Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Paradox Interactive официально анонсировала новую игру - Crusader Kings 3 Crusader Kings 3
Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 Январь 2018, 19:19 · Автор: Tempest
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 4 582 · Просмотров: 395 633
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор
9 096
250
781
12 412
229

Дата: 10 Январь 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms
Imperial


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imperial


Трейлеры (раскрыть информацию)
Арты (раскрыть информацию)
Тизеры героев (раскрыть информацию)
Скриншоты (раскрыть информацию)





Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] в нашей группе Вконтакте Смотрите Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] в нашей группе Ютуба
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    9 096
    250
    781
    12 412
    229

    Дата: 22 Сентябрь 2018, 12:57

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в TW: Three Kingdoms
    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (раскрыть информацию)

    Перевёрнутое изображение (раскрыть информацию)

    Читайте о Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] в нашей группе Вконтакте Смотрите Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] в нашей группе Ютуба
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      10 939
      93
      1 771
      26 201
      1

      Дата: 20 Сентябрь 2018, 19:58

      JR_Mimus

      Придумали бы они возможность карты сшивать.


      Вероятно опыт с страткартой в Империи как то не вдохновил. Больше таких экспериментов в СА не было. Во всяком случае пока.
         defrgt1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1
        0
        0
        0
        0

        Дата: 21 Сентябрь 2018, 12:23

        А летающие юниты будут? У них же драконы в почете вроде. И есть ли у них еще какие интересные монстры, все же Ваха задрала планку, теперь без летунов и монстров тотал вар-не тотал вар.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор
          9 096
          250
          781
          12 412
          229

          Дата: 21 Сентябрь 2018, 12:26

          defrgt1

          А летающие юниты будут? У них же драконы в почете вроде. И есть ли у них еще какие интересные монстры, все же Ваха задрала планку, теперь без летунов и монстров тотал вар-не тотал вар.
          Драконов не будет, будет "летающий полководец"
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор
            9 096
            250
            781
            12 412
            229

            Дата: 24 Сентябрь 2018, 16:28

            Хотел я сказать "закончим опрос на красивой цифре 444", но с момента последней проверке резко кто-то надумал наголосовать :020:

            Imperial


            Думаю, про анонс уже узнали все, кто хотели, так что он потерял актуальность. Ближе к анонсу оценим, насколько люди ждут игру, когда уже получим много инфы и видео. Ну а после релиза, само собой, оценку самой игры
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 107
              6
              192
              5 123
              0

              Дата: 24 Сентябрь 2018, 21:14

              Да можно закрывать, все равно "Разочарованные" выиграли... :0182:
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                9 096
                250
                781
                12 412
                229

                Дата: 24 Сентябрь 2018, 21:16

                Marcus Antonius

                Да можно закрывать, все равно "Разочарованные" выиграли...
                Выиграли возможность ждать новую фэнтези-часть после весны? :D
                Игра уже всё равно неизбежна...

                А вот в англоязычном пространстве явно выигрывают радостные
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 107
                  6
                  192
                  5 123
                  0

                  Дата: 24 Сентябрь 2018, 21:18

                  Цитата

                  Выиграли возможность ждать новую фэнтези-часть после весны?

                  Мдя... Ох и перспектива :077: :091:
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор
                    9 096
                    250
                    781
                    12 412
                    229

                    Дата: 25 Сентябрь 2018, 09:03

                    Разработчики, изучая Китай, обнаружили, как конструкция ТВ сочетается с У-син. Поэтому они углубили это сочетание и подчеркнули его при помощи переноса всех элементов игры на эту схему. Как по бонусам, так и визуально можно будет легко понять, к какому элементу принадлежит эта, например, постройка:

                    Imperial

                    - все архетипы могут нанимать юнитов из всех элементов (Юань может нанимать лучников), но не все могут получить доступ к элитным отрядам, потому что для этого нужна высокая соответствующая характеристика;
                    - каждый элементный навык даёт бонусы к определённому типу войск, повышая их характеристики и снижая их стоимость;
                    - у уникальных персонажей могут быть свои "титулы" (у большей части из уже показанных персонажей они были), которые дают дополнительные бонусы, обычно усиливающие элементную характеристику героя);
                    Так как в армии можно содержать до 3 полководцев, то задача игрока состоит в том, чтобы собрать самое лучшее сочетание элементов;
                    - Полководцы "Герои" - выходцы из простого народа, имеющие его поддержку;
                    - пример состава сбалансированной армии:
                    Imperial

                    - Стратеги могут открывать новые построения для всего стэка;
                    - Соотношение типов отрядов по графику:
                    Imperial

                    - сменить архетип полководца нельзя, но при помощи анчей, другого оружия, распределении очков умений и пр. можно изменить навыки и сместить специализацию. Однако ключевые особенности архетипов таким образом не получить;
                    - В Классическом режиме эта система тоже будет. Основное отличие будет касаться полководцев и их открываемых способностей на поле боя.

                    Стрим с ответами:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    (с 8-й по 30-ю минуты)
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      10 939
                      93
                      1 771
                      26 201
                      1

                      Дата: 25 Сентябрь 2018, 09:55

                      Tempest

                      Так как в армии можно содержать до 3 полководцев, то задача игрока состоит в том, чтобы собрать самое лучшее сочетание элементов;
                      - Полководцы "Герои" - выходцы из простого народа, имеющие его поддержку;
                      - пример состава сбалансированной армии


                      Возникшие было надежды на прорыв в тактической части путем введения командной цепочки внутри стека окончательно развеялись. :002:
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Окт 2019, 02:47 · Счётчики