Сообщество Империал: [MOD] Rise of Dunedain - Сообщество Империал

CountBagaturMonte

[MOD] Rise of Dunedain

Нормальный и адекватный Арнор
Тема создана: 26 декабря 2017, 13:28 · Автор: CountBagaturMonte
 CountBagaturMonte
  • Imperial
Imperial
БорецЗаСвободу

Дата: 26 декабря 2017, 13:28

Rise of the Dunedain
Imperial
Мод от BinaryToast для ROTWK

Небольшое дополнение к аддону Под Знаменем Короля-чародея, добавляющее нормальный и адекватный Арнор. В оригинале Северное королевство было доступно тупо для кампании, а если его разблокировать, то тогда можно было увидеть поистине недоработанную фракцию Людей, имеющую жуткие баги. Теперь же все эти баги были исправлены. К примеру, король Арвелег может возрождатьсЯ, да и ещё обзавёлся новыми способностями. Остальные же короли Арнора так же обзавелись новыми скиллами, и теперь не могут уничтожать базы противника на первой минуте игры. Каждый герой получил новые улучшения. К тому же к Арнору добавился и Лорд Элронд. Помимо этого были улучшены и разблокированы все исследования, так что Арнорские катапульты теперь могут метать огненные камни, а лучники - выпускать огненные стрелы. Кольцо Власти тоже доступно для Арнора, ровно как и улучшения цитадели. В итоге, мы получаем нормальный и адекватный Арнор со всеми улучшениями и скиллами. Более того, авторы добавили другим фракциям по несколько новых юнитов и героев, а также улучшили ИИ. Теперь сражения с ИИ стали более жёсткими и интересными.

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)


Скачать
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Устанавливать строго на версию игры 2.01 в корневую директорию, а иначе мод просто не пойдёт.
--
     Похожие Темы
    С[Саб Мод] Tol Acharn - Dunedain Invasion
    Крупный сабмод на TATW 3.2
    Автор C CountBagaturMonte
    Обновление 09 марта 2015, 19:37
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики