Сообщество Империал: Юниты Fleur de Lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Jukoman

Юниты Fleur de Lis

В этой теме проводиться обсуждение создания юнитов
Тема создана: 30 Декабрь 2017, 12:21 · Автор: Jukoman
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 702 · Просмотров: 42 797
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 752
24
1 029
7 095
0

Дата: 30 Декабрь 2017, 12:21

Уважаемые форумчане,
эта тема посвящена созданию юнитов для мода Fleur de Lis.
Здесь можно обсуждать и предлагать все, что связано с юнитами мода.
Если вы знаток истории и у вас есть свое представление конкретного юнита (как он выглядит или называется) - пишите сюда.
Так же здесь можно делиться артом и рисунками из разных источников.

В этой теме я прикрепляю список юнитов, которые запланированы в моде (кроме некоторых моментов он соответствует действительности).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Название юнитов даны по-русски, "type" - это рабочии названия, они не несут никакой смысловой нагрузки и нужны только для работы.
Читайте о Юниты Fleur de Lis в нашей группе Вконтакте Смотрите Юниты Fleur de Lis в нашей группе Ютуба
     Kenst XV
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 044
    8
    283
    1 576
    4

    Дата: 23 Май 2018, 08:17

    LEZVIE (22 Май 2018, 22:11):

    Kenst XV (22 Май 2018, 20:26):

    Jukoman (22 Май 2018, 19:50):

    Leeekaaa, человек хочет видеть ваниль, чего тут думать?! :)
    П.С. Кстати, он пишет это во все моды БС, так что ...

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Кстати, смотри как блестят и переливаются хэти алебардисты
    Imperial
    Так будут все юниты в нашем моде. Текстуры только за деньги. :D

    Глаза... Мои глаза! Где смайл с дымящимися глазами?!
    Они их что, полируют перед каждым сражением? И откуда столько солнца, чтобы они так сверкали? :wacko:
    Товарищи, надо ведь на реализмЪ упор делать! А в реале они блестели лишь на парадах и до первого серьезного боя. :010:


    Так это же жидкие терминаторы, неужели непонятно, очень исторично блестят, непонямаю что тут может ненравится.

    Даешь еще тогда бременских рыцарей-музыкантов! :0112:
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 752
      24
      1 029
      7 095
      0

      Дата: 23 Май 2018, 11:09

      Kenst XV

      Даешь еще тогда бременских рыцарей-музыкантов! :0112:

      Не совсем рыцари и не совсем бременские, но музыканты в моде есть!
      Imperial
         Kenst XV
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 044
        8
        283
        1 576
        4

        Дата: 23 Май 2018, 11:21

        Jukoman (23 Май 2018, 11:09):

        Kenst XV

        Даешь еще тогда бременских рыцарей-музыкантов! :0112:

        Не совсем рыцари и не совсем бременские, но музыканты в моде есть!
        Imperial

        С музыкой при движении, как в Эмпаере? :0182:
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 752
          24
          1 029
          7 095
          0

          Дата: 23 Май 2018, 11:39

          Kenst XV

          С музыкой при движении, как в Эмпаере?

          конечно
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 752
            24
            1 029
            7 095
            0

            Дата: 24 Май 2018, 00:16

            Наконец-то я сделал этот юнит - конные арбалетчики 15 века.
            Несмотря на кажущуюся простоту, юнит оказался очень трудоемким. Во-первых, пришлось совмещать много несовмещаемых деталей, во-вторых, есть новые элементы, в-третьих, правки моделей из модов.

            Юнит в частности получил новые ноги и сапоги, несколько новых шлемов, изменены и доработаны тела.

            Юнит создавался по реконструкции, картинка прилагается.

            П.С. Я могу предвидеть вопрос по поводу применения арбалета верхом, и что арбалетсики перед стрельбой спешивались. Считаю этот вопрос до сих пор не выясненным до конца, но главное - игра не позволяет спешивать юниты, а этот юнит в принципе классический для игры и весьма разнообразит баланс.
            У Европы он появиться только в 15 веке.
            У Восточной Европы будут аналоги с 14 века - сделаю позже.

            Imperial
            Imperial
            Imperial
            Imperial
            Источник
            Imperial

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Есть вопрос: как модельку всадника посадить на коня ниже или выше, чем есть? Где это правиться?
            Просто моделька немного сидит выше седла))). В принципе, не критично, но стало интересно.
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 650
              12
              404
              4 202
              0

              Дата: 24 Май 2018, 17:30

              юниту нужно сделать своего коня а вот в файле descr_mount в прописи этого нового коня строка rider_offset 0.0, 0.38, 0.70 это расстояние между всадником и животным
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 752
                24
                1 029
                7 095
                0

                Дата: 24 Май 2018, 17:33

                LEZVIE

                rider_offset 0.0, 0.38, 0.70 это расстояние между всадником и животным

                только вот какое из трех чисел отвечает за вертикальную посадку?
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 650
                  12
                  404
                  4 202
                  0

                  Дата: 24 Май 2018, 17:42

                  помоему последнее я уже не помню точно
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 752
                    24
                    1 029
                    7 095
                    0

                    Дата: 24 Май 2018, 17:58

                    Модель получила в бонус еще одну модификацию тела - с кольчужными рукавами. Плюс поправил несколько технических моментов.
                    Imperial
                       Dmitrij
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      577
                      5
                      36
                      489
                      1

                      Дата: 25 Май 2018, 17:32

                      Jukoman, по волынщику: кисти рук у него ванильные? Вон у конных арбалетчиков кисти новые, а у волынщика? Просто в глаза бросилось.
                      Спасибо за Ваш труд.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 10:54 · Счётчики