Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest
 13  
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imp


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imp


Трейлеры (Reveal)
Арты (Reveal)
Тизеры героев (Reveal)
Скриншоты (Reveal)





Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (Reveal)

    Перевёрнутое изображение (Reveal)
       Jarik_Mikhailov
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 мая 2019, 21:53

      Valerius (26 мая 2019, 21:20):

      kagava (26 мая 2019, 20:35):

      Это не баг, это проц не справляется.

      Это да проц у меня древний, но в вархаммере при больших зарубах ничего подобного не случается, тоже стоит все на максимум а там и магия и огонь, молнии, пушки черти летают, тут конечно картинка лучше лишь в плане отображения солнечных бликов и отражений а в остальном даже немного уступает а юниты вообще в большинстве своем клоны, как они могут что то нам нагружать непонятно.

      У меня во всех тв при ультра отрядах, в битвах 2 на 2 такое. Это проц и есть, как уже писали выше и никогда это не пофиксят. В вахе кол-во солдатиков поменьше за счёт элитки и монстров. Запустите битву где будет стек скавенских рабов и зомби. У меня в такой битве 50 фпс, но явно видно что проц загибается и анимации лагают.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 мая 2019, 21:54

        Esxil (26 мая 2019, 21:34):

        Интересно почему у меня ИИ не бежит в лоб кавой почти никогда (Только если в линии нет копейщиков) и почему всегда ждет подкрепы и собирается в могучкю кучку?

        А если набрать одних копейщиков, чего кава у ИИ делает?
           Esxil
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 мая 2019, 22:04

          nnn900 (26 мая 2019, 21:54):

          Esxil (26 мая 2019, 21:34):

          Интересно почему у меня ИИ не бежит в лоб кавой почти никогда (Только если в линии нет копейщиков) и почему всегда ждет подкрепы и собирается в могучкю кучку?

          А если набрать одних копейщиков, чего кава у ИИ делает?

          Не проверял. У меня ИИ бьет конницей в лоб если в первом ряду стоят топорщики или пехота уязвимая для конницы. И это реально неприятно. Но не могу сказать что он не пытается меня обходить с флангов. Много раз было что он меня атаковал по тылам.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 мая 2019, 22:31

            Esxil (26 мая 2019, 22:04):

            Не проверял. У меня ИИ бьет конницей в лоб если в первом ряду стоят топорщики или пехота уязвимая для конницы. И это реально неприятно. Но не могу сказать что он не пытается меня обходить с флангов. Много раз было что он меня атаковал по тылам.

            Мне это интересно в плане, запрещено ли ИИ посылать конницу в лоб на юнитов с классом копейщик в принципе, или всё же ИИ периодически копейщиков конницей в лоб атакует, что можно более-менее выяснить только в ситуации, когда других классов войск на поле нет.
            Заодно посмотреть, что он будет делать в такой ситуации, пытаться до конца с фланга или тыла обскакать, или всё же в лоб убьётся.
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 27 мая 2019, 04:31

              nnn900 (26 мая 2019, 22:31):

              Esxil (26 мая 2019, 22:04):

              Не проверял. У меня ИИ бьет конницей в лоб если в первом ряду стоят топорщики или пехота уязвимая для конницы. И это реально неприятно. Но не могу сказать что он не пытается меня обходить с флангов. Много раз было что он меня атаковал по тылам.

              Мне это интересно в плане, запрещено ли ИИ посылать конницу в лоб на юнитов с классом копейщик в принципе, или всё же ИИ периодически копейщиков конницей в лоб атакует, что можно более-менее выяснить только в ситуации, когда других классов войск на поле нет.
              Заодно посмотреть, что он будет делать в такой ситуации, пытаться до конца с фланга или тыла обскакать, или всё же в лоб убьётся.

              В безвыходных ситуациях ИИ любую конницу в лоб на копейщиков пускает, в моих армиях преобладают копейщики и ИИ конница часто сливается в лобовых, я им шанса иного не оставляю просто :)
                 eart74
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 мая 2019, 08:20

                Слабая игра...Не знаю что тут многим понравилось? По мне так даже Ваха 2 гораздо интересней, не говоря про Аттилу и мод на Рим 2 ДЕИ. Аркадная Ки Тай Ча не зашла абсолютно. :002: Быть может я чего там интересного не увидел?
                   Scp173
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 мая 2019, 08:59

                  Башен нет осадных? Если нет, то это супер унылые осады..
                  Подкоп, не нужен. Через 2 хода уже пара д дыр в стене.
                  Хуже того, на старте можно взять гену с требушетми. Содержание всего 250 это мало.
                  При то что они навсегда. Слил, тратить 1к на новые не надо.
                  Как вам нравится это говнецо аркадное?
                     Libra
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 мая 2019, 09:35

                    Scp173
                    Что-то ты темнишь, дорогой друг. Как может полный стек за пару ходов восстановиться, когда там возвращение юнитов только 2 хода занимает?
                    И ещё нескромный вопрос, а ты пробовал хоть пару регионов захватить?
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 27 мая 2019, 09:48

                      Libra (27 мая 2019, 09:35):

                      Scp173
                      Что-то ты темнишь, дорогой друг. Как может полный стек за пару ходов восстановиться, когда там возвращение юнитов только 2 хода занимает?
                      И ещё нескромный вопрос, а ты пробовал хоть пару регионов захватить?

                      У него нет игры вот и бесится, воображая что играет:)
                         Borisanimal
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 мая 2019, 09:51

                        Я конечно могу ошибаться, но здается мне, что те кто пишут про аркадность играют именно в режим Роман. Там конечно скучно, усталость порезана, а спустя некоторое время когда полководец прокачается вообще становится машиной смерти.

                        Только хроники - только хардкор. :012:

                        Ну а теперь по делу.
                        На данный момент мне лично игра зашла на ура. Хотя заметил несколько прям очевидно крутых моментов.
                        - Номер один это требуше за коалицию. Если за желтые повязки для найма требуше нужно теху исследовать и не так всё быстро, то за коалицию его можно брать со второго хода пополнив свою армию хитрым полководцем. И вот именно хитрый полководец маст хэв в каждой армии. 2 требуше и оставшиеся 4 ячейки под стрелков + перки для улучшения стрелков и прям становится жарко всем противникам. В щи разносишь. Меткость у требуше может и не такая как в предыдущих сериях, но зато по пехтуре заходит на ура.
                        - При этом заметил что на начальных этапах лучники профитнее чем арбалетчики в свящи с тем, что по началу много бомжей в армиях противника, брони особо у которых нет и нет необходимости в пробитии брони от арбашлетчиков. Спустя некоторое время просто заменить лукарей на арбалет и готово.

                        К тому же навык который маст хэв это ночные атаки. Тут даже не только дело в отсутствии подкрепления у врага, так в Китае сделали супер бонус для игрока. -15 морали для врага и снижение видимости это прям очень сильно. А если к этому добавить разрывные снаряды от требуше и огненые от лучников - работает похлеще свистящего выстрела в Аттиле. Отряды врага пока подбегают к твоей пехоты уже все заляпыные собстенный г*вном от страха и стоит сказать "Бу" и они уже начинают убегать и это при живом то полководце.

                        По поводу сложности битв и кампании. Играю во все тотал вары на легенде :facepalm: , не сказал бы, что прям супер есть отличия от Аттилы. Битвы интересны, но особо прям чего-то нового со стороны от ИИ не замечал, кроме мелих действий (например, отвод войск из под обстрела лучников при осаде - что порадовало). Сама кампания это другое дело. Там стало интереснее, появилось много прикольных фишек в дипломатии.

                        Подводя итоги скажу, что единственным явным минусом может быть только сама карта кампании (для нас европейев не привычна просто, хотя китайцы наверняка счастливы). А так пока сколько играю, столько получаю одно удовольствие. Ну и не стоит забывать, что за всю историю тотал вар это скорее самая лучшая релизная версия, багов по минимуму, работоспособность отличная. Не буду напоминать про состояние Рим2 при выходе :0142:
                           Похожие Темы
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 9 мин. назад
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление Сегодня, 02:37
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 23:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики