Сообщество Империал: Юниты Fleur de Lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Jukoman

Юниты Fleur de Lis

В этой теме проводиться обсуждение создания юнитов
Тема создана: 30 Декабрь 2017, 12:21 · Автор: Jukoman
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 717 · Просмотров: 46 612
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 759
24
1 033
7 147
0

Дата: 30 Декабрь 2017, 12:21

Уважаемые форумчане,
эта тема посвящена созданию юнитов для мода Fleur de Lis.
Здесь можно обсуждать и предлагать все, что связано с юнитами мода.
Если вы знаток истории и у вас есть свое представление конкретного юнита (как он выглядит или называется) - пишите сюда.
Так же здесь можно делиться артом и рисунками из разных источников.

В этой теме я прикрепляю список юнитов, которые запланированы в моде (кроме некоторых моментов он соответствует действительности).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Название юнитов даны по-русски, "type" - это рабочии названия, они не несут никакой смысловой нагрузки и нужны только для работы.
Читайте о Юниты Fleur de Lis в нашей группе Вконтакте Смотрите Юниты Fleur de Lis в нашей группе Ютуба
     milanovic
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    78
    0
    9
    71
    0

    Дата: 01 Сентябрь 2018, 23:53

    Jukoman (29 Август 2018, 20:53):

    milanovic

    Jukoman will your 12th and 13th century knights have high quality texture mail like your 11th century knights?

    старые модели не скоро будут переделаны.

    milanovic

    Another question. Do you plan to make 14th century version of mounted crossbowmen? Is it true taht in west they are not used? Because i founded manyscript of even 11th century mounted crossbows being used

    в моде не будет версии для 14 века. Только у Польши. Будет версия для 16 века.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    тут скорее вопрос - нужны ли они до 15 века? я не знаю.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Я могу сделать их из версии польских стрельцов, удалив у модели все восточные элементы. И будет просто апгрейд для запада. Но польских стрельцов оставим, конечно.



    Okay jukoman, old models can wait. I was thinking and researching a lot in last 2 days about mounted crossbows, and it can stay the way you made it. Polish should have they unique mounted crossbows. And no need to make earlier version of mounted crossbow for western factions. Conlusion - nothing to change about that.
       milanovic
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      78
      0
      9
      71
      0

      Дата: 10 Сентябрь 2018, 20:37

      Imperial


      Serbian troopers should look like this
         milanovic
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        78
        0
        9
        71
        0

        Дата: 14 Сентябрь 2018, 01:18

        Imperial

        Lithuanians 14th century
           milanovic
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          78
          0
          9
          71
          0

          Дата: 14 Сентябрь 2018, 19:08

          Georgian roster units

          Characteristics of the Georgian roster
          - strenght: heavy cavalry and good swordsmen
          - strenght: relatively varied roster
          - weakness: very low numbers, problems in gathering troops to man the settlements and the armies
          - weakness: no factional horse archers, initially no light cavalry.
          - challenge: need to rely on Mercenaries and AOR on horse archers to fight enemy HA (but there's a HA pool in Georgia of Kypchaks and Alans)
          - idea: we need to make additional opportunieties for hiring Armenian AoR Mercenaries for Georgia – this would be the way to raise the armies (and the Armenians have also very strong units all around Armenian Highlands)


          12 century (from 1132):

          Tazreuli – generals’ Bodyduards (early)
          Aznauri Cavalry – heavy cavalry (feudal, castles and cities, only Georgia faction); phased out 1200-1250
          Monaspa Lancers – heavy cavalry (weaker than Aznauri but disciplined, hardy etc.) (castles, only Georgia faction); phased out 1200-1250
          Foot Monaspa - dual purpose: armoured archers (missile 2) / swordsmen (castles, only Georgia faction); phased out 1200-1250
          Metsikovne Archers - archers (missile: 3) (castles and cities, only Georgia faction)
          Metsikovne Spearmen - using currently model „Kartlian Spearmen”, equivalent of a (better) Spear Militia (castles and cities, only Georgia faction)
          Mtieli Swordsmen - shock, little armor and disciple (available only in Georgian 2 provinces, castles and cities, for all factions) - another model
          Caucasus Hillmen - light javelins, available all around Causacus (castles and cities - or maybe mercs?, for all factions) - current model
          Hunters - light archers (missile 2), available all around Caucasus (castles and cities - or maybe mercs?, for all factions) - use the generic model.


          13 century (from 1200-1250):

          All Monaspa are being phased out 1200-1250.
          Tazreuli – generals’ Bodyduards (early)
          Aznauri Lancers – heavy cavalry, relatively numerous to make up for both units they replace, (feudal, castles and cities, only Georgia faction); phased out 1300-1350
          Msakhureuli Light Cavalry - light shock cavalry (early professional, castles, Georgia everywhere, but AoR for all factions in 2 Georgian provinces); phased out 1300-1350
          Msakhureuli Swordsmen – similar to Light Men at Arms, (early professional, castles, Georgia everywhere, but AoR for all factions in 2 Georgian provinces);
          Msakhureuli Spearmen – similar to Spearmen Seargants, (early professional, castles, Georgia everywhere, but AoR for all factions in 2 Georgian provinces);
          Metsikovne Archers - continues, more numerous
          Metsikovne Spearmen – continues
          Mtieli Swordsmen – continues
          Caucasus Hillmen- continues
          Chukhchi - elite, rare, only in the citadels (early professional, castles, only Georgia faction) - current Khevsur Heavy Swordsmen
          Urban Crossbow Militia - generic
          Svanian Hunters - good light archers (missile 4, available only in 2 Georgian provinces, castles and cities - or maybe mercs?, for all factions)
          Hunters - continues, phased out 1300-1350


          14 century (after 1300-1350):

          Tazreuli – generals’ Bodyduards (late)
          Eristavi Retainers – late feudal heavy cavalry (feudal, castles and cities, only Georgia faction);
          Aznauri Lancers – continues
          Msakhureuli Cavalry – medium shock cavalry (professional, castles, Georgia everywhere, but AoR for all factions in 2 Georgian provinces);
          Tazreuli Macemen – elite heavy infantry (castles, only Georgia faction);
          Msakhureuli Swordsmen – continues
          Msakhureuli Spearmen – continues
          Metsikovne Archers - continues
          Metsikovne Spearmen – continues
          Mtieli Swordsmen – continues
          Caucasus Hillmen- continues
          Chukhchi - continues, in bigger numbers
          Gasmuli - crossbowmen
          Svanian Hunters – continues
          Pikemen - generic (or is it ahistorical?)
          Hand Gunners - generic (or is it ahistorical?) Arquebusiers - generic (or is it ahistorical?)

          Questions and issues:
          - Axe units?
          - Armenians units?

          Roster not made by me. Made by Jurand
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 759
            24
            1 033
            7 147
            0

            Дата: 14 Сентябрь 2018, 19:35

            в моде нет грузии, и возможно я сокращу карту, обрезав Армению, Грузию, Багдад и Волжскую Булгарию.
               milanovic
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              78
              0
              9
              71
              0

              Дата: 14 Сентябрь 2018, 19:46

              That is very good idea. I was thinking of it, but i didnt dare to suggest
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                26 351
                904
                2 663
                44 182
                44

                Дата: 15 Сентябрь 2018, 23:46

                Jukoman

                и возможно я сокращу карту, обрезав Армению, Грузию, Багдад и Волжскую Булгарию.

                Т.е. как минимум половцы и сельджуки получат новые провинции ??
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 759
                  24
                  1 033
                  7 147
                  0

                  Дата: 16 Сентябрь 2018, 13:32

                  тут камрады нашли такую фишку:
                  если арбалетные болты увеличить по масе до 1.5 - 2 ед то они будут сбивать юнитов с ног
                  получает что некоторые падаю замертво, а некоторые встают
                  и идут дальше

                  Может это как-то применить к тяжелым арбалетам?
                     hamilcar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 170
                    1
                    265
                    4 543
                    0

                    Дата: 16 Сентябрь 2018, 14:31

                    Jukoman

                    Может это как-то применить к тяжелым арбалетам?
                    Имхо, лучше к мушкетам. На расстоянии 100ярдов выстрел из мукета мог остановить Дестрие. + кинетич энергия более 3тыс дж+калибр более 20мм(как авиац пушка, на самолетах/вертолетах, и т.д). Имхо.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    hamilcar (16 Сентябрь 2018, 14:19):

                    Jukoman

                    Может это как-то применить к тяжелым арбалетам?
                    Имхо, лучше к мушкетам. На расстоянии 100ярдов выстрел из мушкета мог остановить Дестрие. + кинетич энергия более 3тыс дж+калибр более 20мм(как авиац пушка, на самолетах/вертолетах, и т.д). Имхо.
                       AGA10000
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 015
                      0
                      41
                      526
                      0

                      Дата: 16 Сентябрь 2018, 14:37

                      Насколько я помню, это также косвенно снижает урон. Но огнестрел в моде, почти гарантированно убивает при попадании, так что не знаю, имеет ли это смысл.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Июн 2019, 07:32 · Счётчики