Сообщество Империал: [TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings)

Цари Гробниц в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 26 декабря 2017, 12:13 · Автор: Татарин
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией
  1. Сеттра Бессмертный | 60 голосов / 45.80%

  2. Верховная царица Халида | 26 голосов / 19.85%

  3. Верховный жрец Хатеп | 17 голосов / 12.98%

  4. Архан Черный | 28 голосов / 21.37%

 4 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 декабря 2017, 12:13

Цари Гробниц (Tomb Kings)


Imp



"Узрите, всемогущий царь-бог Сеттра очнулся от своего сна - благословлённого забвения. Его легионы, давно погребенные в песках, восстали и стоят на готове, ожидая его приказа. И молвил он: "Война", и мир содрогнулся..."
Верховный иерофант Хатеп



Среди засушливых пустынь Нехекары огромные легионы костяных воинов восстают из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, покрасневших от крови дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, проклятие обрекло мумифицированных царей вечно править, влача существование в виде нежити. Но так было не всегда.

Некогда было время, когда древнее царство Нехекары считалось жемчужиной человеческой цивилизации. В тот золотой век города этого царства поражали роскошью и величием, ее армии покоряли целые народы, а ее цари повелевали людьми, подобно богам. Но Нехекара была разрушена тысячелетия назад предательством и колдовством: живые канули в вечность, а мертвецы встали из своих гробниц.

Но смерть не остановит Царей гробниц на пути к славе. Они правили огромной и могущественной цивилизацией в те времена, когда другие люди были еще варварами, и теперь, через тысячи лет после своей смерти, пробудились. Мумифицированные цари, восставшие из своих саркофагов, обладают той же жаждой завоеваний, что и при жизни. Армия Земли мертвецов идет, чтобы вернуть себе законную власть над царствами живых, и горе тем, кто встанет у них на пути.

Вид армии Царей гробниц, выстроившейся в боевые порядки на поле боя, впечатляет... Мертвые легионы состоят из многочисленных рядов воинов-скелетов - огромных фаланг выбеленных солнцем костей, украшенных бронзой и золотом, эскадронов мертвой кавалерии, позолоченных колесниц, мумифицированных героев, бессмертных царей и высоченных боевых статуй мифических чудовищ и древних богов. Цари гробниц - безжалостное и неумолимое войско, которое не остановится, пока враги не будут полностью сокрушены.

Особенности фракции:
- Культ Усопших: объединяйте экзотические товары и канопы – уникальный ресурс Царей гробниц – чтобы создавать магические предметы и воскрешать легендарные легионы.
- Династии: получайте знание о династиях прошлого, чтобы воскрешать великих правителей, повышать число отрядов и доступных героев, усиливать свои войска, а также пробуждать вестников древних армий – уникальных спутников, которые увеличивают мощь ключевых отрядов.
- Царство Душ: Цари Гробниц создают армии и пополняют их с помощью заклятий - их войска не требуют денег за найм и содержание.

Преимущества и недостатки.

- Конструкты: потенциал армии Царей гробниц заключен в конструктах — искусственно созданных наземных чудовищах, выделяющихся огромной мощью и хорошей вариативностью.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Войска невосприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Очень низкие боевые характеристики и дисциплина начальных войск.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.
- Слабые летающие отряды.



Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2018, 02:00

    Уже прошло достаточно времени, чтобы наиграться в томбов и прочувствовать сильные слабые стороны фракции. Ни для кого не секрет, что моя любимая фракция - вампиры, и по томбам, как дальним родственникам полуночной аристократии, я просто обязан составить мини-обзор.

    Достоинства
    Спойлер (раскрыть)


    Недостатки
    Спойлер (раскрыть)


    Войска
    Спойлер (раскрыть)


    Магия
    Спойлер (раскрыть)


    Артефакты
    Спойлер (раскрыть)


    Герои
    Спойлер (раскрыть)


    Технологии
    Спойлер (раскрыть)


    Дипломатия
    Спойлер (раскрыть)
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2023, 18:04

      Цари Гробниц. Обзор фракции.
         Pkyn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 февраля 2018, 14:01

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (02 февраля 2018, 13:55):

        Это СИ. Там вроде бы нет финальной битвы :)


        Ну, да, Архан раскрывается полностью в СИ за счет его фракционных абилок и черной пирамиды. В вихре он немного уныл относительно других ЛЛ, дружить там не с кем. Хотя стоит пройти кампанию ради его фин. битвы.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 февраля 2018, 18:42

          Попробовал Хотепа, не впечатлен, ни ним, ни нейротитаном.
          ИМХО, самый харизматичный из четверки - Сеттра, самый интересный геймплей у Архана, любопытный вариант через спам стрелков у Халиды. Хатеп олдскульный маг в плохом смысле, в стиле Келлера и Гельта, разве что на шару кидает три вихря (что круто), на тактике в остальном полностью заменяется обычным магом. Жаль, что наработки по Теклису дальше самого Теклиса не пошли. Скилы Хатепа вида +5% к скорости исследований и -10% к стоимости построек, или скажем - 5 к магии у, +15 к магрезисту, врага это просто обняться и плакать.
             GyJIeBeP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 февраля 2018, 18:55

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (02 февраля 2018, 12:08):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Етить, столько героев в армиях, они так полезны? или используются как "вертел для наматывания" против врагов? Обычно помимо генерала таскаю пару магов и всё. На большее их число просто не хватает ветров.

            7 героев - это ерунда, полноценный РПГ-стек это 3 мага и 7 милишников, плюс-минус, и больше никого. Архан - единственный томб, за которого такое можно делать и то с ограничениями. Всё потому, что по 1 жрецличу надо минимум в каждую армию, как и по некротектору. А вот некропринцев лучше собирать вместе: у них пассивка на 22% физ резиста героям и полный игнор обстрелов, что позволяет лупить по толпе героев артиллерией без последствий для них. Такой стек поначалу никакой и раскрывает себя где-то к 50-60 ходу. Зато благодаря ему я спокойно разгрузил лимиты и к 80 ходу у меня уже 2 пробужденных лорда - один с почти полным стеком ушебти/жнецов, второй - с артиллерийско-стрелковой стенкой, плюс обычный лорд с колесницами и аспидами. При этом я еще не получил ни одного титана или сфинкса, кроме фиолетового, и даже не хочется их строить.
            Что касается магии, я обычно играю через комбинации 2 или 3 школ магии, ветров всегда будет хватать, если маги прокачаны, а мана не выбрасывается на какую-нибудь ерунду вроде комет.

            Я опишу, как убивались 7000 томбов таким составом. Впереди выставляется 5 героев и скорп на расстоянии удара катапульты, на удалении катапульта, прямо перед ней ушебтелуки, за луками и катапультой ушебти просто. Маги на половине выстрела катапульты, жнецы неподалеку, но не впереди героев.

            Герои врезаются в строй, некротект мечом мучителя прерывает вражеский натиск, набрасывается массовая атака и дебафф Черного на доспехи и урон. Пока на баффе атаки кулдаун, прожимается ярость или как её там у героев, кончилась ярость - снова атака. Нет смысла её держать, во время действия ярости атака избыточна.
            Жнецами убиваем кавалерию, под баффом нехекары у них 90% физы. Когда кава убита, скорп ныряет в сторону стрелкой и отпугивает их от копейщиков, чтобы жнецы могли нормально на них сагриться, не ожидая удара в тыл. Ушебтями дефимся, пока не отстреляется вся арта, после чего артой сваливаем, а ушебтями кайтим остальные войска. Маги по необходимости ловят в сетку, если у героев плохо, набрасывают массовую защиту фа и всегда держится бафф на атаку и дебафф на броню и урон.

            Под конец у героев и конструктов уже кончился отхил, а на ушебтей под красной ногой враг бросил сразу 2 своих, жнецы уже давно ускакали за край карты (да, нежитью такое делать можно и нужно, если мораль войск пробита и не хочется потом 4 хода их перенанимать). Но даже после такого долгого боя у меня оставалась мана на защиту фа и клинки.


