Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest
 13  
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imp


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imp


Трейлеры (Reveal)
Арты (Reveal)
Тизеры героев (Reveal)
Скриншоты (Reveal)





Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (Reveal)

    Перевёрнутое изображение (Reveal)
       Borisanimal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 августа 2020, 10:31

      Для меня до сих пор остаётся загадкой, по какой причине Цао Цао написали начальную сложность - легкую? За него и правда интересный геймплей, тк он стартует в самом очаге всех событий, это всегда интересно. Ведь даже нет возможности отсидеться, постоянно как не один, так другой войну обьявит. Круто же!

      Но как по мне так это южанам надо было писать стартовую сложность легкую, а не среднюю.
         Kemono
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 августа 2020, 15:53

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBorisanimal (03 августа 2020, 10:31):

        Для меня до сих пор остаётся загадкой, по какой причине Цао Цао написали начальную сложность - легкую? За него и правда интересный геймплей, тк он стартует в самом очаге всех событий, это всегда интересно. Ведь даже нет возможности отсидеться, постоянно как не один, так другой войну обьявит. Круто же!

        Но как по мне так это южанам надо было писать стартовую сложность легкую, а не среднюю.

        Неделю как закончил проходить за него кампанию - пока самая лёгкая. Много крутых ЛЛ решают, как и обилие пищи, как и читерная механика опосредованных войн. Со старта позахватывал все ближайшие жральни, потом война с Тао Цянем, подарившая безопасный тыл на востоке. В это время натравил Лю Бея на Юань Шао, ну а дальше уже почти сплошь автобои. Было после этого всего несколько сложных битв, но Сяхоу Дунь и Сюй Чу в одиночку подряд несколько дуэлей выигрывают, звери настоящие.
        У Цао Цао столько преимуществ, что сложности за него могут быть, только если целенаправленно их себе создавать.
           Borisanimal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 августа 2020, 14:12

          Просто порой раздражает бессмысленное обьявление войны от ИИ. Бывает, что обьявив войну армия врага так и не показываеются на моей територии. Либо же обьявляет войну какой-то бич, с которым у меня даже границ нет общих.

          Хотя огромная бездеятельность ИИ порой бесит даже ещё больше. Вот я так же в самом начале натравил Лю Бея на Юань Шао, в итоге оба просто просидели ходов 20 в своих городах и потом заключили мир. Потом натравил Юань Шу на деда, Лю Бяо вроде или как-то так, и ситуация аналогичная. Тупо сидят каждый у себя и всё. И это учитывая, что я играю на легенде, тоесть не дело в сложности. :002: :020:

          !!!ps Благо такого "улучшения геймплея" в Аттиле нет, и там хоть можно играть адекватно.
             BagirA
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2020, 17:58

            Какой то популярный мод на игру от китайских парней, кто нить смотрел?

            Wu Kingdaissance V4.6.0 The White Horses of the West
               BagirA
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 августа 2020, 19:17

              Есть желающие в китай 1 на 1?
                 Malexius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 августа 2020, 21:36

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBorisanimal

                Бывает, что обьявив войну армия врага так и не показываеются на моей територии.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBorisanimal

                Вот я так же в самом начале натравил Лю Бея на Юань Шао

                А вы не думали что вашего оппонента кто-то точно также втравил дипломатически в невыгодную ему войну в обмен на какие-либо плюшки (или вынудив)?
                   Borisanimal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 августа 2020, 22:17

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, вот и приходится с такой нереальной стороны для себя пояснять эти действия от ИИ, что бы дальше был интерес играть.. Хрен с этим.

                  Но, как я уже ранее писал, больше всего огорчает даже не это, а излишняя бездеятельность ИИ...
                  Хотя с того, что я помню в Риме 2 ИИ так же супер пасивно себя вёл. Потом сделали Аттилу, где ИИ просто потрясающе себя проявляет, каждый раз по новому. А потом они что-то намудрили и почему-то снова решили вернуться к пасивности...Не понятно..
                     Kemono
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 августа 2020, 22:25

                    Купил я себе значит Троецарствие месяц назад, успел за это время пройти 3 кампании - Юань Шу, Цао Цао и Хуан Шао. И что мне есть сказать.
                    Во-первых, очень порадовали изменения в дипломатии. Благодаря коалициям больше не бывает ситуаций, когда два моих союзника начинают войну, что безумно бесило во всех предыдущих играх. Также меня больше не штрафуют на репутацию, если какой-нить урод с договором о ненападении нападает на моего вассала - можно безбоязненно вступаться. Да и в целом штрафы за нападение вскоре после разрыва договора теперь не тупо держаться 10 ходов, а постепенно уменьшаются, что очень правильно. Возвращаться в другие исторические игры, зная что там всего этого нет, теперь совсем не хочется;

                    Во-вторых, интересная система шпионажа. Подсылать своих у меня редко получалось, но зато переманивать недовольных было удобно, что особенно ценно для Юань Шу, у которого сильные ограничения на найм персонажей на ранних этапах. Понравилась возможность снижать счастье у персонажей, с целью переманить их себе. Правда я не понял принципа, по которому кому-то его снижать можно, а кому-то нет. Понравилась возможность приказать шпиону предать свою фракцию прямо перед боем, несколько раз это определило исход битвы. А один раз мой шпион вообще стал наследником у фракции, с помощью него я поднял отношения с ней и сделал её союзником, очень удобно;

                    В-третьих, все эти крутые полководцы вышли очень интересными. Довольно разнообразные, каждый со своими преимуществами, приходилось изрядно заморачиваться, когда среди противником оказывались особенно сильные враги. И как оказалось, далеко не каждый из них способен с лёгкостью убивать рядовых врагов сотнями, о чём я читал в коментах ранее. По сравнению с "историческим" режимом, где все полководцы (неважно, стратег или авангард) - это элитная конница, сметающая всё на своём пути, в романе и разнообразнее, и увлекательнее. Дуэли тоже отличные, наблюдать за ними было интересно даже на сотом часу. Нравится слушать их перебранку, нравится что они вспоминают, если кому-то раньше проигрывали. Жаль только, что уникальных персонажей не так много. Есть даже немало значимых, со своими особыми трейтами и описаниями, у которых тем не менее стандартная внешность, например Цао Ан или Госпожа У;

                    В-четвёртых, понравились некоторые нововведения в сражениях. Прежде всего - огонь. В Аттиле от него был толк в городах, когда ты их сжигал и вешал штраф на боевой дух защитникам, что было круто, но здесь ещё лучше. Непосредственное нахождение рядом с огнём и дебафает, и урон наносит, причём не только в городах, но и в открытом поле. У меня были сражения, когда враг заметно превосходил численностью, так я заманивал его в лес, окружал и там сжигал нахрен. Очень крутая тема. И ещё порадовало, что серьёзно бафнули выносливость юнитам. В боях она по прежнему довольно быстро уходит, но зато при беге минимально. Теперь ИИ добегает до меня свежим, а не изнемождённым, как в предыдущих играх, что повышает сложность сражений.

                    Из заметных недостатков в глаза бросается общее однообразие юнитов, даже жёлтые повязки и бандиты не сказать чтоб сильно отличались от стандартных войск. Хотя всё же лучше, чем совсем одинаковые солдаты из Тронов и Сёгуна. Надеюсь, обещанные южные варвары и северные кочевники заметно разнообразят игру, думаю что пока достаточно наигрался и спокойно дождусь их выхода, пусть даже это займёт год.

                    Если говорить конкретно по фракциям, за которые играл:
                    Юань Шу довольно сложный старт, со всех сторон потенциальные враги, нет сильных лордов, ограничен найм персонажей уникальной механикой. С едой тоже напряг, воевать за неё приходится либо с Цао Цао, либо с Ля Бянем и его вассалами. Когда ко мне с трёх сторон пришли армии Люй Бу, Цао Цао и Юань Шао, вообще пришлось стать вассалом Лю Бяо, что почти убило мою экономику. Короче, первые ходов 50 вертелся изрядно, но позже стало как-то совсем просто. Когда дошёл до Троецарствия, моими конкурентами стали Сунь Цэ и Ма Тэн, причём второй первом делом начал войну со своим бывшим хозяином Дун Минем, что дало мне достаточно времени один на один разобраться с Цунь Цэ. Точнее, я ему уничтожил две волны из трёх армий, после чего от отказался от претензий на трон. В той кампании ещё у Гунсунь Цзяня был шанс стать царством, он даже первым стал герцогом, но напал раньше времени на меня и в итоге пошёл ко мне в вассалы;

                    Цао Цао был самым лёгким. Много уникальных персонажей, много еды, из серьёзных врагов на раннем этапе только Юань Шао, которого в итоге ударил в спину Гунсунь Цзянь. Участники Троецарствия на этот раз - опять Сунь Цэ и, наконец, Гунсунь Цзянь. У него ещё в вассалах был изрядно отожравшийся Лю Бей, поэтому я ожидал дикого хардкора с бойней на всех фронтах, но увы, не сложилось. Лю Бей был со мной в хороших отношениях и не стал поддерживать хозяина, в одиночку Гунсунь Цзянь поначалу лезть боялся, в итоге я опять сначала разгромил Сунь Цэ, а потом и второго;

                    Хуан Шао был самым жёстким. На первых порах война со всеми вокруг, и как Юань Шу дипломатией это не исправить. Лю Бей со своей гоп-компанией для начала игры был очень злым, и одновременно с ним ещё пришла армия Юань Шао, жесть... Дальше по южную сторону Хуанхэ я более-менее успешно продвигался, сначала Лю Бей, потом Тао Цянь, потом Цао Цао, но вот к северу от реки закрепиться не получалось. На меня постоянно пёрли то Юань Шао, то Гунсунь Цзянь, то какой-то Хуан Фу. Потому ещё и бандит Чжан Ян. Я их громил, они соглашались на мир по очереди, а потом все вмести заключили коалицию против меня и с новыми силами пёрли. Почти всю игру половина моих сил рубилась у реки, пока вторая увеличивала территории на запад и юг. Участники Троецарствия - опять Царство У, правда не Сунь Цэ, а его мать - умер при каком-то эвенте на этот раз. Также Дун Минь и минор Ван Лан, что особенно удивило. Кроме того, продолжала отдельно существовать коалиция Гунсунь Цзянь, Чжан Ян, Юань Шао отдельно от трёх царств, и ещё одна - Ма Тэн и его дружок, забыл имя. И вся эта срань почти постоянно воевала со мной, особенно много две коалиции слали стеки за стеками. В общем, той самой бойни, которой мне не хватило в первых двух кампаниях, здесь было с избытком. К слову, так как в этой кампании я не лез к Ля Бяо, он довольно успешно воевал против Сунь Цэ, а потом его матери, отхватив себе часть владений к югу от Янцзы. Из-за этого Царство У в данном прохождении было далеко не самым сильным. Единственное что расстроило - игра конкретно так забаговала и те дипломатические опции, которые открывались при повышении уровня просветления, потом сами по себе исчезали. Я тупо не мог ни с кем торговать, заключать союзы и тому подобное, даже когда стал императором. А ещё под конец игры у меня стали исчезать персонажи на глобальной карте, только при определённом отдалении появлились. Короче, глючная кампания за Жёлтых повязок вышла, модов никаких при этом не было.
                       Basilius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 августа 2020, 19:14

                      преданный мир тоже интересно, Люй Бу и Сунь Це и их уникальные механики, а в целом хз даже кем играть, юго-запад карты совсем не заселен в отличии от северо-восточной части, на одном конце прям как пауки в банке, а на другом всякие непонятные персонажи отжираются и становятся императорами, неужели нельзя добавить парочку играбельных князей в низ карты
                         Borisanimal
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 августа 2020, 19:30

                        Вот будет скоро (или не очень) новое ДЛС для Китая, которое как раз и расширит карту на юг и соответственно добавят новые фракции в южной части карты. Терпение, друг мой, терпение :046:
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор V VictorCaesar
                          Обновление Мин. назад
                          CОбсуждение Cyberpunk 2077
                          Обсуждение Cyberpunk 2077
                          Автор T Torpedniy_Kater
                          Обновление 12 мин. назад
                          FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                          Закат самураев
                          Автор s schta
                          Обновление 13 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики