Сообщество Империал: Universe at War: Earth Assault - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Thief2125

Universe at War: Earth Assault

(2007) РТС от создаталей Star Wars Empire at War
Тема создана: 20 декабря 2017, 10:31 · Автор: Thief2125
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 0 · Просмотров: 798
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 735
91
202
2 809
2

Дата: 20 декабря 2017, 10:31

Universe at War: Earth Assault

Imperial

Продолжаю свой крестный ход по освещению не заслужено забытых и недооценённых игр.
Universe at War: Earth Assault игра 2007 года от небезызвестной студии Petroglyph Games. Ещё не успевшие окончательно испортить себе репутацию второсортными поделками, бывшие сотрудники Westwood предприняли решительный шаг в сторону создания собственной ААА франшизы в жанре стратегий реального времени. И надо сказать подошли они к этому вопросу весьма основательно. Отличная визуальная часть, детально проработанная вселенная с тремя непохожими друг на друга фракциями, саундтрек от Френка Клепаки автора музики к серии Ред Алерт. Одна из первых игр с DirectX 10. Завязка игры в которой люди лишь ресурс, разменная монета так же будоражила воображение. Что ещё нужно для полного счастья?

Сюжет:
Действие игры разворачивается в 2012 году, когда пришельцы известные как Иерархия высаживаются на Земле с целью захвата природных ресурсов планеты. Люди были не в состоянии организовать объединённую оборону против пришельцев.
С самого начала вторжения силы Земли были безжалостно уничтожены бесконечными ордами пехоты и военной техники. Затем пришельцы начали собирать всё живое и неживое на своём пути. Осталась лишь горстка военных сил, а гражданское население находится на грани вымирания.
Но на помощь людям пришла раса разумных роботов - Новус. Они были созданы искусственным интеллектом по имени Основатель после разрушения их родного мира Иерархией. Прибыв, они обнаруживают, что военные силы людей ещё сопротивляются.
Тем временем, в великой пустыне активизируется древняя ловушка, посылая сигнал. В глубине океанов начинается пробуждаться ещё одна сила — раса Масари.

Иерархия
Захватническая инопланетная раса, вторгнувшаяся на Землю чтобы добывать планетарные ресурсы. Органическая жизнь на планете также является важным ресурсом для захватчиков. За счёт огромных ходящих машин, сбрасываемых с орбиты в любую точку земного шара, у Иерархии огромное технологическое превосходство над человечеством. В основе их тактики лежит быстрое нападение на врага большим количеством сильной техники. Практически все боевые единицы имеют высокий атакующий потенциал, что даёт преимущество в нападении.
Новус
Раса разумных машин, смысл существования которых — уничтожение Иерархии. Их создатели были уничтожены могучими ходунами, оставив лишь разбросанные по галактике разумные машины. Их герой, Мирабель, нашла родство между людьми и ею, так как до уничтожения их родного мира, Новус был органическим миром. Мирабель — созданное разумными машинами из ДНК погибших собратьев существо. Она заключена в роботе по имени Виктор, который защищает её. В отличие от двух других фракций эта раса хорошо сбалансирована, имеет примерно равные показатели защиты и атаки. Может использовать разную тактику ведения боя в зависимости от ситуации. От остальных фракций отличается высокой скоростью передвижения.
Масари
Раса древних исследователей. Их здания напоминают архитектуру ацтеков, египтян и шумеров. Тысячи лет назад Масари создали расу Иерархов и пророчили им великое будущее, но получив технологии необходимые для выживания, Иерархия предала Масари, заставив их прятаться под поверхностью Земли. Теперь, когда Иерархия на Земле, Масари горят жаждой мести. Их войска напоминают различные мифологические существа (по-видимому, они и являлись основателями всех мифов), такими как ангелы и драконы. Также Масари обладают весьма интересной особенностью — они могут «переключаться» между темным и светлым режимом. В темном режиме всем войскам и зданиям Масари обеспечивается бонус в виде дополнительной брони, соответственно в светлом режиме войска наносят повышенный урон. Основная сила расы заключается в тактической войне и сильной обороне, каждое здание имеет серьёзную защиту от врагов. Специальные лаборатории позволяют расе усиливать свои боевые единицы для контрнаступления.[1]
Трейлер:

Авторы были настолько уверены в своем детище что запланировали сразу аж 3 части игры. В списке главных козырей игры отдельным пунктом красовалась возможность кросс платформенной игры между пользователями ХБОХ 360 и владельцами ПК...
Спойлер (раскрыть)

Геймплей:

Но что то, как водиться, пошло не так. Может трехкопеечный сюжет который разрушил все потуги разработчиков создать стройную вселенную. Может обилие балансных изъянов в сетевой игре. Торжество более сильных конкурентов на поле онлайн сражений тоже никак не помогало успеху игры. Но главный гроб в могилу столь многообещающего проекта, несомненно забила служба Games for Windows Live! Крепкая привязка к, пожалуй, самому неудачному онлайн сервису, отсутствие выделенных серверов, игры по локальной сети, чудовищное лобби и крайне негативная репутация сервиса никак не смогли перекрыть единственный плюс этой затеи - кроссплатформенну игру. Признаться, я один раз смог сыграть с владельцем приставки. Это было познавательно и... очень быстро. Когда я пришёл к нему на базу первой пачкой юнитов он ещё только строил здания первой очереди. Просмотр повтора подтвердил простую прописную истину - мышь геймпаду не товарищ.


Хочется отметить что шансы у игры были. Много ли можно встретить стратегий за спиной Старкрафта в которых было 3 действительно разных игровых фракции? Стареющая вселенная СиС? А ещё? А чтобы можно было перерабатывать людей?! Это как минимум забавно. Можно ли было построить на этом интересную игру? У авторов это получилось. Можно ли было пожертвовать сюжетной составляющей ради сетевой игры. Не в первой!
Но так уж вышло что сделав ставку не на тех партнеров и неправильно расставив приоритеты разработчики похоронили мультиплейер и оставили игрока именно с тем что у них вышло хуже всего. Проходная сюжетная кампания, быстрые битвы с туповатым ИИ и кривым балансом сторон который так до конца и не был исправлен. Итог печален и предсказуем. Пустой онлайн. Падение интереса издателя и скорая смерть не родившийся франшизы. Сейчас её даже нигде не купить.
Итог:
Подводя итог хочу сказать что игра определенно стоит того чтобы с ней ознакомиться. Картинка не вызывает нареканий даже сейчас. Звук прекрасен. Баги редки и не критичны. Аннигилирование человеков - бесценно.
Минимальные:
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 6 Гб места на HDD
Рекомендуемые:
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 6 Гб места на HDD
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Fleur de Lis: Normans
    Дата: 29 июл 2020, 09:00
    Vinland: Total War
    Дата: 24 июл 2020, 08:32
    Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
    Дата: 03 июл 2020, 20:03
    Fleur de Lis
    Дата: 28 мая 2020, 17:42
    Итальянские Войны 1493 - 1559
    Дата: 21 мая 2020, 01:11
    Middle-Earth: Dagor Dagorath
    Дата: 19 апр 2020, 21:28
    Imjin War of Korea
    Дата: 18 апр 2020, 18:38
    [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
    Дата: 16 апр 2020, 20:00
    Witcher Total War King Of Skellige
    Дата: 15 апр 2020, 20:21
    Warcraft: Total War
    Дата: 14 апр 2020, 18:11
    [HoI4] The Road to 56
    Дата: 02 апр 2020, 02:38
    Monsters from Men
    Дата: 01 апр 2020, 14:45
    [HoI4] Economic Crisis 2013
    Дата: 31 мар 2020, 22:14
    [HoI4] The Great War
    Дата: 31 мар 2020, 21:49
    [HoI4] Player-Led Peace Conferences
    Дата: 31 мар 2020, 21:04
    Ancient Empires Total Wars
    Дата: 28 мар 2020, 13:12
    New Teuton
    Дата: 23 мар 2020, 21:28
    Akthross Total War
    Дата: 18 мар 2020, 18:23
    Dragon Dawn: Total War
    Дата: 18 мар 2020, 18:17
    [MOD] Thera: Redux
    Дата: 18 мар 2020, 18:10
    LME SonarEdition 1805 год
    Дата: 17 мар 2020, 23:37
    Hyrule: Total War
    Дата: 17 мар 2020, 10:21
    Русская локализация Total War: Warhammer
    Дата: 17 мар 2020, 00:13
    Divide and Conquer
    Дата: 15 мар 2020, 22:02
    Potop Total War
    Дата: 12 мар 2020, 15:15
    Rise of the Eagles
    Дата: 12 мар 2020, 15:06
    Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
    Дата: 12 мар 2020, 15:00
    Albion Total War
    Дата: 12 мар 2020, 14:42
    La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
    Дата: 12 мар 2020, 14:35
    The Imperial Conflict 1405
    Дата: 12 мар 2020, 14:17
    Mongolo-Tatar Invasion
    Дата: 12 мар 2020, 14:07
    Regions & Provinces Mod
    Дата: 12 мар 2020, 13:48
    Stainless Steel Historical Improvement Project
    Дата: 12 мар 2020, 13:41
    Magyar Mod
    Дата: 12 мар 2020, 13:32
    Anatolian Principalities
    Дата: 12 мар 2020, 13:16
    De Bello Mundi
    Дата: 12 мар 2020, 00:04
    Pirates Uber Alles
    Дата: 09 мар 2020, 19:07
    Hundert Year War
    Дата: 06 мар 2020, 12:09
    Judex - Rex
    Дата: 06 мар 2020, 01:40
    Белая Гвардия: Total War
    Дата: 04 мар 2020, 16:30
    Total War: 1942
    Дата: 02 мар 2020, 21:21
    Ogniem i Mieczem: TW
    Дата: 02 мар 2020, 21:21
    Natus ob Imperium
    Дата: 01 мар 2020, 22:32
    The Great Conflicts 872-1071
    Дата: 01 мар 2020, 20:17
    Tsardoms: Total War
    Дата: 01 мар 2020, 20:06
    Ferrum Aeternum
    Дата: 01 мар 2020, 19:56
    Real Experience Mod
    Дата: 28 фев 2020, 00:32
    Mists of Calradia
    Дата: 25 фев 2020, 11:26
    Rise of Three Kingdoms
    Дата: 24 фев 2020, 17:22
    Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
    Дата: 23 фев 2020, 17:33
    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 авг 2020, 22:28 · Счётчики