Сообщество Империал: [TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings)

Цари Гробниц в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 26 декабря 2017, 12:13 · Автор: Татарин
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией
  1. Сеттра Бессмертный | 60 голосов / 45.80%

  2. Верховная царица Халида | 26 голосов / 19.85%

  3. Верховный жрец Хатеп | 17 голосов / 12.98%

  4. Архан Черный | 28 голосов / 21.37%

 4 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 декабря 2017, 12:13

Цари Гробниц (Tomb Kings)


Imp



"Узрите, всемогущий царь-бог Сеттра очнулся от своего сна - благословлённого забвения. Его легионы, давно погребенные в песках, восстали и стоят на готове, ожидая его приказа. И молвил он: "Война", и мир содрогнулся..."
Верховный иерофант Хатеп



Среди засушливых пустынь Нехекары огромные легионы костяных воинов восстают из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, покрасневших от крови дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, проклятие обрекло мумифицированных царей вечно править, влача существование в виде нежити. Но так было не всегда.

Некогда было время, когда древнее царство Нехекары считалось жемчужиной человеческой цивилизации. В тот золотой век города этого царства поражали роскошью и величием, ее армии покоряли целые народы, а ее цари повелевали людьми, подобно богам. Но Нехекара была разрушена тысячелетия назад предательством и колдовством: живые канули в вечность, а мертвецы встали из своих гробниц.

Но смерть не остановит Царей гробниц на пути к славе. Они правили огромной и могущественной цивилизацией в те времена, когда другие люди были еще варварами, и теперь, через тысячи лет после своей смерти, пробудились. Мумифицированные цари, восставшие из своих саркофагов, обладают той же жаждой завоеваний, что и при жизни. Армия Земли мертвецов идет, чтобы вернуть себе законную власть над царствами живых, и горе тем, кто встанет у них на пути.

Вид армии Царей гробниц, выстроившейся в боевые порядки на поле боя, впечатляет... Мертвые легионы состоят из многочисленных рядов воинов-скелетов - огромных фаланг выбеленных солнцем костей, украшенных бронзой и золотом, эскадронов мертвой кавалерии, позолоченных колесниц, мумифицированных героев, бессмертных царей и высоченных боевых статуй мифических чудовищ и древних богов. Цари гробниц - безжалостное и неумолимое войско, которое не остановится, пока враги не будут полностью сокрушены.

Особенности фракции:
- Культ Усопших: объединяйте экзотические товары и канопы – уникальный ресурс Царей гробниц – чтобы создавать магические предметы и воскрешать легендарные легионы.
- Династии: получайте знание о династиях прошлого, чтобы воскрешать великих правителей, повышать число отрядов и доступных героев, усиливать свои войска, а также пробуждать вестников древних армий – уникальных спутников, которые увеличивают мощь ключевых отрядов.
- Царство Душ: Цари Гробниц создают армии и пополняют их с помощью заклятий - их войска не требуют денег за найм и содержание.

Преимущества и недостатки.

- Конструкты: потенциал армии Царей гробниц заключен в конструктах — искусственно созданных наземных чудовищах, выделяющихся огромной мощью и хорошей вариативностью.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Войска невосприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Очень низкие боевые характеристики и дисциплина начальных войск.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.
- Слабые летающие отряды.



Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2018, 02:00

    Уже прошло достаточно времени, чтобы наиграться в томбов и прочувствовать сильные слабые стороны фракции. Ни для кого не секрет, что моя любимая фракция - вампиры, и по томбам, как дальним родственникам полуночной аристократии, я просто обязан составить мини-обзор.

    Достоинства
    Spoiler (expand)


    Недостатки
    Spoiler (expand)


    Войска
    Spoiler (expand)


    Магия
    Spoiler (expand)


    Артефакты
    Spoiler (expand)


    Герои
    Spoiler (expand)


    Технологии
    Spoiler (expand)


    Дипломатия
    Spoiler (expand)
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2023, 18:04

      Цари Гробниц. Обзор фракции.
         Efes
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 марта 2018, 13:25

        Осень (23 марта 2018, 12:22):

        - лучники! ИМХО - это самый спорный момент, согласятся далеко не все. Лучники не стоят того, что бы открывать для них какие то перки у лордов и техи. Ну просто они настолько лошпетные, что пользоваться ими можно только первые ходы и от безисходности (кстати привет Лиде). Потом без малейшего сожаления выгнать их санными тряпками.

        Не так уж они плохи, не эльфийские конечно, но как минимум до выхода до ушебти с луками (то есть до середины игры примерно) лишними не будут, а у Халиды они вообще чуть ли не самый главный юнит с ее перками.
           Denissk@
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 марта 2018, 13:38

          Efes

          а у Халиды они вообще чуть ли не самый главный юнит с ее перками

          Аминь) Лучников нельзя недооценивать, несмотря на их ущербные показатели. На начальном этапе особенно. Ибо они косят врагов пачками. Конечно, когда речь пойдет о бронированных противниках, придется немного состав армий пересмотреть. Но да, до середины игры они незаменимы и на фоне стрелков некоторых других фракций очень даже вывозят.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2018, 13:49

            За что лучников обижают? Это единственный т1-т3 отряд томбов, при виде которого аналоги других рас не начинают громко ржать.
               Andartan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2018, 15:50

              Играя за Архана, я по привычке набирал пехотно-монстровые и косленичьи стеки, которыми и сражался против начальных врагов и двух томбов. В итоге если начальные соперники все же были уничтожены таким составом, то вот ЦГ проигрывал почти все большие битвы - их начальные скелеты по ощущениям как стража гробниц, тогда как твои разваливаются от любого чиха; а конструкты соперника кажутся практически неуничтожаемыми (это все на легендарном уровне сложности)
              Так и сливал свои стеки в битвах 1х1 и 2х2, пока случайно не сыграл битву (2)х(2+малый гарнизон), где на 47 отрядов оказалось порядка 10-11 отрядов лучников.
              Ну, после своей разгромной победы я понял, почему даже начальные казармы стоят таких огромных денег (по крайней мере в сравнении с колесничньими и вампирскими), и что минимум 4 отряда лукарей на армию - это практически обязательная опция на ранних и средних этапах игры.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 марта 2018, 20:04

                Архан вообще знатный барыга. Гномы, Ангрунд, вампиры, Карштайны, Музильон и Каркассон, восточные королевства и Тилея (пока были живы) - все, помимо естественно Лотерна и Крейсов, торгуют и любят Архана. По сути, дикие штрафы у него только с томбами, а их никто особо не любит.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2018, 01:32

                  Неочевидный трик: так как юзы глобальных спеллов привязаны к армиям, при атаке двумя у вас будет не 3 могильных роя, а 6. И лучше его приберечь на приход Хаоса.
                  Spoiler (expand)
                     Nord
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2018, 18:27

                    Lucius Aurelius Commodus (23 марта 2018, 12:27):

                    Подскажите пож, как за Сетру лучше играть, слил бой оркам, сложность очень высокая, глоб модов нет, только advances_ai, конопы есть, денег мало.

                    Я подсказчик так себе, сам играю разбираясь, так что не обессудьте. Шёл сразу к Зандри - 1-й ход не до конца, только до границ владений (набираю юниты), второй ход - быстрый марш (вроде бы, уже не помню), третий ход - берём Зандри у империи Стриг (даже автобоем можно). В нашем распоряжении прова с указами (в т.ч. с военными - на плюс к опыту у новобранцев и на +5 к защите в бл.бою). Тут к Хемри приваливают орки и начинают безобразничать. Сжимаем зубы, терпим, набираем под Зандри армию. Орки Хемри осаждали, на штурм не шли. За это время взял Гор-Газан и разрушил его (понимал, что удержать не хватит сил). Сеттра получил прокачки "опыт походов" и "царство душ" (чтобы потом качать "опалённые солнцем кости"). Из оставшегося ширпотреба брал только почти копейщиков, воинов не брал - пока стенка копейщиков держит орков, сфинкс шалит по тылам, а коляски отвлекают часть войск. С фулл стеком отправился к Хемри снимать осаду, в провинции указ на культ Ксара (защита +5 в бл.бою и +15% шанс на успех засады). Хорошо если удастся подловить орков под стенами столицы, чтобы гарнизон помог. Но они могут сбежать, так что придётся догонять. Искусство - постараться развить орков поодиночке (под Хемри приваливало два неполных стека - один осаждал, а второй был в налете). Это можно, когда они убегают от столицы.
                    Деньги - отправил дипрепутацию в унитаз, торговал договорами и войнами, но получил бабло для бодрой отстройки городов. Может зря, но деньги были нужны. Например, на первом ходу, поторговавшись, заключил договор с империй Стриг о ненападении (они очень его хотели), а на третьем напал на них. Когда заключаете договор о ненападении или о присоединении к войне (желательно к войне со слабыми фракциями!) - требуете деньги. Просите побольше, но чтобы шанс был умеренный. Отказ - снижаете сумму (пошагово - на 100 или 50 монет, как терпения хватит торговаться). Так получите настоящую цену своему предложению. В городках всегда строил здания на +50/+100/+150 к деньгам. На первом ходу, наняв вторую коляску, разрушил это здание в Хемри. Потом долго колясок других не нанимал, берёг, хоть у Сеттры и бафф на них. Они чаще отвлекали другие войска, чем сражались.
                    С баблом от лицемерной дипломатии первые деньги на отстройку есть. Там подтягивается золотодобыча в Хемри. После того как орков отогнали - далеко не уходите, под Зандри припирается Архан (это можно понять по мониторингу окна дипломатии - как только у паладинов Тегана отношение к Архану покраснело, из-за нарушения границ, значит, всё - идёт, и через хода два-три будет под Зандри). После разгрома Архана вы получаете +20 к отношениям с другими царями гробниц (это пока Нумас и династия Ракафа). Они начинают присоединяться к вашим мелким войнам, к которым вы сами присоединились (вроде войны Пограничных княжеств с Отравой). После получения ресурсов (керамика в Зандри и золото в Хемри) Нумас и Ракафы раньше всех согласились на торговлю, даже при нашей переменчивой репутации. Это дало уже прибавку за двести монет дохода. К "бублику" не плавал вначале - банально был нужен каждый лорд и герой под рукой.
                    Попозже, когда будете выполнять квест на корону Нехекары (даётся автоматом, при достижении Сеттрой 6-го уровня, если не ошибаюсь), после налёта на регион Аль-Хаикк, можно будет выбрать наградой +3 опыта новобранцам-скелетам на 10 ходов. Если подгадать это к бонусу от обряда с шкатулкой душ (+2 опыта для всех новобранцев), сочетая с +1 к опыту от указа и с героями с трейтом "мудрость" (+1 к опыту и +2 в канопы), то вообще можно перенанять армии для лордов (у меня их было тогда три), чтобы юниты были с золотыми лычками. Скелеты у меня вообще нанялись 9-го ранга.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Осень (23 марта 2018, 12:22):

                    - 1ю династию лучше открывать как раз первой. ИМХО, конечно. Почему?! Потому что есть +10 хода всем и есть генерал с бонусом на засаду! ( к этому генералу еще можно добавить принца с "подлостью").

                    Судя по тем бонусам, которые дают побочные технологии каждой династии (те которые учатся в начале по три хода), разработчики логически (более-менее) распределили их по нарастающей, от колясок и воинов Нехекары и первых битв в окружающих пустынях до роста империи и сфинксов с иеротитанами. Сейчас гляжу и думаю - может и надо было так учить, 1-я, 2-я, 3-я, а не бросаться сразу от первой к четвёртой, ради лорда с ушебти, а затем к третьей (ради лорда с -35% к длительности постройки). А потом недоучивать династии и засаливать их, чтобы не увеличивать длительности изучения, обходясь дополнительной армией от культа усопших.
                       Lucius Aurelius Comm
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 марта 2018, 19:16

                      Все разобрался, нумасы помогли. Кое как. На море не плыл два моих союзника, все подминают. 2 сос династии помогают, а остальные все объявили мне войну, все кому не лень. Лучники Ориона, пришли. Пока нейтралка. Сетрой мне надо еще одну победу. Пока, что то получается. Спасибо. 1-4 династии изучил.
                         Nord
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 марта 2018, 13:03

                        Пример дипломатии первых ходов за Сеттру :) На первом ходу заключаю договор о ненападении с империей Стриг за 750$ (сложность - вери хард). Также договор о ненападении с Нумасом (за объявлении нами войны племени Зазубренных Рогов). Династия Ракафа не хочет пока заключать какие-либо договора. Сам иду к Зандри. Дохожу на третий ход. Со старта стриги (или правильнее - стригои?) воюют с Ракафами. Предлагаю Ракафам договор о ненападении за войну империи Стриг (за деньги с царями гробниц - дохлый номер) - не согласны, тогда добавляю к предложению об объявлении войны стригам предложение о разрыве с ними договора о ненападении (что, вообще-то, подразумевается в случае войны :001: ) - на этих условиях Ракафы согласны подписать договор о ненападении :D. Дипрепа - переменчивый. Битва под стенами Зандри (был только гарнизон - армия ушла воевать с Ракафами). Зандри наш!
                        Вопрос к более опытным камрадам - стоит ли разменивать дип. репутацию на деньги и получение дипломатических бонусов с отдельными фракциями?
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 марта 2018, 22:02

                          Может я чего-то не понимаю в этой жизни, но почему пиррова победа? За то, что я отряд копейщиков потерял?
                          Spoiler (expand)
                             Похожие Темы
                            W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                            [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 21 апреля 2024, 14:17
                            ГAge of Vikings
                            Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                            Автор D DmitrySm1th
                            Обновление 10 апреля 2024, 12:39
                            ММоды Crusader Kings III
                            Моды Crusader Kings III
                            Автор V Valente
                            Обновление 26 марта 2024, 11:00
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 12:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики