Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest
 13  
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imp


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imp


Трейлеры (Reveal)
Арты (Reveal)
Тизеры героев (Reveal)
Скриншоты (Reveal)





Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (Reveal)

    Перевёрнутое изображение (Reveal)
       vICCE103
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 октября 2018, 22:09

      Механики Total War всегда были заточены прежде всего под войну и они всегда делались с поправкой на это. Поэтому, как по мне, парадоксовская механика Casus Belli в TW будет как пятое колесо в телеге, если её как следует не переработать.

      Wang Qi (31 октября 2018, 19:25):

      Когда вышел медивал, даже в ванильном виде - все стоя аплодировали. Конечно наигравшись, все пошли или модить или моды скачивать...И моды эти превосходят ванильные игры на варскейпе.

      Лол. Старожилы форума и самой серии со смеху бы подавились, увидев эту часть поста. Аплодировали, ага.
      На счет супермодов на M2TW, все прекрасно знают рецепт успешного мода на Медь 2: Куча юнитов с хорошими текстурами, новая карта, скрипты разной степени нужности, обязательно шоб было maximum historicity и баланс уровня - 10 элитных стеков всех соседних фракций нонстопом идут к столице игрока начиная с ~35-го хода...
         bidlas1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 октября 2018, 22:41

        Witch Hunter (31 октября 2018, 15:18):

        Скажет, что вот это вот

        Wang Qi

        Допилить к этому причинно-следственные связи, когда необходимость войны нужно было бы доказывать, ситемой клаймов, назревание конфликта, убеждением своего народа.

        он видел в европе 4 и оно больше бесило чем повышало интерес. Когда вроде хорошая возможность напасть, враг увяз вдругой войне, а тут идиотские клаймы без которых у тебя почему-то падает не отношения со всем миром, а стабильность внутри страны. Страна как бы радоваться должна, что мы быстро и удобно поимели соседей, а возмущены должны быть соседи.
        Или когда ты разбил все его армии, захватил всю его страну, но не можешь использовать как свои потому что якобы нужно перемирие чтоб он согласился тебе весь отдаться,а у него союзник на другом конце планеты без которого счетчик для разгрома маленький.
        В общем тупые костыли это для сдерживания, а не интересные механики.

        Собственно идеал развития тотал вара это вархаммер. Все не нужное вырезали, все нужное максимально разнообразили. От китайцев, например, жду развития рпг-составляющей, больше вариативности в раскачке героев, инвентарь расширать, а то на броню один слот, пусть еще шлемы будут поножи всякие. Раз уж с войсками все равно в данной тематике не выйдет.


        Мы играем в стратегию, на базе реальных событий (или по крайне мере возможных), а не в аркаду на "закликать" противника.
        В Европе4 как раз таки глобальная часть карты гораздо продуманней и логичней ТВ и более соответствует реальной жизни. В этом плане ТВ есть куда стремиться (не копировать, а стараться хотя бы разнообразить)

        Теперь по пунктам:
        "Когда вроде хорошая возможность напасть, враг увяз вдругой войне, а тут идиотские клаймы без которых у тебя почему-то падает не отношения со всем миром, а стабильность внутри страны. Страна как бы радоваться должна, что мы быстро и удобно поимели соседей, а возмущены должны быть соседи." В реальной жизни перед войной обычно идет подготовка, надо объяснить народу, знати зачем война и что принесет. Потому потеря стабильности из-за внезапной войны более, чем логична. А соседи и так по умолчанию будут возмущены (чем чаще войны, тем выше возмущение, это одна из главных механик Европы). И да, надо планировать, думать стратегически в какой последовательности на кого нападать (мониторить обстановку, кто с кем дружит, с кем надо дружить против кого). В этом вся прелесть и сок стратегии. Про тактическую часть я молчу, в ЕУ4 её нет, в ТВ она лучшая на данный момент (хотя скорей единственная)

        Или когда ты разбил все его армии, захватил всю его страну, но не можешь использовать как свои потому что якобы нужно перемирие чтоб он согласился тебе весь отдаться,а у него союзник на другом конце планеты без которого счетчик для разгрома маленький. Ну представьте, что завтра большая Россия вдруг решит захватить маленькую Эстонию (которая в НАТО). По факту захватит очень быстро, только вот принесет её это победу в случае ответа всех стран НАТО, включая США? Учитывая, что Европа 4 игра, то для игры в данном аспекте более, чем достаточно логики.

        Теперь обратная сторона, ТВ. Офигенный реализм, когда я играя за каких-нибудь скифов, немного развившись, могу сесть на корабль, посадить кучу отрядов конных степных лучников и начать захватывать Апеннинский полуостров.....прям как в жизни
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 октября 2018, 22:48

          bidlas1

          Ну представьте, что завтра большая Россия вдруг решит захватить маленькую Эстонию (которая в НАТО). По факту захватит очень быстро, только вот принесет её это победу в случае ответа всех стран НАТО, включая США

          Ну пока у нее её не отобьют обратно она вполне сможет распоряжаться как своей территорией, независимо от мнения остальных. Я все-таки имел в виду ситуации, когда тебя военным путем не могут выгнать, но и забрать себе не можешь. Просто потому что враг не подписывает договор, а очков не хватает.
          А для моделирования ситуации, когда набегают враги и дают люлей в отметстку и нынешний тотал вар вполне подходит.
          Ну и Россия как раз плохой пример, у нее есть несколько территорий которая она забрала без каких либо договоров с бывшим владельцем и она ими вполне владеет как своими.
             bidlas1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2018, 22:59

            Цитата

            Ну пока у нее её не отобьют обратно она вполне сможет распоряжаться как своей территорией, независимо от мнения остальных.


            ну сколько может распоряжаться? день-два? Что именно имеется ввиду под "распоряжаться"? Карту перекрасить? Вот у Крыма до сих пор неясный статус.

            Цитата

            Я все-таки имел в виду ситуации, когда тебя военным путем не могут выгнать, но и забрать себе не можешь.


            Ну там все просто банально, если нападаете на страну, у которого сильный союзник, надо повоевать. И в реальной жизни пришлось бы. Иначе как мир будет?

            Цитата

            Ну и Россия как раз плохой пример, у нее есть несколько территорий которая она забрала без каких либо договоров с бывшим владельцем и она ими вполне владеет как своими.


            Да подставьте любые другие страны, Северная Корея напала на Южную, Германия напала на Люксембург и тд, какая разница. Да, в Европе4 есть возможность без войны, мирным путем забрать территорию, если припугнуть страну (разумеется это не так просто, должно быть соотношение сил, претензия, эта территория должна считаться исторической и тд). К примеру, если бы была Европа 5 про 21 век, то по текущей механике, Россия могла бы забрать Крым у Украины без войны (что собственно и произошло в реальной жизни)
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 октября 2018, 23:02

              bidlas1

              Да подставьте любые другие страны, Северная Корея напала на Южную, Германия напала на Люксембург и тд, какая разница.

              Вот именно какая разница. Если страна ввела свои войска на территорию и её никто оттуда силой не выбьет, то она может считать эту территорию своей независимо от мнения всех остальных и полноценно ей пользоваться.

              bidlas1

              Вот у Крыма до сих пор неясный статус.

              И это как-то мешает строить там здания, набирать войска, собирать налоги? Да, выражаясь игровым языком ловит дипломатические штрафы, но и все.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 31 октября 2018, 23:21

                Wang Qi

                Игроки в медивале2 и рим1 скриптами столько фишек интересных делали. Выглядело конечно монструозно


                Ага. Выглядило это очень вылетозно. :003: Причем в большинстве случаях и нелечибельно. :046:
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 31 октября 2018, 23:44

                  Я раньше в ополчении никогда не был, но в этот раз точно пойду к Лю Бэю, кандидат от народа!

                  Tempest (31 октября 2018, 23:45):

                  Лю Бэй, Кандидат от Народа




                  Imperial



                  По его описанию мы можем узнать больше подробностей о дипломатии и внутренних системах, типа единства.
                  Вот это его старым рисуют, конечно...
                     bidlas1
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 октября 2018, 23:44

                    Цитата

                    и её никто оттуда силой не выбьет, то она может считать эту территорию своей независимо от мнения всех остальных и полноценно ей пользоваться.


                    почему не выбьет? Мы же рассматриваем ситуацию, если у захваченной страны есть воюющий сильный союзник. Собственно мир не может наступить, пока мы с их союзником не заключили перемирие. А поскольку не наступил мир, полноценно территорию своей тоже считать как то нелогично. Пока это оккупация, мы можем грабить, к примеру (что в Европе реализовано).

                    Не вижу причин, почему в ТВ не добавить хотя бы части дипломатии и интересности стратегической части на глобальной карте. Сейчас это - тупо захватывай по очереди близлежащие территории, хоть непрерывно. А, ну не забыть торговлю позаключать, с теми, кто далеко, ибо деньги приносит
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 октября 2018, 23:51

                      bidlas1

                      Собственно мир не может наступить

                      Ну не может и дальше что? Враги далеко, напасть не могут, отбить тем более. Каким образом это помешает считать территорию своей и пользоваться по своему усмотрению. А состояние войны если уже так им надо пусть хоть 200 лет висит.
                         bidlas1
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 ноября 2018, 00:28

                        Цитата

                        Ну не может и дальше что? Враги далеко, напасть не могут, отбить тем более. Каким образом это помешает считать территорию своей и пользоваться по своему усмотрению. А состояние войны если уже так им надо пусть хоть 200 лет висит.
                        О


                        так враги напасть могут, более того стремятся напасть. Вопрос времени условный и состояние войны как раз не позволяет направо-налево захватывать территории.

                        Сами подумайте, строить на оккупированной территории нелогично, если враг может вскоре напасть, собирать налоги сложно, ибо нет контроля, народ убежал в леса (ожидая прихода союзника, который их защитит). Потому остается только грабить, а уже после наступления нормального мира - начинать заниматься строительством, налогами, постепенной интеграцией новой территории в свою страну (в ЕУ4 после захвата еще надо пару лет новую территорию национализировать).

                        Нет, понятно, что в реальной жизни могут быть разные нюансы, и более сложные случаи, но учитывая игровые условности, концепция ЕУ4 все же более соответствует реалиям и элементарной логике.
                           Похожие Темы
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление Вчера, 23:52
                          RЧАВО по Rome: Total War
                          Часто задаваемые вопросы по RTW
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление Вчера, 23:42
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор n nnn900
                          Обновление Вчера, 23:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 05:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики