Кандидаты на участие в сите от сильнейших фракций игры с портретами харизматичных лидеров
Стартовый состав игровых фракций и порядок ходов.
КЛЮЧНИК - Hamilkar
Рим - alex-ko, с 7 хода - ии.
Македония - регент
Греция - Ext - бывшие играющий ключник
1. Карфаген - Hamilkar
2. Птолемеи -
3. Понт - JackShepee-
4. Пергам - as1991 (бывший играющий ключник)
5. Бактрия (до 18 хода-техническая фракция) - регент-ключник Hamilkar, с 18 хода -
6. Селевкиды - с 5 хода Redivivus, с 10 хода - lekseus, с 24 хода - Kenst XV
7. Сарматы - Jekas
11.
ВНИМАНИЕ!!! С 40-го хода правила игры заменены
НОВЫЕ ПРАВИЛА (Раскрыть)
Глобальные правила (Раскрыть)
1. Баги запрещены за исключением тех, что будут обговорены отдельно
2. Разбитые отряды не могут двигаться 1 ход. Победитель должен сообщить о них проигравшему
3. Разрушение зданий в осажденном поселении запрещено
4. Ссылку на ход необходимо дублировать в приват
5. Крестовые походы и джихады запрещены
6. Ночные бои разрешены только при обоюдном согласии
7. Разрешается 1 героическая победа в 5 ходов
8. Размер отрядов средний
9. Рекомендация, но очень важная. Делайте как можно больше скриншотов, сохраняйте повторы сражений. Все это можно просто закинуть в архив и пусть разбираются, зато в случае претензий вам всегда будет что предъявить
2. Разбитые отряды не могут двигаться 1 ход. Победитель должен сообщить о них проигравшему
3. Разрушение зданий в осажденном поселении запрещено
4. Ссылку на ход необходимо дублировать в приват
5. Крестовые походы и джихады запрещены
6. Ночные бои разрешены только при обоюдном согласии
7. Разрешается 1 героическая победа в 5 ходов
8. Размер отрядов средний
9. Рекомендация, но очень важная. Делайте как можно больше скриншотов, сохраняйте повторы сражений. Все это можно просто закинуть в архив и пусть разбираются, зато в случае претензий вам всегда будет что предъявить
I Сухопутные сражения. Автобой (Раскрыть)
1.1. Атака в полевом сражении разрешена при соотношении сил 3 к 1.
1.2. Атака при штурме разрешена при соотношении сил 5 к 1
1.3. Необходимый минимум скриншотов при боях с игроком: 1 с наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения; 1 с итогами сражения, причем должно быть видно глобальную карту
1.2. Атака при штурме разрешена при соотношении сил 5 к 1
1.3. Необходимый минимум скриншотов при боях с игроком: 1 с наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения; 1 с итогами сражения, причем должно быть видно глобальную карту
II Сухопутные сражения. Аньян (Раскрыть)
2.1. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении.
2.2. Максимально разрешенный урон противнику, нанесенный отрядом (или отрядами) под управлением игрока, не должен превышать 10% от численности противника.
2.3. При штурме поселений/фортов(замков) после предварительной осады разрешается взять под управление игроком любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику (подтверждается скриншотами хода боя и статистики)
2.4. При штурме поселений/фортов(замков) с ходу разрешается взять под прямое управление любое количество артиллерии + один генеральский отряд (или конный, если есть генерал в подкреплении). Но все эти отряды (генерал + артиллерия) в сумме должны нанести урон так же не более 10% от начального количества солдат противника.
2.5. Снимать осаду разрешено только извне
2.6. Запрещено охотиться за вражеским генералом
2.7. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
2.2. Максимально разрешенный урон противнику, нанесенный отрядом (или отрядами) под управлением игрока, не должен превышать 10% от численности противника.
2.3. При штурме поселений/фортов(замков) после предварительной осады разрешается взять под управление игроком любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику (подтверждается скриншотами хода боя и статистики)
2.4. При штурме поселений/фортов(замков) с ходу разрешается взять под прямое управление любое количество артиллерии + один генеральский отряд (или конный, если есть генерал в подкреплении). Но все эти отряды (генерал + артиллерия) в сумме должны нанести урон так же не более 10% от начального количества солдат противника.
2.5. Снимать осаду разрешено только извне
2.6. Запрещено охотиться за вражеским генералом
2.7. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
IV Флот (Раскрыть)
4.1 Разрешенное для атаки соотношение - 2:3 или больше в свою пользу.
4.2 Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши:
4.2.1 Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов (с не менее, чем половинным численным составом), сколько кораблей в этом порту
4.2.2 Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход
4.3 Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем
4.4. Все действия подтверждаются скриншотами
4.2 Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши:
4.2.1 Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов (с не менее, чем половинным численным составом), сколько кораблей в этом порту
4.2.2 Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход
4.3 Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем
4.4. Все действия подтверждаются скриншотами
V Агенты (Раскрыть)
5.1 Открытие ворот ШПИОНАМИ Разрешается открывать ворота поселений только в том случае, если процент вероятности успеха равен или больше 80% (скриншот обязателен). Открывать ворота фортов запрещено
5.2 КИЛЛЕРЫ: все акции разрешены на 60% вероятности успеха (и более) против всех персонажей Игроков - кроме генералов; генералов вообще запрещается; также запрещается убивать торговцев не на своей территории. против капитанов Игроков - как угодно
5.3 ДИПЛОМАТЫ: запрещается подкупать армии и города Игроков. С ИИ разрешается только подписывать торговые соглашения и обмен картами; никаких денежных траншей в любую сторону и никаких союзов заключать с ИИ нельзя
5.4 "Затаптывать" агентов запрещается
5.5 Все действия агентов против игроков подтверждаются скриншотам
5.2 КИЛЛЕРЫ: все акции разрешены на 60% вероятности успеха (и более) против всех персонажей Игроков - кроме генералов; генералов вообще запрещается; также запрещается убивать торговцев не на своей территории. против капитанов Игроков - как угодно
5.3 ДИПЛОМАТЫ: запрещается подкупать армии и города Игроков. С ИИ разрешается только подписывать торговые соглашения и обмен картами; никаких денежных траншей в любую сторону и никаких союзов заключать с ИИ нельзя
5.4 "Затаптывать" агентов запрещается
5.5 Все действия агентов против игроков подтверждаются скриншотам