Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest
 13  
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imp


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imp


Трейлеры (Reveal)
Арты (Reveal)
Тизеры героев (Reveal)
Скриншоты (Reveal)





Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (Reveal)

    Перевёрнутое изображение (Reveal)
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 июля 2019, 22:34

      Специально в это не пойдешь развиваться. Просто грабить,кстати, не выгодно. Если не нужен город, лучше разграбить и занять, а потом его продать, ИИ очень ценит города.
         Funlelik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 июля 2019, 23:13

        Вот тоже вариант. Продавать города, особенно те, которые часто из рук в руки переходят.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 20 июля 2019, 23:16

          Малоперспективное занятие, потому что надо иметь общую границу с потенциальным клиентом

          Грабёж тоже не особо полезный. Содержание армии на проход между городами не успеет окупиться. А если делать армии поменьше, то они будут нести потери, их придётся отводить на свои земли и опять тратиться на содержание
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июля 2019, 02:40

            Оказывается невероятно мерзкие линии направления стрельбы невозможно отключить. Это просто ужас! Ужасно то что разработчики не додумались до столь элементарной необходимости.

            Я забыл как эта попция называется в игре, но объясню для тех кто недопонимает. - Можно да включить так чтобы радиус и загораживающие обзор линии стрельбы были постоянно видны, можно в среднее положение поставить и тогда эти функции видны при нажатии пробела и/или при выборе стрелкового отряда. И можно да в левое положение выставить тогда линии на постоянной основе и от нажатия пробела не видны, но только до того момента пока не наведёшь указатель на объект обстрела.

            Конечно это проблема. Отдал к примеру команду катапултам стрелять по надвратной башне и чтобы не пропустить момент когда вскоре нужно отменить приказ (к примеру когда после 50% огненного урона башня сама начинает разрушаться), чтобы сэкономить боеприпасы для других целей, приходится держать указатель на этой самой башне. И приходится тогда смотреть на загораживающие весь экран мерзкие, жирнючие, непроглядные, разноцветные линии.


            Люди, умоляю, если знаете такой мод то дайте пожалуйста ссылку! Или если их не сложно полностью отключить самостоятельно то объясните как.
               bond035
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июля 2019, 11:23

              Funlelik (20 июля 2019, 19:56):

              bond035 у вас походу коррупция очень высокая.
              В остальном в игре очень адекватная экономика, на любой вкус и стиль игры.

              От 15 до 25%. Это высокая или экономика всё-таки убога?
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 22 июля 2019, 11:24

                Это ты просто плохо играешь. Игра лёгкая. Уж явно не "три стека только к концу игры"
                   bond035
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июля 2019, 13:51

                  Tempest (22 июля 2019, 11:24):

                  Это ты просто плохо играешь. Игра лёгкая. Уж явно не "три стека только к концу игры"

                  Не к концу игры, но мои три набитые отборным хламом стека выжирают у меня всю экономику и заставляют для получения хоть какой-то прибыли торговать всей едой и периодически кидать тупой ИИ на бабло.
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июля 2019, 15:09

                    Witch Hunter

                    Хотя игра вообще не особо сложная из-за того что слишком легко превозмогать на тактике
                    Согласен. Сужу по опциональной настройке "сложно".

                    bond035

                    Мне дико не зашёл Цао Цао из-за крайне неудачного стартового положения
                    Какая то странная чушь. Цао (или как я в детстве его называл Као-Као) действительно одна из самых лёгких компаний. Действительно для знакомства самое то, как и советует игра. Проходишь за него, примерно за дня три-четыре и получаешь возможность за Дун Чжо. Потом выбираешь любого другого, но поднимаешь сложность до своего опционального максимума.
                    Кстати поставьте себе всё же какой либо из модов на увеличение продолжительности битвы. К примеру из за того мода ссылка на который и тут имеется стойкость врагов увеличивается существенно, они перестают быть веточкой на которую достаточно разок нахрапом надавить (он для хроник., кстати вы тут чего то не уточняете о каком режиме каждый толкует).

                    DarMut_mh

                    получается фича действительно бестолковая. Зря только потратил предметы для уговора на типа восстание
                    Использовать её имеет смысл прямо перед началом войны с сюзереном, если цена при этом не высока.

                    kastus77

                    коалиции нифига не пофиг. Плывут стэками все подряд
                    С этим согласен, коалиция действует в принципе активно, в зависимости от силы каждого отдельного участника.
                    Т.е. под первой цитатой я согласился с парнишкой Темпестом, на счёт тактики (где ИИ почему то очень редко нанимает катапульты), а на счёт стратегии согласен с Кактусом.
                    Странно; как будто люди играют в разные игры. При том что Темпест вроде бы как на максимальной сложности юзает (легенда не в счёт, потому как ИИ с оч.сложно для двух этих режимов одинаковый).


                    На счёт ВСЕХ замечаний pudel. Ты уважаемый просто напросто слабо умеешь играть. Ничего подобного о чём ты написал в моей игре и близко нет. Я это пишу не для того чтобы тебя задеть - потому что вообще не знаю тебя и у меня нет ни смысла ни желания кого то здесь намеренно задевать - а потому что у меня именно так, т.е. совсем иначе.

                    Alexx

                    Ну читы у ИИ это понятно. А вот с Вашей экономикой что-то не то. я с примерно теми же характеристиками имею пару тысяч дохода. Как раз за Гунь Сунь Цзяня. Может не туда в реформах свернули
                    Вот это уже похоже на правду.
                    Действительно важно учитывать всё, включая большое значение придавать реформам и абсолютно всем остальным мелочам тоже, которые и не мелочи получается. таким к примеру как личные навыки управленцев.
                    А ещё на них надо иногда орать - "кто здесь власть?! - мы здесь власть!". Точнее такой ор нужно провоцировать в тех странах которые считаешь врагом. Это к замечанию о том что мол ИИ себя по экономике всегда вольготно якобы чувствует. Такого тоже не заметил. В смысле не заметил чтобы у любой фракции была заоблачная казна и пища и при этом прорва стеков. Ну нет такого в моей игре!
                    Часто через дипломатию можно видеть что казна у них либо равная, либо меньше. Вы кстати обращайте внимание кому пищу продаёте, потому что в зависимости от потребности цена тоже сильно меняется. Меняется не только зелёненькое число-лимит, но также и концентрация предлагаемого денежного числа на каждую единичку "зелёного лимита".

                    Funlelik

                    у вас походу коррупция очень высокая. В остальном в игре очень адекватная экономика, на любой вкус и стиль игры
                    Согласен.

                    Tempest

                    Я заметил только "идти в еду и крестьян" или "забить на крестьян и идти в торговлю+промышленность
                    Не понимаю: а что тебе мешает развивать это всё, в зависимости от ситуации но всё.

                    Даю совет для всех. Не гнушайтесь иногда разрушать здания и делать так чтобы к примеру в некоторой области была концентрация промышленного развития, в другой сельского, в третьей коммерческого и так далее. Потом туда управленца с хорошими навыками управления соответствующей технологией. Плюс добавить ему конечно советника и предметы на увеличение не только конкретной дисциплины, но и нужных параметров характера.
                    Вроде бы банальный совет. но мало ли; судя по некоторым комментам отдельные люди по факту (в чём они сами признаются) очень плохо пока что умеют в стратегию планировать.
                    В общем то что касается стратегической части меня очень устраивает.

                    bond035

                    От 15 до 25%. Это высокая или экономика всё-таки убога?
                    Это кстати высокая коррупция. Странно что ты этого не знаешь., вроде бы не чиновник.

                    Tempest

                    Игра лёгкая. Уж явно не "три стека только к концу игры"
                    На счёт лёгкости глобально не скажу. потому что заканчиваю свою только первую кампанию и да она даже близко не такая тяжёлая как отметили тут два гостя форума.
                    Приближаюсь к императорскому трону и содержу семь стеков, состоящих на 30% из элиты, остальное середняк и бойцы лёгкого типа (если алебарду можно назвать лёгкой, хи-хик).
                    При этом доход у меня стал действительно небольшой, менее тысячи. Но это только потому что к этому моменту пришлось разорвать много торговых отношений.
                    Ещё банальный но нужный совет для всех, включая опытных игроков, потому что и мы можем забывать эти простые истины. Не гнушайтесь торговать хоть с кем угодно (т.е. рожа красная, но если сам он вассал то и плевать на его рожу, главное чтобы бабло текло). Обращайте при этом внимание на соотношение торгового влияния, это важно.


                    Люди, а по моему вопросу нет никаких соображений? Темпест, ты же вроде бы как всё знаешь по этим играм.
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июля 2019, 15:30

                      bond035

                      Не к концу игры, но мои три набитые отборным хламом стека выжирают у меня всю экономику
                      Ну так прежде важно знать к какому моменту такая ситуация. Какой статус у твоего правителя: маркиз, или карабас?

                      Если набрал по быстрому эти три стека, не концентрируясь изначально на вдумчивом развитии то такая ситуация естественна.

                      bond035

                      кидать тупой ИИ на бабло
                      И вот тут тоже можно по-подробней. Каким образом ты кидаешь "тупой ИИ"?
                         Basilius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 июля 2019, 15:40

                        Ребят всем привет, посоветуйте пож-ста какая по вашему мнению самая сильная фракция? и за кого интересней играть? я просто начал за Сунь Цзаня, в целом компания за него стабильная и если отдать печать вначале, то можно спокойно себе отжимать южные земли и ставить мощную экономику, ещё понравилось что у Сунь Цзаня есть имбочка Сунь Жэнь, у которой крутые статы.
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор a avgvstvs
                          Обновление Мин. назад
                          TЮмор о и около Total War: Warhammer
                          Total War: Warhammer
                          Автор К Контарий
                          Обновление 16 мин. назад
                          ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                          Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 18 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 12:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики