Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest
 13  
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imp


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imp


Трейлеры (Раскрыть)
Арты (Раскрыть)
Тизеры героев (Раскрыть)
Скриншоты (Раскрыть)





Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (Раскрыть)

    Перевёрнутое изображение (Раскрыть)
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 октября 2018, 10:13

      Marcus Antonius

      Можно было ограничение ввести на религию/культуру. Если культура преобладает твоя в данном городе, то можешь предложить купить город, если нет то увы.

      Там же все одинаковые китайцы.
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2018, 10:15

        Я не про китайцев говорил. В китайцах думаю КА придумают какие то политические ограничения.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 30 октября 2018, 10:20

          Witch Hunter

          Построянный спам идиотских предложений вроде обменять архангельск на флориду в империи меня очень бесил.
          "Если нога болит, то проще её отпилить, чем лечить". Скрипты и поведение ИИ можно настроить получше и всё
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2018, 10:29

            Tempest

            "Если нога болит, то проще её отпилить, чем лечить"

            Я просто не понимаю, зачем вообще нужна эта фича. И как её отбалансить чтобы не слишком легко было земли отбирать у ИИ, но при этом работала.
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 октября 2018, 10:49

              Witch Hunter

              И как её отбалансить чтобы не слишком легко было земли отбирать у ИИ, но при этом работала.

              Я тебе еще раз говорю, там у ИИ практический нереально было города покупать. Денег немерено они стоили, и без чита на бабло там ни черта не скупишь.
                 Wang Qi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 октября 2018, 12:01

                Да хорошая была возможность, чтоб вмешиваться в дела других государств, сталкивать лбами не выдвигая войск самому. После Наполеона все сводится к покраске карты. В риме правда фикцию внутренней политики добавили. В риме и медивале, можно было один фронт закрыть каким-нить минором, дав ему земель и денег, что на время делало безопасным этот фланг, и все силы кидать на нужный фронт. Скупать, да, не помню чтоб можно было. Хотя иногда были сюрпризы, когда какой-нить колхоз менял на отдаленную территорию, в регионе где тебе ни чего пока не светило, добавляв технологий, золота и еще чего-нить. Это даже можно было использовать в том плане, что адресат в итоге получал провинцию, которая отойдет повстанцам, или адресату объявит войну государство враждебное к тебе. В этом троецарствие подает надежду, что будет возможность интересно играть и на ГК. И не только одним инструментом: армией. Наверно даже сначала пройду "романтическую" часть. Чтоб оценить механику взаимоотношений персонажей как в романе. Например как тот момент когда Гуань Юй служил Цао Цао, но при первой же возможности вернулся к Лю Бэю. Возможность действовать по-разному - как раз близко к реальному миру. Ну ни разу не одно государство не воевало 300 лет подряд. Даже римляне, даже арабы. Даже столетняя война - это была серия конфликтов, а не дезматчи длиной 116 лет)) Банально ресурсов и людей бы не хватило в итоге.
                Троецарствие мне видится не обычным тотал варом. А с хитринкой. Просто так взять и пойти воевать соседа не получится, наверно. Нужна будет причина. Может не у всех но у большинства. Сколько Цао Цао предлагали спокойно последовать примеру Дун Чжо? Но он продолжал быть слугой императора. Хотя все и так знали реальное положение дел. Лю Бэй взял Цзинчжоу как бы на время, и был в должности регента при Лю Ци так был в союзе с Сунь Цюанем против Цао Цао - именно только против него, и друзьями они явно не были. А эта провинция была как база для армии Лю Бэя чтоб противостоять общему врагу. И номинально Цзинчжоу принадлежала Суням.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 октября 2018, 12:58

                  Wang Qi

                  Просто так взять и пойти воевать соседа не получится, наверно. Нужна будет причина.

                  Вот еще парадокщины не хватало. Желание воевать более чем достаточная причина.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 30 октября 2018, 19:48

                    Witch Hunter

                    Вот еще парадокщины не хватало. Желание воевать более чем достаточная причина.
                    Парадоксовщина - это если бы за пределами "причины" забрать ничего не дали бы. А в случае с ТВ это могло бы разнообразить игру. В конце концов, "война без КБ" явно никогда не исчезнет из ТВ. И если такое и будет, то сразу же выйдут моды, которые ты сможешь скачать перед возвратом денег. Добавить что-то полноценное всё таки сложнее, чем вырезать.
                    Live and let live!
                       The Marlboro Man
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 октября 2018, 01:46

                      Tempest (30 октября 2018, 19:48):

                      Witch Hunter

                      Вот еще парадокщины не хватало. Желание воевать более чем достаточная причина.
                      Парадоксовщина - это если бы за пределами "причины" забрать ничего не дали бы. А в случае с ТВ это могло бы разнообразить игру. В конце концов, "война без КБ" явно никогда не исчезнет из ТВ. И если такое и будет, то сразу же выйдут моды, которые ты сможешь скачать перед возвратом денег. Добавить что-то полноценное всё таки сложнее, чем вырезать.
                      Live and let live!

                      Ну да, по-моему это вполне логичное развитие дипломатии. Достаточно наряду с разными причинами сделать крупный дипломатический штраф за "беспричинное" объявление войны со всеми фракциями. Глупо отрицать, что из-за этого игра станет только интересней. Но, видимо, не всем это нужно, да и заморачиваться не хочется.
                         Wang Qi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 октября 2018, 14:44

                        Witch Hunter (30 октября 2018, 12:58):

                        Wang Qi

                        Просто так взять и пойти воевать соседа не получится, наверно. Нужна будет причина.

                        Вот еще парадокщины не хватало. Желание воевать более чем достаточная причина.

                        Наоборот нужно, меняя сложность игры, чтоб уходили казуальные механики и появлялось больше сложных возможностей.
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление 3 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление 7 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 09:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики