Сообщество Империал: Баланс - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Jukoman Баланс
Все, что связано с балансом юнитов, фракций и экономикой
Тема создана: 30 Декабрь 2017, 12:31 · Автор: JukomanСообщений: 10 · Просмотров: 292

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Jukoman
  • Imperial
Imperial
4 915
Imperial
12
Imperial
700
Imperial
4 599
Imperial
0

Дата: 30 Декабрь 2017, 12:31

Помните, ваши предложения могут быть полезны.
    hamilcar
    • Imperial
    Imperial
    1 935
    Imperial
    1
    Imperial
    169
    Imperial
    2 607
    Imperial
    0

    Дата: 30 Декабрь 2017, 20:43

    Возник вопрос по балансу юнитов(ттх по доспехам,которую Расписал АГА отлична.), а именно по урону. Скажем отборные юниты с двуручным оружием,имеют урон 50-60! Как слоны)). Если их вкачать полностью до золотых лычек и апгрейде оружия,это будет + 4 к атаке,т.е суровые ветераны многих битв с лучшим оружием,имеют прирост всего 6-8%(при атаке 50-60). Если же снизить урон,к примеру до 12-20,то в процентном соотношении урон вырвстет.до 20-30%,что более реалистично. А то получится,что имея, большой урон в 50-60пунктов.прирост 4п будет не заметен,и не будет чувств-ся,что ветераны-профессионалы! Все это Имхо разумеется.
      Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      4 915
      Imperial
      12
      Imperial
      700
      Imperial
      4 599
      Imperial
      0

      Дата: 30 Декабрь 2017, 20:57

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

      Возник вопрос по балансу юнитов(ттх по доспехам,которую Расписал АГА отлична.), а именно по урону. Скажем отборные юниты с двуручным оружием,имеют урон 50-60! Как слоны)). Если их вкачать полностью до золотых лычек и апгрейде оружия,это будет + 4 к атаке,т.е суровые ветераны многих битв с лучшим оружием,имеют прирост всего 6-8%(при атаке 50-60). Если же снизить урон,к примеру до 12-20,то в процентном соотношении урон вырвстет.до 20-30%,что более реалистично. А то получится,что имея, большой урон в 50-60пунктов.прирост 4п будет не заметен,и не будет чувств-ся,что ветераны-профессионалы! Все это Имхо разумеется.

      Интересная мысль. Ждем ответ АГА. Так как я в этом не особо вникал.
        AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        624
        Imperial
        0
        Imperial
        28
        Imperial
        278
        Imperial
        0

        Дата: 30 Декабрь 2017, 21:12

        Гигантские значения всех показателей мне нужны чтобы сбалансировать показатели брони, которые уже за 30 выходят.
        Опыт в этом движке вообще странная штука. Для начала то, что при переобучении он совсем не теряется. А маленькие отряды рыцарей вырезая крестьян-мещян получают золотые лычки чуть ли не за одну битву. В то время, как ополченцы больше бронзовых никогда не зарабатывают.
        Да и во всяких хускарлах и так ультра-ветераны, считайте, что им уже не чему учиться.
        Если я снижу характеристики, то бездоспешные будут сосать, я извиняюсь за выражение. А пока они неплохо держаться, можете посмотреть на примере янычаров и берсерков.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

        ттх по доспехам,которую Расписал АГА отлична

        Наверняка устаревшая версия. Я переработал значения брони. Мне показалось, что тяжёлая броня слишком слаба и я её усилил.

        P.S. У хаккапелитов атака 38. Самый большой показатель среди всей не гвардейской конницы.
        Это потому что у них нет штрафа за доспехи. Рыцарям крылатым гусарам они всё равно должны сливаться.
          hamilcar
          • Imperial
          Imperial
          1 935
          Imperial
          1
          Imperial
          169
          Imperial
          2 607
          Imperial
          0

          Дата: 30 Декабрь 2017, 21:28

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ладно понял,пока рано говорить,надо дождаться выхода и методом теста(практики) посмотреть,что выйдет.
            hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            1 935
            Imperial
            1
            Imperial
            169
            Imperial
            2 607
            Imperial
            0

            Дата: 30 Декабрь 2017, 22:19

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

            Если я снижу характеристики, то бездоспешные будут сосать, я извиняюсь за выражение.
            Сейчас они рвут,и мечут.
            Попробовал провести бой берсерки(атака 40,защита:доспех-0,умение-35,щит-6) против рыцарей-аристократов(атака 33,защита:доспех-21,умение-26,щит-0). Оба отряда численностью 40чел-к. Берсы выиграили потеряв 16 убитыми,убив 40 рыцарей. Отыграл еще неск-ко битв-все победили берсы,причем оч убедительно. Учитывая.что у них одинарное оружие,имеет большый урон,чем двуручное у рыцарей.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

            Если я снижу характеристики, то бездоспешные будут сосать, я извиняюсь за выражение.
            Почему? Если мы говорим про позднее время,то там проф войска и их больше будет(численность). Будет примерно равная заруба,с небольшим преимущ-м одной или другой стороны. А Берсы,валийцы, и должны проигрывать более поздним бронированным юнитам(рыцарям).

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Вы не могли бы скинуть вновь свое видение баланса,в виде таблицы (там,где кольчуга столько то,латный доспех столько то,и т.д.)
              Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              4 915
              Imperial
              12
              Imperial
              700
              Imperial
              4 599
              Imperial
              0

              Дата: 30 Декабрь 2017, 22:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

              Учитывая.что у них одинарное оружие,имеет большый урон,чем двуручное у рыцарей.

              Кстати, просто интересный факт, но не думаю, что он учитывался в балансе - у берсерков двуручное оружие (мечи точно), только я дал им его в одну руку - так эпичнее. :D
                hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                1 935
                Imperial
                1
                Imperial
                169
                Imperial
                2 607
                Imperial
                0

                Дата: 30 Декабрь 2017, 22:29

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Да и топоры,там махать одной рукой сил не хватит)). По поводу баланса,хотелось бы чуть более затяжных боев,чтоб успеть маневр сделать,и т.п.+в Ср.Века,когда войны в броне(особенно позднее Средневек-е),бои должны быть более затянуты,такую броню хрен пробьешь. Это все имхо.
                  AGA10000
                  • Imperial
                  Imperial
                  624
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  28
                  Imperial
                  278
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Декабрь 2017, 22:43

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

                  Сейчас они рвут,и мечут.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                  Я переработал значения брони. Мне показалось, что тяжёлая броня слишком слаба и я её усилил.


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

                  AGA10000 Вы не могли бы скинуть вновь свое видение баланса,в виде таблицы (там,где кольчуга столько то,латный доспех столько то,и т.д.)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Берсерки медведя голыми руками убивают, рыцарей они как орешки щёлкать должны :009:
                  В игре их скорее всего вообще событием получать будут, там жертвоприношение или что-то типо этого.
                  На самом деле у берсерков мечи, они противопехотный тип юнитов. А у рыцарей поллэксы они универсальный и против пехоты, и против конницы, ещё бронебойный. Против голожопых-ловкачей берсерков не очень сподручное оружие получается. В моде ассиметричный баланс, если один юнит стоит дороже это не значит, что он должен побеждать любой юнит дешевле. Надо думать кого с кем сталкивать.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                  Кстати, просто интересный факт, но не думаю, что он учитывался в балансе - у берсерков двуручное оружие (мечи точно), только я дал им его в одну руку - так эпичнее.

                  Мечи как раз одноручные, а вот топоры да, двуручные. Но оружие по статам меч.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

                  Jukoman Да и топоры,там махать одной рукой сил не хватит)). По поводу баланса,хотелось бы чуть более затяжных боев,чтоб успеть маневр сделать,и т.п.+в Ср.Века,когда войны в броне(особенно позднее Средневек-е),бои должны быть более затянуты,такую броню хрен пробьешь. Это все имхо.

                  От юнитов зависит. Нельзя сделать всем одинаковое время боя. Разве что только одинаковые характеристики всем прописать, только это не вариант.
                    edexyORO
                    • Imperial
                    Imperial
                    110
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    20
                    Imperial
                    249
                    Imperial
                    0

                    Дата: 30 Декабрь 2017, 23:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar (30 Декабрь 2017, 20:43):

                    Возник вопрос по балансу юнитов(ттх по доспехам,которую Расписал АГА отлична.), а именно по урону. Скажем отборные юниты с двуручным оружием,имеют урон 50-60! Как слоны)). Если их вкачать полностью до золотых лычек и апгрейде оружия,это будет + 4 к атаке,т.е суровые ветераны многих битв с лучшим оружием,имеют прирост всего 6-8%(при атаке 50-60). Если же снизить урон,к примеру до 12-20,то в процентном соотношении урон вырвстет.до 20-30%,что более реалистично. А то получится,что имея, большой урон в 50-60пунктов.прирост 4п будет не заметен,и не будет чувств-ся,что ветераны-профессионалы! Все это Имхо разумеется.

                    Абсолютно верно, это уже многие заметили. Какой резон отстраивать города с кузнечными мастерскими, развивать апгрэйд для отрядов, повышать их опытность, если при условии сверхвысокого показателля атаки, куда разумнее просто брать числом и манёврами, а не делать еле-еле заметный качественный рост.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         21 Янв 2018, 21:11
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики