатый
                          Автор H Honda Tadahacu
                          Обновление 45 мин. назад
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                          For the Karak-Kadrin!
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 12:40
                          ОКарта Total War: Warhammer
                          Карта Total War: Warhammer
                          Автор a alexzander96
                          Обновление Сегодня, 11:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики