Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 Январь 2018, 19:19 · Автор: Tempest
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 4 598 · Просмотров: 401 960
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор
9 199
250
783
12 723
229

Дата: 10 Январь 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms
Imperial


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imperial


Трейлеры (раскрыть информацию)
Арты (раскрыть информацию)
Тизеры героев (раскрыть информацию)
Скриншоты (раскрыть информацию)





Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    9 199
    250
    783
    12 723
    229

    Дата: 22 Сентябрь 2018, 12:57

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в TW: Three Kingdoms
    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (раскрыть информацию)

    Перевёрнутое изображение (раскрыть информацию)

       Ops
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      113
      0
      1
      23
      0

      Дата: 17 Июнь 2019, 09:50

      Вот и упал ажиотаж на игру. Играющих меньше и меньше. Как они реиграбельность вернут , платными длс ток убъют.
      Мы дали вам клонов, хотите разнообразия-платите.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        9 287
        8
        389
        9 594
        9

        Дата: 17 Июнь 2019, 10:02

        Ops

        Играющих меньше и меньше.

        Ну если брать статистику стима, то онлайн 85к через месяц после релиза весьма неплох.
           kagava
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          408
          0
          3
          157
          0

          Дата: 17 Июнь 2019, 10:07

          Сейчас еще кровь подвезут и будет нормас, а я пока в ваху играю :0142:
             Funlelik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            621
            2
            113
            348
            2

            Дата: 17 Июнь 2019, 10:59

            Поиграл в патче 1.1.0, что должны выкатить на этой неделе.
            Imperial
            Юань вассалит мелочь, не сразу пачками, а постепенно, половину через войны и с гарантией автономии.
            Если поддержать независимость его вассалов и держать с ними хорошие отношения, то при начале войны с Юань, почти все отвалятся в процессе. Главное быть самому весомой силой.
            Сунь Цзянь почти никого не вассалит, если где-то помирает он и его сыновья. Госпожа У, что занимает его место, она просто гуляет по югу и занимает пустые земли, воюет с желтыми повязками. Если не злить и поддерживать отношения, то будет верный друг до того момента, пока вы не захотите с ней воевать.
            В какой-то момент удалось ее сделать вассалом, но предвидя бунт, освободил и забрал пару регионов на этом фоне.

            Больше пугает Лю Бэй. Внезапно в один момент может съесть целую фракцию с несколькими провинциями.

            Возможно разработчики еще подправили дипломатию и отношения между фракциями, половину земель за Цао Цао я получил через дипломатию, путем обмена на что либо. Вот тебе красивы меч, 10 ед риса, дань в 300 монет и еще право прохода армии, а в замен отдай мне провинцию с нефритом :030: или вот эту ферму.
            Образовались два мощных союза и воевать против них сложно? не беда, Цао Цао может уговорить начать войну между ее членами. Нужно просто найти слабое звену, вдруг у кого нашлись старые обиды. :0182:
            Imperial
            Для наглядности галочками отметил земли, которые были получены через дипломатию.
            Какие-то земли обменивал, какие-то продавал для определенной выгоды.
            Еще вот удалось на юге быстро забрать мастера оружейника. Оружие в дипломатии весомый аргумент, от 5 до 10 ед.

            Про ИИ.
            Чардж конницы на копья не замечал, ии чаще пытается зайти во фланг и вырезать стрелков, если этому мешает конница игрока, то он будет пытаться вырезать ее, поддерживая свою конницу копьями.
            Герои стали чаще устраивать дуэли, если победа не очевидна, то герой нападает на героя без дуэли или пытается нанести максимальный урон пехоте, лучникам.
            Осады штурмует только при численном преимуществе. Обычно это 1,5-2 армии. Обстреляет лучниками, а потом пускает пехоту в бой.
            При обороне, стал чаще выходить из поселений и нападать на игрока. Лучники пытаются сразу дотянуться до осадных орудий.

            Защитные башни подрезали, бьют больно, но одними ими оборону теперь не выстоять.

            Рождаемость увеличили так, что теперь каждый год-два появляется дите. За будущую нехватку персонажей можно не беспокоиться, в самому позднюю игру у вас подрастут все дети ну или большая их часть.

            Еще подрезали конницу, заметно. Фуловый отряд не сразу побежит после чарджа.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              9 287
              8
              389
              9 594
              9

              Дата: 17 Июнь 2019, 12:03

              Funlelik

              Еще подрезали конницу, заметно. Фуловый отряд не сразу побежит после чарджа.

              Желтая заметно слабее стала. Часто даже лучников разогнать не может. Красная все также карает, но она от стрелков сильно страдает.
                 Funlelik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                621
                2
                113
                348
                2

                Дата: 17 Июнь 2019, 12:13

                Это да, чаще использую желтую, как отвлекающий маневр, на отвод части отрядов от центра боя. Хотя все ситуативно.
                Что хорошо, так это желтые не так быстро устают, а если устают, то двигаются заметно быстрее красных. Если бой затягивается, то уже решает мораль и скорость.
                   Ops
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  113
                  0
                  1
                  23
                  0

                  Дата: 18 Июнь 2019, 16:00

                  Вышки всегда деревянные будут? Даже на 10 лвл? У китая в то время не было что каменных?
                  И башен для штурма? И как они стены брали
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор
                    9 199
                    250
                    783
                    12 723
                    229

                    Дата: 18 Июнь 2019, 16:04

                    Ops

                    Вышки всегда деревянные будут?
                    Да

                    Ops

                    Даже на 10 лвл?
                    Даже на 11-м

                    Ops

                    У китая в то время не было что каменных?
                    Камня не хватало

                    Ops

                    И как они стены брали
                    Перепрыгивали на лошадях
                       Funlelik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      621
                      2
                      113
                      348
                      2

                      Дата: 18 Июнь 2019, 16:06

                      Да, разница только в их количестве на стенах, внутри города и наличия осадных орудий на стенах с баррикадами.
                      Каменные были, примерно в таком же стили, как и текущие.
                      Лестницы, тараны, осадные сооружения, подкопы.
                         Ops
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        113
                        0
                        1
                        23
                        0

                        Дата: 20 Июнь 2019, 10:23

                        Башни стали 2 лвл. От чего зависит, население , или уровень города. Красную ветку не качал.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Ноя 2019, 22:19 · Счётчики