Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 833 · Просмотров: 511 716
П Последний Римлянин
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор
9 520
180
797
13 362
229

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imperial


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imperial


Трейлеры (раскрыть)
Арты (раскрыть)
Тизеры героев (раскрыть)
Скриншоты (раскрыть)





Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    9 520
    180
    797
    13 362
    229

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (раскрыть)

    Перевёрнутое изображение (раскрыть)
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      9 520
      180
      797
      13 362
      229

      Дата: 09 февраля 2019, 23:43

      Ага, будто до варскейпа пасфайдинг был прям великолепным. Это просто болячка разрабов
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        13 133
        121
        557
        16 316
        5

        Дата: 09 февраля 2019, 23:52

        Tempest

        Ага, будто до варскейпа пасфайдинг был прям великолепным. Это просто болячка разрабов

        Не всегда, на первой версии движка(С1, М1) проблем с пасфайндингом вообще не было, от слова совсем. :046:
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 097
          13
          485
          8 610
          1

          Дата: 09 февраля 2019, 23:53

          Marcus Antonius (09 февраля 2019, 23:41):

          Rudolf Witzig

          Поддержку многоядерности ещё в Вархаммере завезли. Так что их останавливает?

          В перовую очередь пасфайндинг конечно. Это самая старая болячка варскейпа. Если еще увеличить количество солдатиков в юните, то между домами в городах вообще проспекты придется делать :041:

          Да просто они видимо решили на флагманских проектах эксперименты не ставить, т.к. пипл и так хавает и может еще до кучи боятся, что нововведения могут не понравится и снизят продажи.
          Так что ИМХО все надежды на новое слово в тактике на второстепенные проекты, вроде Саги.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор
            9 520
            180
            797
            13 362
            229

            Дата: 09 февраля 2019, 23:54

            О первых двух ТВ говорить в наше время вообще нет смысла

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            nnn900

            Так что ИМХО все надежды на новое слово в тактике на второстепенные проекты, вроде Саги.
            :0142:
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              13 133
              121
              557
              16 316
              5

              Дата: 09 февраля 2019, 23:57

              nnn900

              Так что ИМХО все надежды на новое слово в тактике на второстепенные проекты, вроде Саги.

              Это да. Там они как раз и обкатали в первый раз, широкие улицы между домами и набор юнитов для Троецарствия. Может еще чего... я хз...
                 Rudolf Witzig
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                582
                0
                22
                363
                0

                Дата: 10 февраля 2019, 00:53

                Marcus Antonius

                В перовую очередь пасфайндинг конечно. Это самая старая болячка варскейпа. Если еще увеличить количество солдатиков в юните, то между домами в городах вообще проспекты придется делать

                Я в курсе, поскольку играл с увеличенными в 1,25, в 1,5 и в 2 раза отрядами в Рим, Аттилу, Вархаммер.
                В итоге вернулся к стандартному размеру ради более адекватного поведения ИИ.

                Т. е. мне хотелось бы, чтобы сами разрабы внедрили в Троецарствии более крупные отряды с соответствующей переработкой игры под увеличенные войска.
                   AlexHBK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  124
                  0
                  3
                  71
                  0

                  Дата: 11 февраля 2019, 08:43

                  Так понимаю, разработчики решили избавиться от сражений на воде в угоду крупномасштабных битв на суше.
                  Жаль конечно. Не всегда пользовался морскими сражениями в серии игр Total War, но сам факт их наличия всегда радовал.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    10 050
                    10
                    414
                    12 212
                    9

                    Дата: 11 февраля 2019, 09:28

                    AlexHBK

                    Так понимаю, разработчики решили избавиться от сражений на воде в угоду крупномасштабных битв на суше

                    От них просто решили избавиться. Без угоды чему-либо.
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 397
                      15
                      418
                      10 114
                      0

                      Дата: 11 февраля 2019, 09:40

                      nnn900 (09 февраля 2019, 23:53):

                      Marcus Antonius (09 февраля 2019, 23:41):

                      Rudolf Witzig

                      Поддержку многоядерности ещё в Вархаммере завезли. Так что их останавливает?

                      В перовую очередь пасфайндинг конечно. Это самая старая болячка варскейпа. Если еще увеличить количество солдатиков в юните, то между домами в городах вообще проспекты придется делать :041:

                      Да просто они видимо решили на флагманских проектах эксперименты не ставить, т.к. пипл и так хавает и может еще до кучи боятся, что нововведения могут не понравится и снизят продажи.
                      Так что ИМХО все надежды на новое слово в тактике на второстепенные проекты, вроде Саги.

                      Будет жаль, если всех смелых чуваков из СА выгнали, а оставили маркетологов, бухгалтеров и копирайтеров.
                      Смелые чуваки своими инновациями и сделали игру великой, а студию богатой.

                      По тактике, ок, понятно - тот же Аттила, но с дуэлями.....бог им судья
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG
                        11 686
                        101
                        1 794
                        29 004
                        1

                        Дата: 11 февраля 2019, 10:00

                        Torpedniy_Kater

                        По тактике, ок, понятно - тот же Аттила, но с дуэлями.....бог им судья


                        Неа, кЕтайский TW вырос из Молотков, которые в свою очередь делались на базе Shogun 2. Аттила(с ТоВ) - это продолжение рЫма №2, который ваяли по большей части с чистого листа.

                        AlexHBK

                        Так понимаю, разработчики решили избавиться от сражений на воде в угоду крупномасштабных битв на суше.


                        Усе проще. Скоро выходящий кЕтайский TW вырос из Молотков, в которых морской части нэтути. А делать с нуля - это ещё на полгода затянуть работу над игрой. При том, что смысла особого в СА для сего не видели. Дорогие вентиляторы съели безморские Молотки и добавки просят, так зачем лишний раз напрягаться?
                          Raider Overhaul WIP
                          Дата: 03 янв 2021, 17:01
                          Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                          Дата: 29 дек 2020, 12:46
                          Fallout Update Pack (FUP)
                          Дата: 29 дек 2020, 11:29
                          Total FotS: Scramble of the Far East
                          Дата: 28 дек 2020, 19:01
                          Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                          Дата: 28 дек 2020, 00:16
                          Оружие из Gothic 3
                          Дата: 27 дек 2020, 23:44
                          The Last Alliance: Total War
                          Дата: 26 дек 2020, 13:38
                          Поместье Истмарк
                          Дата: 25 дек 2020, 14:23
                          Vlad: Total War
                          Дата: 24 дек 2020, 20:02
                          Реалистичная броня | Realistic Armor
                          Дата: 24 дек 2020, 19:34
                          Князь Света и Тьмы
                          Дата: 24 дек 2020, 18:08
                          Князь Святослав
                          Дата: 24 дек 2020, 18:02
                          Мир Рудры
                          Дата: 24 дек 2020, 15:48
                          Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                          Дата: 23 дек 2020, 22:13
                          На страже живых
                          Дата: 23 дек 2020, 22:07
                          Броня второстепенных фракций
                          Дата: 23 дек 2020, 20:47
                          Броня неиграбельных фракций
                          Дата: 23 дек 2020, 20:29
                          Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                          Дата: 23 дек 2020, 19:43
                          Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                          Дата: 23 дек 2020, 17:43
                          Башня Резо и веселая компания
                          Дата: 23 дек 2020, 17:38
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 22 дек 2020, 23:01
                          Золотой Герб - пиратская сага
                          Дата: 22 дек 2020, 20:14
                          Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                          Дата: 22 дек 2020, 19:40
                          Республика Маслея - Глава Первая
                          Дата: 22 дек 2020, 19:31
                          Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                          Дата: 22 дек 2020, 12:44
                          Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                          Дата: 21 дек 2020, 19:46
                          Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                          Дата: 21 дек 2020, 19:10
                          Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                          Дата: 21 дек 2020, 15:52
                          Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                          Дата: 21 дек 2020, 15:16
                          Броня и Оружие Короля Лича
                          Дата: 21 дек 2020, 15:09
                          Оружие первых ведьмаков
                          Дата: 21 дек 2020, 15:06
                          Хоббит - пак оружия
                          Дата: 21 дек 2020, 15:03
                          Оружие вторых ведьмаков
                          Дата: 21 дек 2020, 15:00
                          Оружие третьих ведьмаков
                          Дата: 21 дек 2020, 14:58
                          Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                          Дата: 21 дек 2020, 14:55
                          Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                          Дата: 21 дек 2020, 14:52
                          Age of Knights and Prophets
                          Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                          Guards of Cyrodiil Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:33
                          Fort Akatosh Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:28
                          Акавирское жилище "Маунохиру"
                          Дата: 28 окт 2020, 19:22
                          Hentai's Lovely House
                          Дата: 28 окт 2020, 19:18
                          Hentai Mania 1&2
                          Дата: 27 окт 2020, 16:19
                          Springwood Estate - Player Home
                          Дата: 27 окт 2020, 16:07
                          Роща Друида Reborn
                          Дата: 21 окт 2020, 21:26
                          Мистический Замок II
                          Дата: 21 окт 2020, 16:39
                          Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                          Дата: 20 окт 2020, 20:03
                          Oscuro's Oblivion Overhaul
                          Дата: 20 окт 2020, 20:00
                          Kvatch Rebuilt
                          Дата: 20 окт 2020, 15:03
                          Morrowind [FullRest Repack]
                          Дата: 19 окт 2020, 15:17

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 янв 2021, 03:52 · Счётчики