Сообщество Империал: EBII: Сенат, Ареопаг, Совет старейшин. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Ext

EBII: Сенат, Ареопаг, Совет старейшин.

Уважаемым сенаторам, архонтам и советникам при властителях всех форм п
Тема создана: 23 Сентябрь 2017, 15:19 · Автор: Ext
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 688 · Просмотров: 13 773
 Ext
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
720
14
263
2 012
0

Дата: 06 Январь 2018, 10:15

Imperial
Первоочередные вопросы для Europa Barbarorum II
Imperial

I.Ограничение игровой области, подключение оставшихся областей к игре по частям:В начале игры игровое пространство ограничено в восточном направлении темной полосой. Фракциям оказавшимся на востоке первой игровой области нельзя заходить на территорию (с севера на юг) Сарматии, Армении, Царства Селевкидов, Набатеи и Сабы. По мере прихода новых игроков в сит, либо для продолжения игры игроком чья фракция оказалась уничтоженной возможно последовательное включение в игру фракций которые находятся к востоку от исходной игровой области и соответственно территорий на которых они находятся в пределах ограниченных линией. Но порядок подключения происходить будет на усмотрение ключника сита.

II.Найм юнитов в игре:Так как найм юнитов в поселениях очень плохой то найм наемников в регионах на период действия первоначального пакта о ненападении (который установит ключник) ни чем не ограничен По ходу развития игры каждый из участников должен составить свое мнение о том нужно ли ограничивать найм в регионах или не нужно. Далее решать этот вопрос голосованием когда сложится определенное представление о том как тут можно играть. Каждому региону прописан свой участок найма и в нем можно нанять 2.5 юнита за ход( 5 юнитов за 2 хода.)

III.Общее развитие фракций в сите:В игре очень медленное развитие построек и время ожидания юнитов для найма в городах. Это не изменяется. Излишне сложные идеи по этому поводу в теме этого сита исключены. Участников сита лишней информацией не загружать. Ключника лишний раз не отвлекать. Последнее слово в спорных вопросах остается за ключником сита.


Итак, сит стартовал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Там выкладываем описания ходов и дипломатическую переписку, в этой теме - обсуждение правил и проч.
Читайте о EBII: Сенат, Ареопаг, Совет старейшин. в нашей группе Вконтакте Смотрите EBII: Сенат, Ареопаг, Совет старейшин. в нашей группе Ютуба
     Hamilkar
    • Imperial
    Imperial
    Rb Mhnt
    2 625
    8
    355
    3 334
    1

    Дата: 01 Май 2019, 13:58

    Глобальные правила (раскрыть информацию)
    I Сухопутные сражения. Автобой (раскрыть информацию)
    II Сухопутные сражения. Аньян (раскрыть информацию)
    IV Флот (раскрыть информацию)
    V Агенты (раскрыть информацию)

    Читайте о EBII: Сенат, Ареопаг, Совет старейшин. в нашей группе Вконтакте Смотрите EBII: Сенат, Ареопаг, Совет старейшин. в нашей группе Ютуба
       Redivivus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 837
      1
      149
      1 475
      0

      Дата: 02 Июнь 2018, 13:41

      ох лол, я их еще понастроил :0142: Нанять губернатора - это как сделать? какой-то отряд найма в городе появится? Если уже началось восстание, то никак его уже не сбить?
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt
        2 625
        8
        355
        3 334
        1

        Дата: 02 Июнь 2018, 14:17

        Redivivus

        Нанять губернатора - это как сделать? какой-то отряд найма в городе появится?

        Да, в найме появится отряд, скорее всего он будет один и с временем респауна в 100 ходов. После постройки следующего здания цепочки появится возможность нанимать местные АОР отряды, но генерал пропадет, так что не пропусти момент

        Redivivus

        Если уже началось восстание, то никак его уже не сбить?

        Может успеешь нанять губера, он может сбить. Вообще от беспорядков до бунта проходит неопределенное время, может быть как 1 ход (почти никогда), так и все 5 пройти. Во время войны войны в Италии я спокойно допускал беспорядки на пару ходов, так что не все пропало)
           MaksimXap
          • Imperial
          Imperial
          Болотный Тролль
          2 320
          38
          166
          2 112
          0

          Дата: 02 Июнь 2018, 16:29

          Hamilkar

          как 1 ход (почти никогда), так и все 5 пройти

          Насколько знаю из движка, там вообще-то прописан шанс в процентах. Т.е. каждый ход с этой вероятностью, если есть бунт, то поселение становится ребельским.
          И этот процент довольно легко меняется, на самом-то деле.
          Короче, если будем ещё раз играть, надо будет просто там переделать кое-что, там буквально пара строчек.
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt
            2 625
            8
            355
            3 334
            1

            Дата: 02 Июнь 2018, 17:04

            MaksimXap

            Короче, если будем ещё раз играть, надо будет просто там переделать кое-что, там буквально пара строчек

            Честно говоря, на мой вкус не стоило менять даже уже переделанного. Чтобы военная мощь зависела только от пула найма, тогда бы появился интерес в его сохранении (и катастрофа при больших потерях), а не от денег/наемников и стартовых войск. Вот с флотом весело, он остается на вес золота - потеря каждого нормального корабля сложновосполнима. Ведь хорошие корабли даже не во всех портах нанимаются.
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt
              2 625
              8
              355
              3 334
              1

              Дата: 05 Июнь 2018, 17:04

              Ext, as1991
              А кто будет регентить в связи с изменениями договорились, в частности Ареваков?
              + что там с новым игроком? А то в темах ни слуху, ни духу. Передайте, что если не появится, то заключу союз с тевтонцами и мы всех порвем :)
              + может заодно пора перекинуть Рим и Македонию в ИИ?
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион
                12 094
                52
                2 245
                12 683
                1

                Дата: 05 Июнь 2018, 17:08

                Hamilkar

                + что там с новым игроком? А то в темах ни слуху, ни духу
                молчит. Надо его испугать по твоему рецепту :)

                Hamilkar

                + может заодно пора перекинуть Рим и Македонию в ИИ?
                я - за.

                Ареваков могу я регентить, как уже имевший с ними дело. Или же Ext, как ключник. А если в течении пары-тройки ходов игрок не ввернётся, их тоже можно в ИИ
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt
                  2 625
                  8
                  355
                  3 334
                  1

                  Дата: 05 Июнь 2018, 18:58

                  as1991

                  Ареваков могу я регентить, как уже имевший с ними дело. Или же Ext, как ключник.

                  Может по старой памяти прокрутишь за них (и Рим) ход не ожидая обсуждений ;)

                  as1991

                  молчит. Надо его испугать по твоему рецепту

                  Это ведь новгородец? Напишу ему
                     Hamilkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Rb Mhnt
                    2 625
                    8
                    355
                    3 334
                    1

                    Дата: 06 Июнь 2018, 01:46

                    Греки совершили вещь на грани чита. Расположили свой флот рядом с предыдущим ключником. Иные варианты кроме помощи подкреплением не вижу, т.к. место весьма своеобразное. Потребовать переходить не могу, т.к. его ход был очень давно. Если это будет признано нарушением, то взамен попрошу адекватное возмещение, как принято в хот-ситах.
                    Если греки флотом не будут атаковать мой флот 1 ход (если флота сейчас нет, то 2 хода) и не станут убивать дипломата, то мы квиты.
                    P.S: Ext несмотря на то, что возможно вы нарушили правила против меня (возможно), не считаю что это может быть причиной личной ссоры (видел подобное в других ситах). Предлагаю, чтобы as1991 был судьей как бывший ключник
                       Ext
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      720
                      14
                      263
                      2 012
                      0

                      Дата: 06 Июнь 2018, 05:37

                      Нарушением всех правил является игра сразу двумя фракциями. Следующий ход фракции Македония передать ключнику.
                         MaksimXap
                        • Imperial
                        Imperial
                        Болотный Тролль
                        2 320
                        38
                        166
                        2 112
                        0

                        Дата: 06 Июнь 2018, 09:45

                        Ext,
                        чтобы тот передал её ИИ в таком случае.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Май 2019, 10:32 · Счётчики