Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest
 13  
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imp


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imp


Трейлеры (Раскрыть)
Арты (Раскрыть)
Тизеры героев (Раскрыть)
Скриншоты (Раскрыть)





Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (Раскрыть)

    Перевёрнутое изображение (Раскрыть)
       Wang Qi
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 марта 2019, 16:18

      Witch Hunter (27 марта 2019, 16:04):

      Wang Qi

      Порнофильмы тоже популярны,

      Популярность порнофильмов надо сравнивать с другими порнофильмамами, тогда будет понятно какой из них лучше. Тем более что порно, это жизненная необходимость, а не средство развлечения, сравнивать изх с обычными фильмами бессмысленно.
      Также как и игры, особенно одного жанра и тем более одной линейки. Если в рим 2 играет в 4 раза больше народу чем в аттилу, которая вышла позже, то значит рим 2 лучше аттилы.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Wang Qi

      тогда как действительно хорошие, мастерские фильмы практически не известны.

      Практически неизвестные мастерские фильмы это обычно какая-то наркоманская хрень, никому кроме их создателей не нужная. Действительно мастерские вещи всегда становятся известными.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Wang Qi

      Вот почему основной аргумент - это то что будет вой на форуме? Ну разойдутся они по другим казуальным проектам - ну и тише будет.

      Гениальная бизнес стратегия - напихать в игру фич, от которых вся основная аудитория разбежится и молиться, что может быть кто-то и позарится.
      А давайте следующим тотал варом сделаем футбольный симулятор. Ну и что, что любители тотал вара в них не играют, зато может быть переманим часть фанатов фифы. Или нет.
      Хотя они с ареной так уже сделали. Не прокатило.

      Вообще, если так подумать, что считать критерием качества, что в играх, что в кино? По мне это востребованность. Потому что любая вещь кому-то нравится, кому-то не нравится.

      Телевизор ценнее книг, так у первого популярность больше)))) Мнение толпы потребителей ни кого не волнует. Нашли что чипсы нравятся больше чем сухари, будут продавать больше чипсов. По такому же принципу свинок на фермах кормят))
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 марта 2019, 16:23

        Wang Qi

        Мнение толпы потребителей ни кого не волнует.

        А чье мнение волнует? Ваше чтоли? Так вы такой же потребитель, может со слегка специфичными вкусами, но они у каждого есть.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Wang Qi

        Телевизор ценнее книг, так у первого популярность больше)

        Ну вообще в целом да, текст можно считать постепенно устаревающим способом передачи информации. Особенно развлкательного плана.

        Правда, ютуберы в большинстве не могут использовать возможности видео, обычно просто зачитывают текст, который я и так мог прочитать бы, а на видео идет фоном какая-нибудь левая хрень.
        А то что кинематограф вытесняет из жизни и развлекательную литературу и обычные театры очевидный факт.
           Wang Qi
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 марта 2019, 16:35

          Witch Hunter (27 марта 2019, 16:16):

          Wang Qi

          Или птички, животные на карте - это нужный элемент геймплея. Я уже не говорю про кучу другого хлама.
          Я предпочту птичек и животных, чем лишние 20 отрядов, которыми я все равно не успею управлять. С нынешними 40 бы без паузы управится, особенно если подкрепление откуда-то сбоку подходит.
          Просте не вижу ни малейшего смысла увеличивать численности отрядов. Чем от этого игра станет лучше?
          нынешние численности и скорости я считаю оптимальным и в плане геймплея и в плане производительности и в плане управляемости.

          На птичек я могу на улице посмотреть. А вот ощутить атмосферу древнего сражения нет. Но есть игры, которые вроде как должны передавать такую атмосферу. А тут вместо ожесточенного боя, потасовка толкиниестов - так ее я тоже могу вживую глянуть, найти только где они там собираются)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Witch Hunter (27 марта 2019, 16:23):

          Wang Qi

          Мнение толпы потребителей ни кого не волнует.

          А чье мнение волнует? Ваше чтоли? Так вы такой же потребитель, может со слегка специфичными вкусами, но они у каждого есть.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Wang Qi

          Телевизор ценнее книг, так у первого популярность больше)

          Ну вообще в целом да, текст можно считать постепенно устаревающим способом передачи информации. Особенно развлкательного плана.

          Правда, ютуберы в большинстве не могут использовать возможности видео, обычно просто зачитывают текст, который я и так мог прочитать бы, а на видео идет фоном какая-нибудь левая хрень.
          А то что кинематограф вытесняет из жизни и развлекательную литературу и обычные театры очевидный факт.

          Тогда чего же на оперу, балет, концерт билеты раскуплены уже за месяц? А там вместимость больше чем у множества современных кинотеатров...Травиату первый раз поставили 150 лет назад, и посмотреть ее раз 20ть приятнее чем один раз там любой голивудский фильм, который уже забудется на стадии титров.
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 марта 2019, 16:42

            Wang Qi

            Вот почему основной аргумент - это то что будет вой на форуме? Ну разойдутся они по другим казуальным проектам - ну и тише будет.
            Тут дело такое - как правило поганые отзывы об игре аукаются её низкими продажами. А Сега и СА это не бюро добрых услуг, это коммерческие компании, которые запиливают игры серии не только для того чтобы фанатов порадовать - им еще и баблишка хочется заработать. А потому позволить себе особо рискованные эксперименты они банально не могут - останутся без прибыли.

            Wang Qi

            следить что в какой армии. Накидать туда разной пехоты, поставить где-нить в центре, чтоб сковать силы противника, а подконтрольной армии наносить главный удар, замыкать окружении и т.д.
            Эти ваши хотелки никто не будет реализовывать. Стратегия даже в нынешнем виде весьма сложна для мимо проходящих игорьков, а накручивать какие-то мудреные конструкции лишь бы только порадовать дорогих вентиляторов и попутно отогнать казуальщиков - это всё маниловщина, разговоры ни о чем. В серию будут внедряться только те решения, которые способствуют росту доходности проектов со всей сопутствующей ориентацией на "массового потребителя".
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 марта 2019, 16:46

              Риччи

              это коммерческие компании, которые запиливают игры серии не только для того чтобы фанатов порадовать - им еще и баблишка хочется заработать.
              Причем фанатам то по большей части в общем-то тоже нужно тоже самое, к чему они привыкли. Если вместо очередного знакомого тотал вара выдадут какую-то задроченную тактику с командными цепочками фанаты то могут и разбежаться.
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 марта 2019, 17:02

                Witch Hunter
                Ну все-таки некоторого прогресса в серии ждут именно фанаты, а казуалы приходят на то, что дают. И затея со ступенчатым командованием - она не глупая, просто не реализуемая безупречно на нынешнем технологическом уровне. Это как коммунизм - идея замечательная, но только не у нынешних жителей планеты Земля. Он применим только в идеально работающем состоянии, а в неидеально работающем лучше его никогда не видеть и не слышать - задница полнейшая. Научатся креативщики так настраивать ИИ, чтобы он четко и недвусмысленно понимал каждый жест игрока и принимал адекватные решения - тогда на него можно будет оставлять часть армии без боязни, что всё окажется пролюблено. Пока не научились - нафиг оно надо.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 27 марта 2019, 22:54

                  Риччи

                  И затея со ступенчатым командованием - она не глупая, просто не реализуемая безупречно на нынешнем технологическом уровне.


                  Реализуемая. Но ценой усложнения геймплея и превращения боев на тактике в что вроде Scourge of War: Waterloo и прочих тактических wargame. Чего в СА/Sega категорически не желают. Ибо начиная с рЫма №1, серия TW стала играми для всех. Правда есть ещё Ник Томадис ака ДартВейдер с его Ultimate General, где тактическая часть на две головы выше чем в играх TW без переусложнения для игрока, но креативщикам использовать наработки грека видимо "западло".
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 27 марта 2019, 23:07

                    agnez

                    Реализуемая. Но ценой усложнения геймплея и превращения боев на тактике в что вроде Scourge of War: Waterloo и прочих тактических wargame. Чего в СА/Sega категорически не желают. Ибо начиная с рЫма №1, серия TW стала играми для всех.
                    Вот и здорово
                       johann219
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 марта 2019, 23:34

                      Я, наверное, выражу максимально непопулярное в рамках, по крайней мере, данного форума мнение. Я, как человек не столь умудренный годами, как многие здесь присутствующие начинал свое путешествие в тотал варах с империи, причем уже относительно играбельной империи. Для меня, на тот момент знавшего только такие стратегии как "Казаки", да "Red Alert" - тотал вар казался прорывом и вообще "на кончиках пальцев". Потом был наполеон (на тот момент, моя любимая историческая эпоха, я знал про Бонапарта все, что можно про него знать, читал книги Дюма и Тарле и вообще это был ПОДАРОК). Потом был сегун, в который я попробовал поиграть у друга, но мне сразу не зашло, потому что японская тематика никогда меня не интересовала. Можно назвать это некоторым "нигилизмом", но помешанность масс на истории, культуре Японии всегда вводила меня в замешательство, при этом заранее занижая интерес к этой тематике (при этом я признаю, что японская самобытность заслуживает внимания, но меня слишком раздражает ее популяризация, простите, это чистая субъективщина, но что поделать). Далее были Рим 2 и Атилла. Насколько я понял из тем этого форума, ругать Рим 2 на релизе - это традиция. Слава Богу, я не застал его в те времена, а приобщился лишь спустя год, а то и два (спасибо, боже упаси, доте). В Атиллу я играл постольку-поскольку, потому что сеттинг был абсолютно неинтересен. А потом вышла ваха. Которую я запустил лишь тогда, когда уже вышла ваха 2, потому что было жалко тратить деньги на "какую-то фентезню". И я влюбился в новый тотал вор. Да, геймплей был все тот же, да стратегически игра, вроде как, упростилась. Но что было на тактике! Монстры, летуны и все-все-все. Я был поражен настолько, что слил степуху, которую копил год с небольшим на покупку вахи, вахи 2, всех длс и предзаказ ТК!
                      Почему я решил предзаказать ТК? Потому что, как я осознал, тотал вор всегда был для меня толчком для изучения того, что я не знаю. Он не был симулятором уже известной истории, он был стимулом узнать что-то, чего я не знал. Поиграв в аттилу, я заинтересовался великим переселением, поиграв в рим2 - я заинтересовался историей древнего рима и вообще античной историей (до этого ограничивался лишь античной философией). Теперь же я с удовольствием читаю труды по истории древнего Китая и получаю настоящее наслаждение от познавания чего-то действительно нового, необычного. Разве не в этом прелесть этой серии игр? Ведь историчность, воспроизводимая во время игры явно оставляет желать лучшего, зато сколько можно всего узнать, вдохновившись нарисованными солдатиками!
                      Мой вам совет - не загоняйте свои ожидания в рамки своих интересов - вы сможете узнать столько нового и классного, что сами потом изумитесь. И да, это слова, которые бы мне стоило написать на первых 50 страницах этого топика, ведь сейчас, насколько я понимаю, все дискуссии идут именно что о геймплее, но я все еще не вник в него (от статей и прочего) настолько, чтобы это обсуждать. Если кто-то дочитал до конца - я вам очень признателен, мне было интересно поделиться своим мнением. Всем мир, и классных тотал варов и не только!
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 марта 2019, 23:40

                        agnez (27 марта 2019, 22:54):

                        Реализуемая. Но ценой усложнения геймплея и превращения боев на тактике в что вроде Scourge of War: Waterloo и прочих тактических wargame. Чего в СА/Sega категорически не желают. Ибо начиная с рЫма №1, серия TW стала играми для всех. Правда есть ещё Ник Томадис ака ДартВейдер с его Ultimate General, где тактическая часть на две головы выше чем в играх TW без переусложнения для игрока, но креативщикам использовать наработки грека видимо "западло".

                        Командную цепочку без переусложнения возможно будет проще реализовать как раз через "большой юнит", соединяющий в себе несколько типов войск, чем через соединение в группу нескольких отрядов.
                        То есть "командная цепочка" без самой командной цепочки и лишнего микроменеджмента по объединению отрядов.
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Сегодня, 00:21
                          LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                          Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                          Автор S Sonar
                          Обновление Вчера, 23:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики