Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest
 13  
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imp


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imp


Трейлеры (Reveal)
Арты (Reveal)
Тизеры героев (Reveal)
Скриншоты (Reveal)





Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (Reveal)

    Перевёрнутое изображение (Reveal)
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 июня 2019, 10:02

      Ops

      Играющих меньше и меньше.

      Ну если брать статистику стима, то онлайн 85к через месяц после релиза весьма неплох.
         kagava
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 июня 2019, 10:07

        Сейчас еще кровь подвезут и будет нормас, а я пока в ваху играю :0142:
           Funlelik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 июня 2019, 10:59

          Поиграл в патче 1.1.0, что должны выкатить на этой неделе.
          Imp
          Юань вассалит мелочь, не сразу пачками, а постепенно, половину через войны и с гарантией автономии.
          Если поддержать независимость его вассалов и держать с ними хорошие отношения, то при начале войны с Юань, почти все отвалятся в процессе. Главное быть самому весомой силой.
          Сунь Цзянь почти никого не вассалит, если где-то помирает он и его сыновья. Госпожа У, что занимает его место, она просто гуляет по югу и занимает пустые земли, воюет с желтыми повязками. Если не злить и поддерживать отношения, то будет верный друг до того момента, пока вы не захотите с ней воевать.
          В какой-то момент удалось ее сделать вассалом, но предвидя бунт, освободил и забрал пару регионов на этом фоне.

          Больше пугает Лю Бэй. Внезапно в один момент может съесть целую фракцию с несколькими провинциями.

          Возможно разработчики еще подправили дипломатию и отношения между фракциями, половину земель за Цао Цао я получил через дипломатию, путем обмена на что либо. Вот тебе красивы меч, 10 ед риса, дань в 300 монет и еще право прохода армии, а в замен отдай мне провинцию с нефритом :030: или вот эту ферму.
          Образовались два мощных союза и воевать против них сложно? не беда, Цао Цао может уговорить начать войну между ее членами. Нужно просто найти слабое звену, вдруг у кого нашлись старые обиды. :0182:
          Imp
          Для наглядности галочками отметил земли, которые были получены через дипломатию.
          Какие-то земли обменивал, какие-то продавал для определенной выгоды.
          Еще вот удалось на юге быстро забрать мастера оружейника. Оружие в дипломатии весомый аргумент, от 5 до 10 ед.

          Про ИИ.
          Чардж конницы на копья не замечал, ии чаще пытается зайти во фланг и вырезать стрелков, если этому мешает конница игрока, то он будет пытаться вырезать ее, поддерживая свою конницу копьями.
          Герои стали чаще устраивать дуэли, если победа не очевидна, то герой нападает на героя без дуэли или пытается нанести максимальный урон пехоте, лучникам.
          Осады штурмует только при численном преимуществе. Обычно это 1,5-2 армии. Обстреляет лучниками, а потом пускает пехоту в бой.
          При обороне, стал чаще выходить из поселений и нападать на игрока. Лучники пытаются сразу дотянуться до осадных орудий.

          Защитные башни подрезали, бьют больно, но одними ими оборону теперь не выстоять.

          Рождаемость увеличили так, что теперь каждый год-два появляется дите. За будущую нехватку персонажей можно не беспокоиться, в самому позднюю игру у вас подрастут все дети ну или большая их часть.

          Еще подрезали конницу, заметно. Фуловый отряд не сразу побежит после чарджа.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июня 2019, 12:03

            Funlelik

            Еще подрезали конницу, заметно. Фуловый отряд не сразу побежит после чарджа.

            Желтая заметно слабее стала. Часто даже лучников разогнать не может. Красная все также карает, но она от стрелков сильно страдает.
               Funlelik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июня 2019, 12:13

              Это да, чаще использую желтую, как отвлекающий маневр, на отвод части отрядов от центра боя. Хотя все ситуативно.
              Что хорошо, так это желтые не так быстро устают, а если устают, то двигаются заметно быстрее красных. Если бой затягивается, то уже решает мораль и скорость.
                 Ops
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 июня 2019, 16:00

                Вышки всегда деревянные будут? Даже на 10 лвл? У китая в то время не было что каменных?
                И башен для штурма? И как они стены брали
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 18 июня 2019, 16:04

                  Ops

                  Вышки всегда деревянные будут?
                  Да

                  Ops

                  Даже на 10 лвл?
                  Даже на 11-м

                  Ops

                  У китая в то время не было что каменных?
                  Камня не хватало

                  Ops

                  И как они стены брали
                  Перепрыгивали на лошадях
                     Funlelik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июня 2019, 16:06

                    Да, разница только в их количестве на стенах, внутри города и наличия осадных орудий на стенах с баррикадами.
                    Каменные были, примерно в таком же стили, как и текущие.
                    Лестницы, тараны, осадные сооружения, подкопы.
                       Ops
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 июня 2019, 10:23

                      Башни стали 2 лвл. От чего зависит, население , или уровень города. Красную ветку не качал.
                         Funlelik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 июня 2019, 17:16

                        Imp

                        А вот и кровь подвозят и не только!

                        Список изменений — экран кампании:

                        • Новые — кровавые и натуралистичные — иллюстрации к событиям.
                        • Кровь в анимациях сражающихся персонажей при авторасчёте боя.


                        Боевой режим:

                        • Расчленение людей: отсечение конечностей и голов.
                        • Расчленение лошадей: отсечение ног.
                        • Обугленные трупы.
                        • Брызги крови при ранениях.
                        • Новые анимации смерти для сражений между персонажами и пехотинцами.
                        • Разбросанные трупы, украшающие поля битв.
                        • Натурализм и жестокость визуальных эффектов можно регулировать.





                        Релиз патча Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь запланирован на 25 число.
                        Релиз Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь запланирован на 27 число.
                           Похожие Темы
                          SОбсуждение Stellaris (Стелларис)
                          делимся мнениями об игре
                          Автор V Venc
                          Обновление Мин. назад
                          CОбсуждение Cyberpunk 2077
                          Обсуждение Cyberpunk 2077
                          Автор V Venc
                          Обновление 7 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Alexander_NSK
                          Обновление 13 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики