Сообщество Империал: EBII: Сенат, Ареопаг, Совет старейшин. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Ext

EBII: Сенат, Ареопаг, Совет старейшин.

Уважаемым сенаторам, архонтам и советникам при властителях всех форм п
Тема создана: 23 Сентябрь 2017, 15:19 · Автор: Ext
 Ext
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
707
11
259
1 970
0

Дата: 06 Январь 2018, 10:15

Imperial
Первоочередные вопросы для Europa Barbarorum II
Imperial

I.Ограничение игровой области, подключение оставшихся областей к игре по частям:В начале игры игровое пространство ограничено в восточном направлении темной полосой. Фракциям оказавшимся на востоке первой игровой области нельзя заходить на территорию (с севера на юг) Сарматии, Армении, Царства Селевкидов, Набатеи и Сабы. По мере прихода новых игроков в сит, либо для продолжения игры игроком чья фракция оказалась уничтоженной возможно последовательное включение в игру фракций которые находятся к востоку от исходной игровой области и соответственно территорий на которых они находятся в пределах ограниченных линией. Но порядок подключения происходить будет на усмотрение ключника сита.

II.Найм юнитов в игре:Так как найм юнитов в поселениях очень плохой то найм наемников в регионах на период действия первоначального пакта о ненападении (который установит ключник) ни чем не ограничен По ходу развития игры каждый из участников должен составить свое мнение о том нужно ли ограничивать найм в регионах или не нужно. Далее решать этот вопрос голосованием когда сложится определенное представление о том как тут можно играть. Каждому региону прописан свой участок найма и в нем можно нанять 2.5 юнита за ход( 5 юнитов за 2 хода.)

III.Общее развитие фракций в сите:В игре очень медленное развитие построек и время ожидания юнитов для найма в городах. Это не изменяется. Излишне сложные идеи по этому поводу в теме этого сита исключены. Участников сита лишней информацией не загружать. Ключника лишний раз не отвлекать. Последнее слово в спорных вопросах остается за ключником сита.



Фракции стартовой области           (Название в descr_strat)           Примерный рейтинг на старте игры
Рим                                                                      (f_rome)                           * * * * * * * * * *
Карфаген                                                      (f_carthage)                           * * * * * * * * * *
Македония                                                 (f_makedonia)                           * *
Эпир                                                                 (f_epeiros)                           * * * * * * *
Эллины                                                                 (f_kh)                           * * * * * * *
Египет                                                                 (f_ptolemaioi)                           * * * * * * * *
Понт                                                                      (f_pontos)                           * * * *
Галлы                                                                      (f_aedui)                           *
Нумидия                                                                 (f_numidia)                           * * * *
Пергам                                                                 (f_pergamon)                           * * * * * *
Иберия                                                                      (f_arevaci)                           * * * * * * *
Бои                                                                            (f_boii)                           *

Фракции средних областей     (Название в descr_strat)                Примерный рейтинг на старте игры
Селевкиды                                                            (f_seleukid)                           * * * * * * * * * *
Армения                                                                 (f_hayasdan)                           * *
Саба                                                                            (f_saba)                           * * *
Сарматы                                                                      (f_sauromatae)                           * * * *

Фракции крайней области           (Название в descr_strat)           Примерный рейтинг на старте игры
Бактрия                                                                      (f_baktria)                           * * * *
Парфия                                                                      (f_parthia)                           * * * * *

Итак, сит стартовал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Там выкладываем описания ходов и дипломатическую переписку, в этой теме - обсуждение правил и проч.
     MaksimXap
    • Imperial
    Imperial
    Болотный Тролль
    2 286
    38
    163
    2 053
    0

    Дата: 28 Март 2018, 20:36

    Так. Ход будет сегодня.

    Извиняюсь, очень долгое время у меня просто не было времени сделать ход.
       Redivivus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 562
      1
      131
      989
      0

      Дата: 29 Март 2018, 16:12

      Поиграл немного в одиночку. Из минусов - ужасно долгие сроки строительства, что не позволяет быстро развить экономику. И для больших держав сложно удержать порядок в крайних поселениях + до восстаний построить ничего почти на порядок не успеваешь)). Почему нельзя для сита сократить время построек, например 1-5 ходов строительства сделать 1 ходом, 6-10 - 2мя ходами?
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион
        11 236
        52
        2 075
        11 331
        1

        Дата: 29 Март 2018, 16:52

        b]Ext (сборщик сборки) считает, что такие правки могут поломать игру.
           Hamilkar
          • Imperial
          Imperial
          Rb Mhnt
          1 764
          7
          262
          2 220
          1

          Дата: 29 Март 2018, 17:53

          Redivivus

          Поиграл немного в одиночку. Из минусов - ужасно долгие сроки строительства

          Ха, это в первой части были долгие сроки - по 32 хода, даже 64 хода одно здание, а здесь все мгновенно))
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt
            1 764
            7
            262
            2 220
            1

            Дата: 29 Март 2018, 21:35

            Кстати, добавить наверное нужно. Здесь доход от с/х намного выше, чем в большинств других модов и пожалуй это самое мудрое вложение в экономику в рамках сита. Большинство зданий в этой отрасли недорогие и строятся быстрее торговой ветки (вроде не более 6 ходов самое долгое), только нужно на порядок поглядывать. Опять таки их не разрушишь :) А вот порты начнут себя окупать ходов через -дцать после постройки
               Redivivus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 562
              1
              131
              989
              0

              Дата: 30 Март 2018, 03:29

              Еще в инструкции написано, если я правильно перевел: что если в союзную территорию посадить наместника из твоей нации, то будет бардак. И наоборот, если союзного наместника посадить в родную провинцию - тоже бардак.
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt
                1 764
                7
                262
                2 220
                1

                Дата: 30 Март 2018, 10:37

                Redivivus

                Еще в инструкции написано, если я правильно перевел: что если в союзную территорию посадить наместника из твоей нации, то будет бардак. И наоборот, если союзного наместника посадить в родную провинцию - тоже бардак.

                Все так, после захвата территории можно выбрать ветку правительственной системы. 1 позволяет строить больше зданий и культурно ассимилировать территорию, а вторая союзная, где в определенный момент (важно не пропустить) можно нанять губернатора и будут доступны АОР юниты.

                Но в любой момент здание правительства можно разрушить и выбрать другую ветку развития.
                   MaksimXap
                  • Imperial
                  Imperial
                  Болотный Тролль
                  2 286
                  38
                  163
                  2 053
                  0

                  Дата: 31 Март 2018, 14:32

                  as1991,
                  потому что сборщик сборки вообще в моддинге (судя по всему) ни черта не понимает.
                  Он злился даже на ручное переименование городов внутри игры, хотя это и не моддинг вообще. Он думал, я, мол, русик поставил, и - о боги - попрыгал с бубном, и меня хотсит впустил. Но если бубен сломается, то - о боги! - игра полететь может.

                  Надо было мне сборку собирать. И я бы сделал с постройками что надо (разве что баланс тогда мог бы поломаться, ну да тут надо просто тогда всё в два (или три) раза уменьшать без исключений).
                     Redivivus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 562
                    1
                    131
                    989
                    0

                    Дата: 31 Март 2018, 15:14

                    MaksimXap

                    И я бы сделал с постройками что надо


                    я и сейчас не вижу причин, почему на ходу этого нельзя поменять. Достаточно будет 1 файл всем заменить. Для ЕБ 1 я для себя так и менял строительство, иначе скучно, когда всё медленно делается)
                       Hamilkar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Rb Mhnt
                      1 764
                      7
                      262
                      2 220
                      1

                      Дата: 31 Март 2018, 16:07

                      Вот только зачем тогда вообще было выбрать EB? В ванили как раз все так, как вам хочется.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2019, 00:30 · Счётчики