Сообщество Империал: Идеи для модов! Что бы я хотел изменить в ETW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Идеи для модов! Что бы я хотел изменить в ETW
Высказываем идеи, пожелания,обсуждаем, презентуем

  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Князь ответил:

    7

    1

    0

    0

    0
  • Статус:Наёмник

Дата: 22 Август 2009, 11:16

Необходимость данной темы назрела ввиду того что создание темы мода требует некого условия. Порой темы модов создаются без надлежащей базы, а именно - без самой идеи мода, команды (не объязательно несколько членов команды должно быть, может и один) и конечно же без предоставления уже наработок. Исключения есть, - но они обсуждаются с Консулом в привате.

Поэтому, - Создавая тему мода, убедитись в том что:
- подобного проекта в разделе ещё нет
- у Вас есть идея проекта , и Вы целенаправленно работаете
- Вами были достигнуты определённые результаты
- Сбор информации у Вас если уж не полный то хотя бы начатый
- И конечно же - Вы намерены довестьи до конца проект
На помощь со стороны Вы вправе расчитывать, и оная будет оказана в надлежащем объёме. От вас требуется усердие и ответственность в разработке мода.

По всем вопросам пишите в теме, или же модераторам раздела, ответим всем. яА теперь к делу, что нужно знать создавай свой мод.


Как начать свой мод?

Спойлер (скрытая информация)

    • 12 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Pr.Eugen ответил:

      1 405

      5

      0

      100

      192
    • Статус:Примипил

    Дата: 22 Август 2009, 12:22

    ИМХО, было бы очень интересно...отыграть 2500 лет истории.
    Но практически невозможно для реализации.

      Port ответил:

        5 780

        212

        1

        200

        436
      • Статус:Легат

      Дата: 22 Август 2009, 15:10

      Тему я создал специально для тех у кого появилась мысль, идея, или же есть даже чёткий план по какому либо будущему моду, но они незнают с чего начать, или же им нужна помощь и совет. Не всё можно реализовать на движке Эмпаера, но обсудить можно. Желающие начать какой либо проект, мод, или же минимод, да даже фикс обычный - пишите , обсудим . И вполне возможно ваши труды увидят свет .

      Прежде чем предлогать что либо ознакомтесь с предоставлеными модами и проектами, дабы не повторятся, но если уж есть большое желание высказатся насчёт оных - пишите .

      Вобщем жду , от себя - напишу небольшое пособие по созданию базы, такой небольшой "план" действий, думаю поможет он. Место под ваш мод на нашем форуме я гарантирую , конечно согласовав все пункты.

        Bondee ответил:

          220

          0

          0

          0

          3
        • Статус:Легионер

        Дата: 22 Август 2009, 16:13

        По поводу идеи по совмещению античности, средневековья и наполеонского времени:

        Задумка очень даже, на движке серии ТоталВар я бы с радостью в такое поиграл (хорошо бы избежать аналогий с Civilization). Другой вопрос, что ресурсы "вольных сборных команд мододелов" маловаты для проекта такого масштаба. Тут даже самым глобальным модом не обойтись - надо будет много шаманить с движком (мне так кажется). Проект вышел бы монструозный, но ресурсов маловато. Тут команда разрабов нужна не меньше, чем у EA, или кто там ТВ разрабатывал.

          diman23 ответил:

            125

            0

            0

            0

            1
          • Статус:Легионер

          Дата: 22 Август 2009, 17:03

          Bondee
          дА ну.. неужели нельзя заскриптовать просто, элементарно новые типы вооружения появляются с новыми технологиями, с открытием определённой технологии какие-то войска перестают появляться в окне выбора, некоторые страны автоматически получают некоторые основные технологии когда лидеры уходят слишком далеко вперёд ит.п. мне кажется это осуществимо...

          Сообщение автоматически склеено в 1250949987

          можно даже по ПМВ дойти начиная от Рима)) Только нужно что-то делать, чтобы завоевания были намного сложнее, чтобы можно было долго долго рубиться и всё же не захватить весь мир, а даже наоборот некоторые маленькие государства держались и против огромных империй скажем с помощью партизанских войн... В общем у меня есть свои идеи как зделать чтобы интереснее и сложнее играть было..

            rsonny ответил:

              314

              0

              0

              1

              5
            • Статус:Опцион

            Дата: 23 Август 2009, 01:50

            diman23
            Заскриптовать увы не просто.. по этому вопросу мне еще никто ничего внятного не ответил ни на одном сайте

            Bondee
            С движком не подшаманишь (исходников то нету ).. единственный вариант - полностью менять таблицу технологий, подгоняя ее под соответствующее время

              Фаталист ответил:

                3 305

                26

                0

                92

                170
              • Статус:Всадник

              Дата: 23 Август 2009, 11:45

              Я вам один умный вещь скажу , только вы не обижайтесь.
              Так вот , очень много проблем будет:
              1. кол-во человек в команде должно где-то 100 человек быть. Из них человек 10-15 хорошие разноплановые историки , типа Аткинса.
              2. кол-во пров должно на кажом участке карты должно равняться примерно кол-ву пров в ОиМ.
              3. Мне кажется не уложиться в лимит юнитов с такими рамками временными.
              4. Как мы осуществим переход одного гос-ва в другое со временем. Допустим кем я буду в средневековье , играя за Сиракузы?
              5. Древо технологий и реформы будут огромными просто , а соответсвенно кол-во скриптов тоже.
              6. Столько анимаций нужно сделать , для каждого периода , для каждого гос-ва своя. Т.е. допутим мы же все понимаем , что у Римского войска анимация движений и стиля боя отличается , от анимации стиля боя и движений крестоносцев.

                diman23 ответил:

                  125

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Легионер

                Дата: 26 Август 2009, 13:59

                Фаталист
                Я далеко не спец в моддинге, даже до новичка не дотягиваю, просто скажу своё мнение...
                Правильно я понимаю, что технологии не зашиты в движке, а следовательно их можно менять на любые другие и соответственно менять достижения которые приходят с этими технологиями, например открываются новые юниты ит.п....??? Просто если это не так, то это моразм сос тороны КА.
                Про какой лимит юнитов речь? У них что лимит есть???
                Я думаю, что если какие-то мелочи остануться не проработанными то это не беда, ну пусть этот переход с античности в средневековье будет не очень историчным и гладким по каким-то вторичным параметрам, название государств там приближенное или ещё что-то, главное по сути... Лучше шикарный журавль в небе , чем тухлая синица в руке.. сидеть и утешать себя невозможностью зделать мод из-за каких-то практических невозможностей осуществить мелочи...
                Вот анимация это конечно одно из самых главных, конечно с ней нужно будет возится столько сколько нужно, но я думаю это того стоит...
                Я написал в самом начале этого сообщения какой я авторитет в мире модинга))) поэтому прошу не судить сторого , если что-то не верно написал или понял.

                Сообщение автоматически склеено в 1251284572

                Я думаю если идея хорошая , то нужно просто приглашать в команду, и настоящие сильные модеры потянуться со всех концов света, ведь главное идея , цель! А не лавры создателей) Вообще мододелы народ прекрасный, они творцы, а следовательно не гоняться за меркантильными интересами, а создают, что-то в поте лица бесплатно и на благо всем!

                  Port ответил:

                    5 780

                    212

                    1

                    200

                    436
                  • Статус:Легат

                  Дата: 26 Август 2009, 14:42

                  Да переход будет весьма тяжким, многих государств просто не будет, тем более вся стратегия игры - побольше провинций - побольше доход. Вот и получится годам эток к 900 - тым игра закончится , не останется никаких соперников.
                  Проблема не только в размахах , но и в команде, неуверен никак что народ найдётся. А вот допустим сделать компании периодические на Эмпаер - эт да, тоесть античность, ранее средневековье, и т.д. и через каждую провестьи.

                    rsonny ответил:

                      314

                      0

                      0

                      1

                      5
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 26 Август 2009, 17:52

                    diman23
                    В движке не зашиты.. зашиты в ресурсах игры, которые до конца еще не распотрошили.. новые юниты технологиями открывать можно, а по остальному много ограничений
                    про юнитов тоже не понял какое ограничение.. вообще можно было бы сделать, чтобы с изучением какой то технологии (другого условия) старые юниты были не доступны для найма (как сейчас с гос.строем)..

                    Port
                    очень многое зависит от ИИ.. в текущем состоянии он не способен помешать завоеванию всего мира, единственное, что приходит на ум (и реализуемо уже сейчас) это более сильное сопротивление населения оккупации + еще какие нибудь штрафы..

                    p.s. пока не будет возможности писать скрипты - для себя нормального моддинга не вижу, а тем более мода по Civilization
                      • 12 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 00:19
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики