Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest
 13  
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imp


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imp


Трейлеры (Reveal)
Арты (Reveal)
Тизеры героев (Reveal)
Скриншоты (Reveal)





Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (Reveal)

    Перевёрнутое изображение (Reveal)
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 28 марта 2019, 00:45

      nnn900

      Так у СА уже были попытки создать BAI умеющий самостоятельно действовать в стеке игрока. Ещё в рЫме №1 были зачатки этого. Но в Меди №2 эта фича пропала. Следующая попытка - Shogun 2, когда незадолго до выхода FotS были добавлены не только игра с 40-ка юнитами , но и тактические построения для групп юнитов. Сейчас в выходящем кЕтайском TW появились "генералы" внутри стека, командующие частью юнитов. Соединить все это - и вот вполне нормальная тактическая часть. А если вспомнить старую игрушку "Imperial Glory" от Pyro Studios, где "генералы" командовали разным числом юнитов в зависимости от их ранга и прокачки, то может получится практически идеальная тактика.
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 марта 2019, 01:31

        Я так понял, некоторые хотят в ТВре реалтаймовскую стратегическую карту. Что то по типу как в Легендах Айзенвальда или Моунт энд Блейд(реалтайм с остановкой времени)?! :038:
        Дело в том что сегодняшний Варскейп совсем не предназначен для такого поворота событий. Он не сможет тянуть глобальную карту в реалтайме. КА нагрузила туда всяких приблуд столько что, карта лагает даже в статике. В реалтайме она не выдержит столько стеков передвигать каждую секунду. В этом можете сами убедиться. У кого не лагает если совсем не замирает стратегическая карта во время перехода хода? А? Риторический вопрос... :003:
        Переписывать полностью движок придется, и упростить графическую составляющую страт карты до уровня парадоксов. А кому это надо? И самое главное зачем? Вот именно... Даже не факт что зайдет такая система.
        Хотя если делать ВВ1/2 то как раз там такая система ток и подойдет, но это уже совсем другой разговор.

        nnn900

        Командную цепочку

        Какая еще командная цепочка в ТВ?! Люди окститесь, ТВ это про местечковые локальные битвы 2500х2500-5000х5000. О чем вы вообще. :facepalm:
        Это же не варгейм совсем. Да и зачем вообще КА убивать собственный бренд такими вашими навязчивыми революционными идеями?! Не будет этого.

        Для таких экспериментов проще КА создать новый бренд на новом движке. И там уже экспериментировать с реалтаймовской трат картой, и там же уже и с экспериментами командной цепочки для тактических битв, например для 15000х15000. Но сразу скажу, готовьтесь к очень большому даунгрейду графики, как на стратегической карте, так и на тактике. Ибо чудес не бывает.
        А бренд ТВ не поганьте, он хорош именно в том виде в каком он сейчас существует. :046:
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 марта 2019, 06:46

          Реал-там на страт-карте - это да, возможно только если убрать графику, сделав жизнь на карте в виде самых простых рисунков и значков. И поэтому такого не будет при нашей жизни. То же самое с 200-тысячными войсками: максимально массовые битвы можно было бы сообразить лишь на уровне примитивной тактической графики и наипростейшей сложности движений солдатиков.

          А вот управление войсками на тактике можно было бы уже сейчас усложнить. Хотя бы в отдельных исторических сражениях. Помню в игре "Казаки: последний довод королей" в одной из крайних миссий была красивая битва, где на поле боя было две армии союзников и одна игрока. В распоряжении игрока было два юнита-вестовых (одиночный всадник). Армия союзника не трогалась с места, пока игрок не давал ей знак через вестового (юнит-вестовой должен был доскакать до генерала союзников и включался тригер на движение).

          Дополнительно там был резерв (вне карты) в виде небольшой конной армии союзника. В разгар боя вы получали сообщение с выбором из двух или трёх вариантов - что приказать резерву. Зайти с тыла врагу, или поддержать наш левый фланг, или поддержать правый фланг. И тогда резерв заходил на карту с той стороны, в зависимости от того, что вы выбрали.

          Кстати, было бы здорово сделать серию миссий как в Казаках. Миссии открываются последовательно др. за другом, по мере прохождения. Каждая миссия на небольшой подробной карте. И с уникальными заданиями. Какие-то миссии могли бы быть тактическими (пройти сражение, типа исторического). Вот мне немного не хватает познаний скриптописания на lua, чтобы такое замутить на примере эпилога Аттилы. Там уже есть всё для такой идеи (примеры тригеров, скриптов). Разве что отдельных-подробных карт нет возможности создавать.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 марта 2019, 07:35

            papeion

            Реал-там на страт-карте - это да, возможно только если убрать графику, сделав жизнь на карте в виде самых простых рисунков и значков. И поэтому такого не будет при нашей жизни. То же самое с 200-тысячными войсками: максимально массовые битвы можно было бы сообразить лишь на уровне примитивной тактической графики и наипростейшей сложности движений солдатиков.

            А вот управление войсками на тактике можно было бы уже сейчас усложнить. Хотя бы в отдельных исторических сражениях. Помню в игре "Казаки: последний довод королей" в одной из крайних миссий была красивая битва, где на поле боя было две армии союзников и одна игрока. В распоряжении игрока было два юнита-вестовых (одиночный всадник). Армия союзника не трогалась с места, пока игрок не давал ей знак через вестового (юнит-вестовой должен был доскакать до генерала союзников и включался тригер на движение).

            Дополнительно там был резерв (вне карты) в виде небольшой конной армии союзника. В разгар боя вы получали сообщение с выбором из двух или трёх вариантов - что приказать резерву. Зайти с тыла врагу, или поддержать наш левый фланг, или поддержать правый фланг. И тогда резерв заходил на карту с той стороны, в зависимости от того, что вы выбрали.

            Кстати, было бы здорово сделать серию миссий как в Казаках. Миссии открываются последовательно др. за другом, по мере прохождения. Каждая миссия на небольшой подробной карте. И с уникальными заданиями. Какие-то миссии могли бы быть тактическими (пройти сражение, типа исторического). Вот мне немного не хватает познаний скриптописания на lua, чтобы такое замутить на примере эпилога Аттилы. Там уже есть всё для такой идеи (примеры тригеров, скриптов). Разве что отдельных-подробных карт нет возможности создавать.

            Отличная идея. :006: Я как любитель исторических битв, был бы ток рад если появятся исторические кампании битв со скриптами. Точнее не появятся, а вернутся! В Меди1 прикольные были исторические кампании для тактических битв, правда без скриптов они были . Ну только там, а в основной кампании в битвах, эти скрипты ничего хорошего не привнесут ИМХО Старперы далеко не все такую систему примут, а про казуалов я вообще лучше промолчу. :0142:
            Но идея, вернуть обратно кампании исторических битв, да еще со скриптами. Это круто :006:
               Wang Qi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 марта 2019, 11:17

              papeion (28 марта 2019, 06:46):

              Реал-там на страт-карте - это да, возможно только если убрать графику, сделав жизнь на карте в виде самых простых рисунков и значков. И поэтому такого не будет при нашей жизни. То же самое с 200-тысячными войсками: максимально массовые битвы можно было бы сообразить лишь на уровне примитивной тактической графики и наипростейшей сложности движений солдатиков.

              А вот управление войсками на тактике можно было бы уже сейчас усложнить. Хотя бы в отдельных исторических сражениях. Помню в игре "Казаки: последний довод королей" в одной из крайних миссий была красивая битва, где на поле боя было две армии союзников и одна игрока. В распоряжении игрока было два юнита-вестовых (одиночный всадник). Армия союзника не трогалась с места, пока игрок не давал ей знак через вестового (юнит-вестовой должен был доскакать до генерала союзников и включался тригер на движение).

              Дополнительно там был резерв (вне карты) в виде небольшой конной армии союзника. В разгар боя вы получали сообщение с выбором из двух или трёх вариантов - что приказать резерву. Зайти с тыла врагу, или поддержать наш левый фланг, или поддержать правый фланг. И тогда резерв заходил на карту с той стороны, в зависимости от того, что вы выбрали.

              Кстати, было бы здорово сделать серию миссий как в Казаках. Миссии открываются последовательно др. за другом, по мере прохождения. Каждая миссия на небольшой подробной карте. И с уникальными заданиями. Какие-то миссии могли бы быть тактическими (пройти сражение, типа исторического). Вот мне немного не хватает познаний скриптописания на lua, чтобы такое замутить на примере эпилога Аттилы. Там уже есть всё для такой идеи (примеры тригеров, скриптов). Разве что отдельных-подробных карт нет возможности создавать.

              Было такое в Александре ТВ. Там была цепь исторических сражений, с видеовставками. Сражения открываются последовательно. Потом Кампания Наполеона в его ТВ. Сражение при Ватерлоо так вообще заканчивается прибытием Блюхера)

              Вот есть связь. Когда 20-40 отрядов - это мало, чтоб можно было реализовать какие-то сложные тактические схемы. Банально не хватит юнитов. Все построения сводятся либо вытянуть в линию-две или ромб и то может не хватить. Все существующие построения сводятся лишь к статичному расположению юнитов. В хваленом рим2 так и не сделали возможность организации манипулярного строя, со сменой отрядов в процессе боя.
              Но отдать должное, иногда что-то пытаются сделать. Например пропавшая со времен первой меди фишка на общее построение клином наконец вернулась в Британии.
              Рассматривая ролики ТТВ, можно заметить, что там на земле какие-то полукруги появляются. К чему они (ну кроме зоны дуэли генералов - думаю эту фичу отменят кст, или там будет скрипт только в романтической версии и генералы будут телепортироваться для этого)?
              Так это к чему. Пере боем необходима некоторая диспозиция, т.е. план действий, особенно если есть союзник. Создаются стрелки по которым будут двигаться определенные отряды (нечто подобное было в легионе - а он вышел так давно, что уже и не вспомнить когда - так что при наличии желания кроме желания больше и быстрее денег срубить все под силу) - и когда начнется бой отряды по ним действуют. Возможно даже заранее такие схемы-макросы задавать, и самому перед началом боя выбирать из списка. Может что-то такое и будет в ТТВ?
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2019, 11:32

                В вахе у каждой фракции есть цепочка квестовых битв. Первый раз прикольно, на 5-е прохождение уже надоедают.
                   Риччи
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 марта 2019, 11:47

                  Wang Qi

                  Пере боем необходима некоторая диспозиция, т.е. план действий, особенно если есть союзник. Создаются стрелки по которым будут двигаться определенные отряды (нечто подобное было в легионе - а он вышел так давно, что уже и не вспомнить когда - так что при наличии желания кроме желания больше и быстрее денег срубить все под силу) - и когда начнется бой отряды по ним действуют. Возможно даже заранее такие схемы-макросы задавать, и самому перед началом боя выбирать из списка. Может что-то такое и будет в ТТВ?
                  Помню я тот Легион, выглядело как урезанный по самое не балуй первый Медиевал с опциями либо стоять в обороне либо переть напролом. Не надо такого в серии - это полнейший даунгрейд тактики, которым грешат всевозможные "убийцы тоталвара", не сумевшие наскрести денег на реализацию нормальной тактической боевки.
                  Мало 20 отрядов - ходите двумя стеками, с сорока юнитами можно много чего реализовать на поле боя - и засады, и ударные клинья, и всё что душа пожелает.
                     Wang Qi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 марта 2019, 12:04

                    Риччи (28 марта 2019, 11:47):

                    Wang Qi

                    Пере боем необходима некоторая диспозиция, т.е. план действий, особенно если есть союзник. Создаются стрелки по которым будут двигаться определенные отряды (нечто подобное было в легионе - а он вышел так давно, что уже и не вспомнить когда - так что при наличии желания кроме желания больше и быстрее денег срубить все под силу) - и когда начнется бой отряды по ним действуют. Возможно даже заранее такие схемы-макросы задавать, и самому перед началом боя выбирать из списка. Может что-то такое и будет в ТТВ?
                    Помню я тот Легион, выглядело как урезанный по самое не балуй первый Медиевал с опциями либо стоять в обороне либо переть напролом. Не надо такого в серии - это полнейший даунгрейд тактики, которым грешат всевозможные "убийцы тоталвара", не сумевшие наскрести денег на реализацию нормальной тактической боевки.
                    Мало 20 отрядов - ходите двумя стеками, с сорока юнитами можно много чего реализовать на поле боя - и засады, и ударные клинья, и всё что душа пожелает.

                    Я про возможность применения тактических схем, и таким образом реализации планирования битв.
                    ну 40ка отрядами уже давно все ходят. Но вот тут есть эксплойт, что мог бы побиться реалтаймовостью, или несколько иной системой формирования армий. Ход игрока, он видит одинокую армию ии, приходит двумя стеками - все просто завалил числом.

                    Другой момент - это именно реализация некоторой самостоятельности юнитов. Например, помечтаем, и представим ТВ про 30-ти летнюю войну. Да есть моды, но на движке меди2 не возможно реализовать терции: связка в едино различных юнитов, в данном случае пикинеров и мушкетеров, чтоб они не мешали друг-другу и действовали как один юнит. В ТТВ это могли бы быть подразделения копье-лучников, что часть юнитов ставит колья а часть стреляет из луков. Или в китайских армиях были такие солдаты, что крюками стягивали конников на землю а другие их добивали...
                    Кстати такая функция, вообще-то была в тотал варах - это морские битвы в империи и наполеоне. Где таки можно было реализовать бой кильватерными колонами. Т.е. ты только направлял юнитов, а они самостоятельно стреляли из ружей, пушек и т.д. Более того, движок внезапно выдерживал внезапно большее кол-во юнитов на карте: это конечно парадокс, но на линейных кораблей было до 300т солдат, а то и больше, более ста пушек, и это не простые статисты, а каждый исполнял определенную функцию. Это уже в риме был даунгрейд морских битв, когда они стали унылыми, не зрелищными. А в резиновых поделиях вообще не стали заморачиваться. Как впрочем и в ТТВ. Битву у красной скалы мы не увидим.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 марта 2019, 18:36

                      Риччи

                      Мало 20 отрядов - ходите двумя стеками,

                      Пора бы уже в ТВ настройках кампании перед игрой ввести выбор, играть в 20 отрядов и с подкреплением еще +20, как сейчас. Либо сразу стек в 40, но без подкреплений.
                      Думаю многие бы оценили, особенно те у которых мощные ведра. #*
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 марта 2019, 18:55

                        Dr.Schmeisser (28 марта 2019, 18:36):

                        Пора бы уже в ТВ настройках кампании перед игрой ввести выбор, играть в 20 отрядов и с подкреплением еще +20, как сейчас. Либо сразу стек в 40, но без подкреплений.
                        Думаю многие бы оценили, особенно те у которых мощные ведра. #*

                        А зачем урезать подкрепление то?
                        Если это делать чтоб желающие или счастливые обладатели "мощных вёдров" играли с большим стеком, то 40 сразу в битве + например 10 или 20 как подкрепление, чтобы эта геймплейная особенность не терялась.
                        Да и осадные битвы пострадают без подкреплений, когда например в городе целый стек сидит.
                        А владельцы не слишком мощных компов вполне смогут при желании играть большими стеками, просто уменьшив в настройках число солдатиков в отряде.
                           Похожие Темы
                          ОКарта Total War: Warhammer
                          Карта Total War: Warhammer
                          Автор V Vizor_New-Game
                          Обновление 6 мин. назад
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 01:14
                          CОбсуждение Cyberpunk 2077
                          Обсуждение Cyberpunk 2077
                          Автор h helion
                          Обновление Сегодня, 00:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики