Сообщество Империал: Баланс Fleur de Lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Jukoman Империал в Яндекс Дзен Баланс Fleur de Lis
Все, что связано с балансом юнитов, фракций и экономикой
Тема создана: 30 Декабрь 2017, 12:31 · Автор: JukomanСообщений: 39 · Просмотров: 1 466

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Один против всех Андрей_Шпирко
 JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
  • Imperial
Imperial
6 039
Imperial
24
Imperial
827
Imperial
5 797
Imperial
0

Дата: 30 Декабрь 2017, 12:31

Помните, ваши предложения могут быть полезны.
     hamilcarMedieval II Total WarСвердловская область (РФ)Ганнибал Барка
    • Imperial
    Imperial
    2 672
    Imperial
    1
    Imperial
    233
    Imperial
    3 739
    Imperial
    0

    Дата: 30 Декабрь 2017, 20:43

    Возник вопрос по балансу юнитов(ттх по доспехам,которую Расписал АГА отлична.), а именно по урону. Скажем отборные юниты с двуручным оружием,имеют урон 50-60! Как слоны)). Если их вкачать полностью до золотых лычек и апгрейде оружия,это будет + 4 к атаке,т.е суровые ветераны многих битв с лучшим оружием,имеют прирост всего 6-8%(при атаке 50-60). Если же снизить урон,к примеру до 12-20,то в процентном соотношении урон вырвстет.до 20-30%,что более реалистично. А то получится,что имея, большой урон в 50-60пунктов.прирост 4п будет не заметен,и не будет чувств-ся,что ветераны-профессионалы! Все это Имхо разумеется.
       JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
      • Imperial
      Imperial
      6 039
      Imperial
      24
      Imperial
      827
      Imperial
      5 797
      Imperial
      0

      Дата: 30 Декабрь 2017, 20:57

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

      Возник вопрос по балансу юнитов(ттх по доспехам,которую Расписал АГА отлична.), а именно по урону. Скажем отборные юниты с двуручным оружием,имеют урон 50-60! Как слоны)). Если их вкачать полностью до золотых лычек и апгрейде оружия,это будет + 4 к атаке,т.е суровые ветераны многих битв с лучшим оружием,имеют прирост всего 6-8%(при атаке 50-60). Если же снизить урон,к примеру до 12-20,то в процентном соотношении урон вырвстет.до 20-30%,что более реалистично. А то получится,что имея, большой урон в 50-60пунктов.прирост 4п будет не заметен,и не будет чувств-ся,что ветераны-профессионалы! Все это Имхо разумеется.

      Интересная мысль. Ждем ответ АГА. Так как я в этом не особо вникал.
         AGA10000Europa Universalis IVИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
        • Imperial
        Imperial
        885
        Imperial
        0
        Imperial
        38
        Imperial
        438
        Imperial
        0

        Дата: 30 Декабрь 2017, 21:12

        Гигантские значения всех показателей мне нужны чтобы сбалансировать показатели брони, которые уже за 30 выходят.
        Опыт в этом движке вообще странная штука. Для начала то, что при переобучении он совсем не теряется. А маленькие отряды рыцарей вырезая крестьян-мещян получают золотые лычки чуть ли не за одну битву. В то время, как ополченцы больше бронзовых никогда не зарабатывают.
        Да и во всяких хускарлах и так ультра-ветераны, считайте, что им уже не чему учиться.
        Если я снижу характеристики, то бездоспешные будут сосать, я извиняюсь за выражение. А пока они неплохо держаться, можете посмотреть на примере янычаров и берсерков.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

        ттх по доспехам,которую Расписал АГА отлична

        Наверняка устаревшая версия. Я переработал значения брони. Мне показалось, что тяжёлая броня слишком слаба и я её усилил.

        P.S. У хаккапелитов атака 38. Самый большой показатель среди всей не гвардейской конницы.
        Это потому что у них нет штрафа за доспехи. Рыцарям крылатым гусарам они всё равно должны сливаться.
           hamilcarMedieval II Total WarСвердловская область (РФ)Ганнибал Барка
          • Imperial
          Imperial
          2 672
          Imperial
          1
          Imperial
          233
          Imperial
          3 739
          Imperial
          0

          Дата: 30 Декабрь 2017, 21:28

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ладно понял,пока рано говорить,надо дождаться выхода и методом теста(практики) посмотреть,что выйдет.
             hamilcarMedieval II Total WarСвердловская область (РФ)Ганнибал Барка
            • Imperial
            Imperial
            2 672
            Imperial
            1
            Imperial
            233
            Imperial
            3 739
            Imperial
            0

            Дата: 30 Декабрь 2017, 22:19

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

            Если я снижу характеристики, то бездоспешные будут сосать, я извиняюсь за выражение.
            Сейчас они рвут,и мечут.
            Попробовал провести бой берсерки(атака 40,защита:доспех-0,умение-35,щит-6) против рыцарей-аристократов(атака 33,защита:доспех-21,умение-26,щит-0). Оба отряда численностью 40чел-к. Берсы выиграили потеряв 16 убитыми,убив 40 рыцарей. Отыграл еще неск-ко битв-все победили берсы,причем оч убедительно. Учитывая.что у них одинарное оружие,имеет большый урон,чем двуручное у рыцарей.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

            Если я снижу характеристики, то бездоспешные будут сосать, я извиняюсь за выражение.
            Почему? Если мы говорим про позднее время,то там проф войска и их больше будет(численность). Будет примерно равная заруба,с небольшим преимущ-м одной или другой стороны. А Берсы,валийцы, и должны проигрывать более поздним бронированным юнитам(рыцарям).

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Вы не могли бы скинуть вновь свое видение баланса,в виде таблицы (там,где кольчуга столько то,латный доспех столько то,и т.д.)
               JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
              • Imperial
              Imperial
              6 039
              Imperial
              24
              Imperial
              827
              Imperial
              5 797
              Imperial
              0

              Дата: 30 Декабрь 2017, 22:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

              Учитывая.что у них одинарное оружие,имеет большый урон,чем двуручное у рыцарей.

              Кстати, просто интересный факт, но не думаю, что он учитывался в балансе - у берсерков двуручное оружие (мечи точно), только я дал им его в одну руку - так эпичнее. :D
                 hamilcarMedieval II Total WarСвердловская область (РФ)Ганнибал Барка
                • Imperial
                Imperial
                2 672
                Imperial
                1
                Imperial
                233
                Imperial
                3 739
                Imperial
                0

                Дата: 30 Декабрь 2017, 22:29

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Да и топоры,там махать одной рукой сил не хватит)). По поводу баланса,хотелось бы чуть более затяжных боев,чтоб успеть маневр сделать,и т.п.+в Ср.Века,когда войны в броне(особенно позднее Средневек-е),бои должны быть более затянуты,такую броню хрен пробьешь. Это все имхо.
                   AGA10000Europa Universalis IVИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
                  • Imperial
                  Imperial
                  885
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  38
                  Imperial
                  438
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Декабрь 2017, 22:43

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

                  Сейчас они рвут,и мечут.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                  Я переработал значения брони. Мне показалось, что тяжёлая броня слишком слаба и я её усилил.


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

                  AGA10000 Вы не могли бы скинуть вновь свое видение баланса,в виде таблицы (там,где кольчуга столько то,латный доспех столько то,и т.д.)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Берсерки медведя голыми руками убивают, рыцарей они как орешки щёлкать должны :009:
                  В игре их скорее всего вообще событием получать будут, там жертвоприношение или что-то типо этого.
                  На самом деле у берсерков мечи, они противопехотный тип юнитов. А у рыцарей поллэксы они универсальный и против пехоты, и против конницы, ещё бронебойный. Против голожопых-ловкачей берсерков не очень сподручное оружие получается. В моде ассиметричный баланс, если один юнит стоит дороже это не значит, что он должен побеждать любой юнит дешевле. Надо думать кого с кем сталкивать.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                  Кстати, просто интересный факт, но не думаю, что он учитывался в балансе - у берсерков двуручное оружие (мечи точно), только я дал им его в одну руку - так эпичнее.

                  Мечи как раз одноручные, а вот топоры да, двуручные. Но оружие по статам меч.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

                  Jukoman Да и топоры,там махать одной рукой сил не хватит)). По поводу баланса,хотелось бы чуть более затяжных боев,чтоб успеть маневр сделать,и т.п.+в Ср.Века,когда войны в броне(особенно позднее Средневек-е),бои должны быть более затянуты,такую броню хрен пробьешь. Это все имхо.

                  От юнитов зависит. Нельзя сделать всем одинаковое время боя. Разве что только одинаковые характеристики всем прописать, только это не вариант.
                     edexyORORome Total WarКурская область (РФ)Не выбран
                    • Imperial
                    Imperial
                    167
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    41
                    Imperial
                    391
                    Imperial
                    0

                    Дата: 30 Декабрь 2017, 23:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar (30 Декабрь 2017, 20:43):

                    Возник вопрос по балансу юнитов(ттх по доспехам,которую Расписал АГА отлична.), а именно по урону. Скажем отборные юниты с двуручным оружием,имеют урон 50-60! Как слоны)). Если их вкачать полностью до золотых лычек и апгрейде оружия,это будет + 4 к атаке,т.е суровые ветераны многих битв с лучшим оружием,имеют прирост всего 6-8%(при атаке 50-60). Если же снизить урон,к примеру до 12-20,то в процентном соотношении урон вырвстет.до 20-30%,что более реалистично. А то получится,что имея, большой урон в 50-60пунктов.прирост 4п будет не заметен,и не будет чувств-ся,что ветераны-профессионалы! Все это Имхо разумеется.

                    Абсолютно верно, это уже многие заметили. Какой резон отстраивать города с кузнечными мастерскими, развивать апгрэйд для отрядов, повышать их опытность, если при условии сверхвысокого показателля атаки, куда разумнее просто брать числом и манёврами, а не делать еле-еле заметный качественный рост.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         19 Авг 2018, 14:07
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики