Сообщество Империал: Классы, навыки, атрибуты в The Elder Scrolls III: Morrowind - Сообщество Империал

DenStark

Классы, навыки, атрибуты в The Elder Scrolls III: Morrowind

Описание классов доступных игроку
Тема создана: 06 января 2018, 17:48 · Автор: DenStark
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 06 января 2018, 17:48

1. КЛАССЫ


Каждый персонаж The Elder Scrolls III: Morrowind имеет класс, отражающий качества характера. Для населения предусмотрены как готовые специальные классы, так и классы, предлагаемые герою из приведённой ниже таблицы. Также игрок может составить для своего героя собственный класс.


Читать дальше (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DenStark
    • Imperial
    Imperial
    АйронДэн

    Дата: 06 января 2018, 18:41

    2. НАВЫКИ


    Как и в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь серии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь присутствуют различные навыки. Всего их в игре 27 и каждый из них полезен по-своему. Все навыки разделены на три условных класса: боевые, магические и воровские. Так, например, умения носить тяжёлые доспехи или обращаться с молотами, длинными мечами и секирами подойдут для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, умения создавать различные магические эффекты, в том числе наносящие урон, — Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а навыки скрытности и взлома замков — Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Каждый из 27 навыков связан с одной из 8 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, за исключением Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. При неоднократном развитии навыков (одного или нескольких), связанных с одной характеристикой, можно впоследствии увеличить эту характеристику на несколько единиц.

    Повышение навыков +0 +1–4 +5–7 +8–9 10+
    Рост соответствующих характеристик +1 +2 +3 +4 +5

    К примеру, навык «Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь» связан с характеристикой «Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь». Если улучшить его четыре раза, то при повышении уровня можно повысить «Ловкость» на два пункта.



    Читать дальше (Раскрыть)



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       DenStark
      • Imperial
      Imperial
      АйронДэн

      Дата: 06 января 2018, 18:52


      3. АТРИБУТЫ (ХАРАКТЕРИСТИКИ)


      Атрибут (ориг. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) — основная характеристика персонажа в игре Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая определяет степень его натренированности и возможности выполнять различные действия. Всего выделяют восемь главных атрибутов и четыре вторичных. Каждый из главных атрибутов имеет свою группу навыков, которые от него зависят.

      Навыки и характеристики отличаются. Каждый раз, когда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь выполняет действие, к примеру успешный блок щитом, удар оружием, приготовление зелья или успешное произнесение заклинания определенной школы, растут его Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Атрибуты же увеличиваются, только когда увеличиваются навыки.



      Читать дальше (Раскрыть)



      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 06 января 2018, 18:05

        Под спойлер...

        И ссылка на оригинал неправильная
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 06 января 2018, 18:51

          Самая большая проблема ролевой системы в Морре - новичку она не очевидна, а поменять потом уже нельзя
             Сенатор
            • Imperial
            Imperial
            Многоликий

            Дата: 07 января 2018, 14:03

            Tempest

            Самая большая проблема ролевой системы в Морре - новичку она не очевидна, а поменять потом уже нельзя

            Как было собственно говоря со мной. Поменять конечно можно через консоль, я находил где-то соответствующие команды, но не хочу. Раз выбрал, то до конца. К тому же я считаю, что у меня неплохой выбор - Ординатор Паладин. :0142:
            Хотя я сначала решил подобрать класс на основе вопросов и у меня вышел Инквизитор, но он для меня показался неожиданным и я выбрал из списка вышеуказанный класс.
               DenStark
              • Imperial
              Imperial
              АйронДэн

              Дата: 07 января 2018, 14:04

              Я по анкете оказался разведчиком, вот думаю оставлять или переиграть пока не поздно )
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 07 января 2018, 14:09

                Я всегда свой класс составляю, даже не смотрю на этот список: выбранное оружие, выбранные доспехи, выбранная магия, + ещё в зависимости от игры то скрытность, то магию, то защиту и т.п. В допы всякие алхимии и дополнительные оружия/магии
                Ну и потом это подкорректировать под гильдии, в которые собираюсь вступать, чтобы не качать потом лишний скилл в 90 просто так
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt

                  Дата: 07 января 2018, 14:16

                  DenStark

                  Я по анкете оказался разведчиком, вот думаю оставлять или переиграть пока не поздно )

                  Если у Вас нет модов на развитие навыков (или не fullrest репак), то разницы особой нет. Небольшой начальный бонус + небольшой бонус к прокачке. В оригинале один черт все достаточно быстро прокачивается.

                  Tempest

                  Я всегда свой класс составляю, даже не смотрю на этот список

                  А мне наоборот нравится выбирать из соображений отыгрыша. Да и описание в меню бывает иногда занятное (если навестись в характеристиках на класс)
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 07 января 2018, 14:20

                    Hamilkar

                    А мне наоборот нравится выбирать из соображений отыгрыша
                    Зачем ограничивать себя парой строчек текста, если можно играть того же паладина, просто заменив ему разрушение на ещё один бойцовский скилл и т.п.
                    Всё равно его

                    Hamilkar

                    Если у Вас нет модов на развитие навыков (или не fullrest репак), то разницы особой нет. Небольшой начальный бонус + небольшой бонус к прокачке. В оригинале один черт все достаточно быстро прокачивается.
                    Ну как бы есть - если не именно их не качать, то не сможешь поднимать уровень. Если внезапно в игре понять, что тебе хочется качать что-то другое, то это важно
                    А если разведчика брать, то тем более, потому что кроме магия там в главных навыках довольно специфична
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TThe Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение с элементами отыгрыша
                      Прохождение за данмера-боевого мага с нелюбовью к ручному труду и нездоровой тягой тянуть отовсюду книги.
                      Автор H Hierarch
                      Обновление 11 апреля 2024, 23:29
                      М[MOD] Morrowind Rebirth
                      The Elder Scrolls - Morrowind Rebirth
                      Автор C Cerber
                      Обновление 09 апреля 2024, 12:17
                      VWitcher - The Elder Blood (процесс разработки)
                      Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
                      Автор К Контарий
                      Обновление 08 апреля 2024, 18:39
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls III: Morrowind Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики