Сообщество Империал: EBII: Сенат, Ареопаг, Совет старейшин. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Ext

EBII: Сенат, Ареопаг, Совет старейшин.

Уважаемым сенаторам, архонтам и советникам при властителях всех форм п
Тема создана: 23 Сентябрь 2017, 15:19 · Автор: Ext
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 688 · Просмотров: 13 817
 Ext
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
720
14
263
2 012
0

Дата: 06 Январь 2018, 10:15

Imperial
Первоочередные вопросы для Europa Barbarorum II
Imperial

I.Ограничение игровой области, подключение оставшихся областей к игре по частям:В начале игры игровое пространство ограничено в восточном направлении темной полосой. Фракциям оказавшимся на востоке первой игровой области нельзя заходить на территорию (с севера на юг) Сарматии, Армении, Царства Селевкидов, Набатеи и Сабы. По мере прихода новых игроков в сит, либо для продолжения игры игроком чья фракция оказалась уничтоженной возможно последовательное включение в игру фракций которые находятся к востоку от исходной игровой области и соответственно территорий на которых они находятся в пределах ограниченных линией. Но порядок подключения происходить будет на усмотрение ключника сита.

II.Найм юнитов в игре:Так как найм юнитов в поселениях очень плохой то найм наемников в регионах на период действия первоначального пакта о ненападении (который установит ключник) ни чем не ограничен По ходу развития игры каждый из участников должен составить свое мнение о том нужно ли ограничивать найм в регионах или не нужно. Далее решать этот вопрос голосованием когда сложится определенное представление о том как тут можно играть. Каждому региону прописан свой участок найма и в нем можно нанять 2.5 юнита за ход( 5 юнитов за 2 хода.)

III.Общее развитие фракций в сите:В игре очень медленное развитие построек и время ожидания юнитов для найма в городах. Это не изменяется. Излишне сложные идеи по этому поводу в теме этого сита исключены. Участников сита лишней информацией не загружать. Ключника лишний раз не отвлекать. Последнее слово в спорных вопросах остается за ключником сита.


Итак, сит стартовал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Там выкладываем описания ходов и дипломатическую переписку, в этой теме - обсуждение правил и проч.
Читайте о EBII: Сенат, Ареопаг, Совет старейшин. в нашей группе Вконтакте Смотрите EBII: Сенат, Ареопаг, Совет старейшин. в нашей группе Ютуба
     Hamilkar
    • Imperial
    Imperial
    Rb Mhnt
    2 628
    8
    356
    3 338
    1

    Дата: 01 Май 2019, 13:58

    Глобальные правила (раскрыть информацию)
    I Сухопутные сражения. Автобой (раскрыть информацию)
    II Сухопутные сражения. Аньян (раскрыть информацию)
    IV Флот (раскрыть информацию)
    V Агенты (раскрыть информацию)

    Читайте о EBII: Сенат, Ареопаг, Совет старейшин. в нашей группе Вконтакте Смотрите EBII: Сенат, Ареопаг, Совет старейшин. в нашей группе Ютуба
       MaksimXap
      • Imperial
      Imperial
      Болотный Тролль
      2 321
      38
      166
      2 112
      0

      Дата: 28 Март 2018, 20:36

      Так. Ход будет сегодня.

      Извиняюсь, очень долгое время у меня просто не было времени сделать ход.
         Redivivus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 839
        1
        149
        1 478
        0

        Дата: 29 Март 2018, 16:12

        Поиграл немного в одиночку. Из минусов - ужасно долгие сроки строительства, что не позволяет быстро развить экономику. И для больших держав сложно удержать порядок в крайних поселениях + до восстаний построить ничего почти на порядок не успеваешь)). Почему нельзя для сита сократить время построек, например 1-5 ходов строительства сделать 1 ходом, 6-10 - 2мя ходами?
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион
          12 100
          52
          2 246
          12 690
          1

          Дата: 29 Март 2018, 16:52

          b]Ext (сборщик сборки) считает, что такие правки могут поломать игру.
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt
            2 628
            8
            356
            3 338
            1

            Дата: 29 Март 2018, 17:53

            Redivivus

            Поиграл немного в одиночку. Из минусов - ужасно долгие сроки строительства

            Ха, это в первой части были долгие сроки - по 32 хода, даже 64 хода одно здание, а здесь все мгновенно))
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt
              2 628
              8
              356
              3 338
              1

              Дата: 29 Март 2018, 21:35

              Кстати, добавить наверное нужно. Здесь доход от с/х намного выше, чем в большинств других модов и пожалуй это самое мудрое вложение в экономику в рамках сита. Большинство зданий в этой отрасли недорогие и строятся быстрее торговой ветки (вроде не более 6 ходов самое долгое), только нужно на порядок поглядывать. Опять таки их не разрушишь :) А вот порты начнут себя окупать ходов через -дцать после постройки
                 Redivivus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 839
                1
                149
                1 478
                0

                Дата: 30 Март 2018, 03:29

                Еще в инструкции написано, если я правильно перевел: что если в союзную территорию посадить наместника из твоей нации, то будет бардак. И наоборот, если союзного наместника посадить в родную провинцию - тоже бардак.
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt
                  2 628
                  8
                  356
                  3 338
                  1

                  Дата: 30 Март 2018, 10:37

                  Redivivus

                  Еще в инструкции написано, если я правильно перевел: что если в союзную территорию посадить наместника из твоей нации, то будет бардак. И наоборот, если союзного наместника посадить в родную провинцию - тоже бардак.

                  Все так, после захвата территории можно выбрать ветку правительственной системы. 1 позволяет строить больше зданий и культурно ассимилировать территорию, а вторая союзная, где в определенный момент (важно не пропустить) можно нанять губернатора и будут доступны АОР юниты.

                  Но в любой момент здание правительства можно разрушить и выбрать другую ветку развития.
                     MaksimXap
                    • Imperial
                    Imperial
                    Болотный Тролль
                    2 321
                    38
                    166
                    2 112
                    0

                    Дата: 31 Март 2018, 14:32

                    as1991,
                    потому что сборщик сборки вообще в моддинге (судя по всему) ни черта не понимает.
                    Он злился даже на ручное переименование городов внутри игры, хотя это и не моддинг вообще. Он думал, я, мол, русик поставил, и - о боги - попрыгал с бубном, и меня хотсит впустил. Но если бубен сломается, то - о боги! - игра полететь может.

                    Надо было мне сборку собирать. И я бы сделал с постройками что надо (разве что баланс тогда мог бы поломаться, ну да тут надо просто тогда всё в два (или три) раза уменьшать без исключений).
                       Redivivus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 839
                      1
                      149
                      1 478
                      0

                      Дата: 31 Март 2018, 15:14

                      MaksimXap

                      И я бы сделал с постройками что надо


                      я и сейчас не вижу причин, почему на ходу этого нельзя поменять. Достаточно будет 1 файл всем заменить. Для ЕБ 1 я для себя так и менял строительство, иначе скучно, когда всё медленно делается)
                         Hamilkar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Rb Mhnt
                        2 628
                        8
                        356
                        3 338
                        1

                        Дата: 31 Март 2018, 16:07

                        Вот только зачем тогда вообще было выбрать EB? В ванили как раз все так, как вам хочется.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Май 2019, 14:31 · Счётчики