Сообщество Империал: Юниты Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Юниты Fleur de Lis

В этой теме проводиться обсуждение создания юнитов
Тема создана: 30 декабря 2017, 12:21 · Автор: Jukoman
 4 
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 декабря 2017, 12:21

Уважаемые форумчане,
эта тема посвящена созданию юнитов для мода Fleur de Lis.
Здесь можно обсуждать и предлагать все, что связано с юнитами мода.
Если вы знаток истории и у вас есть свое представление конкретного юнита (как он выглядит или называется) - пишите сюда.
Так же здесь можно делиться артом и рисунками из разных источников.

В этой теме я прикрепляю список юнитов, которые запланированы в моде (кроме некоторых моментов он соответствует действительности).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Название юнитов даны по-русски, "type" - это рабочии названия, они не несут никакой смысловой нагрузки и нужны только для работы.
     hamilcar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июня 2018, 10:51

    Возник вопрос: А можно ли как то ограничить найм юнита? Т.е к примеру, сделать, чтобы больше 5 юнитов нанять было нельзя? К примеру, у Византии сделать 5-варягов(гв юнит),и все,только с потерей юнита, его можно восполнить. Ведь в реале, гв юниты(не важно варяги,либо швейцарцы),были фиксированы. Если это сделать,то можно и уменьшить найм с 50-до 20-25 ходов))
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июня 2018, 10:54

      можно сделать найм очень редким - например раз в 1000 ходов)))
      Численно (5 раз не более) по-моему нельзя, только из расчетов через время найма и время перезагрузки.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 02 июня 2018, 17:51

        Можно через скрипт это сделать, сделать проверку на количество юнитов у фракции и убрать найм из списка. Только это надо грамотно в интерфейс игры сообщить игроку о том, что данный юнит имеет ограничение в 5 штук. У движка нет специального места/колонки для такой фичи куда можно вписать текст. Да и юнит исчезнет из найма совсем, что породить вообще недоумение. Плюс коунтер у движка не переключается мгновенно, тоесть если юнит был потерян в бою, то мгновенно в найме он не появиться, только на следующий ход. В общем забейте на модинг движка - он умер давно :003:
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2018, 21:19

          Вроде бы закончил еще одну модель. Скажу, что это была одна из самых непростых моделей, что я делал. Возможно, тесты в бою еще покажут какие-то огрехи, но грубые все сгладил.
          Итак, юнит - иберийские метатели дротиков - наконец-то они получили более менее историческую модель.
          Источники вдохновения представлены в сообщении к посту.
          Модель получила много нового и делалась больше месяца.
          Новые шлемы, новые ноги, новые шапероны (в них основная трудность была).
          В моделе использованы элементы из игр ведьмак 2 и Kingdom Come Deliverance.

          Может быть версий со шлемами многовато?
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp

          Источники:
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
             Maxim1lian
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июня 2018, 21:43

            Jukoman (03 июня 2018, 21:19):

            Вроде бы закончил еще одну модель. Скажу, что это была одна из самых непростых моделей, что я делал. Возможно, тесты в бою еще покажут какие-то огрехи, но грубые все сгладил.
            Итак, юнит - иберийские метатели дротиков - наконец-то они получили более менее историческую модель.
            Источники вдохновения представлены в сообщении к посту.
            Модель получила много нового и делалась больше месяца.
            Новые шлемы, новые ноги, новые шапероны (в них основная трудность была).
            В моделе использованы элементы из игр ведьмак 2 и Kingdom Come Deliverance.

            Может быть версий со шлемами многовато?
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp

            Источники:
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp

            Как всегда превосходно. Со шлемами 50 на 50 в юните? Вроде мелочь. Смотрите сами, если считаете что слишком много, сделайте так что бы была 1/3 в шлемах. Если такое возможно конечно
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июня 2018, 21:59

              Maxim1lian

              Как всегда превосходно. Со шлемами 50 на 50 в юните? Вроде мелочь. Смотрите сами, если считаете что слишком много, сделайте так что бы была 1/3 в шлемах. Если такое возможно конечно

              Возможно, если половину шлемов удалить из модели. Но пока пусть будет так.
                 AGA10000
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июня 2018, 08:09

                Шапели и тру-рыцарские мечи в 11-ом веке смущать не будут?

                Предлагаю на 11-12 века таких вот, вместо человеков в шлеме. И мечи, хотя бы каролинги, как у нормандцев.
                Спойлер (раскрыть)


                Ещё в принципе сравнительно нейтральный лучник.
                Спойлер (раскрыть)
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июня 2018, 12:07

                  AGA10000

                  Шапели и тру-рыцарские мечи в 11-ом веке смущать не будут?

                  А кто сказал, что они будут в 11-м веке? Это с 13 века модель.
                  Мечи на всех картинках точно такие - смотри внимательнее.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для 11 века сделаю отдельную модель.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  AGA10000

                  на 11-12 века таких вот

                  Я не уверен, что в 11 веке были такие головные уборы. Хотя могу и не знать.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 04 июня 2018, 12:10

                    hamilcar (02 июня 2018, 10:51):

                    Возник вопрос: А можно ли как то ограничить найм юнита? Т.е к примеру, сделать, чтобы больше 5 юнитов нанять было нельзя? К примеру, у Византии сделать 5-варягов(гв юнит),и все,только с потерей юнита, его можно восполнить. Ведь в реале, гв юниты(не важно варяги,либо швейцарцы),были фиксированы. Если это сделать,то можно и уменьшить найм с 50-до 20-25 ходов))
                    Видел на форуме вариант прописать со старта в ЕДУ допустим 5 юнитов и параметр возобновления пула - 0. Тогда наймутся 5 и больше не будет. По желанию можно в нужном регионе скомандовать "inc_recruit_pool Нужный_регион нужный_юнит 1/2/10/сколько нужно". Если бы я это года на 2 раньше узнал не пришлось бы голову с рыцарями ломать. Этот способ нашел MaximXap (ник по-моему так правильно у него), спасибо ему большое.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июня 2018, 16:06

                      В теории это интересно, но в моде это использовать не вижу смысла.
                         Похожие Темы
                        PPUR линейки войск и юниты
                        Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                        Автор D DmitryT
                        Обновление 17 апреля 2024, 11:51
                        FFleur de Lis: Maximilian
                        Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 09 апреля 2024, 08:10
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 30 марта 2024, 21:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики