Сообщество Империал: [TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings)

Цари Гробниц в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 26 декабря 2017, 12:13 · Автор: Татарин
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией
  1. Сеттра Бессмертный | 60 голосов / 45.80%

  2. Верховная царица Халида | 26 голосов / 19.85%

  3. Верховный жрец Хатеп | 17 голосов / 12.98%

  4. Архан Черный | 28 голосов / 21.37%

 4 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 декабря 2017, 12:13

Цари Гробниц (Tomb Kings)


Imp



"Узрите, всемогущий царь-бог Сеттра очнулся от своего сна - благословлённого забвения. Его легионы, давно погребенные в песках, восстали и стоят на готове, ожидая его приказа. И молвил он: "Война", и мир содрогнулся..."
Верховный иерофант Хатеп



Среди засушливых пустынь Нехекары огромные легионы костяных воинов восстают из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, покрасневших от крови дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, проклятие обрекло мумифицированных царей вечно править, влача существование в виде нежити. Но так было не всегда.

Некогда было время, когда древнее царство Нехекары считалось жемчужиной человеческой цивилизации. В тот золотой век города этого царства поражали роскошью и величием, ее армии покоряли целые народы, а ее цари повелевали людьми, подобно богам. Но Нехекара была разрушена тысячелетия назад предательством и колдовством: живые канули в вечность, а мертвецы встали из своих гробниц.

Но смерть не остановит Царей гробниц на пути к славе. Они правили огромной и могущественной цивилизацией в те времена, когда другие люди были еще варварами, и теперь, через тысячи лет после своей смерти, пробудились. Мумифицированные цари, восставшие из своих саркофагов, обладают той же жаждой завоеваний, что и при жизни. Армия Земли мертвецов идет, чтобы вернуть себе законную власть над царствами живых, и горе тем, кто встанет у них на пути.

Вид армии Царей гробниц, выстроившейся в боевые порядки на поле боя, впечатляет... Мертвые легионы состоят из многочисленных рядов воинов-скелетов - огромных фаланг выбеленных солнцем костей, украшенных бронзой и золотом, эскадронов мертвой кавалерии, позолоченных колесниц, мумифицированных героев, бессмертных царей и высоченных боевых статуй мифических чудовищ и древних богов. Цари гробниц - безжалостное и неумолимое войско, которое не остановится, пока враги не будут полностью сокрушены.

Особенности фракции:
- Культ Усопших: объединяйте экзотические товары и канопы – уникальный ресурс Царей гробниц – чтобы создавать магические предметы и воскрешать легендарные легионы.
- Династии: получайте знание о династиях прошлого, чтобы воскрешать великих правителей, повышать число отрядов и доступных героев, усиливать свои войска, а также пробуждать вестников древних армий – уникальных спутников, которые увеличивают мощь ключевых отрядов.
- Царство Душ: Цари Гробниц создают армии и пополняют их с помощью заклятий - их войска не требуют денег за найм и содержание.

Преимущества и недостатки.

- Конструкты: потенциал армии Царей гробниц заключен в конструктах — искусственно созданных наземных чудовищах, выделяющихся огромной мощью и хорошей вариативностью.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Войска невосприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Очень низкие боевые характеристики и дисциплина начальных войск.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.
- Слабые летающие отряды.



Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2018, 02:00

    Уже прошло достаточно времени, чтобы наиграться в томбов и прочувствовать сильные слабые стороны фракции. Ни для кого не секрет, что моя любимая фракция - вампиры, и по томбам, как дальним родственникам полуночной аристократии, я просто обязан составить мини-обзор.

    Достоинства
    Спойлер (раскрыть)


    Недостатки
    Спойлер (раскрыть)


    Войска
    Спойлер (раскрыть)


    Магия
    Спойлер (раскрыть)


    Артефакты
    Спойлер (раскрыть)


    Герои
    Спойлер (раскрыть)


    Технологии
    Спойлер (раскрыть)


    Дипломатия
    Спойлер (раскрыть)
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2023, 18:04

      Цари Гробниц. Обзор фракции.
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 24 января 2018, 13:33

        Мне в целом фракция понравилась, если не питать иллюзий и использовать скелетов чисто как ширму для более сильных юнитов то можно неплохо вывозить бои чисто за счет героев, у меня изначально был Сеттра, некросфинкс+жрец лич маг тени, в боях с орками они вывозили на ура, конечно колесницы у них слабоваты нехватает массы чтобы раскидывать орков но зато в преследовании они незаменимы, лучники же мне показались откровенно сильными особенно против голозадых орков-их вообще выкашивают при обстреле с фланга.
        Дополнительно нанял в армию Царя еще некротекта и принца, еще поднял армию царя вахака из первой династии и теперь таскаю его с Сеттрой чтобы закидывать врагов мясом, успешно завалил трупами рыцарей ориго и иду на Архана черного а вот с орками так и не покончил, только гор газан разрушил чтобы оттуда на зандри не нападали, теперь орки "приносят канопы" сразу в Кхемри в котором оказывается изначально имеется неплохой гарнизон:0182:
           Pkyn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2018, 13:44

          TAKTCOM (24 января 2018, 13:03):

          Дизайн фракции в целом отличный, но на тактике все эти царства душ не особо впечатлили. Один отряд Убешти не такой имбаюнит, что бы его вешать на четвертый уровень абилки.

          Начал Сетрой, сложность hard/hard, по привычке пытался пушить орков с ходу, сверхнежитевскими усилиями на 4м ходу кое-как разбил забитый на 3/5 стек диких орков, положил все что было, кроме Сетры и сфинкса, сил на взятие орко-колхоза и добивание ошметков отступивших уже нет. Загрузился, надо видать копить силы, я хз. Пошел хватать руины.


          Все проще. На первом ходу берешь колхоз (руками, автобой минусует пехоту под ноль) и нанимаешь пехоту. Дальше меня орки сами атаковали, отбился берешь второй колхоз, опять в наем и т.д. Суть в том что бы не дать оркам набрать пехоту, дикие орки легко разносят скелетов и, следовательно, давить их надо в зародыше.
          В бою пускал сфинкса вперед, за ним Сетру. Они вдвоем наматывают армию орков, твоя пехота сапортит и главное не сливать колесницы (они как стеклянные пушки- орков/томбов нарезают сотнями, но мрут быстро, если отвлекся).
          Таким образом орки полностью вырезаются на 5-8 ходах. Сложность ВХ. Всю тактику тянет на себе сфинкс, без него было бы грустно.

          Теперь понятно почему Хатепу дали титана - вся пехота у томбов просто мусор, а воевать как то надо. В этом томбы похоже с вампирами - вся сила в монстрах
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 24 января 2018, 13:49

            Pkyn (24 января 2018, 13:44):

            вся пехота у томбов просто мусор, а воевать как то надо. В этом томбы похоже с вампирами - вся сила в монстрах

            Ну не скажи, стражи гробниц легко валят диких орков, те же стражи гробниц Сеттры с алебардами которые у него со старта неплохо стоят в обороне даже против двух отрядов врага, использовал их всегда как костяк обороны на самых опасных участках, гарнизонные стражи тоже себя неплохо показали против дикарей.
               ZloiHead
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 января 2018, 14:04

              Как я понял из своего игрового опыта - вся пехота Царей Гробниц предназначена, чтобы "связать" врага. Дамаг тут должны наносить конструкты - Иеротитаны, ушебти и могильные змеи. Собственно поэтому лично я беру одних только копейщиков
              Сфинксов еще не пробывал, но кажется, что это будут танки(особенно Некросфинкс).

              Иеротитан в роли танка - бесполезная трата столь мощной единицы. Он должен буквально идти сбоку по вражеским рядам, постоянно перемещаясь от одной точки сражения к другой. Очень мощный дамагер, роняет врагу дисциплину и разрушает строй на пятерочку.

              Лучники-скелеты тоже хороши, однако они все таки используются как контра вражеским лучникам, а не дамагеры. До теней(да и просто арабалетчиков) темных эльфов им далеко.
                 Efes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2018, 14:15

                Не знаю как этих погребальных змей использовать, не могу им место в стеке найти.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2018, 14:19

                  Начал кампанию СИ на ВХ. Стартовый лорд - Халида.
                  Хорошая девочка Лида
                  в пустыне лахмийской живет
                  царица стрелков и аспидов
                  и в ближнем неплохо так гнёт...

                  Таймлайн:

                  1 ход. Очнулся в какой-то пустыне. Открылся через техи Третьей Династии. Строю специи.
                  Спойлер (раскрыть)

                  3 ход. Захватываем пустующий Маграк.
                  4 ход. Подходим к границе с Лахмией и провоцируем к нападению на нас.
                  Противник полагается на упырей, и да - они явно сильнее скелетов, но сама Халида и её аспиды не лыком шиты.
                  Спойлер (раскрыть)

                  Tip: не смотрите на урон лазутчиков в дальнем бою - даже у Халиды их дистанционные атаки бесполезны абсолютно. Это кавалерия!
                  Противник отгребает, а мы пополняем казну на немыслимые 880 золота.
                  Tip: вся экономика царей Нехекары строится на торговле и полевых доходах (налеты и трофеи). Это сильно уменьшает роль некротектов на стратегической карте (они куда полезнее на поле боя) и вынуждает планировать дружбу заранее.
                  5 ход. Добиваем остатки упырей и забираем канопы. На момент похода к оркам мы уже должны иметь птеродактиля. Нам повезло, в начале игры мы получили талисман на +15% шарда.
                  6 ход. Карак Азул отправляет нам свои угрозы. Не ведемся.
                  На этом ходу тайминг события, дающего нам на выбор героя. Берем жреца-лича, потому что магов у нас нет и он стоит аж 2500.
                  Tip: если у вас нет магов, первый герой в приоритете - лич. Слот под некротекта стоит всего 1000 золотых, под принца - 100 каноп, а это всего 3 битвы. Ничего страшного, что ждать их придется 15 ходов.
                  Когда у ИИ нет врага, он активно его ищет. После нашего отказа на дань он предложил нам помощь. Мы согласились - эти отношения послужат фундаментом для торговли. Без торговли царям гробниц выжить очень трудно.
                  Спойлер (раскрыть)

                  Именно поэтому заранее заботимся о том, чтобы нам было чем торговать, строим специи и железный рудник.
                  7 ход. Лахмия наша, берем город решительным штурмом. Издаем указ на рост городов и строим монумент. Нашего порядка должно быть достаточно, если по дороге к оркам мы станем в гарнизон Маграка.
                  Спойлер (раскрыть)

                  8 ход. Мы получили общую границу с Карак Азул и не без труда заключили торговое соглашение, отдав со своей стороны выручку за 2 хода.
                  9 ход. Союзные ящеры, увидев, что у Лахмии остался всего 1 город, тоже решили напасть. Мы же, наоборот, заключим с Лахмией мир - он продлится всего 10 ходов, после чего мы захватим её, если еще будет что захватывать. А 3000 золотых контрибуции - это для нас настоящее богатство.
                  Спойлер (раскрыть)

                  Теперь наш взор устремлен к оркам и Квику - через их земли пролегает путь к ближайшей книге Нагаша, которая даст нам аж 3 героев.
                  10 ход. Квик предлагает пакт, отказываемся. Деньги Лахмии поши на пользу - мы провели ритуал и призвали шкатулку - супермощную навесную арту.
                  Мы столкнулись с огромной кучей орков, разумно решивших не брать стрелков вообще, а набрать побольше рубак. Ну ок.
                  Спойлер (раскрыть)

                  11 ход. Добиваем орков. Восполняем потери. Наше войско пополняет стервятник, он нам пригодится в борьбе со скавенской артиллерией.
                  Tip: если томбы на своей территории, они могут очень быстро восполнять потери. Обьединяйте побитые отряды, чтобы освободить 3 слота, и нанимайте в слоты новых бойцов.
                  12 ход. Мы во владениях Квика, и нам следует быть как нельзя осторожнее. Заходим на его территорию так, чтобы достать одним ударом до Караг Орруда.
                  Скавенский лорд бежит на Гранитный массив и, как последний лох, попадает в засаду. Забираем 710 золотых выкупа и двигаемся дальше. Захватываем Караг Оруд и встречаем нового потенциального торгового партнера - Нумаса, царя гробниц.
                  Спойлер (раскрыть)

                  13 ход. Двигаемся на юг. Наш доход достиг баснословных 835 золотых за ход!
                  14 ход. Оккупируем последнее поселение на пути к книге. Лида уже чувствует запах проклятого пергамента. Второй уровень монолита в Лахмии достроен и общественный порядок начал приходить в норму, как и расчитывалось.
                  Спойлер (раскрыть)

                  15 ход. Мы захватили поселение и отбили книгу Нагаша! тем временем в Карак Оруде созрело восстание, но там уж появился новый лорд и наняты 3 новых героя. Первое знакомство с томбами прошло успешно.
                  Спойлер (раскрыть)
                     ZloiHead
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2018, 14:56

                    Efes (24 января 2018, 14:15):

                    Не знаю как этих погребальных змей использовать, не могу им место в стеке найти.


                    они же вроде как тяжелая кавалерия. Как рейксгвардию Империи - со спины ударить, отойти, ударить, отойти и т.д.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 24 января 2018, 15:10

                      Покажите тот самый интерфейс книг Нагаша
                         TAKTCOM
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 января 2018, 15:51

                        Imp

                        Pkyn (24 января 2018, 13:44):

                        Все проще.
                        На харде, по ходу все иначе.

                        Pkyn (24 января 2018, 13:44):

                        На первом ходу берешь колхоз (руками, автобой минусует пехоту под ноль)
                        Не минусует.

                        Pkyn (24 января 2018, 13:44):

                        Дальше меня орки сами атаковали
                        Но этого не происходит, пока они не нанимают полный стек и мага-лорда во второй с парой отрядов. Приходят грабить и хватать колхоз.

                        Pkyn (24 января 2018, 13:44):

                        В бою пускал сфинкса вперед, за ним Сетру...
                        Сфинкс бодро разбрасывает орков, изображая коняшку-попрыгунчика, дохлая пехота разлетается на атомы, Сетра получает звиздюлей от Варбосса, его спасает Сфинкс, колесницы не могут нагибать из-за пары пачек кабанницы, от свинилерии вообще куча проблем.
                           Valerius
                          • Imperial
                          Imperial
                          Охотник

                          Дата: 24 января 2018, 16:06

                          TAKTCOM (24 января 2018, 15:51):

                          от свинилерии вообще куча проблем.

                          Просто свиньи боятся орков больше чем нежити :0142:
                          Imperial
                             Похожие Темы
                            ГAge of Vikings
                            Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                            Автор Ч Чиполлино
                            Обновление Сегодня, 11:59
                            ММоды Crusader Kings III
                            Моды Crusader Kings III
                            Автор V Valente
                            Обновление 26 марта 2024, 11:00
                            W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                            [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 24 марта 2024, 22:37
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики