Сообщество Империал: They Are Billions - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Rup.

They Are Billions

2017 - постапокалипсис
Тема создана: 17 Декабрь 2017, 16:24 · Автор: Rup.
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 15 · Просмотров: 1 231
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 452
148
698
13 390
10

Дата: 17 Декабрь 2017, 16:24

Imperial

They Are Billions (ранний доступ) – постапокалиптическая стратегия в стимпанк стиле, действия которой протекают в далеком будущем, где остатки цивилизации сражаются против страшного вируса, превратившего людей в зомби. В They Are Billions вам предстоит построить надежную базу и управлять колонией, в вашем распоряжении горстка людей, которой противостоят миллиарды зомби, рыщущих по планете в поисках последних оставшихся колоний. Хотя игра и является стратегией в реальном времени, все же вы можете поставить паузу, отдать приказы и продумать дальнейшие действия. В игре большое внимание уделено строительству, хорошо созданная инфраструктура и налаженная добыча полезных ископаемых помогут протянуть значительно дольше даже при самом ужасном натиске зомби.

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Пароль к архиву: (раскрыть информацию)

Читайте о They Are Billions в нашей группе Вконтакте Смотрите They Are Billions в нашей группе Ютуба
     Juanito
    • Imperial
    Imperial
    Стратегикон
    625
    12
    34
    796
    5

    Дата: 28 Декабрь 2017, 18:54

    Автоматически сгенерированная тема для поддержки статьи - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Сегодня, 12:25 = Дата публикации статьи в Библиотеки.
    Сегодня, 12:25 = Дата обновления статьи в Библиотеки.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger
      7 452
      148
      698
      13 390
      10

      Дата: 18 Январь 2018, 19:41

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Градоначальник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 775
        230
        445
        5 850
        0

        Дата: 20 Январь 2018, 19:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Градоначальник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 775
          230
          445
          5 850
          0

          Дата: 05 Февраль 2018, 18:48

          Гайд They Are Billions — Прохождение второй карты

          Imperial

          В They Are Billions каждый день в Steam играет уже около 9500 игроков. Игра успешно начала свое покорение стратегической среды, хотя находится всего лишь в стадии раннего доступа. Если коротко, то это очень хардкорная RTS, которая с каждой волной зомби будет проверять ваши навыки стратегического мышления.

          Когда я начал в нее играть, то было реально тяжело разобраться даже с начальным стратегическим планированием. Попробуйте смешать упрощенную The Settlers вместе с зомби из Left 4 Dead, добавить парочку грамм любой tower defense и приперчить немного хардкорности Dark Souls — вот это и будет They are billions. На Shazoo уже есть неплохой гайд от Cohen'а, но с ним вы скорее всего не проживете последнюю волну, которая реально самая сложная в игре.

          Начнем поэтапно и со второй карты, ибо она сложнее первой, но не сильно от нее отличается.


          Это мое первое начало на этой карте. Наша главная задача всегда сначала выгодно построить охотничий домик, затем начать строить обычные дома, пока в это время наши разведчики смотрят территорию и определяют выгодные места для развития колонии.


          Затем мы строим лесопилку и каменоломню, копим деньги на первое здание, которое производит юнитов и обстраиваем нашу колонию стенами. Стены это очень важно. Если присмотреться, то на скриншоте сверху видно здания зомби в нижнем правом углу. Они меня и обрекли на перезапуск карты ибо оттуда на меня поперло столько зомби, что легче было перезапускаться.


          Вот начало моей новой игры. Вы просто посмотрите, как мне повезло, советую даже много раз перезапускать игру, чтобы у вас была такая же выгодная позиция, как у меня. Весь юг прикрыт водой (а это также и отличные продовольственные ресурсы на начало игры), слева узкий лесной проход, два леса рядом, ну просто фантастика. Меня только немного огорчило наличие зараженных домов на севере, но если их не беспокоить, то они не представляют опасности в самом начале. Так что я решил идти на восток, что оказалось мудрым решением. Там не было зомби и все было просто и легко.


          А теперь я показываю вам одну из главных хитростей игры. Самый главный юнит в этой игре это снайпер. Можно вообще никого больше не производить (за исключением одного но). Они с легкостью уничтожают любых врагов, а если их много, то это просто непобедимая сила. Видно, что я отправил небольшой отряд снайперов на зачистку зараженного города сверху. Стоит ли говорить, что они легко справлялись со своей задачей?


          И вот на месте этого городка уже находится мой город. Снайперы решают многие важные задачи Для зачастки карты вам хватит около 30 снайперов. Они легко пройдут всю карту и не оставят зараженным ни одного шанса. Второй лайфхак этой игры в том, что башни с баллистами намного эффективнее, чем башни с пулеметами. Дело в том, что башни с баллистами очень дешевые, едят мало энергии, а уничтожают врагов не намного хуже пулеметных. Лучше построить 3-4 башни с баллистами, чем одну пулеметную. Ваши жители скажут вам за это спасибо.


          Третий лайфхак. Если во время крупной волны зомби они пробили или вот-вот пробьют стену (как у меня выше), то смело продавайте часть внутренних строений на ближайщих 5-10 клетках и стройте там новый ряд стен. Пока зомби разбираются с остатками, стены уже будут построены, а вы успеете подвести подкрепления с других стен, чтобы разобраться с этими волнами. Еще один пример такой тактики ниже.


          А теперь мы подходим к самому сладкому и тяжелому моменту игры. Если вы к самой массовой волне уже сделали массу снайперов, понаставили баллист и сделали много стен, как я ниже, то можно просто сидеть и смотреть. Также рассказываю еще один важный экономический лайфхак: стройте только ветряные электростанции, а затем их улучшайте. Тепловые электростанции жрут много ресурсов. которые выгодно продавать.

          Сверху одна из моих главных тактик. Делаем два ряда стен, их так же можно улучшать ежами (они правда очень дорогие). Ежи, двойная стена, баллисты, стена, а за стеной уже наша армия. Примерно 2-4 башни на участок (в зависимости от ширины), на каждой башне 4 снайпера, а также таносы, на каждый участок от 1-4 таносов. Также можно укрепить участок, если разместить снайперов просто вне башен. К концу игры у вас должно быть около 40 снайперов ветеранов, советую разместить их равномерно на ваших стенах, они намного лучше обычных снайперов. Если не получается удержать, то используйте тактику с быстрой стройкой новых стен. Обычно помогает.

          С моими лайфхаками и советами Cohen'а вы легко одержите победу. Главное не пробуйте сразу играть на очень тяжелом. Скорее всего вы не справитесь.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Градоначальник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 775
            230
            445
            5 850
            0

            Дата: 07 Май 2018, 15:03

            They Are Billions получила обновление энд-гейм контентом

            Imperial

            Зомби-сурвайвал стратегия They Are Billions получила Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, посвященное улучшению поздних стадий игры. Апдейт называется The Six Wonders и добавляет в игру шесть "чудес", которые стоят тонны ресурсов, зато позволят спасти колонию от бесконечных волн зомби.

            Строительство одного "чуда" значительно повышает рейтинг, однако на карте можно строить только одно из шести. Идея заключается в том, чтобы игроки, у которых достаточно ресурсов, выбирали одно чудо, которое лучше подходит для их ситуации, помогая поддерживать жизнь колонии максимально долго.

            Каждое чудо имеет свои особенности. К примеру, бункер не только выдерживает напор, но повышает генерацию золота на 20%. В то же время академия превращает всех военных юнитов в ветеранов.


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Valendil
              • Imperial
              Imperial
              Король-призрак
              903
              53
              87
              981
              10

              Дата: 20 Август 2018, 20:18

              В They Are Billions появились гигантские зомби
              Imperial

              Разработчики из студии Numantian Games продолжают трудиться над своей стимпанк-стратегией They Are Billions, предлагающей игрокам попробовать выжить в суровых условиях зомбиапокалипсиса. И хотя разработчики в настоящее время трудятся над полноценной одиночной кампанией, они не забываю добавлять новый контент и в уже доступный по программе раннего доступа режим игры.

              Так, команда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь свежее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, основной особенностью которого стало появление зомби гигантского размера. Это самые грозные противники, появляющиеся на уровни сложности Challenging или выше. Их местоположение всегда отмечено на миникарте, чтобы вы всегда знали, где они находятся. Однако постоянно избегать встречи с гигантами не получится, поэтому лучше заранее подготовиться к ней.

              Кроме того, с выходом патча стала доступна новая сложность - Nightmare. Благодаря ей на карте будет на 30% больше зомби, чем в Brutal, а также 3 вышеупомянутых гиганта.
                 Градоначальник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 775
                230
                445
                5 850
                0

                Дата: 06 Март 2019, 12:07

                Новые детали кампании They Are Billions

                Imperial

                Стим-панк RTS с элементами сурвайвала They Are Billions уже достаточно долго находится в раннем доступе, но разработчики продолжают делиться подробностями разработки сюжетной кампании. Вместе с ее релизом состоится выход игры из раннего доступа.

                Imperial

                Поезд
                Во время кампании у вас будут задания, где нужно будет отбивать крупные территории от скоплений зомби. Важным элементом в этом деле будет поезд, который привозит вам поселенцев из столицы. Во всем мире игры остался всего один город, где живут люди, и именно он будет предоставлять вам жителей ваших колоний раз в день. Странно, если бы в мире зомби-апокалипсиса, где бродят гигантские толпы зомби, поселенцы приходили бы к вам из пустошей.

                Подробнее о поезде:
                • Поезд сможет давить неудачливых бродячих мертвецов, но также и будет приносить вам неприятности.
                • На пути его следования нельзя строить здания, а это означает, что у вас всегда будет слабое место в обороне.
                • Состав не будет появляться, когда колония будет под ударом орды.
                • Здания теперь заселяются постепенно по прибытии новых поселенцев.
                • Также поезд можно будет улучшать.

                Imperial

                Древо улучшений
                Во время кампании вы получите доступ к исследовательскому комплексу, где между миссиями сможете повышать научный уровень своей империи. В начале будут доступны самые простые здания и юниты.

                В игре будет около 90 исследований, но вы не сможете выполнить их все, так что придется выбирать, по какому пути развивать свою колонию. Миссии можно будет проходить разными способами, так что каждый сможет играть в подходящем стиле. Некоторые миссии будут доступны на выбор, и вы сможете решить, какая из них лучше подходит вашему технологическому развитию.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Ergistal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 906
                  58
                  494
                  7 065
                  8

                  Дата: 11 Март 2019, 16:49

                  Пока что игра не впечатлила. Может очень ранняя бета-версия. Пока напомнила стратегию 1997 года Age of Empires, только про зомби. Я очень любил АоЕ тогда давно. Сейчас пока не показалась интересной.
                     Деметрий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    404
                    0
                    59
                    531
                    0

                    Дата: 24 Март 2019, 21:11

                    Ergistal

                    Пока что игра не впечатлила. Может очень ранняя бета-версия. Пока напомнила стратегию 1997 года Age of Empires, только про зомби. Я очень любил АоЕ тогда давно. Сейчас пока не показалась интересной.



                    А мне понравилось, давненько так не залипал, 2-й Варкрафт вспомнился.. Эх, сколько воды утекло.. М-дя. В общем - рекомендую :006:
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Авг 2019, 06:06 · Счётчики