Trigger superman ; название триггера
WhenToTest AgentCreated ; проверка при создании агента
Condition AgentType = priest ; если тип агента священник
and SettlementBuildingExists >= super_building ; если построено данное здание или круче
and CultureType middle_eastern ; если культура страны европейская
and Trait supermanTrait = 0 ; если у персонажа нет этого трейта
Affects supermanTrait 1 Chance 100 ; трейт изменяющий модель
Так лучше?) Я просто скидывал пример думал представляешь что такое триггеры
Без понятия зачем они прописывают одинаковые модели
WhenToTest AgentCreated ; проверка при создании агента
Condition AgentType = priest ; если тип агента священник
and SettlementBuildingExists >= super_building ; если построено данное здание или круче
and CultureType middle_eastern ; если культура страны европейская
and Trait supermanTrait = 0 ; если у персонажа нет этого трейта
Affects supermanTrait 1 Chance 100 ; трейт изменяющий модель
Так лучше?) Я просто скидывал пример думал представляешь что такое триггеры
Без понятия зачем они прописывают одинаковые модели