Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 Январь 2018, 19:19 · Автор: Tempest
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 4 328 · Просмотров: 348 830
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор
8 545
250
757
11 679
228

Дата: 10 Январь 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms
Imperial


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imperial


Трейлеры (раскрыть информацию)
Арты (раскрыть информацию)
Тизеры героев (раскрыть информацию)
Скриншоты (раскрыть информацию)





Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] в нашей группе Вконтакте Смотрите Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] в нашей группе Ютуба
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    8 545
    250
    757
    11 679
    228

    Дата: 22 Сентябрь 2018, 12:57

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в TW: Three Kingdoms
    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (раскрыть информацию)

    Перевёрнутое изображение (раскрыть информацию)

    Читайте о Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] в нашей группе Вконтакте Смотрите Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] в нашей группе Ютуба
       Borisanimal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      413
      2
      3
      118
      0

      Дата: 27 Май 2019, 09:51

      Я конечно могу ошибаться, но здается мне, что те кто пишут про аркадность играют именно в режим Роман. Там конечно скучно, усталость порезана, а спустя некоторое время когда полководец прокачается вообще становится машиной смерти.

      Только хроники - только хардкор. :012:

      Ну а теперь по делу.
      На данный момент мне лично игра зашла на ура. Хотя заметил несколько прям очевидно крутых моментов.
      - Номер один это требуше за коалицию. Если за желтые повязки для найма требуше нужно теху исследовать и не так всё быстро, то за коалицию его можно брать со второго хода пополнив свою армию хитрым полководцем. И вот именно хитрый полководец маст хэв в каждой армии. 2 требуше и оставшиеся 4 ячейки под стрелков + перки для улучшения стрелков и прям становится жарко всем противникам. В щи разносишь. Меткость у требуше может и не такая как в предыдущих сериях, но зато по пехтуре заходит на ура.
      - При этом заметил что на начальных этапах лучники профитнее чем арбалетчики в свящи с тем, что по началу много бомжей в армиях противника, брони особо у которых нет и нет необходимости в пробитии брони от арбашлетчиков. Спустя некоторое время просто заменить лукарей на арбалет и готово.

      К тому же навык который маст хэв это ночные атаки. Тут даже не только дело в отсутствии подкрепления у врага, так в Китае сделали супер бонус для игрока. -15 морали для врага и снижение видимости это прям очень сильно. А если к этому добавить разрывные снаряды от требуше и огненые от лучников - работает похлеще свистящего выстрела в Аттиле. Отряды врага пока подбегают к твоей пехоты уже все заляпыные собстенный г*вном от страха и стоит сказать "Бу" и они уже начинают убегать и это при живом то полководце.

      По поводу сложности битв и кампании. Играю во все тотал вары на легенде :facepalm: , не сказал бы, что прям супер есть отличия от Аттилы. Битвы интересны, но особо прям чего-то нового со стороны от ИИ не замечал, кроме мелих действий (например, отвод войск из под обстрела лучников при осаде - что порадовало). Сама кампания это другое дело. Там стало интереснее, появилось много прикольных фишек в дипломатии.

      Подводя итоги скажу, что единственным явным минусом может быть только сама карта кампании (для нас европейев не привычна просто, хотя китайцы наверняка счастливы). А так пока сколько играю, столько получаю одно удовольствие. Ну и не стоит забывать, что за всю историю тотал вар это скорее самая лучшая релизная версия, багов по минимуму, работоспособность отличная. Не буду напоминать про состояние Рим2 при выходе :0142:
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        8 545
        250
        757
        11 679
        228

        Дата: 27 Май 2019, 09:54

        Borisanimal

        Меткость у требуше может и не такая как в предыдущих сериях
        Угу
        Imperial


        Borisanimal

        При этом заметил что на начальных этапах лучники профитнее чем арбалетчики в свящи с тем, что по началу много бомжей в армиях противника, брони особо у которых нет и нет необходимости в пробитии брони от арбашлетчиков. Спустя некоторое время просто заменить лукарей на арбалет и готово.
        Из-за того, что персонажи могут нанимать войска только своего класса, бомжи никуда не денутся
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 964
          8
          379
          9 105
          9

          Дата: 27 Май 2019, 09:58

          Valerius

          У него нет игры вот

          Есть. Инфа 100%.
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник
            3 297
            41
            167
            4 013
            4

            Дата: 27 Май 2019, 10:11

            Witch Hunter (27 Май 2019, 09:58):

            Valerius

            У него нет игры вот

            Есть. Инфа 100%.

            Ну тогда ладно, пусть так бесится, по поводу того что зря деньги слил:)
               Scp173
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              105
              0
              -1
              19
              0

              Дата: 27 Май 2019, 10:12

              Кому надо,тот прочтет и сделает выводы. Хоть 100 раз напишу.
              И не надо рейтинг портить школьник.
              Да востоновление 2 хода , давно ли для аас это нормой стало?

              Если риме, аттиле. Теряешь элитный стек, то новый очень затратно. Лычки , время. Везти из др.угла, города. Сам найм дорогой.

              А тут что, нанял один раз и все. Сливай не сливай, через ход , два и снова в строю.
                 KeJlbT
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                88
                0
                0
                32
                0

                Дата: 27 Май 2019, 10:20

                Игра зашла на отлично. Как я давно ждал всех этих опций в дипломатии, можно выдвигать ультиматумы, шик! Больше возни с персонажами, комбинировать их в армии по характерам, конфликты персонажей между собой, новый шпионаж.
                Тут некий деятель Scp173 почему то занимается ложными высказываниями и притягивает все за уши, что у него стек за ход восстанавливается, что кони в лоб идут и.т.д.
                Конница видя противоконную пехоту, останавливается и отходит, выжидает, когда пехота будет двигаться и не успеет выставить копья-атакует, либо заходит во фланг этим отрядам, атакует избирательно, те отряды которые может легко поразить. Вообще как действует ИИ понравилось, лучников как то пытается прикрыть
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник
                  3 297
                  41
                  167
                  4 013
                  4

                  Дата: 27 Май 2019, 10:21

                  Scp173

                  И не надо рейтинг портить школьник.

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Borisanimal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    413
                    2
                    3
                    118
                    0

                    Дата: 27 Май 2019, 10:29

                    О, и кстати по поводу коннцы и копейшиков. Совсем забыл написать. Это тоже было приятное удивление. Я конечно ожидал обхода с фланга вражеской конницы, по-этому как обычно прикрыл фланги копейщиками. Но я был безумно удивлен действиям ИИ, а именно его конницы. Я даже сперва подумал, что это баг какой-то или ИИ просто залагал.
                    В общем, он начал оббегать меня с тылу, но потом когда я выставил свои копья прям на него, он просто остановился и стал ждать. При этом на безопасном расстоянии, что мои лучники не достреливали. И получается он пехоту пустил стенкой, а конницей стоял уже на позиции на фланге и ждал пока я начну движение или другие действия, что бы присунуть мне когда я отвлекусь. Ну не красава, а?
                    Это порадовало :961847914:
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 677
                      5
                      78
                      1 855
                      0

                      Дата: 27 Май 2019, 10:34

                      Цитата

                      Там конечно скучно, усталость порезана, а спустя некоторое время когда полководец прокачается вообще становится машиной смерти.
                      Каким именно образом, по вашему представлению, она там порезана?
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор
                        8 545
                        250
                        757
                        11 679
                        228

                        Дата: 27 Май 2019, 10:36

                        Arkess (27 Май 2019, 10:34):

                        Цитата

                        Там конечно скучно, усталость порезана, а спустя некоторое время когда полководец прокачается вообще становится машиной смерти.
                        Каким именно образом, по вашему представлению, она там порезана?

                        Меньшим влиянием на статы. Это не скрывалось
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июл 2019, 14:08 · Счётчики