Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest
 13  
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imp


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imp


Трейлеры (Reveal)
Арты (Reveal)
Тизеры героев (Reveal)
Скриншоты (Reveal)





Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (Reveal)

    Перевёрнутое изображение (Reveal)
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 марта 2019, 14:22

      Tempest (27 марта 2019, 13:20):

      Непрямое управление в битвах сделают из ТВ совсем другую игру. Которая вряд ли будет лучше или интереснее. Поэтому многие и правильно не хотят такой системы

      Непрямое управление в битвах, стеки по 60 юнитов - всё это хрень собачья, если искусственный идиот будет тупым как и -цать лет назад. ИМХО
      Нужен мощный BAI, на уровне компьютера для игры в шахматы с чемпионами. Дело говорю!
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 27 марта 2019, 14:23

        Alraen (27 марта 2019, 14:14):

        К слову, в серии Age of Wonders есть система "одновременных ходов". Забавная штука, но не сказать, что прям так уж полностью меняет геймплей.
        да как и сама Цива, только они остаются пошаговыми даже с одновременными ХОДАМИ. А ту хотят убрать ходы вообще
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 марта 2019, 14:24

          Alraen (27 марта 2019, 14:14):

          К слову, в серии Age of Wonders есть система "одновременных ходов". Забавная штука, но не сказать, что прям так уж полностью меняет геймплей.

          Так и в Total War есть одновременные ходы. В режиме сражения=)
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 27 марта 2019, 14:26

            АрАл
            Даже если он будет умнее игрока, то какой интерес игроку смотреть, как отряды бегают без его участвия? Можно просто назначить группк войск и передать её под контроль ии, такая фича в игре уже есть. Только смысла в ней немного
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 марта 2019, 14:31

              Одновременные ходы в пошаговой игре нужны чисто в мультиплеере для экономии времени, что не ждать пока все походят. В сингле просто нету смысла, скорость хода ИИ зависит от того насколько быстро будет обрабатывать комп, а если налагать на ход игрока это только сильнее его нагрузит.

              Увеличение числа отрядов тем более еще сильнее нагрузит железо причем без особого смысла для геймплея. Увеличение числа солдат в отряде к тому же ухудшит пасфайдинг.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 27 марта 2019, 15:24

                АрАл

                Нужен мощный BAI, на уровне компьютера для игры в шахматы с чемпионами.


                Угу, и играть тогда в TW будут только те, у кого хватит денег купить такой компьютер. :017:
                   Wang Qi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 марта 2019, 16:01

                  Witch Hunter (27 марта 2019, 14:02):

                  Wang Qi

                  Чисто портированный рим1 на движок империи.

                  Да ладно. Полностью переделана система застройка по сравнению с прошлыми играми (система провинций, которая живет уже 5 игр и похоже будет жить дальше), система найма (привязка к генералу), режимы передвижения армий, объединение морских боев с сухопутными.

                  Рим 2 переделал все базовые механики серии, заложив их в основу на как минимум 6 игр вперед и отловив все их основные баги.
                  По сути первый год рима 2 был бетатестом не только рима 2, но и аттилы, тронов и вархаммеров.

                  Wang Qi

                  Т.е. в риме был климат? Была механика орды? Или в какой-либо другой игре серии? Это очень смешно...
                  По сравнению с изменениями в р2 это как-то мелочь. Режим орды уныл до безобразия и годиться только для бродячих армий ИИ.

                  Wang Qi

                  Лучшая историческая игра...Смешно...

                  Вам смешно, а рим 2 висит в топе по онлайне среди историчек даже после выхода 2-х следующих игр, которые где-то там на дне онлайна всеми забытые. Это объективный критерий удачной игры. А не то, что она понравилась/не понравилась конкретно вам.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Wang Qi

                  Впервые условия кампании было не закрасить пол-карты (ахах еще нововведение), а прожить еще год-два.
                  За ВРИ чуть-чуть отстроился, разогнал забежавших готов и можно дальше красить карту. Да и в условиях победы там тоже захват овердохрена территорий, на начало они, конечно, у союзной ЗРИ, но она их сольет, так что все равно надо красить.

                  Застройка провинции была еще в империи. Только добавили слотов, да то что эти колхозы захватить можно...Не новое. Привязка к генералу - это такой костыль на баг в империи когда комп ходил одна армия - один отряд. Так и не смогли решить эту проблему. А армии можно было набирать в генералах всегда (наемники)) А тут пошли на упрощение и теперь только в генералах - но это не принципиально. Опять же попытка избавиться от багов... Морские бои...унылее наземных. Объединение? Это когда на лодочках высаживаться, да может с пары катапульт стрельнут. О да...прогресс какой. Чисто для галочки.
                  Порнофильмы тоже популярны, тогда как действительно хорошие, мастерские фильмы практически не известны. Попса - это прежде всего попса. Делается легко, качества нет вообще, единственная ценность - прибыль для создателей)))

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Риччи (27 марта 2019, 14:15):

                  Wang Qi

                  На глобалке ставится пауза.
                  А почему пауза, ведь в ИРЛ некоторые битвы длились по несколько дней? И как в таких случаях реализовать подход подкреплений к одной из сторон? А без паузы на глобальной карте что будет твориться? Например начнутся одновременно два или три боя в разных провинциях - что здесь будем делать, делить экран надвое или натрое? Что с паузой, что без паузы - результат один - обрезание геймплейных возможностей для игрока. Что чревато воем на форумах, и потому вводиться в таком виде вряд ли когда-либо будет.

                  Wang Qi

                  Ну как бы в Медивале был ее прообраз, когда были союзные армии, и им можно было отдавать приказы (стоять, атаковать, держать дистанцию). И это работало.
                  Да, работало... "Союзные" конные арбалетчики добровольно насаживались на копья простых пеших ополченцев, тяжелая пехота под рукой ИИ всегда строилась с такой глубиной шеренг, что их регулярно прорывала вражеская конница, лукари отчаянно поливали огненными стрелами и своих и чужих... Вот поэтому игроку лучше самому располагать и применять свои войска как ему нужно, а не бессильно глядеть как ИИ-болванчик гробит почем зря элитные и дорогие отряды бесполезными маневрами и построениями. Процессор внутри ПК не обладает пока что телепатическими способностями, и потому с точки зрения сохранения психического здоровья игроку лучше самому осуществлять контроль над своими войсками в битвах.

                  Вот почему основной аргумент - это то что будет вой на форуме? Ну разойдутся они по другим казуальным проектам - ну и тише будет. Зато придут другие, без мокрых глаз)
                  Были косяки конечно. Но А) следить что в какой армии. Накидать туда разной пехоты, поставить где-нить в центре, чтоб сковать силы противника, а подконтрольной армии наносить главный удар, замыкать окружении и т.д. Вот например битва при при Левктрах, где часть армии вообще были статистами и бой выиграл Священный отряд, что вырезал спартанский штаб...Вообщем большинство битв и представляли собой хаос, где мало кто понимал, что происходит. Все определялось расстановкой войск, их выучкой. В самом бою смски не слали)))
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 марта 2019, 16:04

                    Wang Qi

                    Порнофильмы тоже популярны,

                    Популярность порнофильмов надо сравнивать с другими порнофильмамами, тогда будет понятно какой из них лучше. Тем более что порно, это жизненная необходимость, а не средство развлечения, сравнивать изх с обычными фильмами бессмысленно.
                    Также как и игры, особенно одного жанра и тем более одной линейки. Если в рим 2 играет в 4 раза больше народу чем в аттилу, которая вышла позже, то значит рим 2 лучше аттилы.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Wang Qi

                    тогда как действительно хорошие, мастерские фильмы практически не известны.

                    Практически неизвестные мастерские фильмы это обычно какая-то наркоманская хрень, никому кроме их создателей не нужная. Действительно мастерские вещи всегда становятся известными.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Wang Qi

                    Вот почему основной аргумент - это то что будет вой на форуме? Ну разойдутся они по другим казуальным проектам - ну и тише будет.

                    Гениальная бизнес стратегия - напихать в игру фич, от которых вся основная аудитория разбежится и молиться, что может быть кто-то и позарится.
                    А давайте следующим тотал варом сделаем футбольный симулятор. Ну и что, что любители тотал вара в них не играют, зато может быть переманим часть фанатов фифы. Или нет.
                    Хотя они с ареной так уже сделали. Не прокатило.

                    Вообще, если так подумать, что считать критерием качества, что в играх, что в кино? По мне это востребованность. Потому что любая вещь кому-то нравится, кому-то не нравится, но если нравится многим - значит что-то хорошее там есть.
                       Wang Qi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 марта 2019, 16:12

                      Witch Hunter (27 марта 2019, 14:31):

                      Одновременные ходы в пошаговой игре нужны чисто в мультиплеере для экономии времени, что не ждать пока все походят. В сингле просто нету смысла, скорость хода ИИ зависит от того насколько быстро будет обрабатывать комп, а если налагать на ход игрока это только сильнее его нагрузит.

                      Увеличение числа отрядов тем более еще сильнее нагрузит железо причем без особого смысла для геймплея. Увеличение числа солдат в отряде к тому же ухудшит пасфайдинг.

                      А мы нарисуем ресницы каждому солдату - это не грузит комп? Или птички, животные на карте - это нужный элемент геймплея. Я уже не говорю про кучу другого хлама. Речь не про что нужно только по 100к человек на карте. Так и будет настройка - для слабых машин, меньше солдат, больше графики или наоборот. Хотя не понимаю смысла тратить столько усилий на графику тактики, если там бои не больше 2-3 минут? Если и заметешь что, то только случайно)) А так визуального различия между тактикой рим1 и меди2 и тактикой последних тотал варов - ну ни какой. Те же 20 отрядов по 120 в каждом, набор функций в управлении, удобный вид - чем дальше от земли тем лучше... Только время боя уменьшилось (значок скорости боя был и раньше).
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 марта 2019, 16:16

                        Wang Qi

                        Или птички, животные на карте - это нужный элемент геймплея. Я уже не говорю про кучу другого хлама.
                        Я предпочту птичек и животных, чем лишние 20 отрядов, которыми я все равно не успею управлять. С нынешними 40 бы без паузы управится, особенно если подкрепление откуда-то сбоку подходит.
                        Просте не вижу ни малейшего смысла увеличивать численности отрядов. Чем от этого игра станет лучше?
                        нынешние численности и скорости я считаю оптимальным и в плане геймплея и в плане производительности и в плане управляемости.
                           Похожие Темы
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор т товарищ
                          Обновление 18 мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление 29 мин. назад
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 23:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики