Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest
 13  
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imp


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imp


Трейлеры (Раскрыть)
Арты (Раскрыть)
Тизеры героев (Раскрыть)
Скриншоты (Раскрыть)





Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (Раскрыть)

    Перевёрнутое изображение (Раскрыть)
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 марта 2019, 18:56

      А что мешает самому выставить кол-во отрядов в стеке? Благо это делается за двадцать секунд.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 марта 2019, 19:00

        Кот (28 марта 2019, 18:56):

        А что мешает самому выставить кол-во отрядов в стеке? Благо это делается за двадцать секунд.

        Для этого человеку как минимум нужно заморочиться с освоением инструмента, на форумы лезть, искать кто расскажет как и вообще догадываться, что так можно.
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 марта 2019, 19:06

          nnn900

          А зачем урезать подкрепление то?
          Если это делать чтоб желающие или счастливые обладатели "мощных вёдров" играли с большим стеком, то 40 сразу в битве + например 10 или 20 как подкрепление, чтобы эта геймплейная особенность не терялась.
          Да и владельцы не слишком мощных компов смогут вполне играть большими стеками, просто уменьшив в настройках число солдатиков в отряде.

          Ну или так.
          Хотя нет, слишком много для КА тестировать придется и потом под каждую настройку патчи вводить отдельно. Тем более общее количество юнитов КА пересматривать не собирается судя по всему.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Кот

          А что мешает самому выставить кол-во отрядов в стеке? Благо это делается за двадцать секунд.

          Не смеши. Что бы выставить 40 юнитов и не убить баланс. Еще нужно и гарнизоны увеличивать, экономику переделывать.
          Там все друг за друга цепляется, потяни за одно и развалиться все. :046:
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 марта 2019, 19:12

            Dr.Schmeisser (28 марта 2019, 19:06):

            Хотя нет, слишком много для КА тестировать придется и потом под каждую настройку патчи вводить отдельно. Тем более общее количество юнитов КА пересматривать не собирается судя по всему.

            Тактические карты нужны будут побольше, собственно они и сейчас, при 20 отрядах маловаты.
            А чтоб не делать за бесплатно могут продавать это как ДЛС :013: .
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2019, 06:03

              Я вот думаю: варвары сражались большими толпами. А в игре такого нет: варвары в игре имеют такие же стройные манипулы, что и цивильные. Почему в игре такая жёсткая привязка по численности: например, в Аттиле или Рим-2 любой юнит тяж. пехоты 160 человек в отряде. Это примитив и неисторично - в реальности численность внутри одной боевой группы могла очень сильно разниться.

              Кстати, интересно, в Троецарствии есть разделение на варваров и цивилов?
              А вообще, камрады, игра-то вышла? Или до сих пор предзаказ. А нашёл - 23 мая релиз...
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2019, 10:17

                papeion (29 марта 2019, 06:03):

                Почему в игре такая жёсткая привязка по численности: например, в Аттиле или Рим-2 любой юнит тяж. пехоты 160 человек в отряде. Это примитив и неисторично - в реальности численность внутри одной боевой группы могла очень сильно разниться.

                Ну это упрощает разрабам тест баланса, ведь увеличение численности отряда по сути меняет его характеристики, например увеличьте отряд с 160 до 200 и его мораль по факту будет выше, чем у такого же отряда в 160 солдатиков, т.к. для достижения порога потерь, при котором снижается мораль, этому отряду нужно будет потерять больше бойцов и т.п. для других случаев.
                Но кстати в Вахе разная численность войск одного класса имеет место, насколько помню, когда её пробовал. Но там же это вроде особенностями рас объясняется, а здесь тут китайцы и здесь китайцы и для чего разрабам лишний гемор с балансом.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 29 марта 2019, 11:43

                  papeion
                  nnn900

                  Судя по последним стримам, СА в кЕтайском TW вернут возможность выставить до 240 бойцов в пехотном юните без моддинга. Вообщем возвращаются к временам рЫма №1 и Меди №2.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2019, 12:47

                    agnez (29 марта 2019, 11:43):

                    Судя по последним стримам, СА в кЕтайском TW вернут возможность выставить до 240 бойцов в пехотном юните без моддинга. Вообщем возвращаются к временам рЫма №1 и Меди №2.

                    Это само по себе не существенно и уж никак не укладывается в идею развития серии, или возвращения к истокам :) МТВ1-Сегун1 в смысле.
                       Wang Qi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2019, 13:23

                      agnez (29 марта 2019, 11:43):

                      papeion
                      nnn900

                      Судя по последним стримам, СА в кЕтайском TW вернут возможность выставить до 240 бойцов в пехотном юните без моддинга. Вообщем возвращаются к временам рЫма №1 и Меди №2.

                      Ой да вернули бы обратно возможность увеличения числа солдат в отряде через файл стартпос, или как он там назывался...
                         Dr.Schmeisser
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 марта 2019, 16:02

                        agnez

                        W вернут возможность выставить до 240 бойцов в пехотном юните без моддинга.

                        Вот ток что то каву совсем не завезли. На "экстремальных" настройках у отряда кавы всего то 60 чел, при том что у пехоты 240 :D
                        А на предыдущем уровне где 160 у пехоты, там вообще 40 только у кавы. :017:
                        Спрашивается сколько тогда кавы будет на остальных трех нижних сложностях :030:

                        А вообще должно было быть 160/80 и 240/108 пехоты и кавы соответственно. :046:
                        Так что КА как всегда, все через задницу делает... Придется на релизе каву подкручивать немного.
                        !!!ps правда они ее какой то убийственной сделали. Сносит все на своем пути как трактор :0142: Типо как в Р1-М2 что то было.
                           Похожие Темы
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление 9 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор X Xamax
                          Обновление 15 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 27 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики