Сообщество Империал: Правила для морских онлайн-сражений - Сообщество Империал

RAша

Правила для морских онлайн-сражений

разработка
Тема создана: 08 января 2018, 02:55 · Автор: RAша
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 января 2018, 02:55

Морские онлайн-сражения это интересно. Кампания хот-сита сразу предстаёт в другом виде. Поэтому предлагаю улучшить и развить морские сражения в хот-сите.


Для начала у нас есть заготовка правил по которой мы уже играем, но она очень сырая и есть несостыковки.
Поэтому предлагайте свои идеи. Но сразу прошу учесть -- в своих хот-ситах я сам решаю как будет идти игра.

Imp



действующие правила для морских онлайн-баталий
Спойлер (раскрыть)
характеристики флотов Рим2 адаптированых под Рим1 (Раскрыть)


После первого морского-онлайн сражения один из игроков указал мне на дисбаланс кораблей одинакового класса у разных фракции -- у кого-то они сильнее, а у кого-то слабее. По-сути в этом не ничего страшного т.к. я много раз говорил раньше "хот-сит это не шахматы -- тут не место балансу" -- во многом в хот-ситах мы исходим из реалистичности и историчности. Но я всё равно собирался развивать морские баталии в сторону максимального использования ресурсов Рим2, поэтому жду ваших предложений.

Морские сражения играем на 17-м патче. Для того чтоб установить 17 патч необходимо выполнить следующие действия:

в "Библиотеке" Steam щелкнуть ПКМ по названию игры, выбрать "Свойства" --> "Бета-версии" --> "patch_17-" -- и подождать пока Рим2 обновится.

После обновления необходимо подписаться и скачать этот мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Рим2 для морских баталий необходимо запускать с этим модом -- он открывает все фракции.
     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 января 2018, 20:29

    На всякий случай распишу подробно каждую фракцию Рим1 при игре за флот в Рим2
    Для того чтоб открыть все фракции нужно подключить два мода для Рим2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Для того чтоб они заработали нужно подписаться на них, а потом при запуске Рим2 -- подключить их, поставив галочку.

    Рим1 -- Рим2
    Парфия -- Македония, Афины, Сиракузы
    Понт -- Македония, Афины, Сиракузы
    Галлия -- Арверны, Эдуи
    Германия -- Арверны, Эдуи
    Британия -- Арверны, Эдуи
    Армения -- Македония, Афины, Сиракузы
    Дакия -- Арверны, Эдуи
    Греческие полисы -- Македония, Афины, Сиракузы
    Нумидия -- Македония, Афины, Сиракузы
    Скифия -- Арверны, Эдуи
    Испания -- Арверны, Эдуи
    Фракия -- Македония, Афины, Сиракузы
    Македония -- Македония, Афины, Сиракузы
    Римская республика -- Рим
    Египет -- Македония, Афины, Сиракузы
    Архэ Селевкидов -- Македония, Афины, Сиракузы
    Карфаген -- Карфаген
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 08 января 2018, 11:05

      Я посмотрел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьпервого морского онлайна (без звука), появились вопросы.
      Римский корабль затонул от стрелкового воздействия?
      Можно ли отключать стрельбу?
      Можно ли уничтожать корабли только таранными ударами?
      Могут ли корабли "сбегать" из боя, как сухопутные отряды (или же они только тонут)?
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник

        Дата: 08 января 2018, 12:19

        as1991

        Можно ли уничтожать корабли только таранными ударами?


        Да, это - наиболее эффективный способ.

        as1991

        Могут ли корабли "сбегать" из боя, как сухопутные отряды (или же они только тонут)?


        Могут.
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 09 января 2018, 07:43

          RAша

          Для того чтоб открыть все фракции нужно подключить два мода для Рим2 основной мод и дополнительный мод.


          Уточнение - эти моды для 17 патча игры (буквально в конце ноября вышло новое DLC, и с ним 18 патч), т.е., если кто-то играет в лицуху - надо в "Библиотеке" щелкнуть ПКМ по названию игры, выбрать "Свойства" --> "Бета-версии" --> "patch_17-".
             cheremis
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 января 2018, 08:38

            лучше играйте одинаковыми фракциями . варварский флот абсолютно нежизнеспособен против тарана (коим сам не располагает).
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 09 января 2018, 15:47

              Характеристики кораблей в РТВ2 и в РТВ1 идентичны? Я имею в виду набор параметров: атака, защита, количество человек в экипаже...?
              Быть может, стоит поправить характеристики флотских юнитов в нашей сборке для игры РТВ1 таким образом, что-бы они как можно максимальнее соответствовали бы заявленным
              тут соотношениям (Раскрыть)
              .
              Что - бы я уже на карте кампании уже понимал бы, какие шансы на победу будут.
              Или же, если не править ЕДЮ, то хотя бы табличку со сравнительными характеристиками забабахать.
                 RAша
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 января 2018, 20:16

                cheremis

                лучше играйте одинаковыми фракциями
                это абсурд. я бы наоборот предложил каждому играть за свою фракцию в Рим2 -- это было бы намного интересней+ появилась бы система исследования, развитие которой давало бы фракциям возможность нанимать разнообразные корабли и это бы нивелировало преимущества разных фракций на разных уровнях развития, по принципу "камень-ножницы-бумага".

                Сейчас же пока имеем то, что имеем -- две культуры флота -- варварская и эллинистическая -- у каждой свои преимущества(Рим и Карфаген -- эллинистическая но с небольшими отличиями):
                варварская -- дешевые и прочные лодки, мощный ближний бой.
                эллинистическая -- таран, скорость,

                зная преимущества и слабости своего и вражеского флота -- можно пораскинуть мозгами(внезапно это стратегия) и одержать победу не зависимо от того за какую фракцию ты играешь. Я ещё не говорю о политике, о атаке на портовые города если у тебя слабый флот и т.д. и т.п.

                Баланса в хот-сите не должно быть -- хот-сит это не шахматы и не соревнования, не турнир -- здесь игра ради интереса(у кого-то может интерес в том чтобы победить -- не исключено).

                as1991

                Характеристики кораблей в РТВ2 и в РТВ1 идентичны?
                не идентичны. делать их идентичными нельзя т.к. в таком случае сломаем автобой в Рим1. Последствия поломанного автобоя надеюсь всем понятны.
                Если делать их идентичными то нужно тогда полностью переходит на флот Рим2, а для этого нужен скрипты, чтобы редактировать армии после онлайн-сражений. Такими скриптами мы пока не обладаем...

                as1991

                Или же, если не править ЕДЮ, то хотя бы табличку со сравнительными характеристиками забабахать.
                а вот это хорошая идея.
                   RAша
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 января 2018, 22:35

                  Imperial

                  P.S. Сиракузы не стал делать т.к. они точь в точь как Македония и Афины.
                     GranTurismo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2018, 16:17

                    Ты бы хоть мне сказал что создал такую тему для обсуждения)

                    Моё мнение: можно дать выбор какие корабли брать - стрелковые или ближнего боя причем для всех культур. Например вместо бирем - гемиол застрельщиков можно взять самый первый корабль ближнего боя, на усмотрение бойца. С варварами та же история - разрешить им стрелков.

                    Второе: можно разрешить играть каждому за свою фракцию но как то занерфить селевкидов, мы уже про это говорили. У них лучше броня намного чем у всех остальных, атака и защита по моему тоже, короче на порядок выше боеспособность кораблей. Либо можно всех остальных дотянуть до их уровня, например там где селевки берут для бирем гемиолу налетчика, другим давать тригемиолу (это просто пример, я по цифрам пока их не сравнивал). Вариант 2: сделать так чтоб корабли у селевков дороже стоили, тоже неплохой я считаю. Вариант 3: селевкиды = македония (государства диадохов же)

                    По крайней мере даже если ничего пока не менять, восточным фракциям уже можно разрешить свои корабли, они в чем то лучше, в чем то хуже греческих.

                    Третье: ввести корабли с артиллерией. Например если я на биреме везу баллисту то могу развернуть их на кораблях и вместо гемиолы взять корабль с баллистой.

                    Еще интересный момент - мы с тобой когда 1 на 1 бились у нас с тобой от тарана оба корабля подохли одновременно - это ж блин ничья получается) Что делать если оба корабля сдохли и они были единственные у обоих фракций?) Переигровка? Отступление без боя?
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      БЗвания и система командования морских сил Империи Зигмара
                      Звания и система командования морских сил Империи Зигмара
                      Автор К Контарий
                      Обновление 02 января 2022, 18:56
                      ШСоздаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий!
                      Описываем баги игры и дополняем правила.
                      Автор a as1991
                      Обновление 29 ноября 2021, 11:47
                      ЭПравила в хот-ситах на Medieval 2 TW
                      Объяснение сложных моментов, обсуждение
                      Автор a as1991
                      Обновление 29 октября 2021, 11:57
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики