Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest
 13  
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imp


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imp


Трейлеры (Reveal)
Арты (Reveal)
Тизеры героев (Reveal)
Скриншоты (Reveal)





Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (Reveal)

    Перевёрнутое изображение (Reveal)
       GetK
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 октября 2018, 17:54

      Tempest (16 октября 2018, 17:33):

      GetK

      . Но конечно хотелось бы что бы масштаб битв рос от игры к игре.
      Уже десятки лет не растёт, с чего бы ему начать рости именно сейчас? Не до нового движка. Т.е. не до выхода ТВВ3

      Нет ну графика росла, анимаций больше становилось. Ну ошиблись с Атиллой, но ведь игра очень хорошо выгладила в сравнении с Римом. В Вахе вернули оптимизацию, но графика стала хуже Атиллы. А сейчас что? Пол года до релиза, где тузы в рукавах? Мы сейчас игру обсуждаем от 2019 года, а масштабы там на уровне 2013, а графика хуже чем в игре от 2015.
         Wang Qi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2018, 18:46

        Witch Hunter (16 октября 2018, 15:30):

        Wang Qi

        Хотя возможно будет ползунок, который доведет наконец пехотное подразделение до 1000 хотя-бы.
        Скачай ваху 2, выстави там в лаборатории *8 численность отрядов. И слови тормоза на любом компьютере.

        Wang Qi

        Тогда генерал с 4к свиты - выглядит не так уныло, и можно говорить о тактических действиях, построениях и т.д.
        И каким макаром увеличение размеров отрядов сделает игру более тактической? Ведь нихрена же не изменится.

        Были поддтормаживания но не такие существенные как например в наполеоне, когда в бою больше 40к было. Зато бои стали по-другому ощущаться.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 октября 2018, 19:01

          GetK

          Мы сейчас игру обсуждаем от 2019 года, а масштабы там на уровне 2013

          А че не первого рима? Стеки с те пор не изменились.

          GetK

          а графика хуже чем в игре от 2015.
          Графику то и не видели еще толком.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 17 октября 2018, 13:13

            Tempest

            Уже десятки лет не растёт, с чего бы ему начать рости именно сейчас?


            Так наоборот, уменьшается. В рЫме №1 и Меди №2 юниты были до 240 и 250 бойцов, в Ымпэрии максимум стал 200(всего у двух-трех ЕМНИП), в Напе, рЫме №2 и Аттиле - 160. Ну а Молотки пошли на рекорд - основные юниты стали по 120 болванчиков в максимальной численностью.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 октября 2018, 13:23

              Просто численности юнитов лишь бессмысленная растрата производительности. На глаз разницы что 6 тысяч их там бегает, что 3-4 нет. Лучше тратить ресурсы компьютера на красивость тех что есть, это заметнее. До вахамера всегда играл на больших, а не максимальных численностях из-за более удобной управляемости, да и в города лучше помещались.
              Ну а кому надо пусть в модах пилят отряды по 500-1000 солдат.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 октября 2018, 14:11

                Witch Hunter (17 октября 2018, 13:23):

                Ну а кому надо пусть в модах пилят отряды по 500-1000 солдат.

                Это как раз тупиковый путь, проверено практикой.
                Если и вести речь об увеличении, то стоит говорить о количестве юнитов в стеке, а тут все упирается в конечном итоге в предел управляемости и необходимость вводить командные цепочки и улучшать непрямое управление войск, создавать алгоритмы поведения для ИИ под это дело. Но с этим, насколько понимаю, все пока глухо.
                Вот и введение полководцев внутрь стека в предстоящей игре обернулось похоже всего лишь привязкой найма и каких то бонусов к этому внутристековому разделению.
                   Accipiter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 октября 2018, 14:26

                  nnn900 (17 октября 2018, 14:11):

                  Witch Hunter (17 октября 2018, 13:23):

                  Ну а кому надо пусть в модах пилят отряды по 500-1000 солдат.

                  Вот и введение полководцев внутрь стека в предстоящей игре обернулось похоже всего лишь привязкой найма и каких то бонусов к этому внутристековому разделению.

                  Была информация, что нанимать герои могут любые юниты, герои влияют только на бонусы определённых отрядов, специальные построения и т.п.
                     bidlas1
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 октября 2018, 20:02

                    кол юнитов упирается в производительность и геймплей.
                    Если производительность, допустим, можно пофиксить, то что делать с геймплеем? Нужна новая концепция, которая будет удобная, понятна и интересна всем
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 октября 2018, 21:10

                      Witch Hunter

                      Ну а кому надо пусть в модах пилят отряды по 500-1000 солдат.

                      Увеличивать следует не количество юнитов в отряде, это действительно тупиковое развитие в плане разнообразности управления стратегии, да и пасфайндинга тоже.
                      Увеличивать нужно количество отрядов, а вот юнитов в отрядах надо наоборот уменьшать. Например сделать 40 отрядов по 80 юнитов = 3200чел. Тоже что и по 160 на 20, но играться на порядок веселее будет, при той же затрате ресурсов.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 октября 2018, 21:16

                        А сможешь без пауз рулить хотя бы 60 отрядами?
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор F F@rSeeR
                          Обновление 41 мин. назад
                          МLast Alliance: Total War
                          Средиземье
                          Автор C Cerber
                          Обновление 56 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление Сегодня, 15:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики