Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 Январь 2018, 19:19 · Автор: Tempest
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 4 499 · Просмотров: 373 539
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор
8 748
250
767
11 880
228

Дата: 10 Январь 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms
Imperial


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imperial


Трейлеры (раскрыть информацию)
Арты (раскрыть информацию)
Тизеры героев (раскрыть информацию)
Скриншоты (раскрыть информацию)





Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] в нашей группе Вконтакте Смотрите Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] в нашей группе Ютуба
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    8 748
    250
    767
    11 880
    228

    Дата: 22 Сентябрь 2018, 12:57

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в TW: Three Kingdoms
    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (раскрыть информацию)

    Перевёрнутое изображение (раскрыть информацию)

    Читайте о Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] в нашей группе Вконтакте Смотрите Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] в нашей группе Ютуба
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      8 748
      250
      767
      11 880
      228

      Дата: 09 Февраль 2019, 23:43

      Ага, будто до варскейпа пасфайдинг был прям великолепным. Это просто болячка разрабов
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 948
        6
        179
        4 736
        0

        Дата: 09 Февраль 2019, 23:52

        Tempest

        Ага, будто до варскейпа пасфайдинг был прям великолепным. Это просто болячка разрабов

        Не всегда, на первой версии движка(С1, М1) проблем с пасфайндингом вообще не было, от слова совсем. :046:
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 186
          13
          431
          6 195
          1

          Дата: 09 Февраль 2019, 23:53

          Marcus Antonius (09 Февраль 2019, 23:41):

          Rudolf Witzig

          Поддержку многоядерности ещё в Вархаммере завезли. Так что их останавливает?

          В перовую очередь пасфайндинг конечно. Это самая старая болячка варскейпа. Если еще увеличить количество солдатиков в юните, то между домами в городах вообще проспекты придется делать :041:

          Да просто они видимо решили на флагманских проектах эксперименты не ставить, т.к. пипл и так хавает и может еще до кучи боятся, что нововведения могут не понравится и снизят продажи.
          Так что ИМХО все надежды на новое слово в тактике на второстепенные проекты, вроде Саги.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор
            8 748
            250
            767
            11 880
            228

            Дата: 09 Февраль 2019, 23:54

            О первых двух ТВ говорить в наше время вообще нет смысла

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            nnn900

            Так что ИМХО все надежды на новое слово в тактике на второстепенные проекты, вроде Саги.
            :0142:
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 948
              6
              179
              4 736
              0

              Дата: 09 Февраль 2019, 23:57

              nnn900

              Так что ИМХО все надежды на новое слово в тактике на второстепенные проекты, вроде Саги.

              Это да. Там они как раз и обкатали в первый раз, широкие улицы между домами и набор юнитов для Троецарствия. Может еще чего... я хз...
                 Rudolf Witzig
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                540
                0
                16
                323
                0

                Дата: 10 Февраль 2019, 00:53

                Marcus Antonius

                В перовую очередь пасфайндинг конечно. Это самая старая болячка варскейпа. Если еще увеличить количество солдатиков в юните, то между домами в городах вообще проспекты придется делать

                Я в курсе, поскольку играл с увеличенными в 1,25, в 1,5 и в 2 раза отрядами в Рим, Аттилу, Вархаммер.
                В итоге вернулся к стандартному размеру ради более адекватного поведения ИИ.

                Т. е. мне хотелось бы, чтобы сами разрабы внедрили в Троецарствии более крупные отряды с соответствующей переработкой игры под увеличенные войска.
                   AlexHBK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  116
                  0
                  3
                  60
                  0

                  Дата: 11 Февраль 2019, 08:43

                  Так понимаю, разработчики решили избавиться от сражений на воде в угоду крупномасштабных битв на суше.
                  Жаль конечно. Не всегда пользовался морскими сражениями в серии игр Total War, но сам факт их наличия всегда радовал.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    9 135
                    8
                    381
                    9 279
                    9

                    Дата: 11 Февраль 2019, 09:28

                    AlexHBK

                    Так понимаю, разработчики решили избавиться от сражений на воде в угоду крупномасштабных битв на суше

                    От них просто решили избавиться. Без угоды чему-либо.
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 591
                      8
                      212
                      4 983
                      0

                      Дата: 11 Февраль 2019, 09:40

                      nnn900 (09 Февраль 2019, 23:53):

                      Marcus Antonius (09 Февраль 2019, 23:41):

                      Rudolf Witzig

                      Поддержку многоядерности ещё в Вархаммере завезли. Так что их останавливает?

                      В перовую очередь пасфайндинг конечно. Это самая старая болячка варскейпа. Если еще увеличить количество солдатиков в юните, то между домами в городах вообще проспекты придется делать :041:

                      Да просто они видимо решили на флагманских проектах эксперименты не ставить, т.к. пипл и так хавает и может еще до кучи боятся, что нововведения могут не понравится и снизят продажи.
                      Так что ИМХО все надежды на новое слово в тактике на второстепенные проекты, вроде Саги.

                      Будет жаль, если всех смелых чуваков из СА выгнали, а оставили маркетологов, бухгалтеров и копирайтеров.
                      Смелые чуваки своими инновациями и сделали игру великой, а студию богатой.

                      По тактике, ок, понятно - тот же Аттила, но с дуэлями.....бог им судья
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG
                        10 861
                        93
                        1 771
                        25 998
                        1

                        Дата: 11 Февраль 2019, 10:00

                        Torpedniy_Kater

                        По тактике, ок, понятно - тот же Аттила, но с дуэлями.....бог им судья


                        Неа, кЕтайский TW вырос из Молотков, которые в свою очередь делались на базе Shogun 2. Аттила(с ТоВ) - это продолжение рЫма №2, который ваяли по большей части с чистого листа.

                        AlexHBK

                        Так понимаю, разработчики решили избавиться от сражений на воде в угоду крупномасштабных битв на суше.


                        Усе проще. Скоро выходящий кЕтайский TW вырос из Молотков, в которых морской части нэтути. А делать с нуля - это ещё на полгода затянуть работу над игрой. При том, что смысла особого в СА для сего не видели. Дорогие вентиляторы съели безморские Молотки и добавки просят, так зачем лишний раз напрягаться?
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Авг 2019, 12:52 · Счётчики