Сообщество Империал: Предложения для авторов мода - Сообщество Империал

Leeekaaa

Предложения для авторов мода

Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
Тема создана: 28 декабря 2017, 10:28 · Автор: Leeekaaa
 2 
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 28 декабря 2017, 10:28

Imp

Если у вас есть какое-то пожелание, предложение - пишите в этой теме.

UPD 24.10.2022:
•Все баги упомянутые и обсуждавшиеся в этой теме (в том числе оптимизация скриптов), уже давно исправлены нашей командой в последних версиях БС 2.1.5
•Единственная претензия есть только к работе скрипта "Возрождения умерших фракций" (он будет помечен в Setup как "Нерекомендуемый" до тех пор, пока Norinke не найдет пути решения)
•Добавить Опцию "1г=1х" в Setup у нас в планах в обозримом будущем. (Когда Yarik & Norinke смогут вернуться к моддингу)

!!!ps Я сомневаюсь, что кто-то еще сможет что-то предложить нам. Мы учли абсолютное большинство как пожеланий и предложений (так и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в последней версии БС 2.1.5 Extended)

Карта (добавление/удаление регионов/городов/фракций) не меняется еще с версии 2.1.2 и мы не не рассматриваем подобных предложений. (не тратьте своё и наше время) :070:
     Okzersal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 сентября 2020, 22:46

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfrost (17 сентября 2020, 10:09):

    Добрый день, уважаемые разработчики!

    Впервые за пару лет решил поиграть за Арагон и по результатам у меня несколько предложений. Играю с "Ребалансом", так что возможно в чистом моде этого нет.

    1. Неоправданно сильный юнит Басские лучники. У них все характеристики лучше чем у английских лучников. Ещё и появляются на сто лет раньше. И очень дешёвые. Нет, я не против играть в "английском стиле", но это же Арагон. Может им хоть урон стрел с 9 до 6 уменьшить? Или количество со 114 до 70-80? Да и в ближнем бою они уделывают. лёгкую пехоту и копейщиков.

    2. Начальная замковая лёгкая кавалерия (забыл название, так как нанял их один раз и после обнаружения этого бага больше в войско не брал)скачет без седоков. Допускаю, что это только в ребалансе, но всё же.

    И пару предложений не по Арагону, но давно уже просятся.

    3. Давно заметил одну нелогичность - сооружение "колодец" добавляет 5% к здоровью поселения, но абсолютно не влияет на продолжительность осад. Мне кажется, что хоть 1 ход колодец должен добавлять. Точно так же, как и "Госпиталь" удешевляет добор юнитов в потрёпанные отряды, но никак не влияет на здоровье поселения. Немного нелогично - госпиталь есть, но на здоровье города он не влияет. Может хоть 5% будет добавлять. Знаю, что вы ответите, но я не думаю, что такие мелочи серьёзно поломают баланс.А ваш мод всегда славился вниманием к мелочам!

    4. Кто-то уже писал в этой теме, но я возьму на себя смелость и продублирую. А можно ли уменьшить уровень недовольства в замках? Нет, я честно прочитал все гайды о том как нужно бороться с бедностью, как уменьшать недовольство и всё такое. Но уже к середине игры большинство моих замков отстроены полностью, до краёв полны юнитами, с многочисленными гарнизонами и замечательными полководцами, но всё равно "красные". И вместо того чтобы воевать или развиваться мне приходится раз в 70-80 ходов брать штурмом только что взбунтовавшуюся свою же цитадель. Нет, я согласен так возиться с городами, но крепости, а особенно с сабмодом на "долгое сопротивление ассимиляции" приходится после успешного штурма разрушать и вырезать жителей. Иначе не успокоятся. И опять всё по новой - отстраивай здания последних тиров для хороших войск.
    Это реальная проблема во второй половины игры. И я уверен, что с нею сталкиваются все, кто ведёт кампании по 300-400 ходов и больше.
    Как это решить? Не знаю. Может увеличить бонусы на порядок от замковых зданий, может как-то уменьшить уровень недовольства в замках.

    Приветствую! По порядку:
    1) В ребаланс лезть не хочу от слова "совсем". Его автор видел какую то концепцию соотношения силы-численности юнитов, я ее не хочу ломать. Но Баскских лучников ослабил в атаке, сделал предложенные 6.
    2) С алфоратами уже все нормально, по крайней мере на тех файлах, которые будут в патче 5.
    3) С колодцем - я не знаю как такое сделать. Если кто то подскажет - буду рад.
    4) По уровню недовольства - Вам отвечали. Я лично сношу все здания, которые дают минус к правопорядку (напр. Еврейские кварталы) и подбираю хороших наместников в проблемные регионы. Плюс шпоин и убийца в каждом замке. Помогает.
       frost
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 сентября 2020, 17:55

      Добрый день. У меня снова Арагон.(На всякий случай напоминаю - это в реалиях "Ребаланса". Возможно в ваниле всё нормально)

      Рундаширы в цитадели появляются в 1270-ом году. Как мне кажется, это на 250-300 лет раньше чем следует. Я понимаю, что в реалиях игры мало кто доиграет до такой эпохи, но всё равно очень бросается в глаза такое несоответствие.

      Андалусская пехота нанимаемая в Кордове в содержании в три раза (310) дороже чем Тяжёлые городские копейщики (100) нанимаемые в том же городе, ну и во всех остальных городах тоже. При этом параметр Общая защита ровно в два раза хуже чем у горожан (12 против 24). По результатам мы получаем юнит, который не нанимается вообще никогда. Он очевидно слабее, дороже в содержании и ничем выдающимся не выделяется.
      Может им до 200 содержание понизить? И чуууть чуть усилить защиту.

      Ну и вопрос по обслугам катапульт, балист и прочего. Вы случайно не планируете обновить им модели? Если я не ошибаюсь, то это практически единственный юнит из ванилы в моде. Не то чтобы это критично, но бросается в глаза по сравнению с красотой остальных войск. Можно взять ту же модель, что и городского ополчения (гвизармеры) но забрать у них древковое.
         Кнут
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 сентября 2020, 18:29

        Рундаширов лучше поставить в найм со второй половины 15 века.
           Xamax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 сентября 2020, 19:38

          может всё таки родельерос? раз уж у испанцев они
             Okzersal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 сентября 2020, 15:28

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfrost (19 сентября 2020, 17:55):

            Добрый день. У меня снова Арагон.(На всякий случай напоминаю - это в реалиях "Ребаланса". Возможно в ваниле всё нормально)

            Рундаширы в цитадели появляются в 1270-ом году. Как мне кажется, это на 250-300 лет раньше чем следует. Я понимаю, что в реалиях игры мало кто доиграет до такой эпохи, но всё равно очень бросается в глаза такое несоответствие.

            Андалусская пехота нанимаемая в Кордове в содержании в три раза (310) дороже чем Тяжёлые городские копейщики (100) нанимаемые в том же городе, ну и во всех остальных городах тоже. При этом параметр Общая защита ровно в два раза хуже чем у горожан (12 против 24). По результатам мы получаем юнит, который не нанимается вообще никогда. Он очевидно слабее, дороже в содержании и ничем выдающимся не выделяется.
            Может им до 200 содержание понизить? И чуууть чуть усилить защиту.

            Ну и вопрос по обслугам катапульт, балист и прочего. Вы случайно не планируете обновить им модели? Если я не ошибаюсь, то это практически единственный юнит из ванилы в моде. Не то чтобы это критично, но бросается в глаза по сравнению с красотой остальных войск. Можно взять ту же модель, что и городского ополчения (гвизармеры) но забрать у них древковое.

            Андалузская пехота нанимается с 1100 и есть юнитом-наемником - оттого и цена дороже. Тяжелые городские копейщики - с 1200. По статам и содержанию я гляну, что можно сделать.
            По обслуге осадных орудий - меняться ничего не будет наверное, потому что сейчас одна модель используется для всех фракций, только чуть другие текстуры. А найти лучшую универсальную модельку для славян-европейцев-византийцев-мусульман-степняков нереально. Этот ход дал возможность освободить слоты под другие юниты, поскольку удалялись SE Ballista, EE Ballista и прочая.
               frost
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 сентября 2020, 18:33

              Добрый день!

              Продолжаю дотошно ковырять Арагон в ранней(с Ребалансом)

              В 1284-ом в моих цитаделях я заметил сразу два отряда с названием "Арбалетчики"
              Imp
              Как видно - один отряд значительно бронированнее (11), лучше владеет мечом (14) и немного убойнее стреляет.
              Но и плата за наём и содержание тоже в разы больше. Моё предложение - назвать более тяжёлых "Опытные арбалетчики" либо "Арбалетчики ветераны" (Была ещё идейка назвать их "Арбалетчики с осадными арбалетами" либо ""арбалетчики с тяжёлыми арбалетами", но название получается громоздкое).
              Ещё я настоятельно советую уменьшить ближний бой с 14 до 12 - у пеших рыцарей-феодалов 14. Ну не могут же эти простолюдины-арабалетчики рубиться на мечах лучше рыцарей! Про броню 11 - тоже спорно. Да, на них бригантины и они покрепче будут, но странно, что арбалетчики крепче рыцарей. Получается второй по бронированности юнит после "Рундаширов" в 1280-х, но последними я не играю (не исторично в тот период). Может им снять с 11 до 9 броню, но с 6 до 8 поднять навыки защиты? Если называть "Ветераны арбалетчики", то будет логично.

              И, продолжая тему осадных машин, про балисты. Сейчас содержание баллисты - 400. У катапульт 200. Мне кажется, что баллисты нужно в содержании удешевить. Сейчас, в реалиях поведения ИИ на Х и ВХ, баллисты успевают сделать 4-5 залпов и противник уже посреди позиций осадного парка. В результате за бой баллисты при благоприятном раскладе умудряются убить 30-40 человек. Столько же, сколько отряд крестьян-лучников с огненными стрелами. А в содержании они стоят в 16 раз дороже. При осадах баллисты бесполезны. Иногда использую их как передвижную баррикаду от чарджа кавалерии в городах. Вот и всё.
              Стоит ли это 400 за ход? Конечно нет.
                 Безумный ДЖО
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 сентября 2020, 18:40

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfrost

                сразу два отряда с названием "Арбалетчики"

                в ребалансе есть рилнайм? может одни с ранней, другие с поздней эпохи :038:
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 23 сентября 2020, 20:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfrost


                  за арбалетчиков спасибо. переименуем.
                  касательно баллист.
                  Это ребаланс а мы его стараемся не трогать.. в отряде баллист 8. а катапульт 4.
                     frost
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 октября 2020, 10:50

                    Добрый день, уважаемые разработчики.

                    1. Скажите пожалуйста, есть ли у вас в планах исторические битвы для восточных фракций?
                    2. Планируете ли вы добавлять исторических персонажей для Хорезма, Египита и Турции?
                    3. Не кажется ли Вам, что у Турции в ранней кампании слишком много провинций и это слегка не соответствует историческим реалиям того времени (на не было это единым государством). Особенно Багдад, Ахваз и Басра.
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 02 октября 2020, 14:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfrost

                      Скажите пожалуйста, есть ли у вас в планах исторические битвы для восточных фракций?

                      есть два типа ист. битв: которые в кампании происходят и которые в меню игры выбираются. да было бы неплохо сделать еще, но увы у меня нет времени. есть другие дела по моду.
                      Уговаривайте Ярика, или Юру, чтобы они после выпуска патча 5 занялись битвами, которые в меню игры.
                      Касательно же битв, которые в самой кампании-выбираются в сетапе, то можете мне написать название, участников, состав их армий, исходя из тех юнитов которые есть у нас в моде у тех или иных фракций.
                      Я себе все это запишу и когда освобожусь - сделаю.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Планируете ли вы добавлять исторических персонажей для Хорезма, Египита и Турции?

                      каких например? желательно список и ссылки на биографии.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      3. Не кажется ли Вам, что у Турции в ранней кампании слишком много провинций и это слегка не соответствует историческим реалиям того времени (на не было это единым государством). Особенно Багдад, Ахваз и Басра.

                      не кажется.
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 31 марта 2024, 19:08
                        PPUR предложения по развитию мода
                        Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
                        Автор в вертер
                        Обновление 24 марта 2024, 15:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики