Сообщество Империал: Юниты Fleur de Lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Jukoman

Юниты Fleur de Lis

В этой теме проводиться обсуждение создания юнитов
Тема создана: 30 Декабрь 2017, 12:21 · Автор: Jukoman
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 717 · Просмотров: 46 610
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 759
24
1 033
7 147
0

Дата: 30 Декабрь 2017, 12:21

Уважаемые форумчане,
эта тема посвящена созданию юнитов для мода Fleur de Lis.
Здесь можно обсуждать и предлагать все, что связано с юнитами мода.
Если вы знаток истории и у вас есть свое представление конкретного юнита (как он выглядит или называется) - пишите сюда.
Так же здесь можно делиться артом и рисунками из разных источников.

В этой теме я прикрепляю список юнитов, которые запланированы в моде (кроме некоторых моментов он соответствует действительности).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Название юнитов даны по-русски, "type" - это рабочии названия, они не несут никакой смысловой нагрузки и нужны только для работы.
Читайте о Юниты Fleur de Lis в нашей группе Вконтакте Смотрите Юниты Fleur de Lis в нашей группе Ютуба
     hamilcar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 170
    1
    265
    4 543
    0

    Дата: 19 Март 2018, 21:40

    На рассмотрение)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (У Камрада Лезвие есть,думаю Джукоман в курсе)
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 759
      24
      1 033
      7 147
      0

      Дата: 19 Март 2018, 21:43

      hamilcar

      Полк Фюрстенберг

      не попадает во временные рамки. од заканчивается в 1650 году
         hamilcar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 170
        1
        265
        4 543
        0

        Дата: 19 Март 2018, 21:48

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Не страдиоты.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 759
          24
          1 033
          7 147
          0

          Дата: 19 Март 2018, 22:28

          hamilcar

          Сто дворян вороньего клюва (У Камрада Лезвие есть,думаю Джукоман в курсе)

          Он их делает не совсем так, как сделал бы я.

          На всякий случай напомню - ни один юнит не будет использован из других модов без моего вмешательства.
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 170
            1
            265
            4 543
            0

            Дата: 25 Март 2018, 21:04

            Решил выложить 2 интересные статьи с картинками(вдруг пригодятся)
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 759
              24
              1 033
              7 147
              0

              Дата: 03 Апрель 2018, 20:42

              Что-то мне говорит, что все нынешние работы с моделями (я про чистку папки моделей и добавление моделей из других игр) - это непродуктивная затея. Провожусь я с этим не меньше года, а по факту потом вновь все менять.

              Вот например, кого из тевтонца я поставлю на место "Коммунальное ополчение с арбалетами"? и таких юнитов каждый второй.

              Работа колоссальная - нужно найти кто в тевтонце подходит, где его модель в игре, заменить эту модель в моем моде, проверить и т.п.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Я лучше это время потрачу на что-то другое в моде, или хотя бы на те же новые модели.
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 170
                1
                265
                4 543
                0

                Дата: 11 Апрель 2018, 14:19

                Инфа по русским юнитам 15в.
                обсуждение русской пехоты 15 в. на примере битвы на р.Листань в ЖЖ В.Пенского: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                "Из этих летописных свидетельств следует, что «чистая» русская пехота XV – начала XVI в. имела на вооружении достаточно скромный и простой набор оружия. В него входили рогатина, сулица, топор-секира с характерным широколопастным массивным лезвием (с конца XVI в. их начинают теснить первые бердыши) и саадак (который впоследствии потеснило огнестрельное оружие – пищали и гаковницы). Насколько широко на вооружении этой легкой пехоты была распространена сабля – неизвестно, равно как и доспех. Похоже, что из средств защиты русская легкая пехота того времени более или менее активно использовала лишь щиты. Естественно, что при таких раскладах подобная легкая пехота, хотя и набираемая обычно из профессионалов, существенно уступала коннице в боеспособности (если не использовать ее в специфических условиях – как в той же зимней кампании 1443 г.) и имели ограниченное применение. И лишь с широким распространением огнестрельного оружия начинается ее подъем."
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 759
                  24
                  1 033
                  7 147
                  0

                  Дата: 11 Апрель 2018, 22:34

                  Вставляю гарнизонный скрипт.
                  Можно освободить 1 слот в ЕДУ, так как достаточно всего 1 гарнизонного юнита, но он будет для всех культур разный.
                  Так что видимо еще 1 слот освободим. Но пока не буду утверждать - юнит очень необычный и содержит много моделей, если все потянет система, то сделаем 1.
                     AGA10000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 015
                    0
                    41
                    526
                    0

                    Дата: 12 Апрель 2018, 07:46

                    Jukoman

                    Можно освободить 1 слот в ЕДУ, так как достаточно всего 1 гарнизонного юнита, но он будет для всех культур разный.

                    И как ты это хочешь сделать? За счёт апгрейдов?
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 759
                      24
                      1 033
                      7 147
                      0

                      Дата: 12 Апрель 2018, 16:58

                      AGA10000

                      И как ты это хочешь сделать? За счёт апгрейдов?

                      Да, это так и сделано в оригинальном скрипте.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      class spearmen
                      voice_type Light
                      accent Mediterranean
                      banner faction main_spear
                      banner holy crusade
                      soldier Mercenary_Spearmen, 60, 0, 1.3
                      officer Northern_captain
                      mount_effect horse +3, camel +3
                      attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, garrison_unit, mercenary_unit
                      formation 1.0, 1.1, 2.0, 2.0, 5, square, schiltrom
                      stat_health 1, 1
                      stat_pri 5, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 60, 1
                      stat_pri_attr light_spear, spear_bonus_8
                      stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
                      stat_sec_attr no
                      stat_pri_armour 2, 3, 4, metal ;
                      stat_sec_armour 0, 0, flesh
                      stat_heat 5
                      stat_ground 1, -1, 3, 0
                      stat_mental 9, low, trained
                      stat_charge_dist 9
                      stat_fire_delay 0
                      stat_food 60, 300
                      stat_cost 1, 375, 375, 85, 65, 750, 4, 130
                      armour_ug_levels 207, 211, 215, 219
                      armour_ug_models garrison_spearmen_euro, garrison_spearmen_rus, garrison_spearmen_cum, garrison_spearmen_me
                      ownership slave
                      recruit_priority_offset 0

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Конечно, некоторые гарнизоны будут побронированнее, но если сделать по принципу: 1,2,3,4
                      Т.е. с минимальной разницей, то проблем быть не должно. К тому же можно опытом и численностью коллерировать, ну и апгрейдом оружия тоже.
                      Зато вместо двух версий, мы сразу сделаем от 4 и более.
                      Русь, кочевники, европа (причем, можно от культуры отталкиваться), ислам, греки - будут разными.
                      А так как юнит не будет наниматься в игре (только в скрипте), а после автоматически удалиться из города, то проблем вообще нет.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Июн 2019, 07:28 · Счётчики