Сообщество Империал: [TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings)

Цари Гробниц в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 26 декабря 2017, 12:13 · Автор: Татарин
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией
  1. Сеттра Бессмертный | 60 голосов / 45.80%

  2. Верховная царица Халида | 26 голосов / 19.85%

  3. Верховный жрец Хатеп | 17 голосов / 12.98%

  4. Архан Черный | 28 голосов / 21.37%

 4 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 декабря 2017, 12:13

Цари Гробниц (Tomb Kings)


Imp



"Узрите, всемогущий царь-бог Сеттра очнулся от своего сна - благословлённого забвения. Его легионы, давно погребенные в песках, восстали и стоят на готове, ожидая его приказа. И молвил он: "Война", и мир содрогнулся..."
Верховный иерофант Хатеп



Среди засушливых пустынь Нехекары огромные легионы костяных воинов восстают из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, покрасневших от крови дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, проклятие обрекло мумифицированных царей вечно править, влача существование в виде нежити. Но так было не всегда.

Некогда было время, когда древнее царство Нехекары считалось жемчужиной человеческой цивилизации. В тот золотой век города этого царства поражали роскошью и величием, ее армии покоряли целые народы, а ее цари повелевали людьми, подобно богам. Но Нехекара была разрушена тысячелетия назад предательством и колдовством: живые канули в вечность, а мертвецы встали из своих гробниц.

Но смерть не остановит Царей гробниц на пути к славе. Они правили огромной и могущественной цивилизацией в те времена, когда другие люди были еще варварами, и теперь, через тысячи лет после своей смерти, пробудились. Мумифицированные цари, восставшие из своих саркофагов, обладают той же жаждой завоеваний, что и при жизни. Армия Земли мертвецов идет, чтобы вернуть себе законную власть над царствами живых, и горе тем, кто встанет у них на пути.

Вид армии Царей гробниц, выстроившейся в боевые порядки на поле боя, впечатляет... Мертвые легионы состоят из многочисленных рядов воинов-скелетов - огромных фаланг выбеленных солнцем костей, украшенных бронзой и золотом, эскадронов мертвой кавалерии, позолоченных колесниц, мумифицированных героев, бессмертных царей и высоченных боевых статуй мифических чудовищ и древних богов. Цари гробниц - безжалостное и неумолимое войско, которое не остановится, пока враги не будут полностью сокрушены.

Особенности фракции:
- Культ Усопших: объединяйте экзотические товары и канопы – уникальный ресурс Царей гробниц – чтобы создавать магические предметы и воскрешать легендарные легионы.
- Династии: получайте знание о династиях прошлого, чтобы воскрешать великих правителей, повышать число отрядов и доступных героев, усиливать свои войска, а также пробуждать вестников древних армий – уникальных спутников, которые увеличивают мощь ключевых отрядов.
- Царство Душ: Цари Гробниц создают армии и пополняют их с помощью заклятий - их войска не требуют денег за найм и содержание.

Преимущества и недостатки.

- Конструкты: потенциал армии Царей гробниц заключен в конструктах — искусственно созданных наземных чудовищах, выделяющихся огромной мощью и хорошей вариативностью.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Войска невосприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Очень низкие боевые характеристики и дисциплина начальных войск.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.
- Слабые летающие отряды.



Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2018, 02:00

    Уже прошло достаточно времени, чтобы наиграться в томбов и прочувствовать сильные слабые стороны фракции. Ни для кого не секрет, что моя любимая фракция - вампиры, и по томбам, как дальним родственникам полуночной аристократии, я просто обязан составить мини-обзор.

    Достоинства
    Spoiler (expand)


    Недостатки
    Spoiler (expand)


    Войска
    Spoiler (expand)


    Магия
    Spoiler (expand)


    Артефакты
    Spoiler (expand)


    Герои
    Spoiler (expand)


    Технологии
    Spoiler (expand)


    Дипломатия
    Spoiler (expand)
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2023, 18:04

      Цари Гробниц. Обзор фракции.
         bond035
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 апреля 2020, 00:07

        Set_Ariman (13 апреля 2020, 21:19):

        Как лучше играть Сеттрой в Вихре? Орков вынес, с соседом на востоке задружился. Вокруг одни гопники и читеры, кои имея одну деревеньку нанимают там 4 фулл-стека, с блекджеком, Готреком и Филиппом.
        P.S. Готрек был сожран хемрийским боевым сфинксом и воскрес со скоростью, достойной изумления. :035:

        Почитай выше как я играл за Чёрного - с болью и кровью превозмогая бесконечный неостановимый спам.
           axone
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 июля 2020, 12:56

          Тоже превозмогаю за Хатепа спам от Малекита на легенде (битвы средние).

          Война за Наггаронд, переходит туда-сюда. То Малекит мне стеки истребит, то я ему. Спасает только подлавливание на засадах по одному, правда он тоже этим не брезгует, или просто на марше атакует.

          У меня ушабти и воины гробниц, у него рыцари на хладнокровых, черные стражи, медузы, палачи, темные панцири... Тяжело.
          Тяжелее только со скавенами было, пулеметы это чит!
             bad_manner
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 июля 2020, 14:21

            Как себя сталкеры чувствуют против рыцарей?
               axone
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 июля 2020, 23:37

              bad_manner (31 июля 2020, 14:21):

              Как себя сталкеры чувствуют против рыцарей?


              Сталкеров не оценил, ложатся первыми обычно.

              Ушебти попрочнее как-то, ну а стража гробниц зе бест

              В начале впрочем ничего этого нет, приходилось на колесницах выезжать, иначе смерть.
              Особенно против крыс.
                 Carus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 августа 2020, 15:08

                Александр_Митрошин (31 июля 2020, 23:37):

                bad_manner (31 июля 2020, 14:21):

                Как себя сталкеры чувствуют против рыцарей?


                Сталкеров не оценил, ложатся первыми обычно.

                Ушебти попрочнее как-то, ну а стража гробниц зе бест

                В начале впрочем ничего этого нет, приходилось на колесницах выезжать, иначе смерть.
                Особенно против крыс.


                Задача сталкеров - не танковать. У меня сталкеры демигрифов нарезали так, что только успевал удивляться. Сталкерами надо научиться играть. Их нельзя отправлять в гущу схватки, иначе им кирдык будет. В правильных руках сталкеры - смерть монстрам, монстропехоте и монстрокавалерии противника.

                То, что делают сталкеры с монстрами для ушебти не досягаемая высота. Только сталкеров, как с колесницами, надо микрить постоянно. Напал, отступил, напал, отступил. Забыл о них - их уже нет. Если влом играть через микроконтроль, сталкеров лучше вообще не брать.

                А вот рыцарей на змеях, в какие я бы роли не ставил, так и не понял, что с ними делать.

                В своих играх держал на все армии штук 5-6 томбгвардов. Ибо они скучные.

                А крысок великолепно оприходует шкатулка и скримящие катапульты. Крысы только так мораль теряют и бегут, даже не вступив в ближний.

                Если есть желание играть в танка - надо брать тройку томбпринцев. Эти не пропустят никого. Будут стоять хоть пол часа. А в это время всех, кого они будут держать, просто поливать огнём шкатулок, катапульт и стрелков ушабти (я больше любил водить 6-7 костяных гигантов на одну армию, они тормозят отряды быстрых противника и крутые антимонстры). Ну и самое страшное оружие томбов - Бенишмент личей.
                   axone
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 августа 2020, 05:09

                  Carus (01 августа 2020, 15:08):

                  Александр_Митрошин (31 июля 2020, 23:37):

                  bad_manner (31 июля 2020, 14:21):

                  Как себя сталкеры чувствуют против рыцарей?


                  Сталкеров не оценил, ложатся первыми обычно.

                  Ушебти попрочнее как-то, ну а стража гробниц зе бест

                  В начале впрочем ничего этого нет, приходилось на колесницах выезжать, иначе смерть.
                  Особенно против крыс.


                  Задача сталкеров - не танковать. У меня сталкеры демигрифов нарезали так, что только успевал удивляться. Сталкерами надо научиться играть. Их нельзя отправлять в гущу схватки, иначе им кирдык будет. В правильных руках сталкеры - смерть монстрам, монстропехоте и монстрокавалерии противника.

                  То, что делают сталкеры с монстрами для ушебти не досягаемая высота. Только сталкеров, как с колесницами, надо микрить постоянно. Напал, отступил, напал, отступил. Забыл о них - их уже нет. Если влом играть через микроконтроль, сталкеров лучше вообще не брать.

                  А вот рыцарей на змеях, в какие я бы роли не ставил, так и не понял, что с ними делать.

                  В своих играх держал на все армии штук 5-6 томбгвардов. Ибо они скучные.

                  А крысок великолепно оприходует шкатулка и скримящие катапульты. Крысы только так мораль теряют и бегут, даже не вступив в ближний.

                  Если есть желание играть в танка - надо брать тройку томбпринцев. Эти не пропустят никого. Будут стоять хоть пол часа. А в это время всех, кого они будут держать, просто поливать огнём шкатулок, катапульт и стрелков ушабти (я больше любил водить 6-7 костяных гигантов на одну армию, они тормозят отряды быстрых противника и крутые антимонстры). Ну и самое страшное оружие томбов - Бенишмент личей.


                  У темных эльфов и нет особо монстров же.

                  Сплошные стражи да палачи. Ну колесницы ещё.

                  У крыс аналогично, только пулемёты.

                  Крыс я вообще колесницами резал, они все мелкие же.

                  Ну а томгарды хоть и скучные зато живучие.
                     bad_manner
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 августа 2020, 09:20

                    Я помню, что за Хатепа с завода выходят сразу т9. Шкатулка, катапульта, ушебти- основной дамаг. Если рыцари/медузы, добавь сталкеров. Ну а урон принимают скелеты вплоть до стражей
                       Denissk@
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 августа 2020, 10:11

                      Технические вопросы и баги обсуждаем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         axone
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 августа 2020, 16:30

                        bad_manner (02 августа 2020, 09:20):

                        Я помню, что за Хатепа с завода выходят сразу т9. Шкатулка, катапульта, ушебти- основной дамаг. Если рыцари/медузы, добавь сталкеров. Ну а урон принимают скелеты вплоть до стражей



                        Т9? Ну это если в отряде собрать несколько личей с плюсом на ранг. Но обычно на это времени нет, прут со всех сторон, хорошо если второго-третьего ранга нанять удается.

                        Хаоситы разрушили несколько городов - тут же эльфы-друзья их заняли. Эх, БЕСИТ. Пять лордов с трудом хватает для обороны, особенно если учесть что три лорда воюет с Малекитом с переменным успехом и один нанимает.

                        Фракция скавенов удивляет - где-то там далеко, за Сеттрой у них 98 поселений. У остальных максимум у ВЭ - 45.
                           bad_manner
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 августа 2020, 17:32

                          98 поселений - это уже лейтгейм. К этому моменту у Хатепа обязаны быть т5. Ошибка развития была допущена гораздо раньше, в первые 50 ходов.
                             Похожие Темы
                            W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                            [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 21 апреля 2024, 14:17
                            ГAge of Vikings
                            Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                            Автор D DmitrySm1th
                            Обновление 10 апреля 2024, 12:39
                            ММоды Crusader Kings III
                            Моды Crusader Kings III
                            Автор V Valente
                            Обновление 26 марта 2024, 11:00
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики