Сообщество Империал: [TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings)

Цари Гробниц в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 26 декабря 2017, 12:13 · Автор: Татарин
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией
  1. Сеттра Бессмертный | 60 голосов / 45.80%

  2. Верховная царица Халида | 26 голосов / 19.85%

  3. Верховный жрец Хатеп | 17 голосов / 12.98%

  4. Архан Черный | 28 голосов / 21.37%

 4 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 декабря 2017, 12:13

Цари Гробниц (Tomb Kings)


Imp



"Узрите, всемогущий царь-бог Сеттра очнулся от своего сна - благословлённого забвения. Его легионы, давно погребенные в песках, восстали и стоят на готове, ожидая его приказа. И молвил он: "Война", и мир содрогнулся..."
Верховный иерофант Хатеп



Среди засушливых пустынь Нехекары огромные легионы костяных воинов восстают из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, покрасневших от крови дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, проклятие обрекло мумифицированных царей вечно править, влача существование в виде нежити. Но так было не всегда.

Некогда было время, когда древнее царство Нехекары считалось жемчужиной человеческой цивилизации. В тот золотой век города этого царства поражали роскошью и величием, ее армии покоряли целые народы, а ее цари повелевали людьми, подобно богам. Но Нехекара была разрушена тысячелетия назад предательством и колдовством: живые канули в вечность, а мертвецы встали из своих гробниц.

Но смерть не остановит Царей гробниц на пути к славе. Они правили огромной и могущественной цивилизацией в те времена, когда другие люди были еще варварами, и теперь, через тысячи лет после своей смерти, пробудились. Мумифицированные цари, восставшие из своих саркофагов, обладают той же жаждой завоеваний, что и при жизни. Армия Земли мертвецов идет, чтобы вернуть себе законную власть над царствами живых, и горе тем, кто встанет у них на пути.

Вид армии Царей гробниц, выстроившейся в боевые порядки на поле боя, впечатляет... Мертвые легионы состоят из многочисленных рядов воинов-скелетов - огромных фаланг выбеленных солнцем костей, украшенных бронзой и золотом, эскадронов мертвой кавалерии, позолоченных колесниц, мумифицированных героев, бессмертных царей и высоченных боевых статуй мифических чудовищ и древних богов. Цари гробниц - безжалостное и неумолимое войско, которое не остановится, пока враги не будут полностью сокрушены.

Особенности фракции:
- Культ Усопших: объединяйте экзотические товары и канопы – уникальный ресурс Царей гробниц – чтобы создавать магические предметы и воскрешать легендарные легионы.
- Династии: получайте знание о династиях прошлого, чтобы воскрешать великих правителей, повышать число отрядов и доступных героев, усиливать свои войска, а также пробуждать вестников древних армий – уникальных спутников, которые увеличивают мощь ключевых отрядов.
- Царство Душ: Цари Гробниц создают армии и пополняют их с помощью заклятий - их войска не требуют денег за найм и содержание.

Преимущества и недостатки.

- Конструкты: потенциал армии Царей гробниц заключен в конструктах — искусственно созданных наземных чудовищах, выделяющихся огромной мощью и хорошей вариативностью.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Войска невосприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Очень низкие боевые характеристики и дисциплина начальных войск.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.
- Слабые летающие отряды.



Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2018, 02:00

    Уже прошло достаточно времени, чтобы наиграться в томбов и прочувствовать сильные слабые стороны фракции. Ни для кого не секрет, что моя любимая фракция - вампиры, и по томбам, как дальним родственникам полуночной аристократии, я просто обязан составить мини-обзор.

    Достоинства
    Spoiler (expand)


    Недостатки
    Spoiler (expand)


    Войска
    Spoiler (expand)


    Магия
    Spoiler (expand)


    Артефакты
    Spoiler (expand)


    Герои
    Spoiler (expand)


    Технологии
    Spoiler (expand)


    Дипломатия
    Spoiler (expand)
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2023, 18:04

      Цари Гробниц. Обзор фракции.
         Гайдук
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 ноября 2018, 17:55

        Бедность не порок и вдвойне приветствуется когда беден глава религиозного культа как наш достопочтимый Хатеп.

        Так как культ усопших по лору в отличие от царей не имеет столь многочисленных армий, то и уклон по отыгрышу решил сделать на основных защитников жрецов - конструктов.
        Состав стека для Хатепа получился такой: 3 жреца, 1 нектротект, 2 иеротитана, 2 некросфинкса, 4 ушебти, 3 ушебти с луками, 3 стражи гробниц (алебарды) и 1 стража гробниц обычные.

        3 жреца различных школ, что в большинстве мягко говоря излишне, но не здесь, поэтому я приведу их плюсы

        - Широкий спектр заклинаний. От обычной поддержки конструктов до уничтожения различными вихрями враждебной пехоты, не боясь навредить своим.
        - Огромный бонус на восстановление отрядов, что позволяет Хатепу не вкладывать 3 уровня в синюю ветку и вести непрерывную войну с ускоренным маршем с самого начала кампании.
        - Бонус на наем новых отрядов +6 уровней, что сразу нам дает вполне опытное войско (и это не учитывая бонусы самого верховного жреца на опыт ушебти и стражей гробниц)

        Тактика боя довольно проста.

        До начала столкновения ушебти с луками, благодаря большому радиусу поражения выводят из строя или колечат алебардистов и тяжелую пехоту.
        В первых рядах иеротитаны и некросфинксы как классические танки берут на себя большую часть противника. Тут в дело вступают маги с вихрями и бафами разрывая в лоскуты линию ближнего боя, параллельно ушебти начинают продавливать остатки пехтуры на вылет по направлению к стрелкам/ арте.

        Стража гробниц стоит далеко в тылу подальше от стрелков и арты противника и при обходе кавалерии или что еще хуже драконов (1 дракон менее чем за мин сжирает шкатулку душ Хатепа) делают защитную коробочку, где успешно прячутся наши маги. 1 отряд обычных стражей на случай, если кто то из пехоты врага после всех увеселительных каруселей захотят поквитаться с главой мероприятия, но таких как показала практика крайне мало. :041:

        Такой полностью прокачанный стек не требовал постоянных битв 1x1 и практически всегда без потерь на автобое уничтожал любой стек ВЭ, ТЭ или людоящеров.

        Кампания началась вполне обыденно с быстрого уничтожения ТЭ на юге. ЛЛ сразу добераем 2 жреца в армию и с каждой битвы берем только деньги для быстрой отстройки в ушебти, небольшое отставание от остроухих соседей чревато многочисленными головными болями на полях боя. Деньги-деньги вот основа первых ходов и внешней политики. Легкие деньги крысятся на юге идем смело ловим, грабим, убиваем, а там заодно и с жабой с юга временно задружимся для безопасного тыла.

        Есть 2 основных пути на север, более легкий вдоль западного побережья и горы, где все пожгли зверолюды (у половины ТЭ уничтожили все кроме столиц, и лишь клан Риктус смог кое как их победить) или более трудный через Морати.
        Первым путем я идти побоялся, т.к. в соседи быстро бы получил королевича Малекита с одной стороны и отожравшуюся Морати на востоке, образ молота и наковальни был слишком пугающим.

        Чем дальше шла кампания тем сильнее были противники (причем всегда сильней меня)
        1) Морати (королева наслаждений :099: ), своей скверной и чарами сильно задолбала моих и без того слабых скелетов. Пока придушил эту змею она натравила клан Риктус :076: (забрал под себя весь центр континента, спаленный зверолюдами) и когда у нее осталась лишь столица ее законфедератил Малекит. Тут меня бомбануло, столица должна быть моя, тем более там книжка. Итак в полку врагов прибыло.

        2) Третч (Вождь трусов :035: ) или погоня за крысой заставил побегать из-за своих подземных переходов в горах, окопался во всех ущельях и терпиливо ждал пока я выбью его оттуда. В открутую лез лишь 3 стека на 1.
        3) Малекит (король Севера :098: ), к этому моменту как раз объеденил всех лордов ТЭ севера и подчинил одичалых из-за стены решил реализовать претензии на юг. Итог войны прост, королям севера часто не везет на юге.
        4) Алит Анар (Тот кто всегда темнит :ph34r: ), пока я лоб в лоб подался с отборными армиями Малекита, этот эльфятина захватила под шумок все востчные земли Севера, разоравала все договоры со мной и приготовилась отхватить по крупному. Пару раз попадался по изумительное комбо Нагарита (на ваши войска напал агент, вашего лорда убили, атака нагаритцев через засаду) и неудачная попытка отстоять остатки стека.
        Почуяв морское побережье за спинами остатков своих сил сбежал к Теклису.
        5) Теклис (выскочка №1 :047: )(настоящая морская империя, законфедератил всех южных эльфов, Авелорн на половину Ултуана) напал сразу как присоединил остатки Нагарита, и каким чудесным образом его стеки случайно курсировшие вдоль моего побережья решили высадится. Часть побережья разграбили, часть захватили, но мои основные силы быстро сдули их в море. Тут на арену выходит братец.
        6) Тирион (выскочка №2 :112: ) (присоединив Теклиса, более 60 городов) на первых парах успешно смог наподдать мне, ящерам и скавенам на 3 материках разом, расширившись до порядка 80 городов. Но война везде и сразу со всеми его подвела и только пал Лотерн, так и сдулся шарик эльфийского милитаризма.

        И только потом наступила отрада, когда я вторгся в Люстрию где во всю равные по силе резали друг друга ВЭ, ТЭ, Лизарды и Скавены. Все живые просили мира и мир был дарован... :055:
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 07 ноября 2018, 18:17

          Гайдук

          Бедность не порок и вдвойне приветствуется когда беден глава религиозного культа как наш достопочтимый Хатеп.

          Гайдук

          3 жреца, 1 нектротект, 2 иеротитана, 2 некросфинкса, 4 ушебти, 3 ушебти с луками, 3 стражи гробниц (алебарды) и 1 стража гробниц обычные
          Как-то фраза "бедность не порок" и стек из героев и элитной монстрятины у меня не коррелируют :0162:
             Гайдук
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 ноября 2018, 18:25

            Tempest (07 ноября 2018, 18:17):

            Гайдук

            Бедность не порок и вдвойне приветствуется когда беден глава религиозного культа как наш достопочтимый Хатеп.

            Гайдук

            3 жреца, 1 нектротект, 2 иеротитана, 2 некросфинкса, 4 ушебти, 3 ушебти с луками, 3 стражи гробниц (алебарды) и 1 стража гробниц обычные
            Как-то фраза "бедность не порок" и стек из героев и элитной монстрятины у меня не коррелируют :0162:

            Пришлось долго разживаться таким составом, примерно к 70 ходу только=) 3 жрецов легко раздобыть, 2 даются сразу, 1 из прокачки ЛЛ, некротект берется на 5 ходу. А дальше достаточно лишь 1 развитого региона, за счет некротекта спокойно получаем 2 ушебти, 1 иеротитана. 1 ушебти с луками и некросфинкс из легендарных отрядов, и вот у меня к 60-70 ходам стек готов
            Остальные войска наполовину с мусором ходят)
               cool.di
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2018, 19:25

              глянул патч, Sepulchral Stalkers: +1 melee attack, projectiles deal +1 ap melee damage each.
              ну неужели, а я надеялся им добавят наконец то скрытность, ибо сталкеры без скрытности это пять, ну чарджбонуса побольше хотелось бы
                 Danzi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 ноября 2018, 19:42

                Последний месяц играю только царей гробниц, разнообразные вариации и разнообразные партии. Насколько интересно будет опубликовать заметки ?
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 13 ноября 2018, 19:43

                  Публикуй
                     Immortal_Siegfrid
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 ноября 2018, 14:41

                    Кстати кто пробовал царей гробниц ? Стоящая у них армия ? А то я ящерами играл и чет как то они рассыпались под копытами моей арты очень сильно
                       Pkyn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 ноября 2018, 21:11

                      Immortal_Siegfrid (23 ноября 2018, 14:41):

                      Кстати кто пробовал царей гробниц ? Стоящая у них армия ? А то я ящерами играл и чет как то они рассыпались под копытами моей арты очень сильно


                      Аркесс в шапке все очень хорошо описал.
                      Поздняя армия с конструктами очень сильна. Стражи гробниц вполне держат стенку, ушебти/сфинксы наносят весь урон. Ранняя армия состоящая из скелетов т1 полный мусор, легче становится когда появляются войны нехекары. В начале лучше делать ставку на колесницы.
                      П.С. лизарды всех катают по столу без вариантов до 50 хода точно. С такой то базовой пехотой и не мудрено и тактика хорошая - собрал стек завров и крась себе карту в удовольствие...
                         Carus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 февраля 2019, 17:32

                        Решил попробовать "Владык гробниц". Спустя год после их появления)) Лучше поздно, чем никогда(с)

                        Играю Вихрь, хард/хард, Архан. Основное желание игры именно за Архана - увидеть финальную битву, которая, по идее, приведёт к будущему воскрешению Нагаша в ВХ 3.

                        Впечатления.

                        Вначале было очень странно. За другие фракции я мог нанимать лордов безостановочно, отбивать атаки восстаний, и тут же их увольнять. Мобильность найма лордов у Хемри в начале игры - никакая. И это было уникальной фишкой! Непривычно.

                        Скорпион Архана великолепно себя показал в битвах против "крестьян" Бретони. Солнце Ксерея Архана в гущу пехоты, где воюет в одиночку скорпион - эта связка на начальных этапах шикарна.

                        Основными войсками Архана у меня были гули, нетопыри и собачки. Против лукарей последние 2 - это огонь. Особенно собачки. Научившись ими воевать за вампиров, я теперь обязательно таскаю пару отрядов таких ребят. На них часто противник агрится и может высокоуровневых своих юнитов отправить гоняться, тем самым деля своё подразделение на 2 части, что позволяет легче перерабатывать атаки хемрийцам. Собачки также хороши тем, что не дают лукарям бить по основному фронту, вынуждая стрелков разворачиваться спинами к моему основному войску. С учётом того, что лукари противника хорошо просаживают лидерство, а оно для хемрийцев - Основа основ, собачки маст хэв. Ну и на закуску, собачки отлично пробивают лидерство противника, атакуя в спину, что отлично работает с заклинанием "-16 к лидерству" от Архана.

                        Чтобы закончить тему нежити в войсках Архана, хочу сказать о супер крутой постройке у диких орков, возле Сартозы. Если построить пирамиду нежити - можно нанимать где угодно (через глобальный найм) собачек сразу 4-6 уровня!!! Не говоря уже о таком же уровне для жнецов!

                        После появления пехоты Нехехары я оставил гулей навсегда. Ибо нехехарийская пехота против небронированных парней показывает просто сумасшедшие результаты. И хотя гули такие же дамаг дилеры, нехехарийцы наносят урона больше за тоже время. Отлично себя показывают на стенах при защите крепостей.

                        Обычная пехота Хемри, мечники и пикейщики, такой треш. Хотя пикейщики меня часто выручали в начале и в середине игры, когда противник проламывал ворота и монстропехотой или монстрокавалерией пытался прорваться в замок. 2 отряда копейщиков, стоящих друг в друге напротив ворот, могут очень долго сдерживать прорыв противника! А там, глядишь башни нанесут большой урон оставшимся войскам за стенами, провалив их боевой дух, и битва будет выиграна. Копейщики держат боевой дух очень хорошо, если их атаковать спереди монстрой или кавалерией. Они у меня иногда держали драконов!! И не погибали!!! Особенно хорошо они стоят под "защитой Фа" лича Света.

                        Стервятники. Эти ребята вроде получше нетопырей, хотя нетопырей можно нанимать сразу 4-6 уровня, если отстроить у орков башню на нежить вампирскую. Тактически они действую идентично. Я в одном из боёв одним отрядом стервятников гонял сразу три отряды арбалетов, по очереди. И так стервятников арбалеты и не смогли расстрелять, при этом арбалеты не стреляли по моему фронту.

                        Очень хороши лучники. К середине игры у меня было отрядов 30, которых я вкачал до 7-9 уровня. Именно они мне давали выиграть битвы. Правда после середины игры я их всех уволил, так как появились в большом (относительно) количестве Ушабти с луками.

                        А потом я получил Ковчег Завета!!! Эта рака - это просто Что-то с чем-то. Могу сказать одно, если есть возможность нанять ларец - надо нанимать даже не задумываясь. Она наносит просто мега урон по пехоте, а потом способна за себя постоять в ближнем бою, нанося очень плотный урон пехоте.

                        Так как в начале я играл от защиты, делая основной стек стрелковым, я старался получить первым делом Ушабти с клинками для стенки. Как я ранее писал, моими отвлекателями внимания были собачки. В паре эти 2 юнита отлично себя показывают, как молот (просадка лидерства собачками) и наковальня. Правда потом я заметил, что Ушабти с клинками не сильно хорошо себя показывают против вражеской кавалерии или монстрятины. Против этих товарищей отлично заходят томб гвардейцы с алебардами.

                        Против демигрифов Сартозы (я пока не ставил себе пиратов) у меня шикарно зашли Сталкеры! Вначале они идеально отстрелялись по алебардам и двуручам, а потом спасли Ушабтей от демигрифов. 2 отряда сталкеров в стеке - идеальный вариант для флангов. И если томбгварды очень долго вяжут монстркаву, 2 отряда сталкеров просто режут монстркаву на запчасти со скоростью звука!!

                        А потом я познакомился со вторым Мегаюнитом Хемри. И это был костяной гигант. Я специально в своих городах, где мог строить 4 уровень, строил не скорпионов, которые очень слабые против огня лучников, а именно гигантов. В первый раз я с ними познакомился, когда воевал против Хемри вампирами. Тогда 2 гиганта из-за спин своих томбгвардейцев мне очень плотно пощипали всех моих духов каирна и даже навешали кровавым рыцарям, которые были связаны ближним боем. Тогда я жалел, что у меня не было терроргейста, чтобы как-то урезонить этих богатырей с луками.

                        Что могу сказать. Это просто сверхсила Хемри! Три костяных гиганта за 3-4 выстрела уничтожают лунного дракона на подлёте! До меня не доходил ни один бастилодон и стегадон! Вражеская артиллерия уничтожалась буквально в первые 2 минуты поединка, вообще не причинив хоть какой-то ущерб моей защитной линии. Мой лорд на сфинксе не успевал добежать до ворот противника, чтобы их поломать, когда 3 костяных гиганта своими стрелами выносили ворота за секунд 20! Они могут за короткое время уничтожить башни противника. А ещё они стоят рядом с ковчегами, и когда оппоненты хемрийцы или скавены вызывают отряд прямо возле артиллерии, костяные гиганты просто разрывают в ближнем такой отряд за считанные секунды. Т.е. гиганты становятся идеальной стражей артиллерии. Раньше я оставлял пару отрядов томбгвардов для защиты или скорпиона (против скавенов). Теперь не нужно оставлять никого в тылу для охраны.

                        Скорпионы конечно же хороши против пехоты, но когда есть возможность строить здание 4 уровня, я строю +1 к костяным гигантам. Если на них ещё набрасывать +% к бронебойному урону личем - скорость убивания вражеской монстры увеличивается.

                        Скорпионов беру только под защитную функцию. Одна штука на стек. Как раз против пехоты. Есть у меня один стек с 6 золотыми скорпионами с 2 личами на +5 атаке и дефу скорпионам, с раскачанной красной веткой у лорда на скорпионов и с "помощником" на +12 против пехоты для скорпионов в армии лорда. Это единственный стек с таким количеством скорпионов. Показывает себя очень хорошо в связке с томбпринцами и "Бэнишментами" личей Света.

                        Всадники на каменных змеях. Ну, их я не понял. У меня сталкеры в армии показали себя намного интересней, чем эта монстрокавалерия. Хотя на автобое им ИИ рисует очень хорошее количество фрагов. Даже золотой отряд из РоР себя не сильно хорошо себя показывает. Урон они наносят качественный, только очень быстро сдуваются. За ними нужен глаз да глаз. Золотые Ушебти держатся намного дольше, как стена. А если проводить фланговые атаки противнику в тыл и попасть под ответку, очень быстро этот отряд умирает. Причём заставить его убежать из окружения - практически нереально.

                        Ну и колесницы и всадники антипехотные. Колесницы хороши для врывания во фланг. Они долго держатся, если по ним не ведут огонь лучники. Очень хороши они у Алкадизара, который спец по колесницам. Правда я его всегда беру вторым лордом, чья армия постоянно ведёт мобильную войну с заходами в тыл. Как основу я колесницы не беру. Ибо колесницы непехотная армия из монстры просто разламывает под орех. Против скавенов и Хемри - то, что надо.

                        Всадники мне очень понравились. Которые на 3 уровне. Против пехоты (фланг и тыл), лучников и артиллерии - то, что доктор прописал. Но стоит им попасть под стек с копьями или алебардами, они погибнут очень быстро. Стеклянная пушка, как и собачки. Хорошо набивают фрагов, когда противник бежит. Золотой отряд, который надо брать за канопы - маст хэв, как только появляется возможность его активировать.

                        =====

                        И вот у меня 134 ход. Из некросфинксов у меня до 120 хода был только один из РоР. Хороший добротный юнит против монстры и лордов. Боевые котики у меня были только у лордов. Иеротитана я только первого нанял)) Так что я пока ничего не могу сказать)) Хотя тут у меня есть отряд с агентами, который мне позволил, пока я призвал Ковчег (+2 к уровню нанимаемых отрядов), нанять 2 костяных гигантов, 2 котиков, 1 сфинкса и 1 иеротитана СЕДЬМОГО уровня!!! За 5 ходов. И сейчас эта армия плывёт к Люстрии пообщаться с Теклисом и Маздой. За вампиров я никогда 6 терроргейстов 7 уровня не нанимал за один раз. Это очень больно для экономики.

                        И забыл сказать про катапульту. Я её вообще не брал, ибо думал, что Ковчегов мне хватит с головой. Был случай, когда мне надо было оборонять в Люстрии город от скавенов, я нанял лорда, и была возможность за 1 ход взять катапульту. И вот тогда я познал Дзен. Катапульта 2 выстрелами просаживает скавенам боевой дух ниже плинтуса. Именно этот отряд позволил мне победить при осаде противника, который по силам раза в три был мощнее меня, и пёр на стены волной. Я взял катапульту Архану, и она отлично себя показала при осаде вражеских городов (ворота выносит на ура, а потом валит лидерство лучникам на стенах), уничтожении боевого духа хемрийских оппонентов, да и она отлично наносит бронебойный урон по монстрам и лордам, прекрасно добавляя урон от костяных гигантов. Так что в самом начале, если вы ведёте битву против Бретони, Хемри и Скавенов - берите катапульту. Это залог низкого боевого духа противника. У меня пока катапульта 6 уровня, и при этом она уже хорошо пробивает бронированные отряды пехоты противника. Катапульта делает за бой примерно столько же фрагов, как и Ковчег! Хотя зона покрытия и дальность ковчега больше катапульты.

                        Некротекторы на ногах отлично валят героев, только надо их держать рядом с конструктами для ауры. Томбпринцы - машины убийства. Особенно с клинком на Голод, как у вампирш. На колесницах - смерть пехоте! (Жаль, что нет варианта кататься на котиках, как у героев завров с выбором карнозавра). Личей в ближний бросать - ну только когда других вариантов не осталось. Очень быстро их пробивают. Лошадей не брал, так как личи всегда не в стеке с мобильными войсками, а в защитном, стоят рядом с ковчегами и катапультой. Можно их использовать для уничтожения противника, зашедшего в тыл.

                        Лордам сразу даю котиков. Так как вражеских лордов у меня бьют гиганты и Ушабти, лорды раскатывают в блин пехоту. Только топавая пехота с алебардами может лорда на котике очень быстро заминусить. Так что к этим товарищам лучше лезть только с тыла.

                        Очень нравится возможность вызова Ушабти после смерти 500 скелетов. Под эту тему я ОБЯЗАТЕЛЬНО беру живого мяса, которое расстреливают/растаптывают враги в начале боя. Так я быстрее получаю восстановление отрядов и вызов Ушабти в тылу. Особенно это выгодно, когда в стеке нет гигантов для уничтожения вражеской арты. Удар в тыл Ушабти у меня решал многие поединки, обваливая в ноль боевой дух двуручей и прочих сильных отрядов пехоты.

                        С этой способностью отлично вяжется вызов 200 скелетов Арханом.

                        ====

                        Подводя итоги по армии.

                        У меня стеки теперь формируются чисто защитные. 4-5 Ушабти с луками, 2-3 гиганта (хотя бы 1 должен быть), минимум 1 Ковчег, 1 скорпион, 2 томбгвардов с алебардами, 2 сталкера (антимонстра), 1 лич света (защита и бэнишмент), 1 некротект пешком. А всё остальное - Ушабти с мечами. Такой отряд способен перемолоть очень большое количество врагов. Я так одним стеком уничтожил три стека Халиды, которые шли волнами, и в стеках было много томбгвардов (четверть отрядов), пару котиков и трое лукарей Ушабти. Воевал у меня обычный ноунейм лорд, которому я прокачал красную ветку и специализацию на Ушабти, плюс передал 2 флага на Ушабти (френзи и бронебойный выстрел). У самого лорда был фиолетовый меч с Бэнишментом, а сам он был на котике. И в том отряде не было ни одного лича (так получилось, хотя я всегда стараюсь лича Света всунуть в отряд.) Я в тот бой никого не потерял. Фиксил выстрелы лучников на лордах, чтобы успеть обвалить вражескую армию. И когда у меня начался распад армии, враг распался.

                        ====

                        Про экономику. Сейчас у меня 14к+ золотом каждый ход. Наверное, четверть от торговли. В начале со мной кентовал вампирский берег (если бы не наша торговля, его бы съели завры. А так он быстро отстроил крепость, которую обычному ИИ фиг возьмёшь, если там ещё стек сидит, и начал делать постоянные вылазки с уколами по Теклису и Мазде). Потом я закентовал с нижними (В Африке) крысами, с которыми у меня теперь боевой союз. И в итоге получил ещё торговлю с темноухими. Причём Малекитка получает от наших торговых сношений раза в полтора больше золота, чем я! Да и сам он имеет 2 уровень силы после меня.

                        В начале было очень туго. Как с армией. А с середины игры - РАЙ!!! Раньше я думал, что хорошо текут денежки у вампиров (когда крепости становятся 4 уровня). Но нет. Хемри на голову выше!

                        ===

                        Ну и самое важное, что я могу сказать о этой расе, как боевой силе. Да, до середины игры ими тяжело и медленно расти. Очень напряжно, когда у тебя мало лордов.

                        А вот потом!!! Это самая имбовая фракция!!! И это я утверждаю после вампиров, которых я Очень высоко ценю! Я успевал на одном материке за два хода лордом десятого уровня нанимать Полный стек томбгвардов и Ушабти 4 уровня, убивать противника, всех нафиг увольнять, в этот же ход нанимать лорда 10 уровня на ДРУГОМ МАТЕРИКЕ, и уже на следующий ход он имел с собой 12 отрядов томбгвардов и Ушабти 4 уровня!! Это сумасшедшая скорость!!! Я успевал ВЕЗДЕ!!! Экономика Хемри, которая в начале казалась просто вялой, с середины игры позволила творить просто Чудеса! И вот уже не нужны для таких ударов ковчеги, котики, титаны, скорпионы и сфинксы. Средняки выносят всё.

                        А особенно это страшно смотрится с возможностью крафтить синие предметы. С середины игры у меня скрафчено на 4 полных стека для лордов, принцев, некротектов синих доспехов на + к спасброску и регену! Такого количества мощнейших артефактов у меня никогда не было при игре за вампов. А перебрасывать доспехи лордам с материка на материк - это плёвое дело. У меня ноунеймы часто воюют в фиолетовых доспехах!

                        И, хотя я только сейчас получил доступ к котикам и титанам, я уже вижу, что они мне нужны только на Ультауне и против Мазды против мощных крепостей. Т.е. это финальное оружие расы. Когда раса уже доминирует практически везде, и осталось добить самые мощные крепости.

                        ===

                        Я пока бегаю с тремя книгами Нагаша. Оттягиваю финалочку)) Хочу пробить самый сильный отряд с книжкой на +200 каноп в ход. Как раз через пару тройку ходов к ним приплывут мои котики, гиганты и титаны. Пройдусь по сильнейшему отряду катком.

                        ===

                        Подводя итоги. Хемри мне очень понравилась. Защитные стеки отлично отрабатывают, скорость переброски бесплатных войск - невозможная для всех остальных рас! Даже набор вампирами войск из мест битв не попадает. Как только вы укрепитесь на одном материке - тут же плывите на другие континенты. И начинайте играть в Чехарду.

                        Количество ветров магии - Зашкаливает. Вначале я по привычке качал +15 личам на ветра. Сейчас я вижу, что это было делать не обязательно. Пирамиды в Африке дают огромнейшее количество ветров. Бенишменты летят один за другим (особенно с фиолетовым мечом). Без остановки. А ветров ещё навалом.

                        Ну и сам Архан. Не мили боец)) Даже с фиолетовыми вещами. Чистый маг поддержки, который бросает 3 раза защиту на своих, 5 раз вызывает отряд на 200 скелетов (меч легендарный), кастует минус на лидерство и Солнце Ксерея. В ближний я бы его не отправлял. Он у меня отхватывает так, что мама дорогая. Таки не Влад)))

                        Мои советы - берите сразу 2 флага для лорда на Ушабти. Они очень хорошо усиливают армию на первых этапах. И самого лорда, спеца по Ушабтям. Это ваш мегастек на начальных этапах игры.

                        Расой Хемри остался доволен. Хотя с точки зрения тактики (разнообразия способностей разных отрядов) они намного скуднее по возможностям Графов вампиров.

                        П.С. Как за Архана призову Нагаша, пойду пробовать Цилостру. Таки надо ещё будет призвать Дракенфельса. ))
                           Haktar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Основатель

                          Дата: 10 февраля 2019, 16:12

                          Carus

                          Решил попробовать "Владык гробниц". Спустя год после их появления)) Лучше поздно, чем никогда(с)

                          Отличная рецензия. Сейчас помещу в Библиотеку :046:
                             Похожие Темы
                            ГAge of Vikings
                            Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                            Автор D DmitrySm1th
                            Обновление 10 апреля 2024, 12:39
                            ММоды Crusader Kings III
                            Моды Crusader Kings III
                            Автор V Valente
                            Обновление 26 марта 2024, 11:00
                            W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                            [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 24 марта 2024, 22:37
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики