Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest
 13  
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imp


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imp


Трейлеры (Reveal)
Арты (Reveal)
Тизеры героев (Reveal)
Скриншоты (Reveal)





Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (Reveal)

    Перевёрнутое изображение (Reveal)
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 24 февраля 2019, 22:15

      vICCE103

      Так ведь города на этой карте отмечены
      Вот только ты не знаешь, какой именно там город.

      vICCE103

      Вряд ли полководец завассаливший целую империю не будет знать какие лорды рулят на территориях скрытых туманом войны
      Вот именно. А на скриншоте выше он не знает.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      vICCE103

      (игровые условности конечно, но все же).
      Ну и глупые условности, в Тронах все страны видны постоянно и ничего из-за этого не ломается
         vICCE103
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 февраля 2019, 22:20

        Tempest (24 февраля 2019, 22:15):

        vICCE103

        (игровые условности конечно, но все же).
        Ну и глупые условности, в Тронах все страны видны постоянно и ничего из-за этого не ломается

        Странное дело. В Сегуне 2 стать собсна сегуном не открыв при этом большую часть домов/территорий было практически нереально, а тут игрок в аналогичной ситуации знает едва ли половину карты...
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 24 февраля 2019, 22:22

          При чём тут сёгун вообще?
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2019, 11:51

            Tempest

            При чём тут сёгун вообще?
            Камрад намекает на сходство сеттингов - гражданская война в прежде едином государстве.
            Само собой, это абсурдно, что с падением центрального правительства люди на местах напрочь "забывают" географию родной страны. Но игры полны условностей, одним больше или меньше - уже не принципиально.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 25 февраля 2019, 11:55

              Конкретно с этой частью с акцентом на дипломатию и соперничество уже принципиально
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 февраля 2019, 13:02

                Tempest

                в Тронах все страны видны постоянно

                Риччи

                Камрад намекает на сходство сеттингов - гражданская война в прежде едином государстве.
                Само собой, это абсурдно, что с падением центрального правительства люди на местах напрочь "забывают" географию родной страны. Но игры полны условностей, одним больше или меньше - уже не принципиально.

                Объяснение намного проще. :003:
                Это потому что Троны болгары делали, это их фирменный почерк. Он и в Тронах заметен, и в ДЛЦ про Аврелиана, и в Ротс наверное также.
                А наглосаксы делает все по старинке, закрывают полностью все туманом.
                Кто был наблюдателен, тот это просек. :008:
                И кстати с технической точки зрения как делают наглосаксы тоже есть профит, когда карта полностью закрыта, тогда страт карта меньше лагает на старте, нежели как у болгар когда она приоткрыта. Мне на моем железе эта разница сразу бросилась в глаза.
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 февраля 2019, 13:29

                  Тоже согласен с тем, что стратегическая карта должна быть полностью открыта, только затемнена вдали от игрока, чтобы не было видно стеков. Как в той же ЕУ.
                     Риччи
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 февраля 2019, 13:54

                    Shamilboroda

                    стратегическая карта должна быть полностью открыта, только затемнена вдали от игрока, чтобы не было видно стеков. Как в той же ЕУ
                    В ЕУ (например во второй части) изначально мир был скрыт от игрока, а обмен географическими картами был частью дипломатических переговоров. Там ведь многое было завязано на колонизацию - кто первый открыл регион, тот имеет преимущество в основании колонии.
                    В отношении Троецарствия действительно вполне логична схема из ТоВа - регионы на карте известны, но происходящее в них можно выяснить либо имея дипломатические договора, либо засланного казачка в чужой фракции.
                    Еще есть такой момент, как ограничение торговых отношений. В Тронах все решалось автоматически, но в Троецарствии их доступное число лимитируется рангом фракции (эти самые Noble-Duke-King) и потому торговые пути редки и особо карту не освещают. Как ни странно, это вполне логичное допущение - у варварских королей раннего средневековья не было сил,желания и возможностей регулировать торговые интересы каждого купца. В Китае же с их тягой в тотальной централизации, императорская канцелярия решала, с кем подданные империи могут вести торговые дела, а с кем не могут.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 февраля 2019, 14:10

                      Риччи

                      В ЕУ (например во второй части) изначально мир был скрыт от игрока,

                      В 4-й там довольно много открыто было и завязано на культурную группу. Если не колонить, то ты видел точно дальше, чем мог дотянутся и границы в пределах открытых земель всегда видны.
                      А в тв в каждой части практически не видно даже тех земель, которые страна знать была обязана на момент старта. Как будто она только на момент игры существовать начала
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 25 февраля 2019, 15:22

                        Dr.Schmeisser

                        и в Ротс наверное также.
                        Нет, не также, наблюдательный ты наш

                        Dr.Schmeisser

                        Объяснение намного проще.
                        Это не "объяснение". Это факт - "в Empire Divided и Тронах все фракции видны". И всё. А вот почему там делали так, а другие разработчики делают иначе - это не объясняет. И в тронах вся карта (3 рима + восточники) практически сразу оказываются в войне, в гранд кампании как раз логично иценов от бактрии спрятать, просто они слишком уж сильно ограничивают, хотя бы всё средиземноморье должна страна с морем видеть.
                        А вот с ТК это никак не оправдать со всей этой упомянутой бюрократией. Ну не может Юань Шао, захватив императора, не знать, какие же города находятся где-то чуть-чуть южнее его, где засел воюющий с ним Цао Цао.

                        Риччи

                        В ЕУ (например во второй части) изначально мир был скрыт от игрока,
                        В ЕУ как раз с обзором всё нормально и логично
                        Imperial
                           Похожие Темы
                          CОбсуждение Cyberpunk 2077
                          Обсуждение Cyberpunk 2077
                          Автор h helion
                          Обновление Сегодня, 00:26
                          SОбсуждение Stellaris (Стелларис)
                          делимся мнениями об игре
                          Автор V Venc
                          Обновление Сегодня, 00:04
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a avgvstvs
                          Обновление Вчера, 23:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики