Сообщество Империал: [TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings)

Цари Гробниц в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 26 декабря 2017, 12:13 · Автор: Татарин
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией
  1. Сеттра Бессмертный | 60 голосов / 45.80%

  2. Верховная царица Халида | 26 голосов / 19.85%

  3. Верховный жрец Хатеп | 17 голосов / 12.98%

  4. Архан Черный | 28 голосов / 21.37%

 4 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 декабря 2017, 12:13

Цари Гробниц (Tomb Kings)


Imp



"Узрите, всемогущий царь-бог Сеттра очнулся от своего сна - благословлённого забвения. Его легионы, давно погребенные в песках, восстали и стоят на готове, ожидая его приказа. И молвил он: "Война", и мир содрогнулся..."
Верховный иерофант Хатеп



Среди засушливых пустынь Нехекары огромные легионы костяных воинов восстают из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, покрасневших от крови дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, проклятие обрекло мумифицированных царей вечно править, влача существование в виде нежити. Но так было не всегда.

Некогда было время, когда древнее царство Нехекары считалось жемчужиной человеческой цивилизации. В тот золотой век города этого царства поражали роскошью и величием, ее армии покоряли целые народы, а ее цари повелевали людьми, подобно богам. Но Нехекара была разрушена тысячелетия назад предательством и колдовством: живые канули в вечность, а мертвецы встали из своих гробниц.

Но смерть не остановит Царей гробниц на пути к славе. Они правили огромной и могущественной цивилизацией в те времена, когда другие люди были еще варварами, и теперь, через тысячи лет после своей смерти, пробудились. Мумифицированные цари, восставшие из своих саркофагов, обладают той же жаждой завоеваний, что и при жизни. Армия Земли мертвецов идет, чтобы вернуть себе законную власть над царствами живых, и горе тем, кто встанет у них на пути.

Вид армии Царей гробниц, выстроившейся в боевые порядки на поле боя, впечатляет... Мертвые легионы состоят из многочисленных рядов воинов-скелетов - огромных фаланг выбеленных солнцем костей, украшенных бронзой и золотом, эскадронов мертвой кавалерии, позолоченных колесниц, мумифицированных героев, бессмертных царей и высоченных боевых статуй мифических чудовищ и древних богов. Цари гробниц - безжалостное и неумолимое войско, которое не остановится, пока враги не будут полностью сокрушены.

Особенности фракции:
- Культ Усопших: объединяйте экзотические товары и канопы – уникальный ресурс Царей гробниц – чтобы создавать магические предметы и воскрешать легендарные легионы.
- Династии: получайте знание о династиях прошлого, чтобы воскрешать великих правителей, повышать число отрядов и доступных героев, усиливать свои войска, а также пробуждать вестников древних армий – уникальных спутников, которые увеличивают мощь ключевых отрядов.
- Царство Душ: Цари Гробниц создают армии и пополняют их с помощью заклятий - их войска не требуют денег за найм и содержание.

Преимущества и недостатки.

- Конструкты: потенциал армии Царей гробниц заключен в конструктах — искусственно созданных наземных чудовищах, выделяющихся огромной мощью и хорошей вариативностью.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Войска невосприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Очень низкие боевые характеристики и дисциплина начальных войск.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.
- Слабые летающие отряды.



Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2018, 02:00

    Уже прошло достаточно времени, чтобы наиграться в томбов и прочувствовать сильные слабые стороны фракции. Ни для кого не секрет, что моя любимая фракция - вампиры, и по томбам, как дальним родственникам полуночной аристократии, я просто обязан составить мини-обзор.

    Достоинства
    Spoiler (expand)


    Недостатки
    Spoiler (expand)


    Войска
    Spoiler (expand)


    Магия
    Spoiler (expand)


    Артефакты
    Spoiler (expand)


    Герои
    Spoiler (expand)


    Технологии
    Spoiler (expand)


    Дипломатия
    Spoiler (expand)
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2023, 18:04

      Цари Гробниц. Обзор фракции.
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 февраля 2018, 20:28

        Главная разница при игре Арханом, кардинально отличающая от остальных томбов - это возможность хилить союзников и раскачать ветра до 150+, а значит комбинировать не 2, а целых 3 школы магии. Сейфовый билд это свет+нехекара+ смерть от Самого Архана. Агрессивный это тень+свет+смерть, но это если повезет с книжкой. У меня эта армия была рядом, но на старте она очень жесткая - куча монстров, стражи пути и храмовая стража. Взял я её аж на 57 ходу в очень потном бою
        Спойлер (раскрыть)

        Упыри дают хороший старт, но уже через 15 ходов не нужны. Жнецы нужны для победы в кампании, они хороши, но много их не надо - по паре штук в армию.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 февраля 2018, 22:42

          А что с катапультой? Она вроде как неплоха, даже скилы на нее есть, но по сравнению со шкатулкой как-то бледновато по фрагам выходит.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 февраля 2018, 22:52

            Это не взаимозаменяемые вещи. Шкатулка - имбовитая арта в одном экземпляре, катапульта бьет по морали.
            Нет морали - нет нежити.
            Нет нежити - нет нежити.
            Imp
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 февраля 2018, 22:54

              Камрады, поделитесь опытом: при игре за Сеттру на что лучше потратить драгоценные канопы/золото/прочий драгоценный хлам в плане крафта?
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 февраля 2018, 23:40

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (01 февраля 2018, 22:52):

                ...катапульта бьет по морали...
                Спасибо, это я упустил. Значит, можно игнорировать, компу пофиг на смерть лорда, что там какие-то катапульты. Разве что орков разгонять. Или скажем, "Рок и тьму" поверх кинуть. Мдя, то еще шоу с понями выйдет.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьShamilboroda (01 февраля 2018, 22:54):

                Камрады, поделитесь опытом: при игре за Сеттру на что лучше потратить драгоценные канопы/золото/прочий драгоценный хлам в плане крафта?
                Арты с регеном. Оружия хорошего куча. С доспехами не особо, мне глянулся только с регеном. Талисманы слабенькие, фиолетовый, конечно хорош, но так на него кап одна штука. Заочарованное барахло наоборот, мега полезно с самого начала. Мажеским инвентарем не занимался.
                   ReedBorn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2018, 05:24

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (01 февраля 2018, 20:28):

                  Главная разница при игре Арханом...

                  благодарю.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (01 февраля 2018, 20:28):

                  Спойлер (раскрыть)

                  Етить, столько героев в армиях, они так полезны? или используются как "вертел для наматывания" против врагов? Обычно помимо генерала таскаю пару магов и всё. На большее их число просто не хватает ветров.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 февраля 2018, 07:36

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReedBorn

                    Етить, столько героев в армиях, они так полезны?

                    Стиль игры такой у человека, "РПГ-стек" называеццо. Штука на любителя, но рабочая. Если заинтересовало - зайдите в соседнюю тему про вампиров, там в шапке можно ознакомиться с тактикой "Влад и его гарем".
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 февраля 2018, 12:08

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Етить, столько героев в армиях, они так полезны? или используются как "вертел для наматывания" против врагов? Обычно помимо генерала таскаю пару магов и всё. На большее их число просто не хватает ветров.

                      7 героев - это ерунда, полноценный РПГ-стек это 3 мага и 7 милишников, плюс-минус, и больше никого. Архан - единственный томб, за которого такое можно делать и то с ограничениями. Всё потому, что по 1 жрецличу надо минимум в каждую армию, как и по некротектору. А вот некропринцев лучше собирать вместе: у них пассивка на 22% физ резиста героям и полный игнор обстрелов, что позволяет лупить по толпе героев артиллерией без последствий для них. Такой стек поначалу никакой и раскрывает себя где-то к 50-60 ходу. Зато благодаря ему я спокойно разгрузил лимиты и к 80 ходу у меня уже 2 пробужденных лорда - один с почти полным стеком ушебти/жнецов, второй - с артиллерийско-стрелковой стенкой, плюс обычный лорд с колесницами и аспидами. При этом я еще не получил ни одного титана или сфинкса, кроме фиолетового, и даже не хочется их строить.
                      Что касается магии, я обычно играю через комбинации 2 или 3 школ магии, ветров всегда будет хватать, если маги прокачаны, а мана не выбрасывается на какую-нибудь ерунду вроде комет.

                      Я опишу, как убивались 7000 томбов таким составом. Впереди выставляется 5 героев и скорп на расстоянии удара катапульты, на удалении катапульта, прямо перед ней ушебтелуки, за луками и катапультой ушебти просто. Маги на половине выстрела катапульты, жнецы неподалеку, но не впереди героев.

                      Герои врезаются в строй, некротект мечом мучителя прерывает вражеский натиск, набрасывается массовая атака и дебафф Черного на доспехи и урон. Пока на баффе атаки кулдаун, прожимается ярость или как её там у героев, кончилась ярость - снова атака. Нет смысла её держать, во время действия ярости атака избыточна.
                      Жнецами убиваем кавалерию, под баффом нехекары у них 90% физы. Когда кава убита, скорп ныряет в сторону стрелкой и отпугивает их от копейщиков, чтобы жнецы могли нормально на них сагриться, не ожидая удара в тыл. Ушебтями дефимся, пока не отстреляется вся арта, после чего артой сваливаем, а ушебтями кайтим остальные войска. Маги по необходимости ловят в сетку, если у героев плохо, набрасывают массовую защиту фа и всегда держится бафф на атаку и дебафф на броню и урон.

                      Под конец у героев и конструктов уже кончился отхил, а на ушебтей под красной ногой враг бросил сразу 2 своих, жнецы уже давно ускакали за край карты (да, нежитью такое делать можно и нужно, если мораль войск пробита и не хочется потом 4 хода их перенанимать). Но даже после такого долгого боя у меня оставалась мана на защиту фа и клинки.
                         Pkyn
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 февраля 2018, 12:39

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (02 февраля 2018, 12:08):

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                        Етить, столько героев в армиях, они так полезны? или используются как "вертел для наматывания" против врагов? Обычно помимо генерала таскаю пару магов и всё. На большее их число просто не хватает ветров.

                        7 героев - это ерунда, полноценный РПГ-стек это 3 мага и 7 милишников, плюс-минус, и больше никого. Архан - единственный томб, за которого такое можно делать и то с ограничениями. Всё потому, что по 1 жрецличу надо минимум в каждую армию, как и по некротектору. А вот некропринцев лучше собирать вместе: у них пассивка на 22% физ резиста героям и полный игнор обстрелов, что позволяет лупить по толпе героев артиллерией без последствий для них. Такой стек поначалу никакой и раскрывает себя где-то к 50-60 ходу. Зато благодаря ему я спокойно разгрузил лимиты и к 80 ходу у меня уже 2 пробужденных лорда - один с почти полным стеком ушебти/жнецов, второй - с артиллерийско-стрелковой стенкой, плюс обычный лорд с колесницами и аспидами. При этом я еще не получил ни одного титана или сфинкса, кроме фиолетового, и даже не хочется их строить.
                        Что касается магии, я обычно играю через комбинации 2 или 3 школ магии, ветров всегда будет хватать, если маги прокачаны, а мана не выбрасывается на какую-нибудь ерунду вроде комет.

                        Я опишу, как убивались 7000 томбов таким составом. Впереди выставляется 5 героев и скорп на расстоянии удара катапульты, на удалении катапульта, прямо перед ней ушебтелуки, за луками и катапультой ушебти просто. Маги на половине выстрела катапульты, жнецы неподалеку, но не впереди героев.

                        Герои врезаются в строй, некротект мечом мучителя прерывает вражеский натиск, набрасывается массовая атака и дебафф Черного на доспехи и урон. Пока на баффе атаки кулдаун, прожимается ярость или как её там у героев, кончилась ярость - снова атака. Нет смысла её держать, во время действия ярости атака избыточна.
                        Жнецами убиваем кавалерию, под баффом нехекары у них 90% физы. Когда кава убита, скорп ныряет в сторону стрелкой и отпугивает их от копейщиков, чтобы жнецы могли нормально на них сагриться, не ожидая удара в тыл. Ушебтями дефимся, пока не отстреляется вся арта, после чего артой сваливаем, а ушебтями кайтим остальные войска. Маги по необходимости ловят в сетку, если у героев плохо, набрасывают массовую защиту фа и всегда держится бафф на атаку и дебафф на броню и урон.

                        Под конец у героев и конструктов уже кончился отхил, а на ушебтей под красной ногой враг бросил сразу 2 своих, жнецы уже давно ускакали за край карты (да, нежитью такое делать можно и нужно, если мораль войск пробита и не хочется потом 4 хода их перенанимать). Но даже после такого долгого боя у меня оставалась мана на защиту фа и клинки.


                        Финальную битву будешь так же играть? Я так понимаю за Архана она должна быть другой. За Сетру перемалывать толпы мяса с вкраплениями топовых отрядов было не очень сложно (фокус лордов некросфинксом и Сетрой), хотя интересно.
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 февраля 2018, 13:55

                          Это СИ. Там вроде бы нет финальной битвы :)
                             Похожие Темы
                            ГAge of Vikings
                            Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                            Автор D DmitrySm1th
                            Обновление 10 апреля 2024, 12:39
                            ММоды Crusader Kings III
                            Моды Crusader Kings III
                            Автор V Valente
                            Обновление 26 марта 2024, 11:00
                            W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                            [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 24 марта 2024, 22:37
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики