Учтены недочеты недавно затихшего сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а именно: чрезмерно многочисленные армии и флоты игровых фракций, саранчей покрывшие море и землю
Поэтому сборка для того сита была немного отредактирована (уменьшено значение наемников, увеличены стоимость постройки некоторых зданий и фортов, флот стал значительно дороже и проч.)
Спойлер (раскрыть)
Поэтому сборка для того сита была немного отредактирована (уменьшено значение наемников, увеличены стоимость постройки некоторых зданий и фортов, флот стал значительно дороже и проч.)
Подробнее (Раскрыть)
- Macedon Expansion_F-2 as1991-"финансовая сборка" (версия.2) под хот-сит. Данная сборка основана на моей предыдущей - Напомню - "предыдущая" - это оригинал МЕ+хотсит-мод+ускоренное строительство/найм. Полное название сборки - RTW 1.5+Macedon Expansion+Macedon Expansion_с_папки_alexander (для хот-сита) ссылка на неё: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Здесь: основной упор сделан на увеличение значимости экономической составляющей игры.
0. стартовые капиталы всех фракций НЕ изменялись.
1. введены не боевые юниты - "рабы-переселенцы". Время найма - ноль ходов, стоимость минимальная. Теперь игрок может ускоренно перебрасывать людские ресурсы из одной провинции в другую, более нуждающуюся в рабочих руках. Что важно для многопользовательских кампаний - можно покупать таких юнитов у других стран дипломатом, повышая численность своих подданых за счет другого государства.
2. наемные скифские конные лучники. Повышена стоимость найма и содержания, уменьшено количество людей в отряде. А затем всем наемникам уменьшено количество солдат в отряде - что-бы игроки меньше бы нанимали их в казармах (выгоднее станет развивать свои города , что-бы как можно быстрее получить возможность найма более качественных собственных войск)
3. увеличена цена найма и стоимость содержания шпионов, убийц, дипломатов, адмиралов; увеличена зарплата членам семьи и генералам (капитанам). Большое количество агентов, генералов (капитанов) и адмиралов может привести к быстрому обанкрочиванию государства (контролируйте расходы на зарплату и содержание армии в свитке финансов).
4. стоимость постройки форта увеличена многократно, но в разной степени для разных "культур". Например, самые дешевые форты - у римлян. Так как оригинальная цена форта была на уровне стоимости найма какого-нибудь средненького юнита, а сами форты иногда имеют весьма важное стратегическое значение, было решено увеличить стоимость постройки до разумных пределов.
5. исходя из п.4 пришлось увеличить стоимость постройки городских стен (иначе было бы нелогично - форт стоил бы больше, чем городской частокол или даже каменная стена). Тем более, что в моде МЕ городские стены помино собственно защитных функций, имеют различные бонусы (плюсы к довольству, торговле и проч..)
6. увеличена "стоимость" ресурсов (примерно в 2-3 раза). Теперь доходы от торговли ресурсами станут больше.
7. сделана попытка увеличить "морскую экспанисию" странами ИИ.
8. Увеличена цена найма и стоимость содержания всех судов (кроме пиратских) Если в предыдущей версии денег было всегда много и игрок мог не заботиться об экономической составляющей игры, содержа многочисленные сухопутные армии и армады флота, а так же толпы агентов и воюя на всех направлениях сразу, то в данной сборке "рисунок" кампании будет другим.
Как пример, можно глянуть ситуацию в хотсите Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1 - например, вот это сообщение: ссылка: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В данной сборке придется более тщательно продумывать стратегию развития своих городов и вооруженных сил, а так же выбирать одного-двух противников (а не весь мир сразу). Чем больше у вас членов семьи, обычных полководцев, адмиралов, шпионов, убийц, дипломатов - тем больше будут расходы на "зарплату" (можно посмотреть в свитке финансов).
Файлы для игры (скачать, поместить в какую-нибудь папку все 4 самораспаковывающихся архива и запустить распаковку архива финанс._сборка_Macedon Expansion_F-2 (двойной клик ЛКМ).part1.exe:
часть 1. - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 2. - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 3. - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 4. - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 1. - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 2. - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 3. - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
часть 4. - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ПРАВИЛА.
Хот-сит тестовый, проверяется играбельность сборки Macedon Expansion_F-2.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьзапрещены.
Стартовый сейв - ход Брутам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хот-сит тестовый, проверяется играбельность сборки Macedon Expansion_F-2.
ФЛОТ: -Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (файлы уже в сборке)
дополнительно (Раскрыть)
Порт.
Находящиеся в порту корабли атаковать разрешается при соблюдении следующих условий:
1. порт должен быть заблокирован с суши армией (скриншот)
1.а. армия должна остаться в порту до следующего хода
1.б. в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
Прорыв блокады порта:
1. Атаковать из порта, заблокированного 4-мя боевыми кораблями (не транспортами!) запрещается (из ККО).
2. Вводить корабли в заблокированный порт (без боя) запрещается.
Запрещается нанимать корабли в порту, заблокированном 4-мя боевыми кораблями (не транспортами!)
Компоновать флотилии исходя из количества звезд у адмирала(из ККО), то есть; – боевая эскадра – количество кораблей не больше, чем звезд у адмирала (+ сам адмиральский корабль).
Корабли с десантом – двигаются ТОЛЬКО по одиночке и самостоятельно атаковать не имеют права.
Находящиеся в порту корабли атаковать разрешается при соблюдении следующих условий:
1. порт должен быть заблокирован с суши армией (скриншот)
1.а. армия должна остаться в порту до следующего хода
1.б. в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
Прорыв блокады порта:
1. Атаковать из порта, заблокированного 4-мя боевыми кораблями (не транспортами!) запрещается (из ККО).
2. Вводить корабли в заблокированный порт (без боя) запрещается.
Запрещается нанимать корабли в порту, заблокированном 4-мя боевыми кораблями (не транспортами!)
Компоновать флотилии исходя из количества звезд у адмирала(из ККО), то есть; – боевая эскадра – количество кораблей не больше, чем звезд у адмирала (+ сам адмиральский корабль).
Корабли с десантом – двигаются ТОЛЬКО по одиночке и самостоятельно атаковать не имеют права.
СУХОПУТНЫЕ АРМИИ:
Сухопутные бои (Раскрыть)
По взаимному желанию (или для разрешения спорных ситуаций)- онлайн.
тактический аньян (Раскрыть)
Сухопутные сражения тактическим аньяном (против ИГРОКА)
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал или отряд любой другой конницы (искл. слоны, колесницы)
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
4. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
5. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком Любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику
6. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном.
" В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
7. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами (или видео).
8. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал или отряд любой другой конницы (искл. слоны, колесницы)
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
4. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
5. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком Любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику
6. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном.
" В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
7. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами (или видео).
8. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН СКРИНШОТ СТАТИСТИКИ (Раскрыть)
Gazdrubal
Скрин статистики отражает реально убитых отдельными отрядами и исключает убитых башнями, в отличие от скрина итогов. Отряды ричара может никого и не убили, но потери от башен захваченных союзным ИИ, который забрался на стены с помощью лестниц ричара к нему же и записались.
автобой (Раскрыть)
1. Атаковать автобоем разрешается только армией, которую возглавляет генерал (исключение -см. п. 6 . тактического аньяна "снятие осады изнутри").
2. Разрешенное соотношение сил:
- обычный генерал - полуторное превосходство (например, 3 к 2 в пользу атакующего) или выше
- наследник - равные силы или превосходство атакующего
- лидер фракции - любое соотношение 2 к 3 (полуторное или меньшее превосходство обороняющегося)
3. На текущем ходу разрешено использовать только одного Царя и одного Наследника.
2. Разрешенное соотношение сил:
- обычный генерал - полуторное превосходство (например, 3 к 2 в пользу атакующего) или выше
- наследник - равные силы или превосходство атакующего
- лидер фракции -
3. На текущем ходу разрешено использовать только одного Царя и одного Наследника.
пример (Раскрыть)
Пример: игрок проводит бой, используя Лидера автобоем и Лидер в этом бою гибнет. Наследник становится (по механике игры - моментально) новым Лидером. Так вот, на этом же ходу Наследник (после гибели Лидера) может атаковать противника автобоем только при соотношении "равные силы или превосходство атакующего" - то есть, как Наследник. В права Лидера фракции он вступит на следующий ход.
То же самое касается нового Наследника - в случае гибели Наследника (или если существующий наследник стал Лидером), существующего на начало хода игрока, игрок назначает любого своего генерала наследником, но использовать его при автобое как наследника игрок сможет только на следующий свой ход.
То же самое касается нового Наследника - в случае гибели Наследника (или если существующий наследник стал Лидером), существующего на начало хода игрока, игрок назначает любого своего генерала наследником, но использовать его при автобое как наследника игрок сможет только на следующий свой ход.
ПРОТИВ ИИ - как угодно (баги запрещены)
По взаимному желанию (или для разрешения спорных ситуаций)- онлайн.
ПРАВИЛА по АГЕНТАМ (Раскрыть)
АГЕНТЫ.
Шпионы (против игроков).
Вскрывать форты без гарнизона - на любом проценте вероятности успеха.
Вскрывать форты с гарнизоном - запрещается.
Вскрывать города разрешается только если вероятность открытия ворот шпионами равна или больше уровня довольства населения.
Против ИИ - как угодно.
Вскрывать форты без гарнизона - на любом проценте вероятности успеха.
Вскрывать форты с гарнизоном - запрещается.
Вскрывать города разрешается только если вероятность открытия ворот шпионами равна или больше уровня довольства населения.
Против ИИ - как угодно.
Киллеры (против игрока)
Диверсии - на 80% и выше.
Против шпионов и убийц - 80% и выше.
Против генералов - 80% и выше, но только если с генералом НЕ путешествует другой агент противника (дипломат, шпион или убийца). Поэтому, прежде чем проводить акцию против генерала, нужно разведать шпионом стек этого генерала; и если шпион обнаружит в этом стеке любого агента противника, то сначала нужно уничтожить этих агентов.
Против ИИ и капитанов игрока - любой процент вероятности.
Диверсии - на 80% и выше.
Против шпионов и убийц - 80% и выше.
Против генералов - 80% и выше, но только если с генералом НЕ путешествует другой агент противника (дипломат, шпион или убийца). Поэтому, прежде чем проводить акцию против генерала, нужно разведать шпионом стек этого генерала; и если шпион обнаружит в этом стеке любого агента противника, то сначала нужно уничтожить этих агентов.
Против ИИ и капитанов игрока - любой процент вероятности.
Дипломаты.
С ИИ запрещается проводить любые финансовые операции и передача городов. Разрешается торговать и обмениваться картами.
Против Игрока: разрешается подкупать форты без гарнизона.
С ИИ запрещается проводить любые финансовые операции и передача городов. Разрешается торговать и обмениваться картами.
Против Игрока: разрешается подкупать форты без гарнизона.
Игровые страны, состоящие в официальном союзе, могут покупать друг у друга дипломатом войска.
Гарнизоны фортов. (Раскрыть)
ФОРТЫ.
Гарнизон для форта - условное понятие, определяемое наличием определенного количества (и/или качества) юнитов, находящихся в форту.
ГАРНИЗОН для Римлян.
800 человек (из них обязательно хотя-бы 1 генерал ).
ГАРНИЗОН для Всех Остальных.
1000 человек (из них обязательно хотя-бы 1 генерал ).
Форты без гарнизона разрешается подкупать и вскрывать шпионами на любом проценте вероятности.
Гарнизон для форта - условное понятие, определяемое наличием определенного количества (и/или качества) юнитов, находящихся в форту.
ГАРНИЗОН для Римлян.
800 человек (из них обязательно хотя-бы 1 генерал ).
ГАРНИЗОН для Всех Остальных.
1000 человек (из них обязательно хотя-бы 1 генерал ).
Форты без гарнизона разрешается подкупать и вскрывать шпионами на любом проценте вероятности.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьзапрещены.
ИГРОКИ:
1) Бруты - Сципион.
2) Сципионы - Сципион.
3) Египет - Jekas
4) Селевкиды - Jekas
5) Галлия - Jekas
6) Германия - as1991
7) Армения - as1991
8) Фракия - as1991
9) Юлии - Сципион.
1) Бруты - Сципион.
2) Сципионы - Сципион.
3) Египет - Jekas
4) Селевкиды - Jekas
5) Галлия - Jekas
6) Германия - as1991
7) Армения - as1991
8) Фракия - as1991
9) Юлии - Сципион.
Стартовый сейв - ход Брутам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
НОВЫЙ СКРИПТ на 9 СТРАН - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь распаковать с заменой в папку ....\Rome - Total War\ME\Data\scripts\show_me