            Знаток по РПДЖИ стекам? :009: Если да, то вопрос. Он работает хорошо против тупого ИИ, верно. А как он покажет себя против человека? Имба?
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 февраля 2018, 20:01

              Завязываем оффтопить, господа! Мне после вас метлой работать. Ветка про читерность использования "стремительного удара" и прочие акты фаллометрии переехали в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                 Rudolf Witzig
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 февраля 2018, 22:14

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM

                Попробовал Хотепа, не впечатлен, ни ним, ни нейротитаном

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM

                разве что на шару кидает три вихря (что круто)

                можно прокачать (+1 вихрь + ускорение перезарядки этой абилки)
                С очень шорошим обвесом он на ВХ у меня набивал 500-700 (против 2-3 стеков), при том что в дополнение изредка кидал баффы/дебаффы + возможно не все убийства от магии ему считаются
                   Efes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2018, 23:14

                  Попробовал Архана в СИ, что-то как-то совсем туго. 100 ходов пройдено и по прежнему ни денег, не элитных войск, Сеттра так разжирел, что теперь вообще непонятно как с ним бороться. У него города дают по 800 золотых, у меня по 60 :0162: У него там уже сфинксы есть, по 4 отряда ушебти, куча катапульт, а у Архана скелеты, скелеты, скелеты, только три отряда стражей гробниц, два ушебти, призрачные всадники и этот скорпион стартовый, который далеко не так крут как сфинкс Сеттры. У остальных полководцев тоже одни скелеты и упыри. Все таки игра за Архана сильно отличается от игры за Сеттру, за которого (только в кампании Вихря) я просто купался в деньгах и на 100 ходу уже имел минимум две элитные армии и Архана снес легко и быстро.

                  А в данной ситуации в кампании Архана я даже не знаю, дальше топтаться на месте в позиционной войне "на Западном фронте без перемен" или начать новую кампанию, а то что-то такое положение совсем не радует, ни Хемри ни Пирамиду взять не получиться, а отбивать волны элитных армий Сеттры (каждый раз в ручном режиме, ибо автобой сливает даже при трехкратном численном перевесе) уже утомляет
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2018, 00:32

                    Архана забиваем упырями, быстро и решительно берем Аравию, потом либо в колесниц, либо в луков и стражу. Беру шкатулку как можно раньше, не покупаю арты, стараюсь взять 2 некропринцев, потому что они усиливают Архана, а Арх - их. Ну и не трогаю Серебрянный Пик до 30-35 хода, с ним можно встрять надолго, если не повезет.
                    Про доход я уже Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, к 70 ходу несложно иметь 7000+ за ход. Второго лорда сразу в море и не за сундуками, это такое временное, а за контрактами. Сначала Тилея - Каркассон - Музильон, потом Лотерн, плывем к Крейсу, они обычно воюют с темными и мы можем предложить "помощь" любой из сторон за деньги (естественно без нашего участия). Дальше к мамке, если возле Мазды есть еще Норска или люди, они будут торговать. До берега вампиров не доплыл, пришлось распустить армию - она нужна была мне дома для атаки на Кхемри. Пока у меня была 1 армия дома, Зандри я не трогал, он был буфером между мной и Сеттрой.
                    Пакты лучше заключать со всеми встреченными за морем, потом их разрыв можно предлагать в качестве товара. Если отношений не хватает на торговлю - продаём "войну" или грабим врага нашего партнера пару ходов. Но это касаемо стратегических партнеров, которых не вынесут через пару-тройку ходов. Оркам обьявлять войну ради погран княжеств не стоит :D
                       DrunkMaster
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 февраля 2018, 09:55

                      Достиг быстрой победы за Сетру эк в СИ. Дальше не стал из-за запоротой раскачки. Начало слегка тяжеловато, но потом при избытке доступных лимитов просто рай. Был неприятно удивлен потерей армии в ноль при поражении, ожидал отступления недобитков как у вампиров. Приятно удивлён был бессмертием стандартных лордов. Их армии можно под танки пускать полечится и вернется. Из плюсов стартовое мясо можно набирать в любом колхозе. Если произошла потеря двух стеков или более, то кроме набора в отстроенной провинции хорошо одновременно нанимать мясо в соседних провах. Колесницы показали себя интересными. Кроме сетры в стеке были 4 стрелковых колеса. Пришел к тому что лучше всего бить ими сразу петерней в один отряд и сразу же ехать дальше в другой или отступать. Они у меня почти не вязли, но если всё же ловили, то выводил всех пока сетра держал толпу, а затем юзал его взрыв пакет(он какой-то имбовый, даже минотавров раскидал) и спокойно уезжал. На штурм городов пересаживался на сфинкса и горя не знал. Герои томбов так же понравились. Стеклянность лича компенсируется бессмертием на 12м, принц в стеке был пешим с ма мд +8 с аурами предметов на бафы дебафы усилял стражу очень круто. Некр в противопехотной группе с сфинксом и 2мя ушебти тоже гармонично смотрелся. Фракция понравилась.
                         АнейВилджим
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 февраля 2018, 09:05

                        За Архана нужно рашить, но при этом всеми силами избегать войны с сидящими под боком гномами. Сеттре я позволил взять Черную Пирамиду и атаковал его до того, как он восполнил потери. К сотому ходу на ВХ вышел к Порубежным Княжествам, имея около 30 поселений. Был союз с гномами и лесными эльфами, воевал с вампирами.

                        Вот как за Хатепа на ВХ играть не могу понять: стоит колонизировать любое поселение, как этим зверолюды воспользуются, атаковать их сразу=потерять армию, Некротитан особо не спасает, сидеть дома - тоже не вариант, т.к. на старте есть только колхоз и нету денег на особую отстройку. Разве что ждать, пока звери уйдут, а потом держать кулаки, чтобы дарки не полезли.
                           bad_manner
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 февраля 2018, 11:20

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАнейВилджим (05 февраля 2018, 09:05):


                          Вот как за Хатепа на ВХ играть не могу понять: стоит колонизировать любое поселение, как этим зверолюды воспользуются, атаковать их сразу=потерять армию, Некротитан особо не спасает, сидеть дома - тоже не вариант, т.к. на старте есть только колхоз и нету денег на особую отстройку. Разве что ждать, пока звери уйдут, а потом держать кулаки, чтобы дарки не полезли.

                          Могу сказать по вихрю: я в первые ходы уничтожил ТЭ, которые были рядом. Далее пошел на Морати. В какой то момент зверолюды разрушили мою первую локацию. Пошли вниз где я их встретил. Далее убил Морати и 'красных' ТЭ, которые находились между нагаррондом, риктусом и Морати. По развитию- раскачал ранг новобранцев и личей. У личей так же ранг новобранцев. Сейчас примерно 70 ход. Хатеп нанимает сразу бойцов 7 ранга. Взял еще одного жреца с трейтом на +1 ранг. Думаю скоро буду выпускать со станка сразу 9 уровень. По технологиям качаю в красной скелетов и магию. Другим лордам - скелеты и желтую. Синюю вообще не трогаю, за томбов стремительный удар не к чему.

                          Как итог, сейчас где то 70 ход, 4 армии скелетов, 4 провинции заняты полностью. Из врагов - только нагарронд серьёзный, все кроме ТЭ торгуют. Из-за разнообразия ресурсов скрафтил уже 2 фиолетовых предмета не считая других. Еще хочу добавить что неплохо себя показывает смертельный удар для скелетов в технологиях
                             Похожие Темы
                            ГAge of Vikings
                            Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                            Автор Ч Чиполлино
                            Обновление Вчера, 11:59
                            ММоды Crusader Kings III
                            Моды Crusader Kings III
                            Автор V Valente
                            Обновление 26 марта 2024, 11:00
                            W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                            [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 24 марта 2024, 22:37
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики