Сообщество Империал: EBII: Сенат, Ареопаг, Совет старейшин. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Ext

EBII: Сенат, Ареопаг, Совет старейшин.

Уважаемым сенаторам, архонтам и советникам при властителях всех форм п
Тема создана: 23 Сентябрь 2017, 15:19 · Автор: Ext
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 688 · Просмотров: 13 769
 Ext
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
720
14
263
2 012
0

Дата: 06 Январь 2018, 10:15

Imperial
Первоочередные вопросы для Europa Barbarorum II
Imperial

I.Ограничение игровой области, подключение оставшихся областей к игре по частям:В начале игры игровое пространство ограничено в восточном направлении темной полосой. Фракциям оказавшимся на востоке первой игровой области нельзя заходить на территорию (с севера на юг) Сарматии, Армении, Царства Селевкидов, Набатеи и Сабы. По мере прихода новых игроков в сит, либо для продолжения игры игроком чья фракция оказалась уничтоженной возможно последовательное включение в игру фракций которые находятся к востоку от исходной игровой области и соответственно территорий на которых они находятся в пределах ограниченных линией. Но порядок подключения происходить будет на усмотрение ключника сита.

II.Найм юнитов в игре:Так как найм юнитов в поселениях очень плохой то найм наемников в регионах на период действия первоначального пакта о ненападении (который установит ключник) ни чем не ограничен По ходу развития игры каждый из участников должен составить свое мнение о том нужно ли ограничивать найм в регионах или не нужно. Далее решать этот вопрос голосованием когда сложится определенное представление о том как тут можно играть. Каждому региону прописан свой участок найма и в нем можно нанять 2.5 юнита за ход( 5 юнитов за 2 хода.)

III.Общее развитие фракций в сите:В игре очень медленное развитие построек и время ожидания юнитов для найма в городах. Это не изменяется. Излишне сложные идеи по этому поводу в теме этого сита исключены. Участников сита лишней информацией не загружать. Ключника лишний раз не отвлекать. Последнее слово в спорных вопросах остается за ключником сита.


Итак, сит стартовал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Там выкладываем описания ходов и дипломатическую переписку, в этой теме - обсуждение правил и проч.
Читайте о EBII: Сенат, Ареопаг, Совет старейшин. в нашей группе Вконтакте Смотрите EBII: Сенат, Ареопаг, Совет старейшин. в нашей группе Ютуба
     Hamilkar
    • Imperial
    Imperial
    Rb Mhnt
    2 625
    8
    355
    3 334
    1

    Дата: 01 Май 2019, 13:58

    Глобальные правила (раскрыть информацию)
    I Сухопутные сражения. Автобой (раскрыть информацию)
    II Сухопутные сражения. Аньян (раскрыть информацию)
    IV Флот (раскрыть информацию)
    V Агенты (раскрыть информацию)

    Читайте о EBII: Сенат, Ареопаг, Совет старейшин. в нашей группе Вконтакте Смотрите EBII: Сенат, Ареопаг, Совет старейшин. в нашей группе Ютуба
       Сенатор
      • Imperial
      Imperial
      Многоликий
      4 232
      225
      1 093
      4 437
      16

      Дата: 10 Июнь 2018, 18:02

      Понт свой ход сделал.
      P.S.: Вот мне опять 21К. не прибавили, безобразие, скоро выставлю счёт на проценты. :041:
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt
        2 625
        8
        355
        3 334
        1

        Дата: 11 Июнь 2018, 14:21

        Товарищи цари, старейшины и прочие. У нас тут ходы идут с нестабильной скоростью, поэтому на всякий случай предупреждаю. Я могу пропасть на недельку, так что не спешите регентить, если что)
           Hamilkar
          • Imperial
          Imperial
          Rb Mhnt
          2 625
          8
          355
          3 334
          1

          Дата: 14 Июнь 2018, 14:40

          Redivivus

          Из-за этого, а также из-за бардака и коррупции нет особого смысла в экспансии

          Города с другой культурой действительно менее выгодно брать, но рецепт их дешевого удержания я писал, через 4 хода после захвата они уже будут достаточно стабильными. Так что чересчур смелое заявление о бессмысленности экспансии

          Redivivus

          Дипломатически вышло так, что еще несколько ходов назад стал ясен победитель сита.

          В сите однозначно не будет 1 победителя. Да и не рано ли говорить о моей победе, когда существует 2 государства примерно равного размера со мной (а значит и доходом), остальные 3 вместе превосходят. Союзам Сарматы/Селевкиды, Сарматы/Египет или Египет/Селевкиды более чем по силам противостоять Карфагену. Не говоря уже о том, что можно 2 участниками не ограничиваться. Единственное, в чем Карфаген превосходит конкурентов - флот. Армия меньше многих, территория меньше некоторых, финансы тоже скромнее некоторых - причем сравнение 1 к 1, а не возможной коалиции.

          Redivivus

          которые боятся воевать друг с другом, так как Карфаген того и ждет

          Хотел объявить в случае успешной высадки в Греции, но да черт с ним. В случает атаки сильной страны (Египет, Сарматы или Селевкиды) на Понт или Пергам я вступлюсь за них. Но не буду вмешиваться в войны между сильными сторонами по крайней мере 10 ходов.
          Да и вообще, греки конечно покусаны, но остаются совсем не слабыми, как я могу вмешаться сейчас или тем более раньше не имею понятия.

          Redivivus

          После выхода ареваков у него на западе нет конкурентов вообще

          Они вроде вернутся, тогда будет четвертое сильное государство.

          Redivivus

          Буду рад, если найдете мне замену

          Пораженец, тогда мне следовало бросать сит сразу после начала (когда увидел в армии римлян постреформенные отряды, чтобы их разбить нужно было почти двукратное превосходство с элитой и слонами) или после вступления в войну греков :D
             Redivivus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 837
            1
            149
            1 475
            0

            Дата: 14 Июнь 2018, 15:01

            Hamilkar

            чересчур смелое заявление о бессмысленности экспансии
            у меня коррупция десятки тысяч, так что заявление насчет экономики адекватное. Если бы всё строилось 1-2 хода, экономику можно было бы развить. Карфагену, конечно, проще рассуждать об этом, имея кучи прибрежных городов и 2ю казну от Македонии.

            Hamilkar

            Да и не рано ли говорить о моей победе, когда существует 2 государства примерно равного размера со мной
            не рано, им в отличие от тебя, некуда развиваться. Разве что друг с другом воевать.

            Hamilkar

            греки конечно покусаны, но остаются совсем не слабыми
            греки, как ключник, теперь не могут вести самостоятельную политику.

            Hamilkar

            Пораженец
            ну и что?
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt
              2 625
              8
              355
              3 334
              1

              Дата: 14 Июнь 2018, 15:35

              Redivivus

              Карфагену, конечно, проще рассуждать об этом, имея кучи прибрежных городов и 2ю казну от Македонии.

              У Карфагена развитые города - Карфаген, Утика, Капуя и Сиракузы. Остальные родные неразвитые, а из захваченных либо деревни, либо разрушенные римские (вообще без разрушаемых зданий). На счет казны, начальная казна в полном объеме ушла на войну с Римом, мне приходилось рушить не только захваченные города, но и отдельные свои, кстати, на счет прибрежных городов, порты как раз и рушил в первую очередь, т.к. дорогие и мало пользы. Уже на 4 ходу начальные 200к были потрачены и с тех пор даже в минус входил. На 8 ходу распустил кучу войск, чтобы выйти в плюс (и теперь даже у Понта с Пергамом армия больше или равна моей).
              Селевкиды в свою очередь обладают возможно чуть меньшим количеством богатых городов (не смотрел в этой сборке, здесь карта другая): Антиохия, Селевкия, Вавилон + Сузы, Персеполис и Иерусалим под вопросом. Но куда большим числом середнячков. Если мне не изменяет память, то есть у Селевков и города с хорошими рудниками (у меня только 1).
              Таким образом, потратив начальные деньги и разрушив инфраструктуру ради победы я получил то, что у Селевкидов и так есть.

              Redivivus

              не рано, им в отличие от тебя, некуда развиваться. Разве что друг с другом воевать.

              И куда мне развиваться? Италию дозавоюю это да, там осталось 2 средненьких города и деревни. А потом Галлия (где всего городов 5) или Африка (где 2 лагеря, от которых доход меньше, чем от деревни), или Иллирия, которую уже начали завоевывать Сарматы. Иберия под регентом, а не ИИ.

              Redivivus

              греки, как ключник, теперь не могут вести самостоятельную политику

              Это им мешает вести войну? Ведь на мир они не соглашаются.

              Redivivus

              ну и что?

              Просто странно. Мне было как раз интересно воевать против сильнейших противников, с риском после поражения проиграть (опять таки, до уничтожения римских армий если бы я потерял свои, то не было бы денег, чтобы набрать новые). Или с риском проиграть, если бы не договорился с Ареваками. Да и вообще мне кажется, что это пораженчество совершенно необоснованно.

              P.S: загрузи одиночную кампанию и сравни количество и размер городов на западе и востоке карты
                 Ext
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                720
                14
                263
                2 012
                0

                Дата: 15 Июнь 2018, 04:09

                Imperial
                В этой сборке вот такая карта провинций.
                Было интересно подправить ев2 под игру за диадохов, некоторые провинции переставленные на восток карты очень маленькие по площади но их там можно рассмотреть.
                С этой игрой вот такая особенность- невозможно исправить большую часть текстовиков. В частности не можно исправить характеристики юнитов, время и частоту найма, время строительства зданий их бонусы, трэйты и свиту тоже не получилось. А вот что касается карты то тут все правится и переставляется можно даже было сделать раздачу наемников вне городов за бесплатно(их содержание при этом осталось бы прежним). Скрипты правятся но это нужно еще изучать что к чему если допустим для сита нужно какой нибудь лишний "замут" в игре убрать. Короче сейчас есть то чего есть.
                Недавно в моей фракции целый стек гоплитов стал ребельским :020:! Наверное слишком долго стоял в поле(вернее он в кустах сидел). Это катастрофа для нашей фракции но мы не собираемся сдаваться, даже не думайте! Единственное что сейчас наша фракция ключника должна согласится на мир(без дополнительных условий, только перемирие) если ему это предложат прежние враги.
                   Redivivus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 837
                  1
                  149
                  1 475
                  0

                  Дата: 15 Июнь 2018, 04:44

                  Ext

                  невозможно исправить большую часть текстовиков
                  Это странно очень. По юнитам у меня нет претензий - надеюсь, что их сделали не хуже, чем в ЕБ1. К тому же мы играем без онлайна. Время строительства зданий меняется же в файле экспорт_дескр_билдингс, или в данном случае нет?

                  По ЕБ1 я давно играл в онлайн-сит, который сделал Раша, сейчас играю с Гасдрубалом. Также играл просто пользовательские бои с товарищами-союзниками. Там мне очень нравится, что по сравнению с другими модами понерфили и конницу, и лучников. В данной эпохе они и не решали, насколько я понимаю, а играли вспомогательную роль (само собой, есть исключения). Пехотные затяжные онлайн-бои супер :006:

                  Без онлайна ЕБ теряет своё превосходство - сложная экономика, несбалансированные фракции. Победит, грубо говоря тот, у кого флот больше (точнее, уже победил из-за ваших ошибок).
                     Ext
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    720
                    14
                    263
                    2 012
                    0

                    Дата: 15 Июнь 2018, 07:52

                    Redivivus

                    Ext
                    невозможно исправить большую часть текстовиков
                    Это странно очень. По юнитам у меня нет претензий - надеюсь, что их сделали не хуже, чем в ЕБ1. К тому же мы играем без онлайна. Время строительства зданий меняется же в файле экспорт_дескр_билдингс, или в данном случае нет?
                    Об этом и речь что это здесь не исправляется. При попытке исправить хоть один какой нибудь параметр в текстовиках папки Data игра отказывается запускаться. Не знаю как это вообще так сделано. Допустим все текстовики в RTW1 могу перелопатить как угодно и подготовить к любому ситу(не верите спросите комрада as1991 :0182: ) Для возможного сита Bellum Crucis 7.0 Стальной Капут тоже удалось отредактировать текстовики параметров зданий и юнитов, а здесь ну вот не хватает знаний и все :071:
                    Тем не менее сит далеко не закончился, еще есть фракции на востоке в добавок они далеко от Средиземноморья(и всяких там пунийцев :030: ). Любой игрок может отказаться от текущей фракции и взять Парфию либо Бактрию присоединив к игре восточную часть карты, возможно там условия другие.
                    Об онлайновом сите можно будет со временем опросить участников в теме Обсуждение идущих хот-ситов. M2TW. и узнать сколько желающих есть на него.
                       Redivivus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 837
                      1
                      149
                      1 475
                      0

                      Дата: 15 Июнь 2018, 10:54

                      Ext

                      Об онлайновом сите можно будет со временем опросить участников в теме Обсуждение идущих хот-ситов. M2TW
                      По Мидивалу точно онлайн-сит бесперспективен. Никто не может же переносить результаты боя на карту. Если делать онлайн-сит, то только на движке Рима. Неплохие моды для онлайна - 1) тот же ЕБ Дарк Эдишин, 2) Диадохи ТВ (обязательно надо нерфить в 2 раза атаку всем лучникам!), 3) МЕ (здесь надо экономику нерфить, раза в 2-3 увеличить найм/содержание, возможно еще увеличить мораль войск).
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион
                        12 094
                        52
                        2 245
                        12 682
                        1

                        Дата: 15 Июнь 2018, 10:58

                        Redivivus

                        3) МЕ (здесь надо экономику нерфить, раза в 2-3 увеличить найм/содержание, возможно еще увеличить мораль войск).


                        as1991

                        Учтены недочеты недавно затихшего сита Macedon Expansion, хот-сит с онлайн-боями №1 , а именно: чрезмерно многочисленные армии и флоты игровых фракций, саранчей покрывшие море и землю

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        as1991

                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Май 2019, 10:01 · Счётчики