Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest
 13  
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imp


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imp


Трейлеры (Reveal)
Арты (Reveal)
Тизеры героев (Reveal)
Скриншоты (Reveal)





Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (Reveal)

    Перевёрнутое изображение (Reveal)
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 марта 2019, 23:00

      А зачем вообще увеличивать численности, что бойцов в отряде, что числа юнитов в стеке?
      Хотя после того как разрешили воевать сразу 40 отрядами на тактике, могли бы и стеки по 40 сделать, все равно почти всегда двойками по карте бегаю.
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 марта 2019, 02:14

        Если и увеличивать, то только количество отрядов в стеке. Никакого увеличивания юнитов в отряде. Это убьет и до того убитый пасфайндинг в ТВ.
        Так что Изя прав. ;)
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 23 марта 2019, 12:25

          Witch Hunter

          А зачем вообще увеличивать численности, что бойцов в отряде, что числа юнитов в стеке?
          Хотя после того как разрешили воевать сразу 40 отрядами на тактике, могли бы и стеки по 40 сделать, все равно почти всегда двойками по карте бегаю.


          Для нормальной игры с 40 и более юнитами в стеке надо создавать новый BAI, включающий в себя командную цепочку внутри стека. В кЕтайской TW креативщики вроде начали двигаться в этом направлении, добавив генералов в стек, но не продолжили углублять возможности BAI, не дав возможности игроку отдать часть юнитов под полное управление таких AI полководцев.
          Скорее всего почти 20-ти летнее топтание на месте со всем связанным с BAI происходит как из желания не переусложнять геймплей(игры для всех, а не хардкорный wargame для 100 фонатов) и из-за технических трудностей самого создания такой механики боя.
             Wang Qi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 марта 2019, 12:51

            agnez (22 марта 2019, 20:18):

            Kemono

            Осады, ширину проходов, СА явно создавали с расчётом на 160 отрядов


            Так 160 бойцов в юните - это максимум для ванилы со времен Империи. Добавление возможности увеличить численность юнитов до 240 - простая попытка хоть как то заткнуть вал критики игроков BAI, которые не изменился со времен Shogun №1 от 2000 года.

            Kemono

            Интересно, сильно ли будут из-за этого тупить юниты?


            Когда то я баловался с юнитами в 300-500 бойцов. Но как только стало возможно увеличивать число юнитов в стеке, так предпочел вернутся к значениям 200-240 бойцов в юнитах. Да и то, нередко даже такое минорное увеличение числа бойцов в юнитах приводит к проблемам на тактике. Особенно при штурмах городов.
            Правда в Молотках и ТоВ карты переработали, и там этих проблем куда меньше чем в рЫме №2 и Аттиле.

            Кстати где практически не было проблем играть с "большими" юнитами, так это в Shogun №2. Это было особенно заметно после Ымпэрии и Напа.

            Сегун2 по всем показателям пока держит для меня первое место из всех последних тв. потом идет Аттила и Британия, в каждой из которых есть свои атмосферные фишки. Остальные - как-то слишком стремятся к казуальности. Сравнить Рим2 и Сегун2 на легендарном уровне? Влияние размеров юнитов докатилось даже до мостов(их ширина как раз ровно такая, чтоб смог пройти отряд в 160 тел и не застрять о камень. Были малые надежды, что с появлением "крутых генералов" как-то изменится система отрядов в ТТВ. Мы будем видеть карточку командира, за которой будет стоять как-минимум 1000 человек. Это может быть пехота, конница да все что угодно. В зависимости от уровня генерала, его личного дохода (земли и т.д.) При этом необязательно, что эта 1000 будет состоять только из мечников. Там могло бы быть все: и лучники, копейщики и т.д. Но это все вместе действовало слаженно. Например лучники в случае чего пытались встать за копьями. Были бы разные формации такого отряда (считай способность генерала) При контроле всей армии были бы формации и для нее. В некотором смысле план боя строился заранее. А походу же, вносились некоторые коррективы (использование резервов, переброс конницы с одного фланга на другой и т.д. т.е. больше тактических возможностей. Однако как было замечено, бои предельно короткие. Смысл вообще загружать бой, если там меньше двух армий с каждой стороны? Однако уменьшение длительности боя - понятно. Бои проводятся на максимальном отдалении, чтоб успеть везде, и не оставалось времени приблизить и узреть никакую боевку, кривую физику и другие косяки.
            Серия ТВ - все-таки стала примером, когда в отсутствии конкуренции разработчики перестают стараться. Может поэтому Сегун2 получился таким хорошим, что там еще артур выходил?
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 марта 2019, 09:13

              Убрать переход хода. Пусть на страт. карте будет реальное время. В панели карты стоят часы, отсчитывающие дни, и, если не нажмёшь на паузу, и будешь просто сидеть, то не заметишь, как лето сменится зимой, а вокруг произойдёт куча событий. Сидишь и сходу вляпываешься в дерьмо, ибо АИ не сидит, а действует. Т.е. чтобы жизнь на страт карте была такой же реального времени, как на тактической.
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 марта 2019, 10:22

                papeion
                А как в таких условиях проводить бои на тактике?
                   Дмитрий_Поляк
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 марта 2019, 10:31

                  Риччи (27 марта 2019, 10:22):

                  papeion
                  А как в таких условиях проводить бои на тактике?

                  Элементарно, как обычно. А в чем проблема? Ввести паузу или замедление времени на глобалке, ввести дополнительные ограничения на события на глобалке пока идёт тактическая битва.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 марта 2019, 10:37

                    Простой вопрос. Зачем? Просто чтобы было?
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 27 марта 2019, 10:39

                      Дмитрий_Поляк

                      Ввести паузу
                      То есть изменить, чтобы оставить как было?
                         Wang Qi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 марта 2019, 11:09

                        Дмитрий_Поляк (27 марта 2019, 10:31):

                        Риччи (27 марта 2019, 10:22):

                        papeion
                        А как в таких условиях проводить бои на тактике?

                        Элементарно, как обычно. А в чем проблема? Ввести паузу или замедление времени на глобалке, ввести дополнительные ограничения на события на глобалке пока идёт тактическая битва.

                        Как вариант добавить третий режим(оставив тот что был с ходами): режим военной компании с пропорциональным временем. Открывается некоторая область, провинция, на которой осуществляется передвижение войск, наладка поставок и т.д. Все риал-тайм, но относительно ускоренно. Бои будут случаться по другому сценарию. Например нужно срочно разбить силы пока не подошли подкрепления и наоборот. Атаковать именно обоз проигнорировав войска. Так появиться возможность в определении поля боя (сколько раз так было, что начинается бой, а буквально за границей карты за армией есть удобный холм, чтоб стать там обороной, но нет постоим на равнине...
                        Вообще риал-тайм вполне интересная мысль(так как по-сути пошаговость - некоторый чит, что не ставит в равные условия с компом (у которого постройки за его ход разом убираются т.е. он тратит на это свой ход а не ждет твой) у игрока в плане движений армий.
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор a alexzander96
                          Обновление 13 мин. назад
                          TЮмор о и около Total War: Warhammer
                          Total War: Warhammer
                          Автор A Arkess
                          Обновление 51 мин. назад
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор S Solovei90
                          Обновление 56 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики