Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 828 · Просмотров: 495 299
П Последний Римлянин
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор
9 519
180
798
13 305
229

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imperial


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imperial


Трейлеры (раскрыть)
Арты (раскрыть)
Тизеры героев (раскрыть)
Скриншоты (раскрыть)





Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    9 519
    180
    798
    13 305
    229

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (раскрыть)

    Перевёрнутое изображение (раскрыть)
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      9 519
      180
      798
      13 305
      229

      Дата: 09 февраля 2019, 23:43

      Ага, будто до варскейпа пасфайдинг был прям великолепным. Это просто болячка разрабов
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        11 651
        79
        462
        13 798
        5

        Дата: 09 февраля 2019, 23:52

        Tempest

        Ага, будто до варскейпа пасфайдинг был прям великолепным. Это просто болячка разрабов

        Не всегда, на первой версии движка(С1, М1) проблем с пасфайндингом вообще не было, от слова совсем. :046:
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 920
          13
          475
          8 079
          1

          Дата: 09 февраля 2019, 23:53

          Marcus Antonius (09 февраля 2019, 23:41):

          Rudolf Witzig

          Поддержку многоядерности ещё в Вархаммере завезли. Так что их останавливает?

          В перовую очередь пасфайндинг конечно. Это самая старая болячка варскейпа. Если еще увеличить количество солдатиков в юните, то между домами в городах вообще проспекты придется делать :041:

          Да просто они видимо решили на флагманских проектах эксперименты не ставить, т.к. пипл и так хавает и может еще до кучи боятся, что нововведения могут не понравится и снизят продажи.
          Так что ИМХО все надежды на новое слово в тактике на второстепенные проекты, вроде Саги.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор
            9 519
            180
            798
            13 305
            229

            Дата: 09 февраля 2019, 23:54

            О первых двух ТВ говорить в наше время вообще нет смысла

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            nnn900

            Так что ИМХО все надежды на новое слово в тактике на второстепенные проекты, вроде Саги.
            :0142:
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              11 651
              79
              462
              13 798
              5

              Дата: 09 февраля 2019, 23:57

              nnn900

              Так что ИМХО все надежды на новое слово в тактике на второстепенные проекты, вроде Саги.

              Это да. Там они как раз и обкатали в первый раз, широкие улицы между домами и набор юнитов для Троецарствия. Может еще чего... я хз...
                 Rudolf Witzig
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                576
                0
                22
                356
                0

                Дата: 10 февраля 2019, 00:53

                Marcus Antonius

                В перовую очередь пасфайндинг конечно. Это самая старая болячка варскейпа. Если еще увеличить количество солдатиков в юните, то между домами в городах вообще проспекты придется делать

                Я в курсе, поскольку играл с увеличенными в 1,25, в 1,5 и в 2 раза отрядами в Рим, Аттилу, Вархаммер.
                В итоге вернулся к стандартному размеру ради более адекватного поведения ИИ.

                Т. е. мне хотелось бы, чтобы сами разрабы внедрили в Троецарствии более крупные отряды с соответствующей переработкой игры под увеличенные войска.
                   AlexHBK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  124
                  0
                  3
                  71
                  0

                  Дата: 11 февраля 2019, 08:43

                  Так понимаю, разработчики решили избавиться от сражений на воде в угоду крупномасштабных битв на суше.
                  Жаль конечно. Не всегда пользовался морскими сражениями в серии игр Total War, но сам факт их наличия всегда радовал.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    9 937
                    10
                    409
                    11 683
                    9

                    Дата: 11 февраля 2019, 09:28

                    AlexHBK

                    Так понимаю, разработчики решили избавиться от сражений на воде в угоду крупномасштабных битв на суше

                    От них просто решили избавиться. Без угоды чему-либо.
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 891
                      15
                      351
                      8 929
                      0

                      Дата: 11 февраля 2019, 09:40

                      nnn900 (09 февраля 2019, 23:53):

                      Marcus Antonius (09 февраля 2019, 23:41):

                      Rudolf Witzig

                      Поддержку многоядерности ещё в Вархаммере завезли. Так что их останавливает?

                      В перовую очередь пасфайндинг конечно. Это самая старая болячка варскейпа. Если еще увеличить количество солдатиков в юните, то между домами в городах вообще проспекты придется делать :041:

                      Да просто они видимо решили на флагманских проектах эксперименты не ставить, т.к. пипл и так хавает и может еще до кучи боятся, что нововведения могут не понравится и снизят продажи.
                      Так что ИМХО все надежды на новое слово в тактике на второстепенные проекты, вроде Саги.

                      Будет жаль, если всех смелых чуваков из СА выгнали, а оставили маркетологов, бухгалтеров и копирайтеров.
                      Смелые чуваки своими инновациями и сделали игру великой, а студию богатой.

                      По тактике, ок, понятно - тот же Аттила, но с дуэлями.....бог им судья
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG
                        11 521
                        100
                        1 791
                        28 307
                        1

                        Дата: 11 февраля 2019, 10:00

                        Torpedniy_Kater

                        По тактике, ок, понятно - тот же Аттила, но с дуэлями.....бог им судья


                        Неа, кЕтайский TW вырос из Молотков, которые в свою очередь делались на базе Shogun 2. Аттила(с ТоВ) - это продолжение рЫма №2, который ваяли по большей части с чистого листа.

                        AlexHBK

                        Так понимаю, разработчики решили избавиться от сражений на воде в угоду крупномасштабных битв на суше.


                        Усе проще. Скоро выходящий кЕтайский TW вырос из Молотков, в которых морской части нэтути. А делать с нуля - это ещё на полгода затянуть работу над игрой. При том, что смысла особого в СА для сего не видели. Дорогие вентиляторы съели безморские Молотки и добавки просят, так зачем лишний раз напрягаться?
                          Kvatch Rebuilt
                          Дата: Сегодня, 15:03
                          Morrowind [FullRest Repack]
                          Дата: Вчера, 15:17
                          Civilian Lives Matter
                          Дата: 18 окт 2020, 18:27
                          Oblivion Association HD Overhaul
                          Дата: 17 окт 2020, 15:15
                          Нечестивая Тьма
                          Дата: 17 окт 2020, 13:42
                          Рождественский коттедж "Белый сон"
                          Дата: 17 окт 2020, 13:37
                          Тайна Замка Зимней Дымки
                          Дата: 12 окт 2020, 16:23
                          Альтернативные интерьеры
                          Дата: 12 окт 2020, 14:59
                          Зима Приближается
                          Дата: 12 окт 2020, 14:56
                          Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                          Дата: 08 окт 2020, 20:39
                          Тёмный край / Darkend
                          Дата: 08 окт 2020, 20:35
                          Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                          Дата: 06 окт 2020, 20:00
                          Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                          Дата: 06 окт 2020, 17:14
                          Тропический Остров Айбелия
                          Дата: 06 окт 2020, 15:40
                          Вороний Замок
                          Дата: 06 окт 2020, 14:16
                          Усадьба Армери
                          Дата: 06 окт 2020, 13:57
                          "Кватч. Воздаяние"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:35
                          "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:30
                          "Совет Старейшин - Храм Единого"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:23
                          Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                          Дата: 06 окт 2020, 12:18
                          Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                          Дата: 06 окт 2020, 12:10
                          Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                          Дата: 06 окт 2020, 10:01
                          Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                          Дата: 05 окт 2020, 20:18
                          Поместье "Лунный свет"
                          Дата: 05 окт 2020, 20:15
                          Edain Mod
                          Дата: 05 окт 2020, 14:49
                          Age of the Ring
                          Дата: 05 окт 2020, 14:17
                          Рыцари Девяти: Откровение
                          Дата: 26 сен 2020, 14:03
                          The Necromancer / Некромант
                          Дата: 26 сен 2020, 13:57
                          Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                          Дата: 26 сен 2020, 11:55
                          Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                          Дата: 26 сен 2020, 10:39
                          Пиратские острова / The Pirate Isles
                          Дата: 25 сен 2020, 19:15
                          Elsweyr the Deserts of Anequina
                          Дата: 25 сен 2020, 19:04
                          The Town Of Bartholm
                          Дата: 25 сен 2020, 18:59
                          Поселение Фросткрег
                          Дата: 25 сен 2020, 18:22
                          The History of Ages
                          Дата: 25 сен 2020, 18:11
                          Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                          Дата: 24 сен 2020, 16:57
                          PAUG 2112 УРАЛ
                          Дата: 23 сен 2020, 16:37
                          PAUG 2112 Соловки
                          Дата: 23 сен 2020, 16:33
                          PAUG 2112 Ленинград
                          Дата: 23 сен 2020, 16:00
                          PAUG Советский союз Пролог
                          Дата: 23 сен 2020, 15:57
                          "Команда корабля Дзета" для SFW
                          Дата: 22 сен 2020, 16:14
                          "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                          Дата: 22 сен 2020, 16:09
                          Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                          Дата: 18 сен 2020, 17:52
                          Third Age: Reforged
                          Дата: 18 сен 2020, 17:32
                          [Саб Мод] Fire and Blood
                          Дата: 18 сен 2020, 17:15
                          Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                          Дата: 18 сен 2020, 17:09
                          Fallout 3 Forgotten Forpost
                          Дата: 18 сен 2020, 16:55
                          Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                          Дата: 18 сен 2020, 16:49
                          Ассасин
                          Дата: 18 сен 2020, 16:45
                          Alton IL - Huge World and Quest Mod
                          Дата: 18 сен 2020, 16:41

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 окт 2020, 20:13 · Счётчики