Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 Январь 2018, 19:19 · Автор: Tempest
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 4 582 · Просмотров: 394 772
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор
9 080
250
781
12 394
229

Дата: 10 Январь 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms
Imperial


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imperial


Трейлеры (раскрыть информацию)
Арты (раскрыть информацию)
Скриншоты (раскрыть информацию)





Imperial


Тема, посвящённая Троецарствию, в Историческом Разделе Империала


Читайте о Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] в нашей группе Вконтакте Смотрите Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] в нашей группе Ютуба
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    9 080
    250
    781
    12 394
    229

    Дата: 22 Сентябрь 2018, 12:57

    У-син в TW: Three Kingdoms
    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (раскрыть информацию)

    Перевёрнутое изображение (раскрыть информацию)

    Читайте о Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] в нашей группе Вконтакте Смотрите Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] в нашей группе Ютуба
       Дмитрий_Григорьев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      269
      0
      7
      208
      0

      Дата: 08 Февраль 2019, 20:23

      Я так понимаю опять будет только 3 трейта? :( Че они мурыжат эту систему, сделали бы как в вахи и умений дофига и трейтов. :038:
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        5 054
        6
        188
        5 076
        0

        Дата: 08 Февраль 2019, 23:22

        Aztec lazy farmer

        Народ на стриме разрабов в чате, что то как то без энтузиазма относился к увиденному, то к баннерам-флагам докапывался мол их слишком много, то что дуэль полководцев слишком долгая и шла минут 8, то что стены в осаде рушатся слишком быстро, даже чем в Риме 2, то что графен мыльный, некоторые просто писали, что игра выглядит как дерьмо. Хм, быть может всё не так уж однозначно, с "долгожданным Троецарствием" и как воспримут его игроки Готовимся к горению пуканов как после релиза Рима 2 ребята.

        Это все было еще видно в самом первом видео о геймплее. Графон странноват конечно. Как будто голые текстуры и совершенно отсутствуют разного рода эффекты постобработки или как они там называются... Я хз... А вот как раз мыла тут нет, я хз где там узрели, видать про задний фон имелось ввиду... Так то совсем другое...
        Про стены я тоже в офигивании маленько :0142: Думал что это все из за того что альфа версию показывали, либо заскриптованую битву для ролика. А как оказалось нет, у ютуберов все тоже самое можно заметить. Ну что тут сказать, КА как всегда в своем репертуаре, одно делаем другое калечим. :facepalm:
        А то что общая палитра цветов дерьмовая - я согласен на все 100%
        Еще маркера черно-зеленые и оранжевые как то дерьмово выглядят :0162:
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 054
          6
          188
          5 076
          0

          Дата: 09 Февраль 2019, 05:40

          Кот

          Вот тоже не понимаю, чего возмущаться-то? Понравилась игра - играй. Не понравилась - проходи мимо.

          Игорь, ты случаем не адепт Эллочки нашей, просто потрясающей девицы ?! :034: ::trollface::
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 646
            9
            221
            5 317
            0

            Дата: 09 Февраль 2019, 16:32

            Может, что-то пропустил, но я правильно понимаю, что на тактике никаких изменений и новаций (кроме ограничения отрядов по кол-ву героев) не планируется?
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              9 266
              8
              389
              9 515
              9

              Дата: 09 Февраль 2019, 16:42

              Дуэли будут. Вроде все. А что там на тактике еще изменить можно было.
                 Rudolf Witzig
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                546
                0
                18
                327
                0

                Дата: 09 Февраль 2019, 16:58

                Witch Hunter

                Дуэли будут. Вроде все. А что там на тактике еще изменить можно было.

                Не вдаваясь в глубину (там много можно рассуждать) могли бы увеличить максимальный размер отряда.
                Это дало бы явное визуальное отличие от Рима и Аттилы.
                Эпоха Троецарствия характеризуется столкновением многочисленных армий.
                Хотелось бы увидеть хотя бы отдалённую копию.

                Тем более, что, судя по первым видео, анимация боя не слишком сложная. Поддержку многоядерности ещё в Вархаммере завезли. Так что их останавливает?
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  9 266
                  8
                  389
                  9 515
                  9

                  Дата: 09 Февраль 2019, 17:06

                  Rudolf Witzig

                  могли бы увеличить максимальный размер отряда.

                  И ничего бы это не дало, кроме ухудшения производительности и лишних тупняков ИИ.

                  Если сильно хочется, размер отряда можно отмодить легко. Лучше от этого игра точно не станет.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Rudolf Witzig

                  Эпоха Троецарствия характеризуется столкновением многочисленных армий.

                  Если судить по роману скорее полной бесполезностью армий. Любая битва - дуэль сильнейших воинов после которой одни бегут, вторых их нарезают.
                  Зачем они армию за собой таскают непонятно.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор
                    9 080
                    250
                    781
                    12 394
                    229

                    Дата: 09 Февраль 2019, 17:31

                    Rudolf Witzig

                    Тем более, что, судя по первым видео, анимация боя не слишком сложная. Поддержку многоядерности ещё в Вархаммере завезли. Так что их останавливает?
                    Отсутствие необходимости
                       Bredsho
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      100
                      0
                      5
                      114
                      0

                      Дата: 09 Февраль 2019, 20:50

                      Witch Hunter (09 Февраль 2019, 17:06):

                      Если судить по роману скорее полной бесполезностью армий. Любая битва - дуэль сильнейших воинов после которой одни бегут, вторых их нарезают.
                      Зачем они армию за собой таскают непонятно.

                      А битва при Гуаньду(странно, что это видео тут пропустили) или Чиби?
                         Dr.Schmeisser
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        5 054
                        6
                        188
                        5 076
                        0

                        Дата: 09 Февраль 2019, 23:41

                        Rudolf Witzig

                        Поддержку многоядерности ещё в Вархаммере завезли. Так что их останавливает?

                        В перовую очередь пасфайндинг конечно. Это самая старая болячка варскейпа. Если еще увеличить количество солдатиков в юните, то между домами в городах вообще проспекты придется делать :041:
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Окт 2019, 02:28 · Счётчики