Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest
 13  
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imp


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imp


Трейлеры (Reveal)
Арты (Reveal)
Тизеры героев (Reveal)
Скриншоты (Reveal)





Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (Reveal)

    Перевёрнутое изображение (Reveal)
       Дон Капоне
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 января 2020, 07:09

      На мой вкус стало лучше. Я правда не могу сказать чем именно, но после мандатского обновления игра стала веселее и интереснее. Особенно радуют глаз новые герои в сказочных одеяниях.
      Отдельного слова стоят новые юниты и сооружения. Я например благодаря ежам и башням смог немного облегчить принимающие на себя натиск отряды копейщиков. И сделать больше кавалерии.
         Funlelik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2020, 16:55

        Quote

        Бот не сажает, не строит, играли 300 ходов 1 на 1.
        Все сводилось к автобою уже со 100 хода.
        в столице 1000-1250 человек. в стеке игрока 2-3к.
        Подбежал лукарем-залп по вышке-отошел-сгорела.
        повторять до нужного эффекта, потом тупо расстреливаешь.

        самые лучшие осады риме 2.


        Бот сажает управляющего в города, строит постройки на гарнизон и сажает армию, если у него есть такая возможность.

        Насчет Рима 2, помню, как ИИ лез через одни ворота и на этом вся осада заканчивалась.
           UlairiSam
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2020, 19:21

          Valerius

          складывается ощущение что все против всех, но при этом все в союзах и коалициях
          Настоящий тотал вар :)
             Ortheik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2020, 22:42

            Valerius (21 января 2020, 19:27):

            BagirA (21 января 2020, 18:27):

            Ну как , с новым длс, игра поменялась? Стоит играть?

            Но при этом все в союзах и коалициях:)

            Все в союзах и коалициях, ты же сидишь на отшибе тебя постоянно насилуют все и вся, 10 китайских императоров из 10.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            UlairiSam (23 января 2020, 19:21):

            Valerius

            складывается ощущение что все против всех, но при этом все в союзах и коалициях
            Настоящий тотал вар :)

            Настоящий Тотал вар это когда на автобое 100% побед но в управляемом бою из-за криворукости 100% поражений, 10 Великих полководцев из 10.
               kagava
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 января 2020, 18:49

              а вот и бета-патч.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 The Marlboro Man
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 февраля 2020, 23:04

                Интересное видео.

                "Анализируя поведение ИИ в Total War" на примере Троецарствия (есть русские субтитры).



                К нему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Цитата из статьи:

                Quote

                Основное внимание всегда уделяется созданию ИИ, с которым будет интересно играть. Он должен действовать правдоподобно и иметь свою индивидуальность, характер. Мы также стремимся быть верными идее песочницы, сводя к минимуму его заскриптованные действия.

                Во время разработки одним из основных соображений является реализация функций таким образом, чтобы поведение ИИ было настраиваемым с помощью данных, а не изменением кода. Это позволяет нашим программистам сосредоточиться на создании новых функций и исправлении ошибок, в то время как дизайнеры могут экспериментировать с различными настройками, доработкой и балансом. Наша задача - внедрять расширяемые системы в соответствии с лучшей практикой их проектирования.
                   The Marlboro Man
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2020, 13:16

                  Досмотрел видео. Пара моментов из ответов разработчиков на вопросы:

                  Quote

                  ИИ все помнит, будьте осторожны, когда играете! :0142:


                  Quote

                  На самом деле он не помнит все принимаемые решения, однако, скажем так, он помнит определенный набор решений, он ведет журнал важных вещей, например, какие задачи выполняли армии, какие угрозы исходили от других фракций, или, к примеру, у нас есть система отношений, если вы делаете что-то плохое кому-то, он это запомнит на некоторое время. Еще ИИ помнит такие вещи, как разрыв соглашений и объявление войны достаточно долго. Все зависит от наших установок, мы можем установить количество ходов, на протяжении которых ИИ будет помнить.


                  Quote

                  Чем выше сложность игры, тем лучше ИИ понимает, что основная угроза исходит от игрока. Это реализовано с помощью простого множителя.


                  Quote

                  На ранних стадиях разработки мы экспериментировали со степенью агрессивностью ИИ кампании. Был момент, когда я установил высокую агрессивность всем фракциям/персонажам, просто, ради эксперимента. Результаты плейтеста были очень успешными, мы доказали себе, что можем создать действительно агрессивный ИИ и симулировать агрессивный стиль игры.
                     The Marlboro Man
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2020, 13:42

                    Вообще отличную штуку они придумали. Имею ввиду это:

                    Quote

                    чтобы поведение ИИ было настраиваемым с помощью данных, а не изменением кода
                    . Если еще будет возможность все эти параметры настраивать с помощью инструмента для моддинга и инструкции к нему, все вопросы о казуальности сами отпадут. Захотел превозмогать - пожалуйста, бери инструмент разбирайся, настраивай и делай ИИ агрессивным и злопамятным на столько, на сколько считаешь нужным.
                       kagava
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 февраля 2020, 14:54

                      В общем, со времен Рим 2, никаких кардинальных изменений в поведении ИИ нет. Я правильно суть уловил? :025:
                         The Marlboro Man
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 февраля 2020, 15:19

                        kagava (03 февраля 2020, 14:54):

                        В общем, со времен Рим 2, никаких кардинальных изменений в поведении ИИ нет. Я правильно суть уловил? :025:


                        Постоянно вводятся новые функции (features). Более того, для экономии времени программистов (которые придумывают и вводят эти новые функции) параметры ИИ выводятся из кода и делаются настраиваемыми. Настройкой занимаются ИИ-дизайнеры с помощью специального инструмента для тестирования - CAT, который прогоняет кучу кампаний.

                        Насчет кардинальности изменений, честно, не знаю т. к. в Троецарствие не играл :)

                        PS. Вообще, идельным вариантом для нас была бы настройка различных параметров ИИ в самой игре, без всяких мод-инструментов. Возможно, к этому придут когда-нибудь.

                        PSS. Хотя, да, на первый взгляд может показаться, что вроде бы ничего особенного и все это мы уже видели раньше. Но тут, имхо, дело в количестве вещей, которые обрабатывает ИИ за раз. В целом, оно от игры к игре постоянно увеличивается, - ИИ умнеет.

                        Imperial
                           Похожие Темы
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 42 мин. назад
                          СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                          Как пиратить DLC для Total War
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление Сегодня, 03:30
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление Сегодня, 03:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики