Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 755 · Просмотров: 473 549
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор
9 520
180
796
13 275
229

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imperial


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imperial


Трейлеры (раскрыть)
Арты (раскрыть)
Тизеры героев (раскрыть)
Скриншоты (раскрыть)





Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    9 520
    180
    796
    13 275
    229

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (раскрыть)

    Перевёрнутое изображение (раскрыть)
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      9 520
      180
      796
      13 275
      229

      Дата: 09 февраля 2019, 23:43

      Ага, будто до варскейпа пасфайдинг был прям великолепным. Это просто болячка разрабов
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        9 877
        59
        383
        10 450
        5

        Дата: 09 февраля 2019, 23:52

        Tempest

        Ага, будто до варскейпа пасфайдинг был прям великолепным. Это просто болячка разрабов

        Не всегда, на первой версии движка(С1, М1) проблем с пасфайндингом вообще не было, от слова совсем. :046:
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 825
          13
          471
          7 749
          1

          Дата: 09 февраля 2019, 23:53

          Marcus Antonius (09 февраля 2019, 23:41):

          Rudolf Witzig

          Поддержку многоядерности ещё в Вархаммере завезли. Так что их останавливает?

          В перовую очередь пасфайндинг конечно. Это самая старая болячка варскейпа. Если еще увеличить количество солдатиков в юните, то между домами в городах вообще проспекты придется делать :041:

          Да просто они видимо решили на флагманских проектах эксперименты не ставить, т.к. пипл и так хавает и может еще до кучи боятся, что нововведения могут не понравится и снизят продажи.
          Так что ИМХО все надежды на новое слово в тактике на второстепенные проекты, вроде Саги.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор
            9 520
            180
            796
            13 275
            229

            Дата: 09 февраля 2019, 23:54

            О первых двух ТВ говорить в наше время вообще нет смысла

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            nnn900

            Так что ИМХО все надежды на новое слово в тактике на второстепенные проекты, вроде Саги.
            :0142:
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              9 877
              59
              383
              10 450
              5

              Дата: 09 февраля 2019, 23:57

              nnn900

              Так что ИМХО все надежды на новое слово в тактике на второстепенные проекты, вроде Саги.

              Это да. Там они как раз и обкатали в первый раз, широкие улицы между домами и набор юнитов для Троецарствия. Может еще чего... я хз...
                 Rudolf Witzig
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                569
                0
                22
                347
                0

                Дата: 10 февраля 2019, 00:53

                Marcus Antonius

                В перовую очередь пасфайндинг конечно. Это самая старая болячка варскейпа. Если еще увеличить количество солдатиков в юните, то между домами в городах вообще проспекты придется делать

                Я в курсе, поскольку играл с увеличенными в 1,25, в 1,5 и в 2 раза отрядами в Рим, Аттилу, Вархаммер.
                В итоге вернулся к стандартному размеру ради более адекватного поведения ИИ.

                Т. е. мне хотелось бы, чтобы сами разрабы внедрили в Троецарствии более крупные отряды с соответствующей переработкой игры под увеличенные войска.
                   AlexHBK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  124
                  0
                  3
                  71
                  0

                  Дата: 11 февраля 2019, 08:43

                  Так понимаю, разработчики решили избавиться от сражений на воде в угоду крупномасштабных битв на суше.
                  Жаль конечно. Не всегда пользовался морскими сражениями в серии игр Total War, но сам факт их наличия всегда радовал.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    9 811
                    10
                    408
                    10 960
                    9

                    Дата: 11 февраля 2019, 09:28

                    AlexHBK

                    Так понимаю, разработчики решили избавиться от сражений на воде в угоду крупномасштабных битв на суше

                    От них просто решили избавиться. Без угоды чему-либо.
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 586
                      14
                      328
                      8 052
                      0

                      Дата: 11 февраля 2019, 09:40

                      nnn900 (09 февраля 2019, 23:53):

                      Marcus Antonius (09 февраля 2019, 23:41):

                      Rudolf Witzig

                      Поддержку многоядерности ещё в Вархаммере завезли. Так что их останавливает?

                      В перовую очередь пасфайндинг конечно. Это самая старая болячка варскейпа. Если еще увеличить количество солдатиков в юните, то между домами в городах вообще проспекты придется делать :041:

                      Да просто они видимо решили на флагманских проектах эксперименты не ставить, т.к. пипл и так хавает и может еще до кучи боятся, что нововведения могут не понравится и снизят продажи.
                      Так что ИМХО все надежды на новое слово в тактике на второстепенные проекты, вроде Саги.

                      Будет жаль, если всех смелых чуваков из СА выгнали, а оставили маркетологов, бухгалтеров и копирайтеров.
                      Смелые чуваки своими инновациями и сделали игру великой, а студию богатой.

                      По тактике, ок, понятно - тот же Аттила, но с дуэлями.....бог им судья
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG
                        11 377
                        98
                        1 783
                        27 875
                        1

                        Дата: 11 февраля 2019, 10:00

                        Torpedniy_Kater

                        По тактике, ок, понятно - тот же Аттила, но с дуэлями.....бог им судья


                        Неа, кЕтайский TW вырос из Молотков, которые в свою очередь делались на базе Shogun 2. Аттила(с ТоВ) - это продолжение рЫма №2, который ваяли по большей части с чистого листа.

                        AlexHBK

                        Так понимаю, разработчики решили избавиться от сражений на воде в угоду крупномасштабных битв на суше.


                        Усе проще. Скоро выходящий кЕтайский TW вырос из Молотков, в которых морской части нэтути. А делать с нуля - это ещё на полгода затянуть работу над игрой. При том, что смысла особого в СА для сего не видели. Дорогие вентиляторы съели безморские Молотки и добавки просят, так зачем лишний раз напрягаться?
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 29 июл 2020, 09:00
                          Vinland: Total War
                          Дата: 24 июл 2020, 08:32
                          Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                          Дата: 03 июл 2020, 20:03
                          Fleur de Lis
                          Дата: 28 мая 2020, 17:42
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 21 мая 2020, 01:11
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 19 апр 2020, 21:28
                          Imjin War of Korea
                          Дата: 18 апр 2020, 18:38
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 16 апр 2020, 20:00
                          Witcher Total War King Of Skellige
                          Дата: 15 апр 2020, 20:21
                          Warcraft: Total War
                          Дата: 14 апр 2020, 18:11
                          [HoI4] The Road to 56
                          Дата: 02 апр 2020, 02:38
                          Monsters from Men
                          Дата: 01 апр 2020, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 мар 2020, 13:12
                          New Teuton
                          Дата: 23 мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 мар 2020, 23:37
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 мар 2020, 19:07
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 фев 2020, 17:33
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 авг 2020, 13:52 · Счётчики